Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 15 июля 2022 г. N 49-н/п
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п"
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 503, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п.
2. Разместить на официальном сайте Министерства природных ресурсов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел Деятельность/Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов/Нормативные правовые акты).
3. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
Министр природных ресурсов Забайкальского края |
С.И. Немков |
Утверждены
приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края
от "15" июля 2022 г. N 49-н/п
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п
1. По всему тексту Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п (далее - Регламент) слова "отдел лицензирования" заменить словами "отдел экологического надзора".
2. В разделе 1 "Общие положения"
1) подраздел 1.2 "Круг заявителей"
в абзаце третьем пункта 1.2.2 слова "о переоформлении лицензии" заменить словами "о внесении изменений в Реестр лицензий (далее - Реестр);";
2) подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги"
в пункте 1.3.7 абзац седьмой исключить.
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги"
1) подраздел 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги"
а) абзац третий изложить в следующей редакции: "внесение изменений в Реестр или отказ во внесении изменений в Реестр;";
2) подраздел 2.4 "Срок предоставления государственной услуги"
а) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции: "Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в Реестр лицензирующий орган направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из Реестра, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о предоставлении лицензии. В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг. Срок, может быть увеличен до трех рабочих дней в случае, если уведомление о предоставлении лицензии оформляется на бумажном носителе.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии. В случае, если заявление о предоставлении лицензии представлено в Министерство непосредственно соискателем лицензии на бумажном носителе, указанное уведомление лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет соискателю лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
б) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции: "Принятие решения о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр осуществляется в следующие сроки:
2.4.2.1 При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в Реестре работы, составляющие лицензируемый вид деятельности - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в Реестр и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
2.4.2.2 В иных случаях, не предусмотренных в подпункте 2.4.2.1 пункта 2.4.2 настоящего Регламента, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в Реестр и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Выписка их Реестра с внесенными изменениями в конкретную лицензию или уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр вручаются лицензиату или направляются ему в течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в Реестр или принятия решения об отказе во внесении изменений в Реестр.
В случае, если в заявлении о внесении изменений в Реестр указывается на необходимость получения выписки из Реестра, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Реестра или уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр.";
3) подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления"
а) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: "При предоставлении лицензии, внесении изменений в Реестр, выписки из Реестра, соискатель лицензии, лицензиат подает в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо непосредственно на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем, содержащее следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица, - для юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя, - для индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) способ уведомления о ходе и результатах предоставления государственной услуги;
б) в подпункте 2.6.1.2 в абзаце первом слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в Реестр";
4) подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления"
а) в пункте 2.7.1 пункт второй изложить в следующей редакции: "документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, внесение изменений в Реестр, предоставление выписки из Реестра.";
5) подраздел 2.8 "Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий"
а) абзац третий изложить в следующей редакции: "предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
б) дополнить абзацем десятым следующего содержания: "представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный подпунктом 2.7 настоящего Регламента перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
6) подраздел 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги"
а) в пункте втором подпункта 2.10.1 слово "проверки" заменить словом "оценки";
7) подраздел 2.12 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12.1 За предоставление лицензии, внесение изменений в Реестр, уплачивается государственная пошлина в порядке и сроки, установленные статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Предоставление выписки из Реестра, осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12.2 Платеж осуществляется по безналичному расчету путем перечисления установленной суммы в соответствии с реквизитами Министерства.
2.12.3 В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины составляет:
за предоставление лицензии - 7500 рублей;
за внесение изменений в Реестр, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
за внесение изменений в Реестр, в других случаях - 750 рублей;
2.12.4 Не допускается взимание Министерством с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования.";
8) Подраздел 2.15. "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются должностными лицами отдела контроля и делопроизводства управления правового, кадрового и организационного обеспечения Министерства в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день их поступления в Министерство.".
4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
1) подраздел 3.3 "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов"
а) пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "Принятое заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу отдела контроля и делопроизводства управления правового, кадрового и организационного обеспечения Министерства для регистрации в СЭД в день поступления в Министерство.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются соискателем лицензии, лицензиатом после 16 часов, регистрация в СЭД производится на следующий рабочий день.";
2) подраздел 3.5 "Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги"
а) подпункт 3.5.3.1 изложить в следующей редакции: "При предоставлении лицензии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в том числе оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в порядке, установленном 19.1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и принимается решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Форма приказа о проведении выездной оценки соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям (Приложение N 3 к настоящему Регламенту), Форма акта оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), Форма оценочного листа (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
По результатам оценки оформляется приказ Министерства о предоставлении лицензии и выписки из Реестра или приказ Министерства об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии.
В приказе Министерства о предоставлении лицензии и в выписке из Реестра указываются следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование иностранного юридического лица, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер телефона, адрес электронной почты, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, дата внесения записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
4) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
7) номер и дата приказа Министерства о предоставлении лицензии.
В приказе Министерства об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 6 настоящего подпункта и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.
Выписка из Реестра формируется в автоматическом режиме в Государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".";
б) подпункт 3.5.3.2 изложить в следующей редакции: "При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и принимается решение о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр.
При внесении изменений в Реестр в других случаях, не указанных в абзаце первом настоящего подпункта, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверка достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений, и принимается решение о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, а также оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
По результатам оценки оформляются приказ Министерства о внесении изменений в Реестр или приказ Министерства об отказе во внесении изменений в Реестр и уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки лицензиата.
Приказ Министерства о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр оформляется в порядке, установленном подпунктом 3.5.3.1 пункта 3.5.3 настоящего Регламента.";
в) пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции: "Результатом административной процедуры является:
приказ Министерства о предоставлении лицензии и выданная выписка из Реестра или приказ Министерства об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии;
приказ Министерства о внесении изменений в Реестр и выписка из Реестра, или приказ Министерства об отказе во внесении изменений в Реестр и уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр;
приказ Министерства о прекращении действия лицензии и уведомление о прекращении действия лицензии;
выписка из Реестра, либо копия акта Министерства о принятом решении, либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений.";
3) подраздел 3.6 "Уведомление заявителя о принятом Министерством решении и направление (вручение) соответствующих документов заявителю"
а) подпункт 3.6.3.2 изложить в следующей редакции: "Уведомление о внесении изменений в Реестр и выписку из Реестра или уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр - в течение трех рабочих дней после дня подписания приказа Министерства о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр.";
б) подпункт 3.6.3.6 изложить в следующей редакции: "В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги указывается на необходимость предоставления лицензии, внесения изменений в Реестр, выписки из Реестра, сведений о конкретной лицензии в форме электронного документа, должностное лицо отдела экологического надзора направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, документы, перечисленные в подпунктах 3.6.3.1 - 3.6.3.5 настоящего Регламента";
5. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
6. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов Забайкальского края
государственной услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов
Заявление о предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Текст приложения размещен на сайте www.garant.ru
7. Приложение N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов Забайкальского края
государственной услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов
Приказ органа государственного контроля (надзора) о проведении выездной оценки соответствия (форма проводимой оценки) юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям
Текст приложения размещен на сайте www.garant.ru
8. Приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов Забайкальского края
государственной услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов
Акт оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям
Текст приложения размещен на сайте www.garant.ru
9. Включить в Регламент Приложение N 5 следующего содержания:
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов Забайкальского края
государственной услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов
Оценочный лист
Текст приложения размещен на сайте www.garant.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 15 июля 2022 г. N 49-н/п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п"
Вступает в силу с 16 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 15 июля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2022 г. N 7501202207180003
Приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 20 января 2023 г. N 2-Н/П настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2023 г.