Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 21 июня 2022 г. N 382
Муниципальная программа
"Развитие образования Селивановского района"
Приоритеты и цели муниципальной программы "Развитие образования Селивановского района" (далее - муниципальная программа)
I. Оценка текущего состояния сферы образования Селивановского района
1. Дошкольное образование
В Селивановском районе сеть образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, на 01.01.2022 включает в себя 6 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и 1 общеобразовательное учреждение, в котором созданы дошкольные группы. Всего дошкольным образованием охвачено 604 ребенка.
На протяжении последних лет сохраняется 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Все образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования, осуществляют образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который обеспечивает интеграцию процессов воспитания, развития и обучения, в том числе в игровой форме.
Дополнительно управлением образования администрации района организовано предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы с родителей, чьи дети получают дошкольное образование в форме семейного образования, на базе МБДОУ N 4 "Светлячок" п. Красная Горбатка.
Актуальными для района остаются следующие проблемные вопросы:
- обновление и поддержание материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений, необходимой для реализации образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3 лет, реализации программ психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих дошкольное образование в семье, повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) обучающихся;
- обеспечение условий для получения детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья качественного дошкольного образования независимо от состояния здоровья и места проживания;
- развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования района.
2. Общее образование
В настоящее время на территории района функционируют 4 муниципальные общеобразовательные организации. На начало 2021 - 2022 учебного года по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования обучались 1394 человека. Все обучающиеся обучаются в 1 смену.
Начиная с 2019 года, проводятся мероприятия в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". За период с 2019 по 2021 годы в проекте приняли участие 2 общеобразовательные организации. За 3 года отремонтирован 1 спортивный зал, создан 1 спортивный клуб, оснащена спортивным оборудованием и инвентарем 1 спортивная площадка.
В рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на базе всех общеобразовательных организаций в 2019 - 2021 годах созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". Общеобразовательные организации оснащены комплектами оборудования, предназначенными для освоения основных образовательных программ основного и среднего общего образования по предметным областям "Естественно-научные предметы" ("Естественные науки"), "Математика и информатика", "Технология", программ дополнительного образования.
С 2022 года в общеобразовательных учреждениях будут проводиться мероприятия по оснащению современным оборудованием в рамках внедрения цифровой образовательной среды. В 2022 году планируется оснащение одной общеобразовательной организации, в 2023 году - двух общеобразовательных организаций, в 2024 году - одной общеобразовательной организации, что составит 100% от общего числа общеобразовательных организаций района.
Принимаются меры по обеспечению общего доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их индивидуальных возможностей и образовательных потребностей.
По состоянию на сентябрь 2021 года в муниципальных общеобразовательных организациях получают общее образование 23 ребенка-инвалида и 21 ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ обучаются по адаптированным основным общеобразовательным программам в 3 общеобразовательных организациях в обычных классах со сверстниками.
С целью расширения доступности образования для детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья образовательные учреждения, организовано их дистанционное обучение. На базе ГАОУ ДПО ВО ВИРО действует Региональный центр дистанционного обучения детей-инвалидов. В 2021 - 2022 учебном году с помощью дистанционных образовательных технологий в районе обучается 5 детей-инвалидов (2020 - 2021 учебный год - 8 человек).
Дополнительно оказываются меры поддержки по обеспечению начальной школы горячим питанием. По состоянию на 01.01.2022 100% обучающихся 1 - 4 классов получают бесплатное горячее питание за счет средств субсидии из федерального бюджета на реализацию соответствующих мероприятий. За счет районного бюджета получают бесплатное двухразовое питание обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды.
Одной из важных проблем в сфере образования остается дефицит кадров. В соответствии со статистическими данными по форме федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" в 2021 году в системе общего образования района трудились 120 педагогических работника, из которых 103 учителя (удельный вес педагогов в возрасте до 35 лет - 24,3%, старше 55 лет - 32%). Потребность в квалифицированных педагогических кадрах восполняется в первую очередь за счет совместителей и учителей, достигших пенсионного возраста, а также выпускников педагогических вузов. С целью привлечения молодых специалистов в районе приняты меры социальной поддержки: единовременное пособие в размере 50 тыс. руб., пришедшим на работу в образовательные учреждения, также предоставлялось служебное жилье. С 1 сентября 2020 года выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам. С 1 сентября 2021 - 2022 учебного года приступили к работе всего 2 молодых педагога. На начало учебного года в школах района востребованы учителя русского языка и литературы, математики, химии, музыки.
3. Дополнительное образование
Дополнительное образование детей в Селивановском районе - это сложившаяся устойчивая образовательная система, направленная на всестороннее развитие детей и подростков, их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности, на создание условий для развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями.
