В целях приведения нормативного правового акта Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 2.1.12.40, подпунктом 2.1.12.41 пункта 2.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. пункт 3.7.3. Приказа изложить в новой редакции:
"3.7.3. Получение результата оказания государственной услуги и выдача его заявителю (представителю).
В случае, если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
В течение трех рабочих дней после дня оформления результата оказания государственной услуги ответственный специалист отдела Министерства информирует об этом многофункциональный центр любым доступным способом.
После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги в виде разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, дубликата или копии разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, уведомления об отказе в предоставлении или переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, уведомления о прекращении действия разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, на основании заявления заявителя или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги многофункциональный центр курьером отправляет документы в Министерство (в отдел лицензирования и ведомственного контроля) под роспись с сопроводительным письмом.".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию (размещению) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Врио Министра |
В.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 191 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 18 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 18 июля 2022 г.