Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав Администрации и организация деятельности Администрации
6. В состав Администрации входят:
1) губернатор Костромской области;
2) первый заместитель губернатора Костромской области;
3) заместители губернатора Костромской области;
4) заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области;
5) статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области;
6) в соответствии с постановлением губернатора Костромской области руководители исполнительных органов Костромской области.
7. По согласованию между федеральными органами исполнительной власти и губернатором Костромской области в состав Администрации постановлением губернатора Костромской области могут включаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, включенные в состав Администрации, являются членами Администрации с правом решающего голоса.
8. Губернатор Костромской области:
1) возглавляет Администрацию и определяет основные направления ее деятельности;
2) представляет Администрацию в Российской Федерации и за пределами ее территории;
3) обеспечивает взаимодействие Администрации с Костромской областной Думой;
4) ведет заседание Администрации, обладая правом решающего голоса;
5) подписывает акты Администрации;
6) распределяет обязанности между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области - руководителями исполнительных органов Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
9. Первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области:
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Администрации;
2) участвуют в подготовке актов Администрации, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в рамках полномочий Администрации в реализации государственной политики Российской Федерации, выработке и реализации региональной политики;
4) координируют в соответствии с распределением обязанностей работу иных исполнительных органов Костромской области, дают им поручения и контролируют их деятельность;
5) предварительно рассматривают документы, проекты актов Администрации, внесенные в Администрацию;
6) издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их компетенции;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, распоряжениями и поручениями губернатора Костромской области, Администрации.
При осуществлении своих полномочий первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области, статс-секретарь заместитель губернатора Костромской области подотчетны губернатору Костромской области.
10. Руководители исполнительных органов Костромской области, входящие в соответствии с постановлением губернатора Костромской области в состав Администрации:
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Администрации:
2) участвуют в подготовке актов Администрации, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в рамках полномочий Администрации в реализации государственной политики Российской Федерации, выработке и реализации региональной политики;
4) осуществляют руководство деятельностью исполнительных органов Костромской области.
Администрация рассматривает вопросы с обязательным участием руководителей исполнительных органов Костромской области, входящих в соответствии с постановлением губернатора Костромской области в состав Администрации, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких исполнительных органов Костромской области.
При осуществлении своих полномочий руководители исполнительных органов Костромской области, входящие в соответствии с постановлением губернатора Костромской области в состав Администрации, подотчетны губернатору Костромской области и Администрации.
11. Вопросы, относящиеся к компетенции Администрации, рассматриваются:
1) на заседаниях Администрации;
2) на заседаниях координационных и совещательных органов, образованных Администрацией;
3) губернатором Костромской области на совещаниях или единолично.
12. Решения по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, оформляются:
1) постановлениями и распоряжениями Администрации;
2) протоколами заседаний Администрации;
3) протоколами координационных и совещательных органов, образованных Администрацией;
4) протоколами совещаний у губернатора Костромской области, поручениями, резолюциями губернатора Костромской области или подписанными им другими документами.
13. Заседания Администрации проводятся не реже одного раза в месяц.
Первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области, руководители исполнительных органов Костромской области, входящие в соответствии с постановлением губернатора Костромской области в состав Администрации, участвуют в заседаниях Администрации лично. В случае невозможности участия в заседании Администрации первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области, руководители исполнительных органов Костромской области, входящие в соответствии с постановлением губернатора Костромской области в состав Администрации, информируют об этом губернатора Костромской области.
Администрация может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
Подготовка и проведение заседаний Администрации, а также подготовка и принятие Администрацией решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом.
Материалы заседаний Администрации и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом, если иное не определено законодательством, распоряжениями и поручениями губернатора Костромской области.
Администрация информирует граждан Российской Федерации через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях, если такие сведения не относятся к информации ограниченного доступа.
14. Исключительно на заседаниях Администрации рассматриваются:
1) проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Костромской области, а также отчеты об их исполнении;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Костромской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
3) проекты программ социально-экономического развития Костромской области (кроме проектов актов о внесении в них изменений и дополнений), а также отчеты об их выполнении;
4) проекты государственных программ (кроме проектов актов о внесении в них изменений и дополнений);
5) проекты законов Костромской области, вносимые Администрацией на рассмотрение Костромской областной Думы в порядке реализации права законодательной инициативы;
6) проекты актов, касающиеся предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета;
7) проекты нормативных правовых актов, устанавливающие или регулирующие цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное), а также надбавки (наценки) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), в пределах компетенции Администрации;
8) проекты нормативных правовых актов, регулирующие в пределах компетенции Администрации вопросы управления и распоряжения собственностью Костромской области.
15. Иные вопросы, решение по которым относится к полномочиям Администрации и не указанные в пункте 14 настоящего Положения (далее - иные вопросы), рассматриваются Администрацией в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Положения и Регламентом.
16. Проекты постановлений, распоряжений Администрации, оформленные по иным вопросам, подписываются губернатором Костромской области (лицом, его замещающим) без рассмотрения на заседании Администрации при условии согласования указанных проектов всеми заинтересованными должностными лицами в соответствии с Регламентом. При этом в согласовании участвуют все члены Администрации, за исключением случаев временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) члена Администрации. Согласование считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Администрации.
17. Проекты постановлений, распоряжений Администрации, оформленные по иным вопросам, могут рассматриваться на заседании Администрации по решению губернатора Костромской области (лица, его замещающего).
18. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов Администрации, рассматриваемых на заседании Администрации, достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов Костромской области, руководители подразделений аппарата Администрации, ответственные за их подготовку, и первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области - руководители исполнительных органов Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области, координирующие указанные органы, подразделения.
19. При Администрации могут создаваться координационные и совещательные органы, которые не являются органами государственной власти Костромской области.
20. Для обеспечения деятельности губернатора Костромской области и Администрации, организации контроля за выполнением иными исполнительными органами Костромской области решений, принятых губернатором Костромской области, Администрацией создается аппарат Администрации.
Аппарат Администрации формируется губернатором Костромской области, работает под его руководством и возглавляется управляющим делами Администрации.
Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются отдельной строкой в областном бюджете на соответствующий год и на плановый период. Финансовое обеспечение содержания аппарата Администрации осуществляется за счет средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Администрации.
Функции аппарата Администрации и его подразделений, структура аппарата Администрации, порядок организации деятельности аппарата Администрации, порядок доступа к информации о деятельности аппарата Администрации, функциональные обязанности управляющего делами Администрации определяются Регламентом, положением об аппарате Администрации, правовыми актами губернатора Костромской области.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Прекращение полномочий Администрации |
|
Содержание Постановление губернатора Костромской области от 19 июля 2022 г. N 130 "Об администрации Костромской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.