Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 18 июля 2022 г. N 1133
"Утверждено
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 19 июня 2020 г. N 797
Положение
о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 N 582 (далее - Положение о бюджетном процессе), исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку отраслей
производственной сфер, в том числе дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь и прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
2.1. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Лабытнанги:
2.1.1. утверждает муниципальным правовым актом основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, основные направления долговой политики муниципального образования;
2.1.2. рассматривает и согласовывает:
а) проект местного бюджета;
б) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;
в) инвестиционные предложения о включении объектов строительства, предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде), в перечень строек и объектов муниципального образования.
2.2. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - Департамент финансов):
а) организует разработку проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования и основные направления долговой политики муниципального образования (в случае отнесения муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости);
в) непосредственно составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
з) согласовывает с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;
и) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий;
м) формирует и представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановый период;
н) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования, настоящим Положением.
2.3. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики):
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных программ муниципального образования;
в) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (перечень предприятий согласовывается с Департаментом финансов), материалов к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) принимает участие в рассмотрении инвестиционных предложений о включении объектов строительства предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в перечень строек и объектов муниципального образования;
д) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2.4. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и (или) актуализируют муниципальные программы муниципального образования;
б) обеспечивают в пределах своих объемов бюджетных средств планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям бюджетных средств и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями бюджетных средств в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с Департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
з) в установленном порядке представляют в муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" предложения о приватизации находящегося в оперативном управлении соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
и) представляют в Департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на бюджетные ассигнования из местного бюджета для софинансирования государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.
III. Разработка проекта местного бюджета
3.1. Проект местного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3.2. Основанием для разработки проекта местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утвержденный местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
е) основные направления долговой политики муниципального образования;
ж) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
з) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
и) муниципальные программы муниципального образования;
к) проекты законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах;
л) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов муниципальных правовых актов (договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
3.3. Проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные Положением о бюджетном процессе, утвержденным муниципальным правовым актом Думы города Лабытнанги.
3.4. Проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период вносится Главой города Лабытнанги на рассмотрение и утверждение Думой города Лабытнанги с приложением документов и материалов, установленных Положением о бюджетном процессе.
3.5. Проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предусматривает изменение параметров первого года планового периода утвержденного бюджета и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
3.6. Формирование основных направлений налоговой политики муниципального образования осуществляется на основе анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
3.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
3.8. Определение предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъектам бюджетного планирования осуществляется Департаментом финансов.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Бюджет принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по средствам местного бюджета, за исключением субвенций и субсидий из окружного бюджета, распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
Муниципальные программы муниципального образования, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не включаются.
3.9. Администрация города Лабытнанги в случае действия в отношении муниципального образования пункта 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы в соответствии и в сроки, установленные Порядком представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Организация разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению (далее - График).
Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
4.2. Порядок и сроки составления ин х документов и материалов, не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.
Приложение
к Положению о разработке проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
График
разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда, кому представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
до 01 мая |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, инвестиционные предложения в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. |
Инвестиционные предложения о включении в перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа объектов строительства новых и переходящих объектов капитального строительства. |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
до 01 мая |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
3. |
Проекты муниципальных правовых актов (далее - МПА), регулирующих принимаемые расходные обязательства муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) |
субъекты бюджетного планирования |
до 01 мая |
Администрация города Лабытнанги, Дума города Лабытнанги |
4. |
Результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с перечнем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) с приложением пояснительной записки |
субъекты бюджетного планирования |
до 01 мая |
комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
5. |
Согласование проекта штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год в порядке, установленном приложением N 1 к настоящему Графику |
Администрация города Лабытнанги |
до 15 мая |
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
6. |
Согласование проекта увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Графику |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 мая |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль |
7. |
Протокол к результатам проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) |
комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании |
по результатам проведения заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании |
субъекты бюджетного планирования, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
8. |
Проект МПА об утверждении значений потребности в муниципальных услугах (работах) на согласование |
субъекты бюджетного планирования |
в течение 5 дней после получения протокола |
управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
9. |
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и включающие: МПА, регулирующие принимаемые расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования по форме, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.08.2015 N 651 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий" |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 мая |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
10. |
Проект штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги |
в течение 3-х рабочих дней после согласования с департаментом внутренней политики |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
11. |
Утвержденные МПА сводные проекты перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования, подлежащих текущему и капитальному ремонту. Пакет документов (сметные расчеты, дефектные ведомости, акты осмотра) |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
до 01 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
12. |
МПА об утверждении проекта перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
до 01 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
13. |
Исходные данные для расчётов по распределению межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах |
субъекты бюджетного планирования |
до 01 июня |
отраслевые департаменты автономного округа |
14. |
Согласованный проект увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Графику |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
15. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
в сроки, отдельно доводимые МУ "Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги" |
субъекты бюджетного планирования |
16. |
Мотивированные заключения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и перечень по ранжированию принимаемых расходных обязательств в соответствии с Порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
