Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15.07.2022 N 544
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||||
2012 (отчет) |
Всего 2013-2022 |
в том числе |
|||||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
2021 (отчет) |
плановый период (прогноз) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||||
Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" | |||||||||||||||||
Цель: Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||||
1. |
Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области |
км |
9,29 |
24,82 |
1,25 |
3,956 |
0,7718 |
10,88 |
|
0,1843 |
0 1 |
|
|
7,776 |
99,3 |
1,5 |
23,782 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7,776 |
99,3 |
1,5 |
|
2. |
Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области |
км |
1,3 |
74,66 |
27,79 |
11,346 |
8,3081 |
2,39 |
|
|
0,66 |
13,836 |
9,7 |
0,631 |
7,086 |
12,291 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13,836 |
9,7 |
0,631 |
7,086 |
12,291 |
|
3. |
Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов |
км |
|
39,586 |
25,9 |
3,3 |
2,3 |
|
0 1 |
8,086 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов |
штук |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту | |||||||||||||||||
5. |
Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области |
км |
155,5 |
1629,51 |
147,8 |
58,1 |
121,502 |
27,57 |
44,495 |
115,149 |
196,2 |
220,57 |
333,953 |
364,164 |
243,96 |
235,787 |
190,974 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
220,57 |
333,953 |
364,164 |
243,96 |
235,787 |
|
б. |
Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) |
км/год |
7081,152 |
|
7088,648 |
7096,62 |
7126,42 |
7134,4 |
7147,7 |
7169,867 |
7178,59 |
7104,931 |
7005,109 2 |
6960,39 |
6968,166 |
7067,466 |
7068,966 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7104,931 |
7005,109 2 |
6960,39 |
6968,166 |
7067,466 |
|
Задача 3. Выполнение научно-исследовательских работ и обеспечение проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||||
7. |
Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация |
штук |
24 |
411 |
43 |
62 |
49 |
65 |
48 |
32 |
35 |
22 |
21 |
34 |
23 |
21 |
18 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
21 |
34 |
23 |
21 |
|
8. |
Количество научно-исследовательских работ, выполненных в рамках Государственной программы, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе |
штук |
|
3 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
0 1 |
|
1 |
|
|
|
Задача 4. Организация дорожного движения | |||||||||||||||||
9. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек 3 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" | |||||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области | |||||||||||||||||
10. |
Увеличение протяженности построенных местных автодорог |
км |
0,314 |
71389 |
5,21 |
19,766 |
14,704 |
9,67 |
11,309 |
2,83 |
|
0,3 |
|
7,6 |
0,85973 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
|
3,4 |
|
|
|
11. |
Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог |
км |
|
19,65 |
0,98 |
3,388 |
4,342 |
2,567 |
0 1 |
|
1,79 |
0,142 |
2,4 |
4,044 |
0,508 |
1,35 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,4 |
3,084 |
|
|
|
12. |
Количество разработанной и утвержденной проектной документации |
штук |
1 |
36 |
4 |
16 |
4 |
3 |
1 |
2 |
0 1 |
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
|
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения | |||||||||||||||||
13. |
Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог |
км |
50,47 |
2227,28 |
359 |
194,093 |
107,976 |
223,765 |
168,47 |
277,527 |
232,25 |
243,58 |
242,333 |
178,282 |
56,8 |
63,766 |
100 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
243,58 |
242,333 |
178,282 |
56,8 |
63,766 |
|
14. |
Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия |
кв. м |
|
920295,21 |
|
|
|
920295,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Протяженность автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, содержание которых осуществляется за счет средств из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка, городских округов с численностью более 600 тысяч человек |
км |
|
4831387 |
|
|
|
|
|
23,732 |
53,732 |
1099393 |
1970,43 |
1684,1 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1099393 |
1970,43 |
1684,1 |
|
|
|
Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |||||||||||||||||
16. |
Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий |
штук |
259 |
1703 |
333 |
125 |
86 |
109 |
47 |
210 |
226 |
301 |
226 |
40 |
50 4 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
301 |
226 |
40 |
|
|
|
17. |
Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям |
штук |
167 |
2188 |
147 |
223 |
224 |
234 |
90 |
364 |
268 |
291 |
299 |
48 |
100 4 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
291 |
299 |
48 |
|
|
|
1 Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.
2 Фактическая протяженность автомобильных дорог Самарской области, содержание которых осуществлялось министерством в течение 2021 года, составила 7005,109 км. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 17.11.2021 N 900 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" в собственность Самарской области передано автомобильных дорог протяженностью 4,084 км. В соответствии с постановлениями Правительства Самарской области от 14.12.2021 К" 994 н от 20.12.2021 N 1030 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" из собственности Самарской области передано автомобильных дорог общей протяженностью 88,084 км. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 07.02.2022 N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2021 года) в собственность Самарской области передано автомобильных дорог протяженностью 33,257 км. Согласно принятым постановлениям Правительства Самарской области протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Самарской области по состоянию на 01.01.2022 составила 6 954,366 км.
