Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие общего
образования, включая инклюзивное, и
повышение квалификации работников
данной сферы на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 15 июля 2022 г. N 680)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наименование цели: Модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов, результатов социализации и создание благоприятных условий, включая энергосберегающие процедуры, для реализации федерального государственного образовательного стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проекта "Электронное образование в Республике Татарстан", в том числе разработка электронных образовательных ресурсов по предметам для учащихся среднего и старшего звена для размещения в разделе "Цифровые образовательные ресурсы" информационной системы "Электронное образование в Республике Татарстан" |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
44421,8 |
38154,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие системы государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
268928,37 |
257264,4 |
244115,0 |
263435,18 |
278640,94 |
288657,75 |
270882,65 |
319744,5 |
365462,5 |
390967,1 |
423552,3 |
|
Организация устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в приемные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие системы специального (коррекционного) образования |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций оборудованием, процентов |
55 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1511139,24 |
1544171,4 |
1576439,4 |
1665809,52 |
1825801,51 |
1911213,94 |
1871373,02 |
2052536,6 |
2341815,8 |
2453034,0 |
2595152,2 |
|
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций мебелью и инвентарем, процентов |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|||||||||||||||
Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях (в том числе софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ", ГБУ "РЦМКО" |
2014-2025 гг. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
73,72 |
75,23 |
75,6 |
75,6 |
79 |
82,86 |
82,86 |
83,0 |
83,5 |
84 |
84 |
84 |
84 |
23036,83 |
70021,7 |
126544,3 |
139172,38 (БРТ), 2293,8 (БРФ)*(4), 1064,95 (БРТ)*(4) |
3811,2 (БРФ)*(4), 2759,83 (БРТ)*(4), 156334,32 (БРТ) |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4), 157042,87 (БРТ) |
5885,2 (БРФ)*(4), 4261,7 (БРТ)*(4), 160729,05 (БРТ) |
186543,2 |
195344,4 |
199673,9 |
205030,5 |
|
|
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процентов |
- |
- |
- |
12 |
0,25 |
35 |
47 |
60 |
68 |
76 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, процентов |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, процентов |
- |
- |
- |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Противопожарные мероприятия в организациях образования республиканского и муниципального ведомства |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Оснащенность автоматической пожарной сигнализацией, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11000,0 |
123746,0 |
11000,0 |
3179,02 |
3552,22 |
5314,0 |
4414,49 |
5231,9 |
6241,9 |
6241,9 |
6241,9 |
|
Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Республики Татарстан |
МОиН РТ, МФ РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2020 -2024 гг. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
498778,1 (БРФ) *(13), 7278,14 (БРТ) 353906,0 (БМО)*(13) |
1253575,2 (БРФ) *(13), 21733,8 (БРТ) *(12), 886027,5 (БМО) |
1408030,9 (БРФ) *(13), 34387,5 (БРТ) *(12), 939195,2 (БМО) |
1313460,2 (БРФ) *(13), 6526,0 (БРТ) *(12), 875640,1 (БМО) |
1350347,4 (БРФ) *913), 4662,0 (БРТ) *(12), 900231,6 (БМО) |
|
Наименование задачи: Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды | ||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мер, направленных на энергосбережение, в системе образования Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт x ч/кв. метр |
- |
30,13 |
29,25 |
28,4 |
24,5 |
24,5 |
24,45 |
24,45 |
24,43 |
24,42 |
24,42 |
24,41 |
24,41 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. метр |
- |
0,162 |
0,157 |
0,153 |
0,148 |
0,144 |
0,139 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
|||||||||||||||
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
52,46 |
50,88 |
49,36 |
47,88 |
46,44 |
45,05 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
|||||||||||||||
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
6,44 |
6,25 |
6,06 |
5,88 |
5,7 |
5,53 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
|||||||||||||||
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
305,45 |
296,55 |
287,91 |
285,0 |
280,0 |
276,1 |
275,0 |
273,6 |
273,1 |
272,4 |
271,0 |
270,0 |
|||||||||||||||
Наименование задачи: Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике | ||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение общеобразовательных организаций мебелью и современными кабинетами, закупка автобусов, в том числе оснащение всех кабинетов естественно-научных дисциплин |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
9100,0 |
145271,72 |
400,0 |
- |
27950,0 |
39217,0 |
490000,0 |
249390,3 |
60164,3 |
|
|
|
Внедрение профильного обучения |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Охват учащихся старшей ступени профильным образованием от общего количества учащихся 10 и 11 классов, процентов |
72 |
74 |
75 |
75,5 |
75,8 |
76,0 |
76,0 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
344355,35 |
708562,0 |
831132,68 |
759137,96 |
965942,68 |
750,98 (БРФ), 970915,7 |
258,5 (БРФ), 1021388,4 |
1313187,6 |
1534406,5 |
1620851,7 |
1731034,8 |
|