По состоянию на 01.01.2022 на территории Селивановского района осуществляют образовательную деятельность по программам дополнительного образования 13 организация, из них 12 организаций системы образования, одно учреждение системы культуры. Все образовательные учреждения района имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
В 2021 году охват детей дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами составил 77,2% (в 2020 году - 76%).
С сентября 2020 года на территории муниципального образования Селивановский район внедрена система персонифицированного дополнительного образования. Выдано и активировано 1867 сертификатов учета и 218 сертификатов ПФ.
В 2021 году утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе", реализуется перспективный План развития системы дополнительного образования в образовательных учреждениях на 2021 - 2023 годы.
В системе образования Селивановского района проводится работа по развитию сферы дополнительного образования детей, в том числе увеличение числа открытых объединений естественно-научной и технической направленности. В районе созданы условия для реализации ДОО программ следующих направленностей: художественная (766 человек), социально-гуманитарная (1041 человек), туристско-краеведческая (82 человека), физкультурно-спортивная (1791 человек), естественнонаучная (238 человек), техническая направленность (296 человек).
В районе проводится работа по развитию кадрового потенциала. В учреждениях дополнительного образования с сентября 2021 года трудоустроено 2 молодых специалиста.
4. В обеспечении защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
С 2013 года в Муниципальном образовании ведется системная работа по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
За последние 5 лет достигнуты следующие результаты в сфере защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечения их основного права - жить и воспитываться в семье:
- сократилась с 3,6% в 2016 году до 2,5% в 2021 году доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения;
- обеспечивается преимущественное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (100% из числа первично выявленных детей в 2021 году проживает в замещающих семьях, в 2016 году - 87%);
- сформировалась устойчивая положительная динамика снижения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных детей, оставшихся без попечения родителей. С 2016 года банк данных сократился на 65% (на 01.01.2022 - 6 чел., на 01.01.2016 - 17 чел.).
Достигнутые результаты стали возможными благодаря целенаправленной и своевременной работе по обеспечению основного права ребенка - жить и воспитываться в семье, а также реализуемым мерам социальной поддержки.
Вместе с тем, в районе сохраняется проблема, не позволяющая в полной мере обеспечить реализацию права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семье, а именно, наличие случаев отмены решений о передаче ребенка в замещающую семью.
II. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования Селивановского района"
Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования Селивановского района" отражены в Указах Президента российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию российской Федерации от 15.01.2020 и от 21.04.2021, Указе Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года".
К стратегическим национальным приоритетам относятся сбережение народа Российской Федерации, Владимирской области и Селивановского района, развитие человеческого потенциала, укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти, развитие безопасного информационного пространства.
Одним из базовых направлений является повышение доступности, эффективности и качества образования в соответствии с реалиями настоящего и вызовами будущего.
Также ключевым направлением становится создание условий для гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости и всеобщности, направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
На достижение обозначенных приоритетов будут направлены цели Программы:
1. Повышение уровня образования к 2030 году до 73,95%.
2. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования к 2030 году, в том числе присмотра и ухода за детьми.
3. Вовлечение в систему по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся к 2030 году.
III. Обоснование целей, задач и способов их эффективного решения в сфере образования, включая задачи, определенные в соответствии с национальными целями, установленными для Селивановского района, а также задача, направленные на достижение показателей социально-экономического развития района
Для достижения целей "Повышение уровня образования к 2030 году до 73,95%" и "Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми" в образовательной политике района в сфере общего образования, включающего дошкольное образование, решаются следующие задачи:
- обеспечение общедоступного и качественного общего образования;
- поэтапное внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и обновленных на его основе примерных основных образовательных программ, реализация концепций преподавания учебных предметов и (или) предметных областей (русский язык и литература, математика, физика, астрономия, химия, биология, география, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, технология, физическая культура, искусство);
- обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, в том числе за счет внедрения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, современной и безопасной цифровой образовательной среды, способствующей также совершенствованию традиционных форм обучения, разработки и верификации цифрового образовательного контента, содержащего интерактивные и адаптивные цифровые инструменты, оснащения образовательных организаций компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением, создания и обеспечения функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленности в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- совершенствование системы итоговой аттестации (измерительных материалов, технологий и инструментов);
- реализации комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности в образовательных организациях;
- укрепление здоровья школьников и поддержка семей с детьми, включающие продолжение работы по организации качественного бесплатного горячего питания для всех учеников 1 - 4 классов, медицинского обслуживания, подвоза детей до общеобразовательных организаций и к месту проживания;
- создание механизмов поддержки компетентного и ответственного родительства - получение каждым родителем полной информации о ребенке в системе образования, воспитания и развития, психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям в развитии ребенка, правовое сопровождение родителей, в том числе с использованием онлайн-сервисов;
- совершенствование условий получения общего образования, дополнительного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
- внедрение принципов цифровизации в деятельность системы образования, предполагающее работу по переводу услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал государственных услуг, развитие различных цифровых инструментов и сервисов и создание условий для их использования в образовательных организациях, повышение квалификации педагогических работников в области цифровых технологий, искусственного интеллекта. Элементы безопасной цифровой образовательной среды с верифицированным контентом дополнят традиционную систему образования, обеспечат равные условия для получения качественного образования.
