Постановление Правительства Мурманской области от 18 июля 2022 г. N 568-ПП
"О проведении мероприятий по эвакуации и первоочередному жизнеобеспечению населения при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области"
Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе от радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии в филиале АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция" (далее - Кольская АЭС), Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
1.2. Положение об организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
1.3. Расчет распределения населения, подлежащего эвакуации из населенных пунктов, попадающих в 30-километровую зону радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии в филиале АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция", по муниципальным образованиям Мурманской области для его временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения (далее - Расчет распределения).
2. Комитету по обеспечению безопасности населения Мурманской области (Хисматуллин Э.И.) совместно с ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" (Кропачев П.Ю.) при плановой корректировке привести в соответствие с Расчетом распределения:
2.1. План эвакуации населения Мурманской области из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС (далее - План эвакуации).
2.2. План первоочередного жизнеобеспечения населения Мурманской области, подлежащего эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
3. Министерству здравоохранения Мурманской области (Панычев Д.В.) ежегодно до 1 февраля представлять в ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" уточненный состав сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) и первоочередного жизнеобеспечения населения в случае аварии на Кольской АЭС.
4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (Гришин А.А.) на основе Расчета распределения в срок до 10 декабря 2022 года разработать расчет транспортного обеспечения эвакуации населения Мурманской области из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС и ежегодно осуществлять его уточнение до 10 декабря.
5. ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" (Кропачев П.Ю.):
5.1. В ходе плановой корректировки Плана эвакуации разрабатывать и направлять в адрес Октябрьской железной дороги - филиал ОАО "РЖД" заявку на выделение железнодорожного транспорта для вывоза населения из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
В заявке указывать следующие места проведения дезактивации железнодорожного транспорта, привлекаемого к обеспечению эвакуации населения из зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС:
- железнодорожный переезд в г. Апатиты (1253 км железной дороги);
- Нива-3 (1176 км железной дороги).
5.2. Ежегодно в срок до 10 ноября представлять в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области информацию о количестве населения, подлежащего эвакуации, для разработки и уточнения расчета транспортного обеспечения эвакуации населения Мурманской области из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС (далее - Расчет транспортного обеспечения).
5.3. Ежегодно в срок до 20 декабря представлять в УМВД России по Мурманской области Расчет транспортного обеспечения с указанием количества формируемых колонн и количества эвакуационных органов, планируемых к развертыванию для обеспечения эвакуации населения Мурманской области из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти ежегодно до 1 февраля представлять в ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" уточненный перечень мероприятий, состав сил и средств, привлекаемых для обеспечения эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) и первоочередного жизнеобеспечения населения в случае аварии на Кольской АЭС, а именно:
6.1. УМВД России по Мурманской области (Зайков В.Н.) - по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения.
6.2. Главному управлению МЧС России по Мурманской области (Назаров Р.В.) - по развертыванию пунктов специальной обработки на границе 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) и проведению дезактивационных мероприятий силами Министерства обороны Российской Федерации, МЧС России, Госкорпорации "Росатом".
7. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Мурманской области:
7.1. Принять нормативный правой акт, утверждающий положения о проведении мероприятий по эвакуации и первоочередному жизнеобеспечению населения при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим постановлением.
7.2. Принять нормативный правой акт, утверждающий перечень пунктов временного размещения населения.
7.3. Организовать функционирование пунктов временного размещения в соответствии с положением об организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, утвержденным настоящим постановлением.