3 Тактический показатель (индикатор) приведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 Кг 1762 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020-2024 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", в расчете эффективности реализации подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" не участвует.
4 Значение тактического показателя (индикатора) приведено справочно. В случае подтверждения предоставления финансирования на реализацию соответствующего мероприятия в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" значение тактического показателя (индикатора) будет скорректировано.
Таблица 2
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
2021 (отчет) |
Плановый период (прогноз) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |||||||||||||||
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
единиц |
44,11 |
43,73 |
34,71 |
31 |
30 |
32,2 |
28,54 |
34,1 |
32,75 |
28,46 |
28,44 |
28,42 |
28,4 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств |
единиц |
5 |
5,34 |
3,68 |
3,4 |
3 |
2,7 |
2,5 |
2,62 |
2,75 |
2,44 |
2,42 |
2,4 |
2,4 |
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | |||||||||||||||
3. |
Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения |
штук |
|
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
штук |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
экз. |
|
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Количество информационных и рекламных материалов о региональной составляющей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", размещенных в средствах массовой информации и на рекламных носителях (в том числе в сети Интернет) на территории Самарской области |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
153 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
153 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||||||
6. |
Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
штук |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах |
штук |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | |||||||||||||||
8. |
Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
% |
75,5 |
89 |
83,1 |
97,75 |
|
98,3 |
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Количество специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений |
единиц |
|
|
|
50 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД |
единиц |
|
|
|
4 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Количество приобретаемых мобильных автоматизированных рабочих мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД |
единиц |
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе |
штук |
|
|
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л.с. |
штук |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов |
комплектов |
|
|
|
0 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
8.7 |
Количество видеофиксаторов, носимых инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД |
штук |
|
|
|
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8. |
Количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9. |
Количество приобретенных и установленных стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД в целях обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе Самара |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
8.10. |
Количество приобретенных мобильных аппаратно-программных комплексов выявления лиц, уклоняющихся от уплаты штрафов за совершение административных правонарушений в области дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
9. |
Оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее соответственно - камера автоматической фотовидеофиксации, территориально распределенная система автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
стационарными |
единиц |
|
10 |
10 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
10 |
10 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передвижными |
единиц |
|
15 |
194 |
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
15 |
194 |
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Оснащенность центра обработки данных территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения серверами |
единиц |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил |
|
|
|
|
21 |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожного движения на территории Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
21 |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
639 |
805 |
1350 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
639 |
805 |
1350 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Оснащенность камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
1569 |
1668 |
1802 |
1834 |
1834 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
1569 |
1668 |
1802 |
1834 |
1834 |
|
13.1. |
Оснащенность камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
31 |
31 |
31 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
31 |
31 |
31 |
|
14. |
Количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенными на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства |
тыс. штук |
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
2672,681 |
3042 |
3980,217 |
3931 |
4431,8 |
4285 |
4285 |
4285 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
2672,681 |
3042 |
3980,217 |
3931 |
4431,8 |
4285 |
4285 |
4285 |
|
14.1 |
Количество приобретенных мобильных аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих автоматизированный сбор, хранение и передачу информации о передвижении транспортных средств на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП | |||||||||||||||
15. |
Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
штук |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
|||||||||||||
2012 (отчет) |
Всего 2013-2022 |
в том числе |
||||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
2021 (отчет) |
плановый период (прогноз) |
|||||||
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | ||||||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | ||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | ||||||||||||||||
1. |
Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта |
% |
|
|
|
7 |
10,34 |
10,34 |
10,34 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
|
20 |
23 |
|
15 |
|
|
|
|
|
3. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), введенных в эксплуатацию 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
6. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств городского округа на капитальный ремонт и приобретение вагонов метро |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
8. |
Наличие соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Самарской области в целях возмещения расходов, связанных с реализацией мероприятий в рамках проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
9. |
Наличие соглашений о. предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах (с учетом резервного подвижного состава) технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество построенных зданий речного вокзала 3 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Количество видов выполненных работ, осуществленных министерством в рамках мероприятия "Строительство здания речного вокзала в городском округе Самара" |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Количество выполненных технико-экономических обоснований по работе "Оценка экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти" (I и II этапы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
14. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
0 2 |
1 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
15. |
Количество построенных зданий транспортно-пересадочных узлов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
I |
1 |
16. |
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области и обратившихся в министерство |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85,7 |