Повышение качества общего образования неразрывно связано с квалификацией и эффективностью работы учителя, его активной вовлеченностью в профессиональную деятельность, ростом престижа учительской профессии в данном направлении решаются следующие задачи:
- обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров, которые обеспечиваются за счет формирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
- создания системы непрерывного профессионального роста, задающей карьерную вертикаль от молодого педагога до педагога-методиста и педагога-наставника (путем введения соответствующих квалификационных категорий), внедрение программы наставничества с привлечением в качестве наставников учителей предпенсионного и пенсионного возраста, молодых учителей в части развития компетенций по информационно-коммуникационным технологиям, адресное повышение квалификации и методическая поддержка педагогов;
- совершенствование подходов и требований к оплате труда педагогических работников, установление перечней стимулирующих и компенсационных выплат;
- реализация мер дополнительной поддержки учителей, в том числе меры социальной поддержки педагогов, предусмотренные законодательством Владимирской области и Селивановского района.
Цель показателя "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" достигается за счет реализации комплекса мер, направленных в первую очередь на повышение доступности дополнительного образования, выявление и развитие способностей и талантов детей и молодежи, в том числе решаются следующие задачи:
- формирования эффективной межведомственной и межуровневой системы взаимодействия;
- повышения вариативности дополнительного образования детей, качества, доступности и востребованности дополнительных образовательных программ для детей;
- обеспечения равного доступа к дополнительным общеобразовательным программам для различных категорий детей в соответствии с их образовательными потребностями и индивидуальными возможностями;
- формирования системы кадрового обеспечения дополнительного образования детей на основе программного подхода, включающей непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников дополнительного образования детей;
- формирования организационно-финансового механизма в системе дополнительного образования детей, направленных на совершенствование системы финансирования дополнительного образования детей;
- увеличения охвата обучающихся качественными услугами дополнительного образования, продолжить решение задач гражданского образования и патриотического воспитания, формирования у обучающихся правовых, культурных и нравственных ценностей, содействия их научной и творческой активности;
- создания единого воспитательного пространства во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за счет внедрения рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
- создания условий для вовлечения молодежи в общественно полезную деятельность посредством развития института ученического самоуправления, добровольчества, детских и молодежных общественных объединений.
В сфере деятельности органов опеки и попечительства первостепенное значение приобретают следующие задачи:
- организация межведомственного взаимодействия при организации профилактической социально-реабилитационной работы с семьей;
- развитие механизмов, обеспечивающих качество подбора и подготовки замещающих родителей, организации эффективного сопровождения замещающих семей, оказания им своевременной и необходимой помощи, обеспечение преемственности программ подготовки и сопровождения;
- обеспечение повышения квалификации специалистов органов опеки и попечительства.
Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Селивановского района"
I. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Горшкова Наталья Станиславовна - начальник управления образования администрации Селивановского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Горшкова Наталья Станиславовна - начальник управления образования администрации Селивановского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского учета и методической работы" администрации района, муниципальное учреждение "Центр хозяйственного обслуживания" администрации района |
Период реализации |
2022 - 2030 годы |
Цель муниципальной программы |
1. Повышение уровня образования к 2030 году до 73,95% |
2. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100% доступности качественного дошкольного образования к 2030 году, в том числе присмотра и ухода за детьми | |
3. Вовлечение в систему по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся к 2030 году | |
Объем финансового обеспечения за счет всех источников за период реализации 2022 - 2025 гг. |
Всего - 1169725,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 56192,0 тыс. рублей, областной бюджет - 641975,1 тыс. рублей, районный бюджет - 412207,9 тыс. рублей, внебюджетные источники - 59350,4 тыс. рублей |
Влияние на достижения прогнозных показателей социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, на достижение которых влияет муниципальная программа |
Показатели муниципальной программы направлены на достижение цели "Возможности для самореализации и развития талантов" |
II. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с прогнозными данными социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей |
Информационная система |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2030 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1. Повышение уровня образования к 2030 году до 73,95% | |||||||||||
1.1. |
Уровень образования |
процент |
65,88 |
66,28 |
66,87 |
67,8 4 |
73,95 |
Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р "Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года" |