7.4. Привести в соответствие с Расчетом распределения:
7.4.1. Муниципальным образованиям муниципальный округ город Полярные Зори с подведомственной территорией (Пухов М.О.), Кандалакшский муниципальный район (Шалагин Я.И.) - согласованные с главами муниципальных образований, принимающих эвакуируемое население, планы эвакуации населения из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
7.4.2. Муниципальным образованиям городской округ город-герой Мурманск (Сердечкин Ю.В.), муниципальный округ город Апатиты с подведомственной территорией (Бова Н.А.), муниципальный округ город Мончегорск с подведомственной территорией (Садчиков В.И.), муниципальный округ город Кировск с подведомственной территорией (Кузин Ю.А.), муниципальный округ город Оленегорск с подведомственной территорией (Лебедев И.Н.), Кандалакшский муниципальный район (Шалагин Я.И.) - планы приема и первоочередного жизнеобеспечения населения, подлежащего эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
7.5. Муниципальным образованиям Кольский муниципальный район (Лихолат А.П.) и городское поселение Мурмаши Кольского района (Баженова Т.М.) разработать в срок до 1 декабря 2022 года планы приема и первоочередного жизнеобеспечения населения, подлежащего эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии на Кольской АЭС.
8. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 624-ПП "О планировании эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения населения Мурманской области в случае аварии на Кольской АЭС";
- постановление Правительства Мурманской области от 15.07.2011 N 352-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 624-ПП".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - председателя Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области Хисматуллина Э.И.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июля 2022 г. N 568-ПП)
1. Настоящее положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок организации работы по планированию и проведению эвакуационных мероприятий в связи с угрозой возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации межмуниципального, регионального характера.
2. В Положении в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", методическими рекомендациями по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий П.Ф. Барышевым 10.02.2021 N 2-4-71-2-11д, используются следующие термины:
Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации) районах.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений.
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
3. Мероприятия по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации разрабатываются заблаговременно и оформляются в виде разделов плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области (далее - План действий МО), утвержденного Губернатором Мурманской области.
План эвакуации населения из 30-километровой зоны радиоактивного заражения в случае аварии в филиале АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция" (далее - Кольская АЭС) является приложением к Плану действий МО и оформляется на карте с пояснительной запиской (далее - План эвакуации Кольской АЭС).
План эвакуации Кольской АЭС утверждается Губернатором Мурманской области и подписывается председателем эвакуационной комиссии Мурманской области.
4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в исполнительных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований и организациях Мурманской области заблаговременно создаются эвакуационные органы, работники которых привлекаются к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций.
Количество создаваемых эвакуационных органов определяется исполнительными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями Мурманской области с учетом особенностей возможных (прогнозируемых) чрезвычайных ситуаций и количества населения, попадающего в зоны данных чрезвычайных ситуаций.
В зависимости от обстановки, которая может сложиться в результате чрезвычайной ситуации, и от количества населения, подлежащего эвакуации, эвакуационные органы могут не развертываться.
5. Решение о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера принимает комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области.
6. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации, пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.
В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
В случае аварии на химически опасном объекте проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону поражения, за границы распространения облака аварийно химически опасного вещества (далее - АХОВ). Экстренная эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации в этих случаях осуществляется без развертывания сборных эвакуационных пунктов.
Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения зараженного облака, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях, с проведением герметизации помещений и использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения АХОВ). Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений организаций, которые находятся в зоне возможного заражения.
Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня воды в паводок в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.
При угрозе прорыва гидротехнического сооружения производится экстренная эвакуация из зоны 4-часового добегания волны прорыва. За пределами зоны 4-часового добегания волны прорыва эвакуация производится исходя из прогнозируемой или реально сложившейся гидрологической обстановки.
Эвакуация населения в случае аварии на радиационно опасных объектах может производиться в два этапа:
- на первом этапе эвакуируемое население доставляется от мест посадки на транспорт до промежуточных пунктов эвакуации, расположенных на границе зоны возможного радиоактивного загрязнения;
- на втором этапе эвакуируемое население выводится с промежуточных пунктов эвакуации в спланированные места временного размещения.
Промежуточные пункты эвакуации создаются на внешней границе зоны возможного опасного радиоактивного загрязнения и в зависимости от складывающейся обстановки должны обеспечивать в том числе дозиметрический контроль, санитарную обработку, дезактивацию транспорта.
7. Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются транспортными возможностями.
Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
8. Планирование мероприятий по обеспечению эвакуации осуществляется исполнительными органами, органами местного самоуправления и организациями Мурманской области в рамках разработки планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основными видами обеспечения эвакуации при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций являются:
- транспортное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения;
- финансовое обеспечение;
- информационное обеспечение (оповещение).
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с Положением о системах оповещения населения Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
С целью планирования и осуществления транспортного обеспечения эвакуации населения заблаговременно с автотранспортными предприятиями заключаются договоры в соответствии с действующим законодательством.
Заявки на выделение железнодорожного транспорта для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций направляются в адрес Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Медицинское обеспечение эвакуации осуществляется территориальной службой медицины катастроф Мурманской области.
Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области.
Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций муниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) и локального характера осуществляется за счет средств резервных фондов органов местного самоуправления и организаций соответственно.
9. Информация по вопросам подготовки и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций представляется в соответствии с Табелем срочных донесений Мурманской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
10. Основанием для планирования эвакуационных мероприятий являются в том числе сведения, указанные в:
10.1. Декларациях промышленной безопасности опасных производственных объектов, разрабатываемых организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", приказа Ростехнадзора от 16.10.2020 N 414 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений".
10.2. Сценариях наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий на опасных производственных объектах, приведенных в планах мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, которые разрабатываются организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и постановления Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N 1437 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах".
10.3. Декларациях безопасности гидротехнических сооружений, которые составляются собственником гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" и постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2020 N 1892 "О декларировании безопасности гидротехнических сооружений".
10.4. Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 42.4.02-2015 "Гражданская оборона. Режимы радиационной защиты на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению", в том числе зоны возможного радиоактивного загрязнения при аварии (разрушении) атомных электростанций в зависимости от установленной мощности ядерных энергетических реакторов.
10.5. Санитарных правилах СанПиН 2.6.1.2523-09 "Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.07.2009 N 47 "Об утверждении СанПиН 2.6.1.2523-09", в том числе в критериях для принятия решений о мерах защиты населения в случае крупной радиационной аварии с радиоактивным загрязнением территории (требования по ограничению облучения населения в условиях радиационной аварии).
10.6. Паспортах пожарной безопасности населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, разрабатываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", а также перечнем населенных пунктов, территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества Мурманской области, подверженных угрозе лесных пожаров, утверждаемым ежегодно Правительством Мурманской области.
10.7. Приказах Двинско-Печорского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об определении границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к водным объектам на территории Мурманской области, и в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Положение
об организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июля 2022 г. N 568-ПП)
1. Настоящее положение по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок организации работы по планированию и проведению мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению в связи с угрозой возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации.
2. К видам первоочередного жизнеобеспечения относятся:
- обеспечение местами временного размещения;
- обеспечение водой;
- обеспечение питанием;
- обеспечение предметами первой необходимости;
- обеспечение коммунально-бытовыми услугами;
- информационное обеспечение;
- медицинское обеспечение.
Приоритетность и состав необходимых видов первоочередного жизнеобеспечения населения определяются характером чрезвычайной ситуации.
Основным объектом первоочередного жизнеобеспечения населения является личность с ее правом на безопасные условия жизнедеятельности.
Вопросы первоочередного жизнеобеспечения населения, равно как и его защиты в чрезвычайных ситуаций, имеют приоритет перед любыми другими сферами деятельности исполнительных органов, органов местного самоуправления Мурманской области и органов управления Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Решение о проведении мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера принимает комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области.
4. Мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего в чрезвычайной ситуации населения разрабатываются заблаговременно и оформляются в виде разделов плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области (далее - План действий МО), утвержденного Губернатором Мурманской области.
План первоочередного жизнеобеспечения населения Мурманской области, подлежащего эвакуации из 30-километровой зоны радиоактивного заражения в случае аварии в филиале АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция", является приложением к Плану действий МО и оформляется в виде отдельного документа.
