Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Единому договору
Особенности оказания услуги:
Подача и уборка собственного (арендованного) локомотива в холодном состоянии на перегоны, железнодорожные станции, не открытые для выполнения отдельных операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов или полностью закрытые для выполнения указанных операций, на специализированные пути, принадлежащие ОАО "РЖД", на которых расположено локомотивное депо, а также на железнодорожные пути необщего пользования
1. Термины и сокращения
1.1. Услуга - услуга по подаче и уборке собственного (арендованного) локомотива в холодном состоянии на перегоны, железнодорожные станции, не открытые для выполнения отдельных операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов или полностью закрытые для выполнения указанных операций, на специализированные пути, принадлежащие ОАО "РЖД", на которых расположено локомотивное депо, а также на железнодорожные пути необщего пользования.
1.2. Заявка - заявка Клиента, подаваемая по форме приложения 15.1 к Единому договору посредством ЭОД.
1.3. Локомотив в холодном состоянии - собственный (арендованный) локомотив, принадлежащий юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином праве, либо арендованный у ОАО "РЖД", в недействующем состоянии, перевозка, подача и уборка которого на/с железнодорожные пути необщего пользования осуществляется отдельным локомотивом.
1.4. Клиент - пользователь Услуги, которым может выступать как собственник локомотива, так и сторонняя организация, обслуживающая (эксплуатирующая) локомотив собственника, при предоставлении документов, подтверждающих соответствующие полномочия.
2. Порядок оказания Услуг
2.1. ОАО "РЖД" оказывает Услугу Клиенту по Заявке.
2.2. Оказание ОАО "РЖД" услуги осуществляется при наличии заключенного между ОАО "РЖД" и Клиентом договора на подачу и уборку вагонов (на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования).
2.3. Подача и уборка локомотива в холодном состоянии осуществляется с оформлением Акта, фиксирующего факт подачи собственного (арендованного) локомотива с путей общего пользования железнодорожной станции оказания Услуги на пути необщего пользования, для последующей передачи его на подписание Клиенту.
В Акте указываются: номер локомотива, наименование Клиента, номер и дата заявления о присоединении Клиента к Единому договору, обстоятельства составления акта: "локомотив подан с путей общего пользования станции на пути необщего пользования, расстояние подачи составляет - км" и/или "локомотив убран с путей необщего пользования на пути общего пользования станции, расстояние подачи составляет - км".
Подписанные документы передаются в ТЦФТО, АФТО, уполномоченным работникам станции (в зависимости от местных условий) по месту оказания Услуги для производства взыскания договорного сбора.
2.3.1. При подаче и уборке локомотива в "холодном" состоянии совместно с вагонами с Клиента взимается сбор за подачу и уборку вагонов в соответствии с условиями договора на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, исчисленный в соответствии с пунктом 2.7.1 Тарифного руководства N 3. При этом Акт на подачу локомотива в "холодном" состоянии не составляется, такой локомотив учитывается в Памятке приемосдатчика в качестве дополнительного условного вагона, без взимания отдельного сбора за подачу и уборку локомотива в "холодном" состоянии.
В памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов в указанном случае отдельной строкой указывается информация о локомотиве, поданном или убранном совместно с вагонами, с проставлением в графе "Примечание" отметки "В холодном состоянии".
2.3.2. При задержке подачи локомотива на путях общего пользования по причинам, зависящим от Клиента, оформляется Акт.
2.4. В рамках оказания Услуг Клиент:
2.4.1. Обеспечивает нахождение локомотива на железнодорожных путях станции/выставочных путях в состоянии готовности к подаче/уборке на/с железнодорожных путей необщего пользования.
2.4.2. Рассматривает параметры оказания Услуг, предложенные ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 2.5.1 Особенностей.
2.5. В рамках оказания Услуг ОАО "РЖД":
2.5.1. Принимает к рассмотрению Заявки и уведомляет Клиента о результатах ее рассмотрения (согласовано/не согласовано).
При необходимости, с учетом технологических возможностей, ОАО "РЖД" вправе предложить Клиенту иную дату оказания Услуги.
2.5.2. Осуществляет оказание Клиенту Услуг в соответствии с согласованными параметрами.
3. Стоимость Услуг и порядок расчетов
3.1. Клиент оплачивает:
3.1.1. Договорный сбор за оказание Услуги, в размере, рассчитанном и установленном ОАО "РЖД" в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1838.
3.1.2. Плату за время нахождения на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи по причинам, зависящим от Клиента, собственного (арендованного) локомотива в "холодном" состоянии, по ставкам таблицы N 1 Тарифного руководства 127-т/1 (если применимо по пункту 2.3.2 Особенностей).
3.2. Взыскание договорного сбора и иных платежей осуществляется ОАО "РЖД" (ТЦФТО, АФТО, уполномоченными работниками станции - в зависимости от местных условий) по месту оказания Услуги по Накопительной ведомости, оформленной на основании Акта.
Накопительная ведомость и Ведомость подачи и уборки вагонов передаются на подпись Клиенту для взыскания договорного сбора за оказанную Услугу и иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей.
3.3. Клиент обязан подписать Накопительную ведомость не позднее следующих рабочих суток с даты ее представления ОАО "РЖД".
3.4. По факту подписания Клиентом Накопительной ведомости осуществляется списание сумм платежей с ЕЛС Клиента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.