|
Показатель (индикатор)
|
Единица измерения
|
Значения показателей (индикаторов'
|
по годам
|
2019 факт
|
2020 факт
|
2021 факт
|
2022 план
|
2023 план
|
2024 план
|
2025 план
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы
|
1.
|
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
процентов
|
99,13
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами
|
единиц
|
1,79
|
1,74
|
1,67
|
1,75
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
3.
|
Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности
|
процентов
|
56,9
|
57,0
|
58,5
|
57,8
|
58,0
|
58,5
|
59,0
|
4.
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)
|
процентов
|
76,0
|
76,5
|
78,65
|
60,0
|
64,5
|
70,0
|
81,0
|
5.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл
|
процентов
|
102,3
|
102,7
|
100,1
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
6.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл
|
процентов
|
103,1
|
98,4
|
99,7
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7.
|
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл
|
процентов
|
102,4
|
97,3
|
102,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования"
|
1.
|
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
|
процентов
|
94,6
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
2.
|
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади)
|
Гкал/кв. м
|
0,2
|
0,2
|
0,1
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
3.
|
Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
|
кВт. ч/ кв. м
|
20,0
|
16,0
|
18,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
4.
|
Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
|
куб. м/1 человека
|
3,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
5.
|
Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций
|
куб. м/1 человека
|
6,0
|
5,0
|
4,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6.
|
Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций
|
куб. м/кв. м
|
70,0
|
60,0
|
48,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
7.
|
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании
|
процентов
|
99,3
|
99,5
|
99,4
|
98,8
|
98,8
|
98,8
|
98,8
|
8.
|
Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
|
человек
|
4 088
|
4 357
|
4 360
|
4 360
|
4 360
|
4 360
|
4 360
|
9.
|
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
процентов
|
44,3
|
48,7
|
45,7
|
38,7
|
38,7
|
38,7
|
38,7
|
10.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
11.
|
Доля обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание)
|
процентов
|
87,8
|
89,9
|
88,6
|
88,1
|
88,2
|
88,3
|
88,4
|
12.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения
|
процентов
|
95,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
13.
|
Удельный вес числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей
|
процентов
|
32,9
|
28,6
|
31,6
|
33,0
|
33,0
|
33,0
|
33,0
|
14.
|
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы
|
процентов
|
22,0
|
39,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего
|
единиц
|
120
|
1 161
|
1161
|
1986
|
1986
|
3086
|
3086
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета
|
|
120
|
1161
|
1161
|
1986
|
1986
|
3086
|
3086
|
16.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего
|
процентов
|
87,2
|
85,4
|
84,1
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по образовательным программам начального общего образования
|
процентов
|
83,4
|
82,1
|
81,1
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
|
обучающихся по образовательным программам основного общего образования
|
процентов
|
88,7
|
86,2
|
84,7
|
95,0
|
99,0
|
100,0
|
100,0
|
|
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования
|
процентов
|
100,0
|
99,8
|
100
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
17.
|
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)
|
процентов
|
105,0
|
116
|
105,8
|
106,0
|
106,8
|
107,3
|
107,5
|
18.
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости
|
процентов
|
5,9
|
6,8
|
2,5
|
5,3
|
5,2
|
5,1
|
5,0
|
19.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции
|
процентов
|
21,3
|
21,3
|
54,1
|
50,0
|
42,0
|
35,0
|
25,0
|
20.
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств
|
процентов
|
99,0
|
99,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
21.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
22.
|
Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам
|
процентов
|
44,3
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
23.
|
Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы
|
процентов
|
92,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
24.
|
Доля зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
|
процентов
|
97,6
|
97,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
25.
|
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты
|
процентов
|
-
|
37,0
|
70,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
26.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в общей численности педагогических работников такой категории
|
процентов
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
27.
|
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат
|
процентов
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования"
|
1.
|
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
|
процентов
|
92,3
|
96,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования
|
процентов
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
3.
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
процентов
|
23,0
|
23,3
|
23,0
|
23,0
|
23,0
|
23,0
|
23,0
|
4.
|
Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение
|
процентов
|
85,0
|
86,0
|
86,0
|
86,0
|
86,0
|
86,0
|
86,0
|
5.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста
|
процентов
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
6.
|
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста
|
процентов
|
99,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста
|
процентов
|
45,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
8.