Управление образования администрации района |
Да |
- |
1.1.1. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
процент |
40 |
42 |
43 |
44 |
44 |
|
|
|
|
1.1.2. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности |
единица |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
1.1.3. |
Число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом |
единица |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
1.1.4. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности |
процент |
20 |
20 |
22 |
23 |
23 |
|
|
|
|
1.1.5. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
1.1.6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
1.1.7. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
1.1.8. |
Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
единица |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
1.1.9. |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере общего образования |
процент |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
|
|
|
|
1.1.10. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
1.1.11. |
Доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обеспеченных горячим питанием в общеобразовательных организациях, в общей численности обучающихся данной категории, нуждающихся в питании |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
1.2. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
процент |
0 |
25 |
75 |
100 |
100 |
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" |
Управление образования администрации района |
Да |
ГИС "Электронный бюджет" |
Цель 2. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования к 2030 году, в том числе присмотра и ухода за детьми | |||||||||||
2.1. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента, распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р "Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года", национальный проект "Демография" |
Управление образования администрации района |
Да |
- |
2.2 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2.3. |
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2.4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2.5. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года |
единица |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
2.6. |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере дошкольного образования |
процент |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
|
|
|
|
Цель 3. Вовлечение в систему по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся к 2030 году | |||||||||||
3.1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процент |
77,2 |
77,5 |
79,3 |
80 |
82 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
Управление образования администрации района |
Да |
- |
3.1.1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования |
процент |
4,8 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
|
|
|
|
3.1.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
3.1.3. |
Количество объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом, содержание которых оплачено за счет средств иного межбюджетного трансферта |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
3.1.4. |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере дополнительного образования |
процент |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
|
|
|
|
3.2. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
процент |
27,07 |
27,5 4 |
28,02 |
28,5 1 |
31,62 |
Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р "Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года" |
Управление образования администрации района |
Да |
- |
3.2.1. |
Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, результативно участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
процент |
6 |
7 |
7,5 |
8 |
8 |
|
|
|
|
3.2.2. |
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
процент |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
|
|
|
|
3.2.3. |
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
процент |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
|
4.1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения |
процент |
2,47 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
1,6 |
- |
Управление образования администрации района |
нет |
- |
4.2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан |
процент |
87,7 |
87,7 |
87,8 |
87,9 |
88 |
- |
Управление образования администрации района |
нет |
- |
4.3. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
процент |
6 |
2 |
6 |
6 |
6 |
- |
Управление образования администрации района |
нет |
- |
4.4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
человек |
13 |
16 |
16 |
16 |
16 |
- |
Управление образования администрации района |
нет |
- |
5.1. |
Доля исполнения бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности учреждений в сфере образования к общей сумме выделенных ассигнований |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
МУ "ЦБУ и МР системы образования" |
Нет |
- |
5.2. |
Доля образовательных учреждений, соответствующих требованиям противопожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности, в общей численности образовательных учреждений |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
МУ "ЦХО системы образования" |
Нет |
- |
III. Структура муниципальной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" |
||
|
Ответственный за реализацию: Управление образования администрации района |
||
1.1. |
Региональный проект "Современная школа" |
||
1.1.1. |
Обеспечена возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка |
Создана современная образовательная среда, которая обеспечит возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка за счет: - обновления материально-технической базы школ; - применения в образовательной деятельности новых форм, методов и средств обучения и воспитания |
Уровень образования |
1.1.2. |
Обеспечена возможность профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников |
Созданы условия для развития кадрового потенциала педагогических работников и управленческих кадров системы образования района за счет: - предоставления возможности повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по дополнительным профессиональным программам, включенным в ФР ДПП; - создания новых обучающих пространств, соответствующих современным требованиям; - привлечения квалифицированных кадров из других регионов |
Уровень образования |
1.2. |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
||
1.2.1. |
Создана и работает система выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи |
Обеспечены условия, способствующие формированию мотивации к здоровому образу жизни, увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
Оказано содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к осмысленному выбору профессии через проведение открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", проекта "Билет в будущее". Обеспечена эффективная система взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей через Региональный модельный центр дополнительного образования детей |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
||
1.3. |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
||
1.3.1. |
Создана и внедрена в общеобразовательных организациях цифровая образовательная среда |
В 100% общеобразовательных организаций обновлена материально-техническая база с целью внедрения модели цифровой образовательной среды, что позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой, в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Уровень образования |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | |||
1.3.2. |
Обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования |
Внедрены новые образовательные технологии, включая внедрение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, позволяющей осваивать основные и дополнительные образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обеспечив, в том числе, взаимодействие обучающихся и педагогов, обновление примерных основных образовательных программ общего образования, создание и внедрение в образовательную деятельность цифровых учебно-методических комплексов и цифрового образовательного контента, разработку образовательных модулей (программ) для школьников по вопросам искусственного интеллекта |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
1.4. |
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего, дополнительного образования" |
||
1.4.1. |
Укрепление здоровья школьников и поддержка семей с детьми |
100% образовательных организаций области предоставляют обучающимся в начальной школе (1 - 4 классы) услуги по обеспечению их бесплатным горячим питанием |
- |
1.4.2. |
Оказание поддержки приоритетным направлениям развития отрасли образования |
В школах района внедрены инновационные образовательные программы. Оказаны меры поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и классным руководителям. Оказаны меры поддержки по совершенствованию системы организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. Оказаны меры поддержки в части повышения оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей сферы образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761. Оказаны меры поддержки в части приобретения транспортных средств для подвоза обучающихся. Оказана поддержка в части подготовки образовательных учреждений к новому учебному году. Приняты меры по содержанию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
Уровень образования |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
1.5. |
Комплекс процессных мероприятий "Содействие развитию системы дошкольного, общего, дополнительного образования" |
||
1.5.1. |
Обеспечение функционирования образовательных организаций |
Обеспечена деятельность муниципальных дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей |
Уровень образования |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
1.5.2. |
Укрепление здоровья школьников и поддержка семей с детьми |
100% детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды (инвалиды) получают двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях. Обеспечено питание детей льготной категории в дошкольных образовательных организациях |
- |
1.5.3. |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав детей на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
Обеспечены государственные гарантии реализации прав детей на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях |
Уровень образования |
1.6. |
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образования и студентам" |
||
1.6.1. |
Осуществление поддержки педагогических работников и работников сферы образования |
Предоставляется социальная поддержка студентам по договорам о целевом обучении. Молодым специалистам производится единовременная денежная выплата при трудоустройстве в образовательную организацию. Установлены меры социальной поддержки педагогическим работникам и иным категориям граждан, работающих в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа |
Уровень образования |
1.7. |
Комплекс процессных мероприятий "Оказание психолого-педагогической и социальной поддержки семьям с детьми" |
||
1.7.1. |
Обеспечение предоставления социальной поддержки |
Дети-инвалиды дошкольного возраста охвачены социальной поддержкой. Родители получают компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования |
