Постановляю:
Внести в указ Губернатора Алтайского края от 28.08.2017 N 114 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (в редакции от 14.02.2018 N 26, от 27.08.2018 N 131, от 29.05.2020 N 89, от 19.05.2021 N 77, от 29.12.2021 N 212) изменения согласно приложению.
Губернатор Алтайского края |
В.П. Томенко |
г. Барнаул
15 июля 2022 года
N 108
Приложение
к указу Губернатора
Алтайского края
от 15.07.2022 г. N 108
Изменения,
которые вносятся в указ Губернатора Алтайского края от 28.08.2017 N 114
Преамбулу указа изложить в следующей редакции:
"В целях повышения качества предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") постановляю:";
в Административном регламенте предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденном названным указом:
абзац девятнадцатый пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий);";
абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий);";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги:
при предоставлении лицензии - 15 рабочих дней со дня поступления в Минздрав Алтайского края надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
при внесении изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней со дня поступления в Минздрав Алтайского края надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента;
при предоставлении сведений из реестра лицензий - 3 рабочих дня с момента получения заявления о предоставлении таких сведений;
при прекращении действия лицензии - 10 рабочих дней с даты приема Минздравом Алтайского края заявления о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:
1 рабочий день:
после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий (внесении изменений в реестр лицензий);
со дня подписания приказа о прекращении действия лицензии;
3 рабочих дня:
со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии (во внесении изменений в реестр лицензий);
с момента получения заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий.";
пункты 2.6.1-2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, необходимых для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг);
5) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
6) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
7) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
8) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым настоящего пункта;
9) опись прилагаемых документов.
Представление копий документов, указанных в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Представление копий документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, не требуется в случае, если сведения о таких документах имеются в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий при реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения лицензиата к другому юридическому лицу, при изменении наименования лицензиата, наименования филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о филиале лицензиата, наименования филиала иностранного юридического лица, адреса места нахождения лицензиата, адреса места нахождения филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата, адреса места нахождения на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица, при изменении имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, при прекращении лицензиатом деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в реестре лицензий, прекращении выполнения работ, оказания услуг, указанных в реестре лицензий, необходимы следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";
2) опись прилагаемых документов.
2.6.3. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, а также изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в реестре лицензий, либо выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, не предусмотренные реестром лицензий) необходимы следующие документы (сведения):
1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов лицензиату);
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, необходимых для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг);
5) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
6) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
7) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);
8) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым настоящего пункта;
9) опись прилагаемых документов.
Представление копий документов, указанных в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, не требуется в случае внесения лицензиатом соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Представление копий документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, не требуется в случае, если сведения о таких документах имеются в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации.";
пункт 2.6.4 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"3) Федерального казначейства - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий;";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.3 Административного регламента, а также заявления о получении сведений из реестра лицензий, о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности заявитель направляет в Минздрав Алтайского края в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Указанные заявления могут быть представлены в Минздрав Алтайского края непосредственно на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления в электронной форме формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3, 2.6.5, 2.6.7 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
а) при наличии в представленном соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
в) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в Минздрав Алтайского края с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной Минздравом Алтайского края, если иное не предусмотрено положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным Правительством Российской Федерации;
во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:
а) при наличии в представленном лицензиатом заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
в) в случае, если соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий.
Основания для отказа в выдаче сведений из реестра лицензий и в прекращении действия лицензии отсутствуют.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. За предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий) уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается, если внесение изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется лицензиатом самостоятельно.
