Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Воткинска
от 13 июля 2022 г. N 854
Изменения в паспорт муниципальной программы муниципального образования "Город Воткинск" "Социальная поддержка населения на 2020 - 2025 годы" и паспорта подпрограмм муниципальной программы муниципального образования "Город Воткинск" "Социальная поддержка населения на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Воткинска N 1907 от 11.11.2019
1. В паспорте муниципальной программы:
1) раздел "Соисполнители" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования Администрации города Воткинска Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска МКУ "Центр учета и отчетности города Воткинска" |
";
2) раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
|
";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
В результате реализации муниципальной программы к 2025 году ожидаются следующие результаты: 1)Укреплен и развит институт семьи, улучшена демографическая ситуация в муниципальном образовании "Город Воткинск", повышена социальная и экономическая устойчивость многодетных семей, развиты семейные формы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2)Повышено качество жизни старшего поколения, ветеранов, инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан. 3) Обеспечены доступным и комфортным жильем отдельные категории граждан, проживающие на территории муниципального образования. Для оценки результатов реализации муниципальной программы в ее подпрограммах предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы. От реализации муниципальной программы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный эффект заключается в повышении качества жизни населения, поддержки старшего поколения и инвалидов, что в конечном итоге влияет на основы функционирования общества. Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Воткинск". Эффективностью муниципальной программы является увеличение продолжительности жизни населения и стабилизация демографической ситуации на территории муниципального образования "Город Воткинск". |
".
2. В паспорте подпрограммы "Социальная поддержка семьи и детей":
1) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. 1. Численность населения 2. 2. Количество квартир, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. |
";
2) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 116024,8 тыс. руб.: 1.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования "Город Воткинск" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный эффект заключается в повышении престижа института семьи и популяризации многосемейности, обеспечении приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что в конечном итоге повлияет на повышение демографической ситуации и снижение социального сиротства. Экономический эффект заключается в повышении качества жизни и создании благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми муниципального образования "Город Воткинск". Для оценки результатов определены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы на конец реализации подпрограммы: 7. 1. Численность населения - 94,9 тыс. человек 8. 2. Количество квартир, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 150 квартир Эффективностью муниципальной программы является стабилизация демографической ситуации и снижение социального сиротства на территории муниципального образования "Город Воткинск". |
".
3. В паспорте подпрограммы "Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан":
1) раздел "Соисполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнитель подпрограммы |
МКУ "Центр учета и отчетности города Воткинска" Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска |
";
2) раздел "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
1. Оказание эффективной социальной поддержки пенсионерам, гражданам, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе малоимущим гражданам, лицам без определенного места жительства и занятий, гражданам, освободившимся из мест лишения свободы. 2. Оказание социальной поддержки по публичным обязательствам 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности. |
";
3) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 19717,5 тыс. руб.:
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования "Город Воткинск" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку до 2410 человек. От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный и экономический эффекты заключаются в повышении качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности. Увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры. Эффективностью муниципальной программы является снижение социальной напряженности на территории города Воткинска. |
".
4. В паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий":
1) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 2. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в общей численности молодых семей, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий 4. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
";
2) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 3073,1 тыс. руб.:
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования "Город Воткинск" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Конечными результатами реализации подпрограммы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный и экономический эффекты заключаются в повышении качества жизни старшего семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности. В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: 1. Увеличение доли инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2. Увеличение доли ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; 3. Увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в общей численности молодых семей, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
".
5. Раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально - экономического развития, в рамках которой реализуется муниципальная программа" изложить в следующей редакции:
"
Данная муниципальная программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для демографического развития муниципального образования "Город Воткинск". Социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Воткинск" определяет положительную динамику социальной поддержки граждан города, стабилизацию демографической ситуации, а также улучшение положения и качества жизни жителей города.
Сегодня социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Воткинск".
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения на 2020 - 2025 годы" направлена на реализацию мероприятий регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей в Удмуртской Республике" национального проекта "Демография" и регионального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда".
Основными приоритетами в сфере социальной поддержки является реализация:
- Федерального закона от 19.05.1995 N 81 - ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Федерального закона от 21.12.1996 N 159 - ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федерального закона от 24.04.2008 N 48 - ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
- Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Федерального закона от 16.04.2001 N 44 - ФЗ "О Государственном Банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" и Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- Закона Удмуртской Республики от 05.05.2006 N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2006 N 127 "О реализации Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Закона Удмуртской Республики от 06.03.2007 N 2-РЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закона Удмуртской Республики от 14.03.2013 N 8-РЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2017 N 9 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда";
- Решения Воткинской городской Думы от 28.06.2006 N 111 "О Почетном звании "Почетный гражданин города Воткинска";
- Решения Воткинской городской Думы от 25.10.2017 N 211-РН "О порядке обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Воткинск", ее назначения и выплаты";
- Решения Воткинской городской Думы от 26.05.2010 N 595 "Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности";
- Постановления Администрации города Воткинска от 14.03.2014 N 543 "Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации";
- Постановления Администрации города Воткинска от 20.11.2017 N 2612 "О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 14 марта 2014 года N 543 "Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Главной целью муниципальной программы является формирование благоприятной среды для стабилизации демографической ситуации и увеличения продолжительности жизни населения, социальная поддержка и улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности в муниципальном образовании "Город Воткинск" в рамках решения вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в области социальной политики.
В рамках муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
- укрепление престижа и развитие института семьи и семейных ценностей, обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализация мер социальной поддержки семьи и детей в рамках государственных полномочий в области социальной политики;
- повышение качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;
- обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Воткинск".
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной политики Удмуртской Республики и вносят вклад в достижение стратегических целей и задач Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9.10.2009 N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года".
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлены в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 13 июля 2022 г. N 854 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.