- |
1.8. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" |
||
1.8.1. |
Обеспечение возможности обучения детей по дополнительным общеразвивающим программам в организациях дополнительного образования |
В районе внедрено персонифицированное финансирование дополнительного образования детей |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
2. |
Направление "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
||
|
Ответственный за реализацию: Управление образования администрации района |
||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
||
2.1.1 |
Обеспечение полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан |
Обеспечено функционирование отдела опеки и попечительства управления образования администрации района |
- |
2.1.2. |
Предоставление меры социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей |
Снижение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения. Увеличение количества детей принятых на воспитание в семьи. Обеспечено полное и своевременное предоставление государственного обеспечения и социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в свою семью на воспитание, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Приобретены жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
- |
3. |
Направление "Обеспечение и совершенствование управления системой образования" |
||
|
Ответственный за реализацию: Управление образования администрации района |
||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение управления системой образования" |
||
3.1.1. |
Осуществление управлением образования администрации района контроля за эффективностью, результативностью, а также правомерностью расходования средств бюджета подведомственными организациями |
Обеспечено проведение управлением образования администрации района контроля за эффективностью, результативностью, а также правомерностью расходования средств областного бюджета подведомственными организациями |
Уровень образования |
3.1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение муниципальных органов в сфере образования |
100% укомплектованность штата управления образования администрации района. Обеспечена деятельность муниципальных учреждений "Центр бухгалтерского учета и методической работы системы образования" и "Центр хозяйственного обслуживания системы образования" |
Уровень образования |
3.1.3. |
Обеспечение проведения мероприятий в сфере образования |
Обеспечено проведение районных мероприятий в сфере образования |
Уровень образования |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурных элементов |
Коды классификации расходов бюджета |
Источник финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||
ГРБС |
Целевая статья |
Вид расходов |
Подраздел |
Код подраздела |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За весь период реализации |
||
Муниципальная программа "Развитие образования Селивановского района" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
329271,6 |
282014,6 |
279219,6 |
279219,6 |
1169725,4 |
Федеральный бюджет |
13193,8 |
16286,2 |
13356,0 |
13356,0 |
56192,0 |
||||||
Областной бюджет |
162340,8 |
159420,7 |
160106,8 |
160106,8 |
641975,1 |
||||||
Районный бюджет |
138899,4 |
91470,1 |
90919,2 |
90919,2 |
412207,9 |
||||||
Внебюджетные источники |
14837,6 |
14837,6 |
14837,6 |
14837,6 |
59350,4 |
||||||
Региональные проекты, обеспечивающие достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1600,4 |
3158,9 |
1612,4 |
1612,4 |
7984,1 |
Федеральный бюджет |
1552,7 |
3064,8 |
1564,4 |
1564,4 |
7746,3 |
||||||
Областной бюджет |
31,7 |
62,5 |
31,9 |
31,9 |
158,0 |
||||||
Районный бюджет |
16,0 |
31,6 |
16,1 |
16,1 |
79,8 |
||||||
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1600,4 |
3158,9 |
1612,4 |
1612,4 |
7984,1 |
Федеральный бюджет |
1552,7 |
3064,8 |
1564,4 |
1564,4 |
7746,3 |
||||||
Областной бюджет |
31,7 |
62,5 |
31,9 |
31,9 |
158,0 |
||||||
Районный бюджет |
16,0 |
31,6 |
16,1 |
16,1 |
79,8 |
||||||
Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1600,4 |
3158,9 |
1612,4 |
1612,4 |
7984,1 |
674 |
011E45 2101 |
600 |
07 |
02 |
Федеральный бюджет |
1552,7 |
3064,8 |
1564,4 |
1564,4 |
7746,3 |
|
Областной бюджет |
31,7 |
62,5 |
31,9 |
31,9 |
158,0 |
||||||
Районный бюджет |
16,0 |
31,6 |
16,1 |
16,1 |
79,8 |
||||||
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
26852,2 |
24696,8 |
26980,6 |
26980,6 |
105510,2 |
Федеральный бюджет |
11641,1 |
11629,8 |
11791,6 |
11791,6 |
46854,1 |
||||||
Областной бюджет |
12692,3 |
10820,5 |
12658,5 |
12658,5 |
48829,8 |
||||||
Районный бюджет |
2271,2 |
1998,9 |
2282,9 |
2282,9 |
8835,9 |
||||||
Внебюджетные источники |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
990,4 |
||||||
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
26852,2 |
24696,8 |
26980,6 |
26980,6 |
105510,2 |
Федеральный бюджет |
11641,1 |
11629,8 |
11791,6 |
11791,6 |
46854,1 |
||||||
Областной бюджет |
12692,3 |
10820,5 |
12658,5 |
12658,5 |
48829,8 |
||||||
Районный бюджет |
2271,2 |
1998,9 |
2282,9 |
2282,9 |
8835,9 |
||||||
Внебюджетные источники |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
990,4 |
||||||
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
5859,0 |
5859,0 |
5859,0 |
5859,0 |
23436,0 |
674 |
012015 3031 |
600 |
07 |
02 |
Федеральный бюджет |
5859,0 |
5859,0 |
5859,0 |
5859,0 |
23436,0 |
|
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
6570,5 |
6557,8 |
6741,6 |
6741,6 |
26611,5 |
674 |
01201L 3041 |
600 |
07 |
02 |
Федеральный бюджет |
5782,1 |
5770,8 |
5932,6 |
5932,6 |
23418,1 |
|
Областной бюджет |
394,2 |
393,5 |
404,5 |
404,5 |
1596,7 |
||||||
Районный бюджет |
394,2 |
393,5 |
404,5 |
404,5 |
1596,7 |
||||||