Охват учащихся 9 классов предпрофильным образованием от общего количества учащихся 9 классов, процентов |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||||||||||||||
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" и мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55478,3 |
51430,3 |
59029,33, 1500,0*(5) |
61029,5 |
86962,25 |
18873,6 (БРФ)*, 13667,1 (БРТ)*, 99428,7 |
20608,0 (БРФ)*, 14923,1 (БРТ)*, 66842,1 |
74001,9 |
78936,8 |
78936,8 |
78936,8 |
|
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по математике |
56,6 |
48,6 |
50,2 |
49,5 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|||||||||||||||
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по русскому языку |
67,3 |
65,8 |
69,2 |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
|||||||||||||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
34 |
55 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91 |
96 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Разработка и издание экспериментальных учебников, обеспечение учебной и учебно-методической литературой учащихся организаций общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
320285,4 |
344817,5 |
7648,3 (БРФ)*, 313363,4, из них 3278,0 (БРТ)* |
6138,22 (БРФ)*, 341683,59, из них 2849,82 (БРТ)* |
5722,2 (БРФ)*, 422613,6, 4143,66 (БРТ)* |
375910,0 |
480890,11 |
424413,6 |
319902,8 |
380067,1 |
380067,1 |
|
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, процентов |
- |
- |
5 |
20 |
40 |
45 |
54 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Внедрение образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Анателе" |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Количество пользователей образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Анателе", человек |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
79466,0 |
61466,7 |
- |
- |
66159,4 |
49428,96 |
15511,9 |
18750,0 |
16539,9 |
|
|
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Реализация проекта "Русский язык в Республике Татарстан" |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Английский язык для Республики Татарстан" |
4500,0 |
8428,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Развитие системы национального образования |
22010,38 |
10310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
11491,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
|
||||||||||||||||
Развитие кадетского образования |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98 |
- |
- |
- |
- |
- |
4589,88 |
448,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91 |
96 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Наименование задачи: Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию | ||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение грантов для образовательных организаций и педагогических работников общеобразовательных организаций |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
308484,85 |
309410,94 |
272801,07 |
267389,8 |
253196,89 |
243953,4 |
137025,0 |
108951,6 |
105246,6 |
105246,6 |
108046,6 |
|
Осуществление адресной поддержки одаренных детей и их педагогов (в том числе софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей") |
МОиН РТ, МК РТ, МС РТ, МДМ РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
5200,0 (БРФ), 87499,84 (БРТ) |
5200,0 (БРФ), 99624,5 (БРТ) |
5200,0 (БРФ)*(3), 54737,9, из них 2228,6 (БРТ)*(3) |
57802,92 |
37509,73 |
53378,6 |
55609,97 |
69831,9 |
64154,6 |
64154,6 |
64154,6 |
|
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, человек |
26 |
26 |
26 |
26 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||||||||||||||
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
|||||||||||||||
Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Татарстан и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2020 -2024 гг. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
619413,5 (БРФ)*(12) |
1858240,4 (БРФ)*(12) |
1858240,4 (БРФ)*(12) |
1858240,4 (БРФ)*(12) |
2052212,4 (БРФ)*(12) |
|
Численность педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23787 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Создание системы профессионального развития и методического коучинга учителей-предметников общеобразовательных организаций Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, процентов |
12,3 |
24, 8 |
37, 3 |
49, 8 |
62, 3 |
74, 8 |
87, 3 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
344751,1 |
225624,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка кадров в системе общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования, процентов |
10,2 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
41131,0 (БРФ), 54599,5 (БРТ) |
28127,0 (БРФ), 62796,57 (БРТ) |
5214,8 (БРФ)*(2), 53092,0, из них 2235,0 (БРТ)*(2) |
4185,15 (БРФ)*(2), 72978,3, из них 1943,06 (БРТ)*(2) |
3901,5 (БРФ), 2825,22 (БРТ), 88591,05 (БРТ) |
53030,9 |
61825,76 |
58290,1 |
59028,4 |
59028,4 |
59028,4 |
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
|
|
|
|||||||||||||||
Внедрение эффективного контракта в общем образовании |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
100,4 |
100,3 |
105,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13662613,8 |
14807642,0 |
14600132,7 |
15042685,0 |
16559753,6 |
17340972,7 |
18209018,81 |
19026913,6 |
26802124,8 |
28449070,9 |
33255154,7 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
77,1 |
85,4 |
95,2 |
92,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Мероприятия по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию |
2020 -2024 гг. |
Доля учителей, переехавших на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек), которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