до 10 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов |
17. |
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, включающие: МПА, регулирующие действующие расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования |
субъекты бюджетного планирования |
в соответствии с приказом МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
18. |
Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" и имеющих право на получение стандартного налогового вычета, в соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ. Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса РФ; численность вдов (вдовцов), одиноких опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет. |
МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
до 10 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
19. |
Бюджетные заявки для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию государственных программ, реализуемых на территории муниципального образования |
субъекты бюджетного планирования |
в сроки, установленные отраслевыми департаментами автономного округа |
отраслевые департаменты Ямало-Ненецкого автономного округа |
20. |
Перечень рекомендованных к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в соответствии с Порядком, установленном в приложении N 3 к настоящему Графику |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 июня до 01 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; отраслевые департаменты автономного округа |
21. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению N 4 к настоящему Графику |
главные администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления, органы Администрации и находящиеся в их ведении казённые учреждения муниципального образования |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
22. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет согласно приложению N 4 к настоящему Графику |
рекомендовать государственным органам Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа - главным администраторам доходов местного бюджета |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
23. |
По категориям земель, видам разрешённого использования, по зонам градостроительной ценности: предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду |
МУ "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
24. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению N 4 к настоящему Графику. Задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду на начало отчётного года, на начало текущего года и прогноз на начало очередного финансового года и плановых периодов |
Северо-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора (по согласованию) |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
25. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год, и плановый период налоговых расходов муниципального образования (выпадающие доходы в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с муниципальными правовыми актами) согласно приложению N 5 к настоящему Графику |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
26. |
Исходные данные для расчётов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
в сроки, установленные приказом департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
27. |
Протокол заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов по объемам бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
до 01 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Субъекты бюджетного планирования |
28. |
Параметры индексации иных бюджетных расходов. Параметры индексации заработной платы работников муниципальных учреждений |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
при получении индексов дефляторов от департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Субъекты бюджетного планирования |
29. |
Данные по прогнозному плану приватизации имущества муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества; перечни муниципального имущества, подлежащего приватизации. |
МУ "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
30. |
Расчет суммы налоговых льгот по налогу на имущество организаций для образовательных организаций, физкультурно-спортивных организаций, учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения, учреждений культуры и искусства, а так же в отношении объектов жилищного фонда и автомобильных дорог, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 и 3 статьи 2.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.11.2003 N 56-ЗАО "О налоге на имущество организаций" |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
31. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчётами в разрезе кодов доходов; отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; отчет о доначисленных суммах по результатам контрольной работы, поступивших в местный бюджет в отчетном году в разрезе кодов доходов |
Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) |
до 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
32. |
Информация о потребности в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальных гарантиях с указанием размера и цели |
организации и предприятия, претендующие на получение муниципальной гарантии |
до 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
33. |
Результаты сверки данных за отчетный год о протяженности автомобильных дорог местного значения по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящиеся в собственности муниципальных образований". |
субъекты бюджетного планирования |
до 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
34. |
Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках, вступающих с 01 января очередного года. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности: предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
до 25 августа |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
35. |
Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
36. |
Проекты решений представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в муниципальные правовые акты представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, о введении на территории муниципального образования налогов и сборов |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
до 15 сентября |
Дума города Лабытнанги |
37. |
Уточненный прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом информации, доведенной департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
до 15 сентября |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
38. |
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
до 05 октября |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
39. |
Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга по форме, установленной департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
в сроки, установленные приказом департамента финансов автономного округа |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
40. |
Предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики, основных направлениях долговой политики (в случае отнесения муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости) муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
до 30 сентября |
Администрация города Лабытнанги |
41. |
Предложения по внесению изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденные постановлением Администрации города Лабытнанги (при наличии) |
Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета |
до 01 ноября |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
42. |
Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги |
до 15 ноября |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
43. |
Проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
до 15 ноября |
Администрация города Лабытнанги |
44. |
Проект решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования |
Администрация города Лабытнанги |
до 15 ноября |
Дума города Лабытнанги |
45. |
Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по бюджетной классификации расходов и в разрезе лицевых счетов на очередной финансовый год и плановый период. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами |
субъекты бюджетного планирования |
до 18 ноября (первоначальные) и до 05 декабря (уточненные) |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
46. |
Проведение публичных слушаний по проекту решения Думы города Лабытнанги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация города Лабытнанги (оргкомитет) |
до 30 ноября |
граждане, проживающие на территории муниципального образования |
47. |
Заключение департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Думу города Лабытнанги проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги, Департамент финансов |
Приложение N 1
к Графику разработки проекта
местного бюджета на
очередной финансовый год и
плановый период
Порядок
согласования проекта штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа с департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - орган местного самоуправления, муниципальное образование, департамент внутренней политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, автономный округ) по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
2. Согласование штатной численности органов местного самоуправления, являющихся получателями финансовой помощи из окружного бюджета, осуществляется департаментом внутренней политики автономного округа в текущем году при участии исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления, в зависимости от целей и задач планируемого увеличения штатной численности (далее - профильные исполнительные органы), и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. При согласовании штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Проект штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год, подписанный Главой города Лабытнанги, представляется в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные Графиком.