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования в части повышения оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей сферы образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 N 761 |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1874,1 |
1817,0 |
1817,0 |
1817,0 |
7325,1 |
674 |
01201S 1471 |
600 |
07 |
03 |
Областной бюджет |
1874,1 |
1817,0 |
1817,0 |
1817,0 |
7325,1 |
|
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования в части организации отдыха детей в каникулярное время |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
2805,6 |
2809,6 |
2809,6 |
2809,6 |
11234,4 |
674 |
01201S 1472 |
300 |
07 |
07 |
Областной бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
80,0 |
|
300 |
07 |
07 |
Районный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
80,0 |
|||
600 |
07 |
07 |
Областной бюджет |
1538,0 |
1542,0 |
1542,0 |
1542,0 |
6164,0 |
|||
600 |
07 |
07 |
Районный бюджет |
980,0 |
980,0 |
980,0 |
980,0 |
3920,0 |
|||
x |
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
247,6 |
990,4 |
|
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования в части приобретения транспортных средств для подвоза обучающихся |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
2100,0 |
0,0 |
2100,0 |
2100,0 |
6300,0 |
674 |
01201S 1473 |
600 |
07 |
02 |
Областной бюджет |
1827,0 |
0,0 |
1827,0 |
1827,0 |
5481,0 |
|
Районный бюджет |
273,0 |
0,0 |
273,0 |
273,0 |
819,0 |
||||||
Поддержка приоритетных направлений развития отрасли образования в части подготовки образовательных учреждений к новому учебному году |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
4646,0 |
4656,4 |
4656,4 |
4656,4 |
18615,2 |
674 |
01201S 1474 |
600 |
07 |
01 |
Областной бюджет |
1881,0 |
1890,0 |
1890,0 |
1890,0 |
7551,0 |
|
Районный бюджет |
281,1 |
282,5 |
282,5 |
282,5 |
1128,6 |
||||||
600 |
07 |
02 |
Областной бюджет |
2161,0 |
2161,0 |
2161,0 |
2161,0 |
8644,0 |
|||
Районный бюджет |
322,9 |
322,9 |
322,9 |
322,9 |
1291,6 |
||||||
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
2997,0 |
2997,0 |
2997,0 |
2997,0 |
11988,0 |
674 |
01201S 2000 |
600 |
07 |
03 |
Областной бюджет |
2997,0 |
2997,0 |
2997,0 |
2997,0 |
11988,0 |
|
Поддержка организаций в сфере образования |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
674 |
012017 1480 |
600 |
07 |
02 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комплексы процессных мероприятий |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
300819,0 |
254158,9 |
250626,6 |
250626,6 |
1056231,1 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
1591,6 |
0,0 |
0,0 |
1591,6 |
||||||
Областной бюджет |
149616,8 |
148537,7 |
147416,4 |
147416,4 |
592987,3 |
||||||
Районный бюджет |
136612,2 |
89439,6 |
88620,2 |
88620,2 |
403292,2 |
||||||
Внебюджетные источники |
14590,0 |
14590,0 |
14590,0 |
14590,0 |
58360,0 |
||||||
Комплекс процессных мероприятий "Содействие развитию системы дошкольного, общего, дополнительного образования" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
221135,0 |
180024,9 |
179205,5 |
179205,5 |
759570,9 |
Областной бюджет |
106803,6 |
103513,0 |
103513,0 |
103513,0 |
417342,6 |
||||||
Районный бюджет |
99741,4 |
61921,9 |
61102,5 |
61102,5 |
283868,3 |
||||||
Внебюджетные источники |
14590,0 |
14590,0 |
14590,0 |
14590,0 |
58360,0 |
||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных общеобразовательных организаций |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
44886,2 |
28391,5 |
27571,2 |
27571,2 |
128420,1 |
674 |
014010 1590 |
600 |
07 |
02 |
Районный бюджет |
42386,2 |
25891,5 |
25071,2 |
25071,2 |
118420,1 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
10000,0 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
22417,3 |
14838,2 |
14838,2 |
14838,2 |
66931,9 |
674 |
014010 2590 |
600 |
07 |
03 |
Районный бюджет |
22327,3 |
14748,2 |
14748,2 |
14748,2 |
66571,9 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
360,0 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных дошкольных образовательных организаций |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
46097,1 |
32343,3 |
32343,3 |
32343,3 |
143127,0 |
674 |
014010 9590 |
600 |
07 |
01 |
Районный бюджет |
34097,1 |
20343,3 |
20343,3 |
20343,3 |
95127,0 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
48000,0 |
|
Финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся детей-инвалидов муниципальных общеобразовательных организаций |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
538,1 |
546,2 |
547,1 |
547,1 |
2178,5 |
x |
014012 0370 |
600 |
07 |
02 |
Районный бюджет |
538,1 |
546,2 |
547,1 |
547,1 |
2178,5 |
|
Финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей льготной категории в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
674 |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
392,7 |
392,7 |
392,7 |
392,7 |
1570,8 |
674 |
014012 1690 |
600 |
07 |
01 |
Районный бюджет |
392,7 |
392,7 |
392,7 |
392,7 |
1570,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
106803,6 |
103513,0 |
103513,0 |
103513,0 |
417342,6 |
674 |
014017 1830 |
600 |
07 |
01 |
Областной бюджет |
29529,0 |
28489,0 |
28489,0 |
28489,0 |
114996,0 |
|
600 |
07 |
02 |
Областной бюджет |
77274,6 |
75024,0 |
75024,0 |
75024,0 |
302346,6 |
|||
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образования и студентам" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
14523,4 |
14399,4 |
14399,4 |
14399,4 |
57721,6 |
Областной бюджет |
14303,4 |
14303,4 |
14303,4 |
14303,4 |
57213,6 |
||||||
Районный бюджет |
220,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
508,0 |
||||||
Предоставление социальной поддержки студентам по договорам о целевом обучении |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