5. Сроки проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в 2022 году (далее - Методические рекомендации).
6. Исполнительные органы, органы местного самоуправления и организации Мурманской области в планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций отражают мероприятия по всем видам первоочередного жизнеобеспечения с учетом требований Методических рекомендаций.
7. Информация по вопросам подготовки и проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, эвакуированного из зон прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуаций, представляется в соответствии с Табелем срочных донесений Мурманской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
8. Количество создаваемых пунктов временного размещения рассчитывается с учетом максимального количества людей, эвакуируемых с мест возможных чрезвычайных ситуаций и нуждающихся в первоочередном жизнеобеспечении, но не менее чем на 50 человек.
Пункты временного размещения разделяются на следующие категории:
1-я категория - пункты временного размещения с возможностью всесезонного проживания, 3-разовым питанием, полным жизнеобеспечением;
2-я категория - пункты временного размещения с возможностью сезонного проживания (весна, лето, осень), 3-разовым питанием, ограниченным жизнеобеспечением (отсутствие отопления);
3-я категория - пункты временного размещения, разворачиваемые на базе объектов образования (школы, вузы и т.д.) и культурно-массовых объектов (дома культуры и т.д.), не предназначенные для проживания, а разворачиваемые для приема населения в случае ЧС;
4-я категория - мобильные пункты временного размещения (палаточные городки временного размещения) с суточным проживанием при температуре окружающей среды не ниже +20°C, 3-разовым питанием (с привлечением сторонних организаций), полным жизнеобеспечением.
9. Обеспечение населения временным жильем при чрезвычайных ситуациях закрепляется нормативным правовым актом органа местного самоуправления с указанием перечня пунктов временного размещения. Корректировка перечня пунктов временного размещения осуществляется ежеквартально.
10. Резервы материальных ресурсов, необходимые для функционирования пунктов временного размещения, включаются в номенклатуру резервов материальных ресурсов муниципального образования.
Муниципальные образования обеспечивают создание, накопление, хранение, содержание, обслуживание, использование и восполнение резервов материальных ресурсов, предназначенных для первоочередного жизнеобеспечения.
Расчет
распределения населения, подлежащего эвакуации из населенных пунктов, попадающих в 30-километровую зону радиоактивного заражения (загрязнения) в случае аварии в филиале АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция", по муниципальным образованиям Мурманской области для его временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июля 2022 г. N 568-ПП)
Вариант N 1. Северное направление эвакуации
Наименование н.п., из которых планируется эвакуация |
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется временное размещение населения |
Количество принимаемого эваконаселения (тыс. чел.) (указано максимальное кол-во) |
г. Полярные Зори н.п. Зашеек н.п. Африканда |
г. Оленегорск |
4,3 |
г. Мончегорск |
3,0 |
|
г. Апатиты |
1,0 |
|
г. Кировск |
1,0 |
|
г. Мурманск |
5,5 |
|
Кольский муниципальный район |
1,0 |
|
г.п. Мурмаши |
0,7 |
|
н.п. Нивский ж.-д. ст. Пинозеро |
Кандалакшский муниципальный район |
количество принимаемого населения соответствует количеству эвакуируемого населения |
Вариант N 2. Южное направление эвакуации
Наименование н.п., из которых планируется эвакуация |
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется временное размещение населения |
Количество принимаемого эваконаселения |
г. Полярные Зори |
Кандалакшский муниципальный район |
количество принимаемого населения соответствует количеству эвакуируемого населения |
н.п. Зашеек | ||
н.п. Африканда | ||
н.п. Нивский | ||
ж.-д. ст. Пинозеро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 июля 2022 г. N 568-ПП "О проведении мероприятий по эвакуации и первоочередному жизнеобеспечению населения при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области"
Вступает в силу с 19 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 19 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2022 г. N 931-ПП
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.