Не допускается взимание лицензирующим органом с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, в том числе за предоставление выписки из реестра лицензий.";
подпункт 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий);";
подпункт 3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3) в случае если в заявлении о предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий указывается на необходимость получения уведомления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и выписки из реестра лицензий, уведомления об отказе в предоставлении лицензии (во внесении изменений в реестр лицензий) в форме электронного документа, Минздравом Алтайского края направляется уведомление и выписка, а также уведомление об отказе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты, с которого поступило заявление;";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Минздравом Алтайского края по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема направляется Минздравом Алтайского края соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ Минздравом Алтайского края вместо копии описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии в день приема Минздравом Алтайского края заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, соискатель лицензии представил в Минздрав Алтайского края непосредственно на бумажном носителе или направил заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, по выбору соискателя лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, способом (в том числе с использованием ЕГ1ГУ), обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа может быть направлена на адрес электронной почты соискателя лицензии.";
в пункте 3.3.4 слова "проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах" заменить словами "и выездной оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям";
в пункте 3.3.7 слова "проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах" заменить словами "и выездной оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям";
пункты 3.3.8-3.3.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа осуществляет документарную оценку достоверности сведений, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах.
3.3.9. В случае установления достоверности сведений, представленных соискателем лицензии, ответственный исполнитель приступает к проведению выездной оценки.
В случае наличия в представленном соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней по окончании проведения документарной оценки готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии с указанием мотивированного обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.3.10. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня начала проведения выездной оценки осуществляет оценку состояния помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении медицинской деятельности, и наличия необходимых для осуществления медицинской деятельности работников, оценку соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
После завершения выездной оценки ответственный исполнитель готовит проект приказа о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), который рассматривается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра) в течение 2 рабочих дней, но не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов с целью принятия решения с учетом результатов документарной и выездной оценок.
3.3.11. Приказ о проведении документарной и выездной оценок, согласованный с начальником отдела лицензирования Минздрава Алтайского края, подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра).
3.3.12. Приказ о предоставлении лицензии подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра). Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
В приказ Минздрава Алтайского края о предоставлении лицензии включаются следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа - Министерство здравоохранения Алтайского края;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование иностранного юридического лица, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, дата внесения записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
4) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
7) дата вынесения решения лицензирующего органа о предоставлении лицензии и при наличии реквизиты такого решения.
3.3.13. В течение 1 рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Минздрав Алтайского края направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено Минздравом Алтайского края на адрес электронной почты соискателя лицензии, указанный в заявлении о предоставлении лицензии. В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Минздрав Алтайского края одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
в пункте 3.3.15:
слова "в подпунктах 1-5" заменить словами "в подпунктах 1-6", слово "проверки" заменить словом "оценки";
пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:
"3.3.16. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии либо направляет уведомление по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
В уведомлении указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта оценки.
Уведомление подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра).";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий)" осуществляется с момента поступления в Минздрав Алтайского края заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, в том числе с использованием ЕПГУ.
Начальник отдела лицензирования Минздрава Алтайского края организует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента.";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы принимаются Минздравом Алтайского края по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема направляется Минздравом Алтайского края лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
В случае представления лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ Минздравом Алтайского края вместо копии описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов лицензиату с использованием его личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется лицензиату в день приема Минздравом Алтайского края заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы лицензиат представил в Минздрав Алтайского края непосредственно на бумажном носителе или направил заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий, по выбору лицензиата направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, способом (в том числе с использованием ЕПГУ), обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе лицензиата, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа может быть направлена на адрес электронной почты лицензиата.";
пункты 3.4.3-3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В отношении лицензиата, представившего заявление о внесении изменений в реестр лицензий, проводятся документарная и выездная оценки.
3.4.4. Основанием для проведения выездной оценки лицензиата является представление в Минздрав Алтайского края заявления о внесении изменений в реестр лицензий в случаях:
1) изменения адресов мест осуществления лицензиатом медицинской деятельности (при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в реестре лицензий);
2) изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (при намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий).
3.4.5. Приказ о проведении документарной и выездной оценок соответствия лицензиата лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования Минздрава Алтайского края, подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра).";
пункты 3.4.7 и 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Минздрав Алтайского края заявления о внесении изменений в реестр лицензий ответственный исполнитель при условии, что лицензиатом представлено надлежащим образом оформленное заявление о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, регистрирует поступившие документы, а также готовит проект приказа о проведении документарной и выездной оценок соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
3.4.8. При получении Минздравом Алтайского края заявления о внесении изменений в реестр лицензий, оформленного с нарушением требований, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов либо направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, лицензиат направил в Минздрав Алтайского края в форме электронных документов (пакета электронных документов), уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава Алтайского края, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом.";
в пункте 3.4.9 слова "предоставлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
пункты 3.4.10-3.4.20 заменить пунктами 3.4.10-3.4.19:
"3.4.10. Если лицензиат устранил выявленные нарушения и представил в тридцатидневный срок в Минздрав Алтайского края надлежащим образом оформленное заявление о внесении изменений в реестр лицензий и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы, то в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы, а также готовит проект приказа о проведении документарной и выездной оценок соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
3.4.11. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа осуществляет документарную оценку достоверности сведений, представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах.