120,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
408,0 |
674 |
014021 0120 |
300 |
10 |
03 |
Районный бюджет |
120,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
408,0 |
|
Единовременная денежная выплата молодому специалисту при трудоустройстве в образовательную организацию |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
674 |
014021 0160 |
300 |
10 |
03 |
Районный бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным категориям граждан, работающих в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам) |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
14303,4 |
14303,4 |
14303,4 |
14303,4 |
57213,6 |
674 |
014027 0590 |
600 |
07 |
01 |
Областной бюджет |
2003,4 |
2003,4 |
2003,4 |
2003,4 |
8013,6 |
|
600 |
07 |
02 |
Областной бюджет |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
14400,0 |
|||
600 |
07 |
03 |
Областной бюджет |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2800,0 |
|||
300 |
10 |
03 |
Областной бюджет |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
32000,0 |
|||
Комплекс процессных мероприятий "Оказание психолого-педагогической и социальной поддержки семьям с детьми" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
6361,4 |
6347,0 |
6347,0 |
6347,0 |
25402,4 |
Областной бюджет |
5711,1 |
5696,7 |
5696,7 |
5696,7 |
22801,2 |
||||||
Районный бюджет |
650,3 |
650,3 |
650,3 |
650,3 |
2601,2 |
||||||
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
6044,3 |
6044,3 |
6044,3 |
6044,3 |
24177,2 |
674 |
014037 0560 |
300 |
10 |
04 |
Областной бюджет |
5394,0 |
5394,0 |
5394,0 |
5394,0 |
21576,0 |
|
014031 0150 |
300 |
10 |
04 |
Районный бюджет |
650,3 |
650,3 |
650,3 |
650,3 |
2601,2 |
||
Социальная поддержка детей-инвалидов дошкольного возраста |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
317,1 |
302,7 |
302,7 |
302,7 |
1225,2 |
674 |
014037 0540 |
300 |
10 |
03 |
Областной бюджет |
317,1 |
302,7 |
302,7 |
302,7 |
1225,2 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
809,8 |
824,4 |
824,4 |
824,4 |
3283,0 |
Районный бюджет |
809,8 |
824,4 |
824,4 |
824,4 |
3283,0 |
||||||
Обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
809,8 |
824,4 |
824,4 |
824,4 |
3283,0 |
674 |
014042 2020 |
600 |
07 |
03 |
Районный бюджет |
809,8 |
824,4 |
824,4 |
824,4 |
3283,0 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
22798,7 |
26616,2 |
23903,3 |
23903,3 |
97221,5 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
1591,6 |
0,0 |
0,0 |
1591,6 |
||||||
Областной бюджет |
22798,7 |
25024,6 |
23903,3 |
23903,3 |
95629,9 |
||||||
Обеспечение полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1067,3 |
1034,4 |
1034,4 |
1034,4 |
4170,5 |
674 |
014057 0070 |
100 |
10 |
06 |
Областной бюджет |
954,6 |
921,7 |
921,7 |
921,7 |
3719,7 |
|
200 |
10 |
06 |
Областной бюджет |
112,7 |
112,7 |
112,7 |
112,7 |
450,8 |
|||
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
21083,2 |
20156,0 |
20156,0 |
20156,0 |
81551,2 |
674 |
014057 0650 |
300 |
10 |
04 |
Областной бюджет |
21083,2 |
20156,0 |
20156,0 |
20156,0 |
81551,2 |
|
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
648,2 |
5425,8 |
2712,9 |
2712,9 |
11499,8 |
666 |
01405R 0820 |
400 |
10 |
04 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
1591,6 |
0,0 |
0,0 |
1591,6 |
|
400 |
10 |
04 |
Областной бюджет |
0,0 |
217,0 |
0,0 |
0,0 |
217,0 |
|||
014057 1420 |
400 |
10 |
04 |
Областной бюджет |
648,2 |
3617,2 |
2712,9 |
2712,9 |
9691,2 |
||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение управления системой образования" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
35190,7 |
25947,0 |
25947,0 |
25947,0 |
113031,7 |
Районный бюджет |
35190,7 |
25947,0 |
25947,0 |
25947,0 |
113031,7 |
||||||
Расходы на выплаты по оплате труда работников муниципальных органов |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
1705,8 |
1487,4 |
1487,4 |
1487,4 |
6168,0 |
674 |
014060 0110 |
100 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
1705,8 |
1487,4 |
1487,4 |
1487,4 |
6168,0 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Центр бухгалтерского учета и методической работы системы образования" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
9918,2 |
7659,5 |
7659,5 |
7659,5 |
32896,7 |
674 |
014060 3590 |
100 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
9101,1 |
7044,9 |
7044,9 |
7044,9 |
30235,8 |
|
200 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
811,0 |
608,5 |
608,5 |
608,5 |
2636,5 |
|||
800 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
24,4 |
|||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Центр хозяйственного обслуживания системы образования" |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
23491,7 |
16730,1 |
16730,1 |
16730,1 |
73682,0 |
674 |
014060 |
100 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
22300,8 |
16017,4 |
16017,4 |
16017,4 |
70353,0 |
|
4590 |
200 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
1125,4 |
647,2 |
647,2 |
647,2 |
3067,0 |
||
800 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
262,0 |
|||
Расходы на проведение районных мероприятий в сфере образования |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем финансирования - всего |
75,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
285,0 |
674 |
014062 1590 |
200 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
60,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
225,0 |
|
300 |
07 |
09 |
Районный бюджет |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
60,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 21 июня 2022 г. N 382 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.