Проект штатной численности органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления муниципального
образования и их структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В качестве структурных подразделений указываются отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги, структурные подразделения представительного органа муниципального образования, контрольно-счетного органа муниципального образования.
5. В случае увеличения штатной численности работников органов местного самоуправления по сравнению с показателями, согласованными на текущий год, орган местного самоуправления прикладывает к проекту штатной численности органов местного самоуправления пояснительную записку-обоснование, которая должна содержать цели и задачи планируемого увеличения, направления (специфику) деятельности работников органов местного самоуправления, а также ссылки на законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с приложением подтверждающих документов.
Приложение
к Порядку согласования проекта
штатной численности органов
местного самоуправления
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа на очередной финансовый год
ФОРМА
ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
органов местного самоуправления муниципального образования
на очередной финансовый год
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения |
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек) |
Численность муниципальных служащих (человек) |
В том числе из граф 5 и 6 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек) |
Численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (человек) |
Численность работников, переведенных на новые системы оплаты труда (человек) |
Всего |
||||||
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной финансовый год |
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной финансовый год |
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной финансовый год |
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной финансовый год |
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года |
проект на очередной финансовый год |
согласовано! на текущий год (сумма граф 3, 5, 9) |
проект на очередной финансовый год (сумма граф 4, 6, 10) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Указывается численность, согласованная департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 2
к Графику разработки проекта
местного бюджета на
очередной финансовый год и
плановый период
Порядок
согласования проекта увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные учреждения) для целей предоставления дотации из окружного бюджета в случае увеличения штатной численности.
2. Согласование штатной численности осуществляется субъектами бюджетного планирования, являющимися получателями средств местного бюджета в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. При согласовании штатной численности работников муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается показатель штатной численности, утверждённой в установленном порядке на текущий год, расходные обязательства по содержанию которой обеспечены финансированием в соответствии с решением о местном бюджете.
4. Субъект бюджетного планирования представляет проект штатной численности работников муниципальных учреждений, согласно приложению к настоящему Порядку, на согласование в Департамент финансов, заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему соответствующую
сферу.
После согласования направляется на согласование в отраслевой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Основанием для увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений может быть:
ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, воспитанников, количество муниципальных предприятий и т.д.);
создание новых, реорганизация (ликвидация) муниципальных учреждений (основание в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
принятие в эксплуатации зданий и сооружений действующей сети муниципальных учреждений (при наличии подтверждающих документов).
Рассмотрение увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений возможно только при наличии подробно произведенного анализа (анализ натуральных показателей по отрасли за ряд лет: два предыдущих отчётных года, текущий и очередной финансовый годы, в разрезе целевых статей расходов, в соответствии с объёмами финансирования).
6. Самостоятельное увеличение субъектами бюджетного планирования штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объёма дотации из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении дотации из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку согласования проекта
штатной численности работников
муниципальных учреждений муниципального
образования городской округ город
Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа на очередной
финансовый год и плановый период
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы Заместитель главы Руководитель отраслевого
Администрации Администрации департамента
города Лабытнанги города Лабытнанги, Ямало-Ненецкого
начальник автономного округа
муниципального
учреждения
"Департамент финансов
Администрации города.
Лабытнанги"
_________________ _____________________ ____________________
(подпись) (подпись) (подпись)
_________________ _____________________ ____________________
(расшифровка (расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
подписи)
"__"______ 20__ г. "__"______ 20__ г. "__"______ 20__ г.
ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
работников муниципальных учреждений
муниципального образования
_________________________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
_________________________________________________________
наименование субъекта бюджетного планирования
Наименование разделов, подразделов |
Количество учреждений |
Штатная численность, утверждённая на 1 января текущего года, единиц |
Штатная численность на очередной финансовый год, единиц |
Штатная численность на 1-й год плановый период, единиц |
Штатная численность на 2-й год плановый период, единиц |
Отклонение, графа 4 графа 3 |
Обоснование отклонений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел |
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
кроме того по предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
К таблице прикладывается обоснование в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка.
Руководитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 3
к Графику разработки проекта
местного бюджета на
очередной финансовый год и
плановый период
Порядок
представления субъектами бюджетного планирования сведений о планируемых к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах в очередном финансовом году и плановом периоде
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых или увеличению действующих расходных обязательствах.
2. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах в части новых расходных обязательств включают в себя изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
2.1. введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в очередном финансовом году;
2.2. введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в текущем году (досчёт до годовой потребности в очередном финансовом году);
2.3. вступлением в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), предусматривающих введение новых видов расходных обязательств или изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.
В сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах не подлежат включению расходные обязательства, связанные с содержанием зданий, строений и сооружений, приобретенных за счет средств местного бюджета (за исключением объектов, приобретенных по согласованию с Губернатором автономного округа или за счет средств субсидии, выделенной из бюджета автономного округа).
3. Сведения о планируемых к принятию обязательствах в части увеличения действующих расходных обязательств включают в себя вступление в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих изменение объема расходных по форме, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов), о предоставлении главными распорядителями бюджетных средств сведений, необходимых для планирования расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципального образования, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями) в адрес соответствующего отраслевого департамента, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком, с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальным образованием.
Одновременно с планируемыми к принятию расходными обязательствами представляется анализ расходования собственных средств бюджета за три отчетных года на указанные расходные обязательства, а также расчёты по объёмам планирования бюджета по принятию расходного обязательства, установлённого муниципальным правовым актом, расшифровка расходов по заявленным статьям КОСГУ, расчёт потребности, иные подтверждающие документы (в том числе коммерческие предложения), включая муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и (или) их проекты.
5. Департамент финансов в соответствии с полученным перечнем рекомендаций, согласованных с отраслевыми департаментами автономного округа, составляет реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который направляется в департамент финансов автономного округа.
6. Департамент финансов подготавливает и направляет в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных отраслевыми департаментами автономного округа принимаемых расходных обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
При увеличении штатной численности в связи с введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений прилагаются:
а) сравнительный анализ штатных расписаний на текущий и очередной годы расчетом штатной численности по штатным нормативам;
б) сравнительный анализ объемов муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
в) документы, подтверждающие передачу зданий, строений и сооружений в собственность муниципального образования в автономном округе;
г) информацию, об источнике финансового обеспечения строительства (реконструкции) зданий, строений и сооружений.
Приложение N 4
к Графику разработки проекта
местного бюджета на
очередной финансовый год и
плановый период
ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
за прошлый год, оценка текущего года и планируемые
данные на плановый период по поступлениям налоговых
и неналоговых доходов в местный бюджет
_________________________________________________________________________
Полное наименование администратора
_________________________________________________________________________
КОД администратора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
N п/п |
Код, наименование налоговых, неналоговых доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Плановые назначения текущего года |
Исполнение на 01 июля текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
Проект на очередной год |
Проект на второй год планового периода |
Проект на третий год планового периода |
Перечень нормативных правовых актов устанавливающих: 1. Ставку налога, сбора, ставку арендной платы, размера штрафных санкций, суммы платежа по договору; 2. Полномочия администратора по взиманию администрируемого платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 10%
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Руководитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 5
к Графику разработки проекта
местного бюджета на
очередной финансовый год и
плановый период
ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
за прошлый год, оценка за текущий год и прогноз на
очередной финансовый год и плановый период налоговых
расходов муниципального образования (выпадающие
доходы в связи с предоставлением налоговых льгот в
соответствии с муниципальными правовыми актами)
_________________________________________________________________________
Полное наименование субъекта бюджетного планирования
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
N |
Код, наименование налоговых доходов согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, по которым предоставлена льгота |
Законодательный, нормативный правовой акт, устанавливающий льготу |
Сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за отчетный год |
Ожидаемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за текущий год |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на очередной год |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 1 год планового периода |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 2 год планового периода |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
При изменении объемных показателей в отчетном, планируемом годах
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт. При изменении
суммы отчетного и планируемого года более чем 25% указать причину со
ссылкой на нормативный правовой акт.
Руководитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2022 г. N 1133 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.