В соответствии со статьей 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-I "О Правительстве Республики Тыва", постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. N 612 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022 - 2024 годы" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2019 г. N 197 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Республике Тыва" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";
2) в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Республике Тыва (далее - Порядок):
а) в пункте 1.2 слова "программы "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы" заменить словами "программы "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2024 годы";
б) в пункте 1.4 слова "Министерством экономики" заменить словами "Министерством экономического развития и промышленности";
в) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку по соблюдению получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий в следующем порядке:
проведение обязательных проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения показателей результата использования субсидии (показателей), в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком;
государственный финансовый контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
г) пункт 4.7 дополнить подпунктом 4.7(1) следующего содержания:
"4.7(1). В случае непринятия получателем мер по эффективному выполнению обязательств, непредставления документов, подтверждающих выполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, размер субсидии (Vвозврата), подлежащий возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vтр - размер предоставленной субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя). При этом суммируются только D i, имеющие значение больше нуля;
n - общее количество целевых показателей результата использования субсидии (показателей);
k - коэффициент, равный "0,1", в случае недостижения показателей результата использования субсидии (показателей) менее 90 процентов от плана (k1); коэффициент, равный "1,1", в случае недостижения показателей результата использования субсидии (показателей) более 90 процентов от плана (k2).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя), определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя) на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя), установленное соглашением.";
д) в приложении N 2 к Порядку слова "Министерства экономики Республики Тыва" заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Республики Тыва";
3) дополнить приложением следующего содержания:
"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2019 г. N 197)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. N 612 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022 - 2024 годы" и определяет условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков (далее - субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием, включающих расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков.
1.3. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
1) на оплату труда штатных сотрудников и выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховых взносов с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) на выплату штатным сотрудникам пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) на оплату штатным сотрудникам командировочных расходов в пределах, определенных локальными нормативными актами;
4) на оплату поставок природного газа, твердого топлива, коммунальных услуг и услуг по утилизации и захоронению отходов;
5) на оплату услуг связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) на оплату транспортных услуг;
7) на оплату услуг за пользование имуществом и установление сервитута;
8) на оплату приобретения непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
9) на оплату аренды земли и производственного комплекса, включая здания, сооружения, офисные и складские помещения, их содержания и эксплуатации, текущего и капитального ремонта;
10) на оплату налога на имущество организаций и иных налогов, и обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость);
11) на оплату ремонта, обслуживания и содержания имущества;
12) на оплату страхования производственных объектов;
13) на оплату создания резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий;
14) на оплату услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для выполнения аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на опасных производственных объектах;
15) на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, энерго-, водоснабжения и водоотведения), а также сетям электросвязи;
16) на оплату организации рабочих мест;
17) на оплату мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест;
18) на оплату юридических, бухгалтерских, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг;
19) на оплату обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны;
20) на оплату обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны;
21) на оплату услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке штатных сотрудников;
22) на оплату приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) программного обеспечения и прав на программное обеспечение;
23) на оплату приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных;
24) на погашение кредитов (займов), привлеченных в целях осуществления уставной деятельности по управлению созданием, развитием и функционированием промышленных парков, оказанию комплекса услуг резидентам промышленных парков.
1.4. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее соответственно - победитель отбора, отбор) комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее - комиссия).
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии победителю отбора на соответствующий финансовый год, является Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее - Министерство).
2. Условия и порядок отбора на предоставление субсидии
2.1. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков - участники отбора (далее - участники отбора) должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 1 тыс. рублей (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
7) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
9) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков должны соответствовать требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
2.2. Министерство в целях установления порядка проведения отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
срока проведения отбора и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещение информации о проведении отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства.
Решение о приеме заявок принимается ведомственным актом Министерства. Срок приема документов должен составить не менее 10 календарных дней с момента опубликования объявления.
2.3. Для участия в отборе участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство на бумажном носителе или в электронной форме заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, удостоверенную оттиском печати участника отбора и подписью его руководителя, которая включает в том числе согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
С заявкой на предоставление субсидии участники обора представляют следующие документы:
1) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого юридическим лицом режима налогообложения, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет (указанный документ участники отбора вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен участниками отбора, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
3) надлежащим образом заверенную копию решения о создании юридического лица;
4) надлежащим образом заверенную копию устава юридического лица;
5) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 1 тыс. рублей (в 2022 году справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей) (указанный документ участники отбора вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен участниками отбора, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
6) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Тыва;
7) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (указанный документ участники отбора вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен участниками отбора, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
10) надлежащим образом заверенные копии документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, документа, удостоверяющего его личность;
11) в случае если от имени руководителя действует иное лицо, представляется копия доверенности на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;
12) план доходов и расходов управляющей компании по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки в произвольной форме, отражающей обоснование планируемых доходов и расходов.