100 |
100 |
|
|
17. |
Количество разработанной проектной документации на строительство транспортно-пересадочных узлов, прошедшей государственную экспертизу |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 4 |
0 2 |
4 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
18. |
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
19. |
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99,86 |
|
|
|
|
20. |
Количество выполненных научно-исследовательских работ по технико-экономическому обоснованию модернизации транспортно-логистической инфраструктуры Самарской области в рамках реализации федерального проекта "Транспортно-логистические центры", являющегося транспортной частью комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
1 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
21. |
Доля органов местного самоуправления городских округов Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", в общем числе органов местного самоуправления городских округов Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
22. |
Доля органов местного самоуправления городских округов Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за троллейбусы, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", в общем числе органов местного самоуправления городских округов Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
23. |
Количество троллейбусов, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | ||||||||||||||||
24. |
Доля заключенных соглашений с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями-производителями услуг, осуществляющими перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат на проведение комплекса путевых работ в общем числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей услуг, осуществляющих перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, выполняющих такие виды работ и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Доля остановочных пунктов, в отношении которых в срок не позднее 25 ноября текущего финансового года проведен комплекс путевых работ, в общем числе остановочных пунктов, в отношении которых в навигационный период текущего финансового года требуется проведение комплекса путевых работ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
26. |
Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 2 |
1 |
|
|
27. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
штук |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Количество разработанной документации по планировке территории в целях строительства грузового речного порта (мультимодального комплекса) |
штук |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
0 2 |
|
|
|
|
29. |
Количество приобретенных судов на воздушной подушке для перевозки пассажиров и их багажа в межнавигационный период |
единиц |
|
|
|
1 |
|
2 |
1 |
|
0 2 |
3 |
2 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
30. |
Протяженность отремонтированной грузовой причальной набережной с подкрановыми тыловыми и прикордонными путями центрального грузового участка Самарского речного порта г. Самары 3 |
пог. м |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
31. |
Количество приобретенных судовых дизельных двигателей для установки их на скоростные суда на подводных крыльях типа "Восход" (проект 352) |
единиц |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Количество приобретенных судов 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
33. |
Количество отремонтированных скоростных судов на подводных крыльях типа "Восход" |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Количество приобретенных главных двигателей для установки на теплоход типа "Москва" |
единиц |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Количество модернизированных судов типа "Ом" |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Количество отремонтированных пассажирских судов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
37. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипова- ние) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
38. |
Количество отремонтированных судов на воздушной подушке, используемых в целях перевозки пассажиров и их багажа в межнавигационный период |
единиц |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
0 2 |
3 |
2 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
39. |
Количество оснащенных пассажирских речных комплексов городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Количество отремонтированных причальных сооружений и объектов инфраструктуры на воде (прибрежной инфраструктуры) в городском округе Самара |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Количество отремонтированных причальных сооружений и объектов инфраструктуры на воде (прибрежной инфраструктуры) в городском округе Самара (набережная вокруг причалов N 3-6, участок длиной 240 пог. м) |
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Количество выполненных рейсов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
|
43.1. |
Количество выполненных рейсов за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 в Саратовском водохранилище |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
770 |
|
|
|
|
43.2. |
Количество выполненных рейсов за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 в Куйбышевском водохранилище |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
44. |
Количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" по договорам лизинга с 2022 года |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
44.1. |
Количество судов "Чайка", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
45. |
Количество приобретенных судов на подводных крыльях "Метеор" по договорам лизинга с 2023 года |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
- Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок | ||||||||||||||||
46. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки н имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов |
единиц |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Количество введенных в эксплуатацию с начала 2014 года воздушных судов |
единиц |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50. |
Доля организаций воздушного транспорта, с которыми заключены соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области, в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
Цель 2. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | ||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | ||||||||||||||||
51. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
0 2 |
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом |
% |
100 |
|
100 |
100 |
99,96 |
99,97 |
99,98 |
99,93 |
100 |
100 |
99,98 |
100 |
100 |
100 |
53. |
Доля заключенных соглашений с организациями железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по утвержденным (согласованным, установленным) органом, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов), тарифам, в общем числе организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
54. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом |
% |
100 |
|
100 |
100 |
99,97 |
100 |
99,93 |
99,99 |
99,76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
55. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на возмещение понесенных ими расходов в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
55.1 |
Доля обслуживаемых получателем субсидии муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам и (или) муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан", на которых осуществляется перевозка отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области", в общем числе таких маршрутов, обслуживаемых получателем субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
56. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков единых социальных проездных билетов в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Доля заключенных соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субвенций на исполнение государственных полномочий по организации транспортного обслуживания в общем числе органов местного самоуправления, реализующих переданные им отдельные государственные полномочия Самарской области по. организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок на садово-дачные массивы и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
57.1. |
Доля заключенных соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субвенций для реализации переданных государственных полномочий Самарской области по организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы в общем числе органов местного самоуправления, реализующих переданные им отдельные государственные полномочия Самарской области по организации регулярных перевозок в части регулярных перевозок на садово-дачные массивы и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
58. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
59. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков карт маршрута регулярных перевозок в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия - 2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
62. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков свидетельств о добровольной аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и их транспортных средств на территории Самарской области в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в общем числе таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
63. |
Доля транспортных организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах и на объектах транспортной инфраструктуры внутреннего водного транспорта технических средств обеспечения транспортной безопасности, в общем числе транспортных организаций, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
|
|
64. |
Доля транспортных организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях, возмещения расходов на приобретение и установку в моторвагонном подвижном составе пригородного железнодорожного транспорта технических средств обеспечения транспортной безопасности, в общем числе транспортных организаций, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
65. |
Доля органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о предоставлении субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий с целью возмещения недополученных доходов перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и провоз ручной клади внеуличным транспортом (метрополитеном) по муниципальным маршрутам, образующихся в связи с осуществлением регулирования тарифов, в общем числе органов местного самоуправления, реализующих отдельные переданные им государственные полномочия по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
66. |
Доля органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о предоставлении субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом (метрополитеном) по муниципальным маршрутам, в общем числе органов местного самоуправления, реализующих отдельные переданные им государственные полномочия по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
. % |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
67. |
Количество выполненных ремонтов вагонов метро в соответствии с планом ремонтных работ |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
61 |
55 |
63 |
73 |
68. |
Наличие организаций, которым Правительством Российской Федерации установлены мобилизационные задания |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
1 |
0 2 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров | ||||||||||||||||
69. |
Доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигаций системы ГЛОНАCC/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками |
% |
95,98 |
|
98,03 |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения |
единиц |
9 |
|
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат на проведение работ по изучению транспортного спроса населения Самарской области в целях реализации проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения "Новокуйбышевск - Самара - аэропорт Курумоч - Тольятти" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | ||||||||||||||||
72. |
Доля проведенных проверок транспортных организаций, осуществляющих внутриобластные межмуниципальные перевозки автомобильным транспортом по договорам с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, на предмет выполнения договорных условий в общем количестве запланированных проверок |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
73. |
Наличие у Правительства Самарской области статуса ассоциированного члена Координационного транспортного совещания Содружества Независимых Государств |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
74. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (линии трамваев) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 Показатель приведен справочно.
2 Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.
3 Тактический показатель (индикатор) приведен справочно и в расчете эффективности реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" не участвует.
4 Тактический показатель (индикатор) не участвует в расчете показателя эффективности реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" (R) за 2020 год в случае, если объем финансирования на реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области", степень выполнения которого характеризует данный тактический показатель (индикатор), не был введен в 2020 году.
Таблица 3
N |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактических показателей (индикаторов) по годам |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
2021 (отчет) |
плановый период (прогноз) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |||||||||||||||
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | |||||||||||||||
1. |
Общая протяженность действующих линий метрополитена 1 |
км |
11,13 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,994 |
15,074 |
15,074 |
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
12,334 |
12,334 |
12,994 |
12,994 |
12,994 |
|
2. |
Количество станций, введенных в эксплуатацию 1 |
единиц |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей Государственную экспертизу |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
4. |
Количество земельных участков и расположенных на этих земельных участках |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
173 |
115 |
|
|
|
объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для государственных нужд Самарской области, в отношении которых проведена процедура государственной регистрации прав Самарской области 2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
173 |
115 |
|
|
5. |
Количество изъятых земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и количество приобретенных в собственность Самарской области объектов недвижимого имущества для государственных нужд Самарской области 2 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
288 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
288 |
|
|
|
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||
6. |
Численность населения, |
тыс. человек |
32,5 |
36,4 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
59,36 |
72,984 |
72,984 |
|
укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
54,36 |
54,36 |
59,36 |
59,36 |
59,36 |
1 Плановые значения тактических показателей (индикаторов) в 2023-2025 годах будут уточнены после получения заключения государственной экспертизы на проектную документацию.
2 Плановое значение тактического показателя (индикатора) будет уточнено после проведения инвентаризации земельных участков и расположенных на этих участках объектов недвижимого имущества.
3 До ввода в эксплуатацию объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 июля 2022 г. N 544 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.