Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Единому договору
Особенности оказания услуги:
Пробег собственного (арендованного) локомотива в ремонт, для экипировки с путей общего пользования, расположенных на железнодорожной станции, на специализированные пути, принадлежащие ОАО "РЖД", на которых расположено локомотивное депо, с оформлением акта общей формы
1. Термины и сокращения
1.1. Услуга - услуга по пробегу собственного (арендованного) локомотива в ремонт, для экипировки с путей общего пользования, расположенных на железнодорожной станции, на специализированные пути, принадлежащие ОАО "РЖД", на которых расположено локомотивное депо, с оформлением акта общей формы.
1.2. Клиент - собственник локомотива или организация, осуществляющая обслуживание (эксплуатацию) локомотива собственника.
1.3. Заявка - заявка на оказание услуги, по форме приложения 16.1 к Единому договору посредством ЭОД.
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Для получения Услуги Клиент подает Заявку.
2.2. По факту оказания Услуги, ОАО "РЖД" оформляет Акт, фиксирующий факт проследования собственного (арендованного) локомотива с путей общего пользования железнодорожной станции оказания Услуги на специализированные пути, принадлежащие ОАО "РЖД", на которых расположено локомотивное депо (и/или обратно), с указанием: номера локомотива, наименования Клиента, номера и даты Заявки, обстоятельств составления акта: "локомотив своим ходом проследовал с путей общего пользования станции на специализированный путь, принадлежащий ОАО "РЖД", расстояние следования составляет - км" и/или "локомотив проследовал своим ходом со специализированного пути ОАО "РЖД" на пути общего пользования станции, расстояние следования составляет - км".
2.3. В рамках оказания Услуги Клиент:
2.3.1. Рассматривает параметры оказания Услуг, предложенные ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящих Особенностей.
2.3.2. Осуществляет подписание Акта не позднее следующих рабочих суток с даты его представления ОАО "РЖД", и Накопительной ведомости в соответствии с пунктом 3.4 Особенностей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.3 Особенностей"
2.4. В рамках оказания Услуг ОАО "РЖД":
2.4.1. Принимает к рассмотрению Заявки и уведомляет Клиента о результатах их рассмотрения (согласовано/не согласовано).
При необходимости, с учетом технологических возможностей, ОАО "РЖД" вправе предложить Клиенту иную дату оказания Услуги (дата, время подачи).
2.4.2. Осуществляет оказание Услуг в соответствии с согласованными параметрами.
2.4.3. Оформляет Акт и Накопительную ведомость в соответствии с Особенностями.
2.4.4. При задержке локомотива на путях общего пользования по причинам, зависящим от Клиента в ожидании оказания Услуги, оформляет Акт.
3. Стоимость Услуг и порядок расчетов
3.1. В рамках Особенностей Клиент оплачивает ОАО "РЖД":
3.1.1. Договорный сбор в размере, рассчитанном и установленном ОАО "РЖД" в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1838.
3.2. Взыскание договорного сбора за фактически оказанную Услугу Клиенту осуществляется на основании Накопительной ведомости на основании подписанного ОАО "РЖД" и Клиентом Акта.
3.3. Клиент обязан подписать Накопительную ведомость не позднее следующих рабочих суток с даты ее представления ОАО "РЖД".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.