2.4. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляются участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляются в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.
Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.5. Министерство регистрирует заявки и документы по мере их поступления. Для участия в отборе участник отбора вправе подать не более одной заявки. В случае подачи участником отбора более одной заявки на отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
2.6. Изменения в поданную заявку и документы для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении об отборе, путем отзыва ранее поданной заявки с документами и подачи новой заявки и документов для участия в отборе.
2.7. Поданная в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка заявка с документами может быть отозвана участником отбора не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении об отборе, путем направления в Министерство соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Министерства обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.
В случае отзыва участником отбора заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Министерство осуществляет возврат участнику отбора заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Министерство обращения участника отбора.
2.8. Министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок и документов от участников отбора:
1) проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, их оформление, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
2) проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) направляет запросы (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) о предоставлении в отношении участников отбора:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об уплате задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведений о ранее выплаченных субсидиях из республиканского бюджета Республики Тыва - в отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва;
4) проверяет в отношении участника отбора наличие (отсутствие) сведений о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет", а также делает сверку информации по подпункту "6" пункта 2.1 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
2.9. По результатам проверки участников отбора и представленных ими заявок и документов, проведенной в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о допуске к участию в отборе комиссией или об отклонении заявки.
2.10. Основаниями для отклонения заявки и документов участников отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление в неполном объеме) участником отбора документов в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отклонение заявки участника отбора осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.
2.11. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, участник отбора допускается к участию в отборе рабочей группой.
2.12. Министерство формирует список участников отбора, допущенных к участию в отборе рабочей группой, и список участников отбора, не допущенных к участию в отборе рабочей группой.
Не позднее трех рабочих дней со дня формирования списка участников отбора, не допущенных к участию в отборе рабочей группой, Министерство направляет таким участникам отбора уведомление об отклонении их заявок с указанием причин отклонения посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке.
Список участников отбора, допущенных к участию в отборе рабочей группой, и список участников отбора, не допущенных к участию в отборе рабочей группой, в течение трех рабочих дней со дня их формирования размещаются на официальном сайте Министерства.
2.13. Министерство в течение трех рабочих дней со дня формирования списка участников отбора, допущенных к участию в отборе рабочей группой, готовит и направляет заявки и документы участников отбора, допущенных к участию в отборе комиссией, на рассмотрение комиссии.
2.14. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки участников отбора в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
По итогам рассмотрения заявок комиссия рассчитывает итоговые баллы участников отбора. Итоговый балл участника отбора определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев оценки заявок, указанному в приложении N 4 к настоящему Порядку. На основании итоговых баллов комиссия формирует рейтинг участников отбора. Заявке с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге. Участник отбора, заявке которого присвоено первое место, признается победителем отбора. В случае если в двух и более заявках совпадает наивысшее количество набранных баллов, комиссией принимается решение о предоставлении субсидии участнику отбора, заявка которого была зарегистрирована первой.
В случае если в ходе отбора выявляется несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также факт недостоверности представленной участником отбора информации, комиссией принимается решение об отказе участнику отбора в предоставлении субсидии.
Непризнание участника отбора победителем отбора также является основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии.
Решение комиссии оформляется протоколом.
2.15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола комиссии:
а) производит расчет размера субсидии, предоставляемой победителю отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
б) размещает информацию о принятом решении на едином портале и на официальном сайте Министерства, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения отбора;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенной заявкам участников отбора по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятые на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
в) направляет участникам отбора письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован участником отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16. Основанием предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между управляющей компанией индустриального (промышленного) парка - победителем отбора (далее - управляющая компания)и Министерством (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Республики Тыва.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии управляющей компании (Si) рассчитывается на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода по формуле:
,
где:
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода на предоставление субсидии;
Зi - объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода;
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый управляющими компаниями на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода.
Объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода, определяется по формуле:
Зi = Р,
где:
Р - значение по строке "Запрашиваемая сумма субсидии (строка "Итого расходов" минус строка "Итого доходов")" плана доходов и расходов управляющей компании на текущий финансовый год и каждый финансовый год планового периода.
Финансовое обеспечение затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для управляющих компаний, являющихся плательщиками НДС.
3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за датой направления управляющей компании уведомления о предоставлении субсидии:
а) формирует проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, которое должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие управляющей компании на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, а также обязательство управляющей компании по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на проведение проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
порядок, сроки и формы представления управляющей компанией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
условие о возможности осуществления управляющей компанией расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные остатки субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности в указанных средствах;
б) направляет с сопроводительным письмом управляющей компании проект соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания.
