Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение N 1
к постановлению
Администрации муниципального образования
Алапаевское
от 29 июня 2022 года N 863
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обустройством источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обустройством источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обустройством источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское, в рамках реализации задач, установленных муниципальной программой "Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории муниципального образования Алапаевское до 2024 года", подпрограммой "Экологическая безопасность муниципального образования Алапаевское".
3. Результатом предоставления субсидии является реализация мер по обеспечению населения питьевой водой стандартного качества.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество обустроенных источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Решении Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете муниципального образования Алапаевское на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация муниципального образования Алапаевское.
6. Финансирование субсидии осуществляется по разделу 901, подразделу 0603 "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания", целевой статье 0920022030 "Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения", виду расходов 811 "Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
7. Субсидия предоставляется без проведения конкурсного отбора.
8. Получателем субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обустройством источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское является муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные сети" (далее - претендент на получение субсидии, получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Претендент на получение субсидии должен соответствовать следующему критерию:
1) иметь в хозяйственном ведении (эксплуатационном обслуживании) источники нецентрализованного водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования Алапаевское, переданные в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом.
10. Претендент на получение субсидии должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором подается заявка с приложенными документами, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Алапаевское, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием;
3) претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере претендента на получение субсидии;
5) претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) претендент на получение субсидии не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
7) претендент на получение субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) претендент на получение субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с обустройством (обслуживанием, ремонтом) источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское.
11. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, претендентом на получение субсидии предоставляются следующие документы:
1) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
2) справка, подтверждающая отсутствие у претендента на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии, подписанная руководителем претендента на получение субсидии;
3) справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, участвующему в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем претендента на получение субсидии;
4) информация, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере претендента на получение субсидии (www.service.nalog.ru);
5) справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подписанная руководителем претендента на получение субсидии.
6) документ, подтверждающий ведение раздельного учета затрат, связанных с обустройством (обслуживанием, ремонтом) источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское.
12. По мере необходимости, учитывая утвержденные главному распорядителю бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период претендентом на получение субсидии направляются в комиссию, рассматривающую заявки и документы для получения субсидии следующие документы:
1) заявка о предоставлении субсидии по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается);
2) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
3) план мероприятий, связанный с обустройством (обслуживанием, ремонтом) источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское с указанием необходимого объема работ, согласованный с отраслевым отделом Администрации муниципального образования Алапаевское и заместителем Главы Администрации муниципального образования Алапаевское, курирующим данное направление;
4) выписка из реестра муниципального имущества на объекты, подлежащие обустройству (обслуживанию, ремонту);
5) документ, подтверждающий передачу муниципальным образованием Алапаевское в хозяйственное ведение (эксплуатационное обслуживание) претенденту на получение субсидии источников нецентрализованного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Алапаевское;
6) документ, удостоверяющий право претендента на получение субсидии осуществлять деятельность в сфере водоснабжения на территории муниципального образования Алапаевское (Устав или Положение);
7) договор с подрядной организацией на выполнение работ и оказание услуг, связанных с обустройством (обслуживанием, ремонтом) источников нецентрализованного водоснабжения (при его наличии);
8) при финансовом обеспечении затрат - документы, подтверждающие размеры расходов на выполнение работ и оказание услуг, связанных с обустройством источников нецентрализованного водоснабжения, ведомость объемов работ (дефектная ведомость), локальный сметный расчет, экспертиза сметной документации (при наличии);
9) при возмещении затрат - документы, подтверждающие размеры понесенных расходов на выполнение работ и оказание услуг, связанных с обустройством (обслуживанием, ремонтом) источников нецентрализованного водоснабжения, ведомость объемов работ (дефектная ведомость), локальный сметный расчет, экспертиза сметной документации (при наличии), унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (далее - формы КС-2, КС-3).
К документам предъявляются следующие требования:
1) оформление на русском языке;
2) выполнение с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений в соответствии с действующим государственным стандартом по делопроизводству.
Ответственность за соответствие заявки и прилагаемого к нему пакета документов, за достоверность представленных сведений несет претендент на получение субсидии.
В соответствии с заявкой на предоставление субсидии допускается предоставление претенденту на получение субсидии аванса в размере, не превышающем 30% от заявленной суммы, при этом данное условие предоставления субсидий должно быть включено в соглашение о предоставлении субсидии.
Приобретение за счет полученных средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, не допускается.
13. Комиссия в срок не более 10 календарных дней с момента получения заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, производит их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, участвовавших в заседании. В случае равенства количества голосов членов комиссии, голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Решение считается правомочным, если на заседании комиссии присутствовало не менее половины ее членов.
14. Секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении.
14.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии направляется уведомление с указанием причин отказа:
1) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.
2) документы предоставлены не в полном объеме или документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.
14.2. В случае положительного решения, претенденту на получение субсидии направляется проект Соглашения, которое является основанием для предоставления субсидии.
15. Соглашение заключается между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское 02.02.2021 г. N 10 "Об утверждении Типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Алапаевское субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - соглашение).
16. В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения, либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Требования о предоставлении отчетности об осуществлении расходов
17. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также контроль (мониторинг) достижения результатов предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
6. Возврат субсидии
19. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Алапаевское в следующих случаях:
- нарушения получателями субсидий условий, порядка и целей, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля в размере суммы средств субсидий за мероприятия, в отношении которых были установлены факты нарушений. По окончании проверки составляется акт проверки, направляется получателю субсидии, в соответствии с которым получатель субсидии осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки;
- отказа в предоставлении документов для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в размере суммы средств субсидий, перечисленных получателю субсидии, на дату проведения проверки. По окончании проверки составляется акт об отказе предоставления документов, направляется получателю субсидии, в соответствии с которым получатель субсидии осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки.
20. Средства, полученные в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке с уплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты от стоимости неисполненного обязательства за каждый день просрочки.
<< Назад |
Приложение >> заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 29 июня 2022 г. N 863 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.