Постановление администрации г. Когалыма от 23 июня 2022 г. N 1387
"О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 04.08.2016 N 2052"
В соответствии с Уставом города Когалыма, постановлением Администрации города Когалыма от 04.05.2016 N 1201 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)", в целях приведения муниципального нормативного акта в соответствие с действующим законодательством:
1. В постановление Администрации города Когалыма от 04.08.2016 N 2052 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодежи (культурно-досуговые, спортивно-массовые мероприятия)" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Л.А. Юрьеву.";
1.2. В приложение к постановлению (далее - стандарт) внести следующие изменения:
1.2.1. в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 стандарта слова "в том числе по обеспечению доступности инвалидам" заменить словами "в том числе по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
1.2.2. раздел 7 стандарта изложить в следующей редакции:
"7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
нарушений требований стандарта качества муниципальной работы
7.1. Потребитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование:
- действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, выполняющего муниципальную работу;
- решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения муниципальной работы;
- нарушений требований настоящего стандарта.
7.2. Потребители могут обратиться с жалобой (обращением) (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи, в электронной форме - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направив жалобу на электронную почту Учреждения (MKCentr11@yandex.ru), на электронную почту Управления (uksimp@admkogalym.ru), в виртуальную приемную главы города Когалыма, находящуюся на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), также жалоба может быть принята при личном приеме потребителя.
7.3. Несовершеннолетний потребитель может обратиться с жалобой при наличии письменного согласия родителя (законного представителя) или за него это может сделать родитель (законный представитель).
7.4. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование Учреждения, либо наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица (его должность), в адрес которого направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо адрес электронной почты в случае, если обращение направляется в электронной форме, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- суть жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
В случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин, дополнительно в жалобе указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его родителя (законного представителя).
В случае, если заявителем является родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина, дополнительно в жалобе указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, представителем которого он является.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие представленные в жалобе доводы, либо копии указанных документов (при их наличии). Заявитель вправе приложить к обращению, направленному в электронной форме, необходимые документы и материалы также в электронной форме.
7.5. Жалобы, направленные в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
7.6. При обращении заявителя с жалобой и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в пункте 7.9 настоящего стандарта, руководителем Учреждения, либо руководителем Управления, либо должностным лицом Администрации города Когалыма, уполномоченным на проведение проверки:
- проводится проверка с целью установления наличия либо отсутствия фактов обозначенных заявителем нарушений и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения, обеспечивается устранение выявленных нарушений и принятие мер по их недопущению в дальнейшем. К сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта, принимаются меры ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта и локальными актами Учреждения.
7.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя и на устранение фактов нарушения настоящего стандарта;
- о мотивированном отказе в удовлетворении жалобы.
7.8. Ответ на жалобу должен содержать информацию о принятых мерах, в случае установления факта нарушений, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, в адрес которого она поступила, и направляется не позднее чем через 15 рабочих дней с момента поступления жалобы по почтовому адресу, указанному в жалобе, если жалоба поступила в письменной форме или по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если жалоба поступила в форме электронного документа.
7.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной работы, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Л.А. Юрьеву.
Глава города Когалыма |
Н.Н. Пальчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Когалыма от 23 июня 2022 г. N 1387 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 04.08.2016 N 2052"
Текст постановления опубликован в газете "Когалымский вестник" от 29 июня 2022 г. N 49
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Когалыма от 2 февраля 2023 г. N 208
Изменения распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.