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
процентов
|
18,2
|
18,7
|
18,7
|
18,7
|
18,7
|
18,7
|
18,7
|
9.
|
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
|
процентов
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
10.
|
Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования"
|
1.
|
Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям
|
процентов
|
67,5
|
68,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
единиц
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями
|
процентов
|
69,6
|
66,3
|
67,3
|
66,7
|
66,8
|
66,8
|
66,8
|
4.
|
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия
|
тысяч человек за год
|
0,08
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия
|
единиц
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
процентов
|
30,0
|
30,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
76,0
|
76,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
92,0
|
93,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
63,69
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.
|
Число центров демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, созданных на базе профессиональных образовательных организаций
|
единиц
|
0,0
|
4,0
|
29,0
|
38,0
|
42,0
|
46,0
|
48,0
|
11.
|
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей
|
процентов
|
0,0
|
0,3
|
7,8
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
20,0
|
Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
1.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением
|
процентов
|
80,0
|
85,1
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
2.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году
|
человек
|
184
|
264
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода
|
человек
|
1 111
|
1054
|
1157
|
1158
|
1158
|
1158
|
1158
|
5.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
процентов
|
17,0
|
23,7
|
11,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета, с нарастающим итогом
|
человек
|
295
|
506
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы"
|
1.
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.
|
Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
99,3
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
процентов
|
87,1
|
87,9
|
87,3
|
87,3
|
87,4
|
87,5
|
87,6
|
5.
|
Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл
|
процентов
|
95,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования"
|
1.
|
Доля детей в возрасте 7-18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7-18 лет
|
процентов
|
86,9
|
57,6
|
87,2
|
87,0
|
87,0
|
87,0
|
87,0
|
2.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественно-научной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами
|
процентов
|
15,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
Подпрограмма "Реализация региональных проектов"
|
1.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
процентов
|
88,9
|
90,7
|
99,13
|
99,67
|
99,87
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет, всего
|
единиц
|
1 165
|
1 010
|
575
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе введенных путем:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций
|
единиц
|
420
|
350
|
200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций
|
единиц
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях
|
единиц
|
745
|
660
|
375
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, всего
|
единиц
|
|
|
60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета
|
|
-
|
-
|
60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Количество новых мест дошкольного образования, созданных для детей в возрасте до 7 лет
|
единиц
|
-
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
825
|
0
|
725
|
-
|
6.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую смену
|
процентов
|
-
|
14,6
|
15,9
|
10,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
7.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
единиц
|
-
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
тыс. единиц
|
-
|
11,39
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
-
|
21
|
43
|
64
|
93
|
93
|
10.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства
|
процентов
|
-
|
-
|
12,7
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
11.
|
Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум", нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
5
|
5
|
12.
|
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, получивших единовременную компенсационную выплату
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
11
|
15
|
25
|
10
|
13.
|
Доля детей, охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"
|
процентов
|
-
|
-
|
7,78
|
1,44
|
1,52
|
1,58
|
1,58
|
14.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, нарастающим итогом
|
единиц
|
9
|
16
|
21
|
25
|
30
|
35
|
35
|
15.
|
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"
|
процентов
|
-
|
-
|
97,47
|
30,0
|
30,0
|
37,0
|
-
|
16.
|
Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
3 072
|
3 072
|
4 606
|
6 140
|
6 840
|
6 840
|
17.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций
|
единиц
|
-
|
31 000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18.
|
Количество образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
64
|
136
|
173
|
243
|
266
|
266
|
19.
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, нарастающим итогом
|
процентов
|
-
|
20,8
|
46,8
|
61,6
|
89,6
|
89,6
|
89,6
|
20.
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
21.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
10,0
|
20,0
|
40,0
|
50,0
|
22.
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
10,0
|
20,0
|
30,0
|
50,0
|
23.
|
Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
24.
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
процентов
|
0,82
|
6,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25.
|
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам
|
процентов
|
-
|
-
|
1,7
|
5,0
|
10,0
|
15,0
|
-
|
26.
|
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
4 000
|
8 000
|
12 000
|
12 400
|
27.
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям
|
процентов
|
-
|
-
|
63,69
|
62,5
|
62,6
|
62,7
|
62,7
|
28.
|
Количество мастерских производственного обучения, оснащенных в рамках национального проекта "Образование" современной материально-технической базой, нарастающим итогом
|
единиц
|
10
|
10
|
14
|
25
|
34
|
44
|
44
|
29.
|
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования
|
человек
|
5 390
|
3 582
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30.
|
Доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, внедривших рабочие программы воспитания обучающихся, нарастающим итогом
|
процентов
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
31.
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в которых в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальными иным информационным системам, а также к сети Интернет
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,51
|
100,0
|
100,0
|
32.
|
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
33.
|
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
20,0
|
50,0
|
70,0
|
34.
|
Доля педагогических работников, получивших возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
35,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
35.
|
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
5,0
|
20,0
|
50,0
|
70,0
|
36.
|
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
30,0
|
50,0
|
70,0".
|