7540,0 (БРФ)*(11), 5460,0 (БРТ)*(12) |
6380,0 (БРФ)*(11), 4620,0 (БРТ)*(12) |
6000,0 (БРФ)*(11), 4000,0 (БРТ)*(12) |
13800,0 (БРФ)*(11), 9200,0 (БРТ)*(12) |
1800,0 (БРФ) *(11), 1200,0 (БРТ) *(11) |
|
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в Республике Татарстан, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
10 |
23 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Наименование цели: Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе мероприятия по созданию (обновлению) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; мероприятия по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; мероприятия по созданию и обеспечению функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, расположенных в сельской местности и малых городах; мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум") |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2019-2024 гг. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125586,9 (БРФ)*(6), 29458,7 (БРТ)*(6); 57279,1 (БРФ)*(7), 13435,8 (БРТ)*(7) |
31919,4 (БРФ)*(6), 7806,5 (БРТ)*(6); 11141,1 (БРФ)*(7), 2613,4 (БРТ)*(7) |
141777,4 (БРФ)*(6), 33256,4 (БРТ)*(6); 10247,5 (БРФ)*(7), 2403,8 (БРТ)*(7); 17012,4 (БРФ) *(14), 3990,6 (БРТ) *(14) |
148670,1 (БРФ)*(6), 34873,3 (БРТ)*(6); 12878,7 (БРФ)*(7), 3021,0 (БРТ)*(7); 17369,8 (БРФ) *(14), 4074,4 (БРТ)*(14) |
147376,8 (БРФ)*(6), 34569,9 (БРТ)*(6); 30157,5 (БРФ)*(7), 7074,0 (БРТ)*(7); 17299,2 (БРФ) *(13), 4057,8 (БРТ) *(13) 188 325, |
188325,0 (БРФ) *(6), 44175,0 (БРТ) *(6); 78556,9 (БРФ) *(7), 18426,9 (БРТ) *(7); 17098,2 (БРФ) *(14), 4010,7 (БРТ) *(14) |
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,097 |
0,139 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,568 |
38,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
19 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
20 |
30 |
40 |
- |
|||||||||||||||
Наименование цели: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта "Образование" |
МОиН РТ |
2019-2020 гг. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1202 |
0,1622 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа, оценивших качество услуг, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
55 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование цели: Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (в том числе внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; создание центров цифрового образования детей; обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды) |
МОиН РТ, Минцифра РТ, ГАПОУ "Альметьевский политехнический техникум", АО ОЭЗ ППТ "Алабуга" (по согласованию), ГАПОУ "Набережночелнинский политехнический колледж" |
2019-2024 гг. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(8) |
112090,3 (БРФ)*(8), 26292,9 (БРТ)*(9) |
39855,3 (БРФ)*(8), 9348,8 (БРТ)*(9) |
66755,7 (БРФ)*(8), 15659,0 (БРТ)*(9) |
- |
151285,2 (БРФ) *(8), 35486,7 (БРТ) *(8) |
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Татарстан, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,54 |
8,84 |
8,84 |
8,84 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
40 |
- |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
- |
|||||||||||||||
платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Наименование цели: Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация регионального проекта "Учитель будущего" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов) |
МОиН РТ, КФУ (по согласованию), ГАОУ ДПО "ИРО РТ" |
2019-2020 гг. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
58275,4 (БРФ)*(9), 13669,6 (БРТ)*(10) |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
1,1765 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Итого по подпрограмме, в том числе: |
17205591,64 |
18902517,8 |
18161160,9 |
18684936,6 |
20796481,8 |
21922502,2 |
24293936,1 |
27321719,4 |
35564402,0 |
37249344,9 |
42854296,3 |
- |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
46331,0 |
33327,0 |
18063,1 |
10323,4 |
13434,9 |
258924,68 |
1365909,5 |
3327088,20 |
3518707,5 |
3380334,1 |
3839625,1 |
- |
||||||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
17159260,64 |
18869190,8 |
18143097,8 |
18674613,2 |
20783046,9 |
21663577,52 |
22928026,6 |
23994631,2 |
32045694,5 |
33869010,8 |
39014671,2 |
- |
*(1) - На пополнение фондов школьных библиотек в 2016 году - 7648,3 тыс. рублей из федерального бюджета и 3278,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 6138,22 тыс. рублей из федерального бюджета и 2849,82 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 5722,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 4143,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В рамках реализации мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" в 2019 году предусмотрено 18873,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 13667,1 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2020 году - 20608,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 14923,1 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(2) - На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в 2016 году - 5214,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 2235,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 4185,15 тыс. рублей из федерального бюджета и 1943,06 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 3901,5 тыс. рублей из федерального бюджета и 2825,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
*(3) - На выплату денежного поощрения лучшим учителям Республики Татарстан в 2016 году - 5200,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 2228,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей").