3.3. Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Министерства, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, подписывает и скрепляет печатью его со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом на бумажном носителе в Министерство.
3.4. В случае поступления от управляющей компании в Министерство в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка, проекта соглашения, подписанного и скрепленного печатью управляющей компанией, Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения управляющей компании.
3.5. Результатом предоставления субсидии является осуществление управляющей компанией функций по управлению созданием, развитием и функционированием промышленных парков, оказанию комплекса услуг резидентам промышленных парков и достижение отношения количества резидентов промышленного парка (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших с управляющей компанией соглашения о ведении деятельности на территории промышленного парка) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом.
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
3.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:
1) получатель субсидии представляет заявление на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Министерства, указанный в соглашении, заявление на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии заявления на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, осуществляет перечисление субсидии в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком исполнения республиканского бюджета по расходам, установленным Министерством.
3.7. Управляющая компания:
1) не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.
3.8. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, - в срок не позднее 7 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам IV квартала - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет ее в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Министерства, указанный в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, указанные в соглашении, проводится Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае непринятия получателем мер по эффективному выполнению обязательств, непредставления документов, подтверждающих выполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, размер субсидии (Vвозврата), подлежащий возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vтр - размер предоставленной субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя). При этом суммируются только Di, имеющие значение больше нуля;
n - общее количество целевых показателей результата использования субсидии (показателей);
k - коэффициент, равный "0,1", в случае недостижения показателей результата использования субсидии (показателей) менее 90 процентов от плана (k1); коэффициент, равный "1,1", в случае недостижения показателей результата использования субсидии (показателей) более 90 процентов от плана (k2).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя), определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя) на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии (показателя), установленное соглашением.
5.4. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение десяти дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.3 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет денежные средства в республиканский бюджет Республики Тыва.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Министерство взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих
расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков
Форма
В Межрайонную ИФНС России N __________
по Республике Тыва
от _____________________________________
ИНН _______________ КПП ______________
ОГРНИП _______________________________
адрес: __________________________________
телефон: _______________________________
Заявление
о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
даю согласие на раскрытие должностным лицам Министерства экономического развития и промышленности Республики Тыва сведений, являющихся налоговой тайной в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
Юридическое лицо ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих
расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков
Форма
Заявление
о даче согласия на размещение в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
даю согласие должностным лицам Министерства экономического развития и промышленности Республики Тыва на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором.
Юридическое лицо ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих
расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков
Форма
План
доходов и расходов управляющей компании
_________________________________________________
(указать наименование юридического лица)
N п/п |
Наименование статей |
Сумма, руб. |
||
20__ г. <1> |
20__ г. <2> |
20__ г. <3> |
||
Доходы | ||||
1. |
Остаток средств от деятельности управляющей организации на 1 января года |
|
|
|
2. |
Плановые доходы от деятельности управляющей организации, всего: |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого доходов (строка 1 + строка 2) |
|
|
|
|
Расходы <4> | ||||
3.1. |
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
Запрашиваемая сумма субсидии (строка "Итого расходов" минус строка "Итого доходов") |
|
|
|
<1> - текущий финансовый год;
<2> - первый год, следующий за текущим финансовым годом;
<3> - второй год, следующий за текущим финансовым годом;
<4> - отражаются статьи расходов в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат деятельности управляющих компаний промышленных парков.
Руководитель юридического лица |
_____________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии) |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих
расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков
Форма
Оценка
критериев конкурсного отбора заявок
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка |
Обязательные критерии | ||
1. |
Потребность в использовании субсидий промышленным (индустриальным) парком для реализации поставленных целей и задач согласно уставной деятельности |
соответствует - от 1 до 5 баллов; не соответствует - 0 баллов |
2. |
Результативность и эффективность использования субсидий промышленным (индустриального) парком |
соответствует - от 1 до 5 баллов; не соответствует - 0 баллов |
3. |
Обоснование плана доходов и расходов управляющей компании |
соответствует - от 1 до 5 баллов; не соответствует - 0 баллов |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат, связанных с их функционированием, включающих
расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков
Форма
Заявление
на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат деятельности управляющих компаний промышленных парков в рамках соглашения
N _______ от ___________ г.
В соответствии с заключенным соглашением N ______ от "___" __________ г. прошу перечислить __________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица)
средства субсидии в размере ____________ рублей (цифрами и прописью).
Руководитель юридического лица _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"____" ____________ 20__ г.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
М. Кара-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июля 2022 г. N 458 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2019 г. N 197"
Вступает в силу с 19 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 19 июля 2022 г. N 5566, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2022 г. N 1700202207210003