3.4.12. После завершения документарной оценки в случае установления достоверности сведений, представленных лицензиатом (при поступлении в Минздрав Алтайского края заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента), либо в случае наличия в представленных лицензиатом заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации (при поступлении в Минздрав Алтайского края заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента) ответственный исполнитель готовит проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, который рассматривается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра) в течение 2 рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации поступившего от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых документов с целью принятия решения.
3.4.13. В случае установления достоверности сведений, представленных лицензиатом (при поступлении в Минздрав Алтайского края заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента), ответственный исполнитель приступает к проведению выездной оценки.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня начала проведения выездной оценки осуществляет оценку состояния помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности, и наличия необходимых для осуществления медицинской деятельности работников, оценку соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3.4.14. После завершения выездной оценки ответственный исполнитель готовит проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий), который рассматривается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра) в течение 2 рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации поступившего от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых документов с целью принятия решения с учетом результатов документарной и выездной оценок.
3.4.15. Приказ о внесении изменений в реестр лицензий подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра). Реквизиты приказа о внесении изменений в реестр лицензий вносятся в реестр лицензий.
В приказ Минздрава Алтайского края о внесении изменений в реестр лицензий включаются следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа - Министерство здравоохранения Алтайского края;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование иностранного юридического лица, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, дата внесения записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
4) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
7) дата вынесения решения лицензирующего органа о внесении изменений в реестр лицензий и при наличии реквизиты такого решения.
3.4.16. В течение 1 рабочего дня после дня внесения записи о внесении изменений в реестр лицензий Минздрав Алтайского края направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о внесении изменений в реестр лицензий, содержащее ссылку на сведения о лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий может быть направлено Минздравом Алтайского края на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий. В случае представления лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ уведомление о внесении изменений в реестр лицензий направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
В случае если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Минздрав Алтайского края одновременно с направлением уведомления о внесении изменений в реестр лицензий направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.17. При подготовке проекта приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий помимо сведений, указанных в подпунктах 1-6 пункта 3.4.15 Административного регламента, указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки лицензиата.
3.4.18. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий либо направляет уведомление по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
В уведомлении указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной является установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта оценки.
Уведомление подписывается министром здравоохранения Алтайского края (заместителем министра).
3.4.19. По окончании процедуры внесения изменений в реестр лицензий в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий ответственный исполнитель формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке.
Лицензионное дело независимо от того, внесены изменения в реестр лицензий или отказано во внесении изменений в реестр лицензий, подлежит хранению в Минздраве Алтайского края с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.";
пункт 3.6 дополнить словами "на осуществление медицинской деятельности";
пункты 3.6.1-3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан направить в Минздрав Алтайского края в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Заявление о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности может быть представлено или направлено в Минздрав Алтайского края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности Минздрав Алтайского края принимает решение о ее прекращении. Действие лицензии прекращается со дня принятия такого решения.
3.6.3. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся должностным лицом Минздрава Алтайского края в реестр лицензий. В течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа ответственный исполнитель направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о прекращении действия лицензии.
Указанное уведомление может быть направлено Минздравом Алтайского края на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности. В случае представления лицензиатом заявления о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности в форме электронного документа с использованием ЕПГУ уведомление о прекращении действия лицензии направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Алтайского края от 15 июля 2022 г. N 108 "О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 28.08.2017 N 114"
Вступает в силу с 18 июля 2022 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2022 г. N 2200202207180006