*(4) - На поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях, в 2017 году - 2293,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 1064,95 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы). Указанные объемы финансирования мероприятия включены в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
В 2018 году выделено 3811,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 2759,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В 2019 году выделено 10220,7 тыс. рублей из федерального бюджета и 7401,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В 2020 году на реализацию мероприятия выделено 12533,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 9076,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан ежегодно, в том числе 5885,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 4261,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан в рамках подпрограммы "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы" на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации и на оказание консультативной, информационно-методической помощи, на проведение мониторингов в образовательных организациях; 3178,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 2301,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан на проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"; 3469,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 2512,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан на проведение мониторингов в образовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы".
*(5) - На внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей (софинансирование мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Указанный объем финансирования мероприятия включен в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(6) - На мероприятия по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2019 году предусмотрено 125586,9 тыс. рублей из федерального бюджета, 29458,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На мероприятия по созданию (обновлению) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2020 году предусмотрено 31919,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 7806,5 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
На мероприятия по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2021 году выделено 141777,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 33256,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году предусмотрено 148670,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 34873,3 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2023 году - 147376,8 тыс. рублей из федерального бюджета, 34569,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2024 году - 188325,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 44175,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(7) - На мероприятия, направленные на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в 2019 году предусмотрено 57279,1 тыс. рублей из федерального бюджета и 13435,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2020 году предусмотрено 11141,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 2613,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 10247,5 тыс. рублей из федерального бюджета, 2403,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 12878,7 тыс. рублей из федерального бюджета, 3021,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2023 году - 30157,5 тыс. рублей из федерального бюджета, 7074,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2024 году - 78556,9 тыс. рублей из федерального бюджета, 18426,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(8) - На внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2019 году предусмотрено 46213,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 10840,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2020 году на реализацию мероприятия предусмотрено 112090,3 тыс. рублей из федерального бюджета, 13669,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На реализацию мероприятий по обеспечению образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в 2021 году - 39855,3 тыс. рублей из федерального бюджета, 9348,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 66755,7 тыс. рублей из федерального бюджета, 15659,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2024 году - 151285,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 35486,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(9) - На создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в 2020 году предусмотрено 58275,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 13669,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(10) - На мероприятия по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в 2020 году предусмотрено 7540,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 5460,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 6380,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 4620,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 6000,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 4000,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2023 году - 13800,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 9200,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2024 году - 1800,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 1200,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(11) - На выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Татарстан в бюджете Российской Федерации предусмотрено в 2020 году 619413,5 тыс. рублей, в 2021 году - 1858240,4 тыс. рублей, в 2022 году - 1858240,4 тыс. рублей, в 2023 году - 1858240,4 тыс. рублей, в 2024 году - 2052212,4 тыс. рублей.
*(12) - На реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Республики Татарстан (муниципальных образовательных организациях), в 2020 году выделено 498778,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 7278,14 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 353906,0 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан; в 2021 году - 1253575,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 21733,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 886027,5 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан; в 2022 году - 1408792,8 тыс. рублей из федерального бюджета, 34387,5 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 939195,2 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан; в 2023 году - 1313460,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 6526,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 875640,1 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан; в 2024 году - 1350347,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 4662,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 900231,6 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан. Средства бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан не включены в общий объем финансирования подпрограммы.
*(13) - На создание детских технопарков "Кванториум" в 2021 году предусмотрено 17012,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 3990,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 17369,8 тыс. рублей из федерального бюджета, 4074,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2023 году - 17299,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 4057,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2024 году - 17098,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 4010,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
Список использованных сокращений:
АО ОЭЗ ППТ "Алабуга" - акционерное общество "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга";
БМО - бюджет муниципальных образований;
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
БРФ - федеральный бюджет;
ГАОУ ДПО "ИРО РТ" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан";
ГАПОУ - государственное автономное профессиональное образовательное учреждение;
ГБУ "РЦМКО" - государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр мониторинга качества образования";
ГКУ "ГИСУ РТ" - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
КФУ - федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет";
МДМ РТ - Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;
Минцифра РТ - Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МС РТ - Министерство спорта Республики Татарстан;
МФ РТ - Министерство финансов Республики Татарстан.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июля 2022 г. N 680 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.