Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Основные параметры АЛ
Таблица Б.1
Наименование параметра |
Значения параметра в зависимости от исполнения |
|||||||||
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2, 3, 4 |
2, 3, 4 |
2, 3, 4 |
|
1 Максимальная рабочая высота подъема (стрела полностью выдвинута и поднята на максимальный угол), м |
10-15 |
16-20 |
21-25 |
26-31 |
32-40 |
41-52 |
53-60 |
|||
2 Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслоненной стрелы, кг, не менее |
160 |
160 |
260 |
160 |
260 |
160 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3 Грузоподъемность АЛ при использовании ее в качестве крана (стрела полностью сдвинута), т, не менее |
0,5 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую и неприслоненную стрелу при максимальном вылете, кг, не менее |
160 |
160 |
160 |
160 |
220 |
280 |
280 |
|||
5 Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую стрелу с прислоненной вершиной при максимальном вылете, кг, не менее |
300 |
320 |
480 |
400 |
560 |
560 |
640 |
640 |
720 |
720 |
6 Грузоподъемность люльки и (или) лифта (при неприслоненной стреле), кг, не менее |
- |
- |
180 |
- |
180 |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
7 Минимальный угол подъема стрелы, при котором возможен ее поворот на 360°, град, не более |
10 |
|||||||||
8 Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении, град, не менее |
360 |
|||||||||
9 Максимальный вылет стрелы или переднего края пола люльки от оси вращения подъемно-поворотного устройства, м, не менее: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с максимальной нагрузкой на вершине * |
6 |
10 |
12 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
- без нагрузки на вершине |
10 |
14 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
10 Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине, м |
1/2 максимальной ширины опорного контура плюс: |
|||||||||
4 1 |
4 1 |
4 1 |
5 1 |
5 1 |
5 1 |
5 1 |
||||
11 Максимальная ширина опорного контура, м, не более |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,5 |
5,8 |
6,0 |
|||
12 Время установки на выносные опоры, с, не более |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
|||
13 Время маневров стрелы при максимальной скорости движения без нагрузки, с, не более: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- при подъеме от минимального угла до максимального |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
|||
- опускании от максимального угла до минимального |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
|||
- выдвигании на полную длину при максимальном угле подъема стрелы |
25 |
30 |
35 |
40 |
55 |
65 |
70 |
|||
- сдвигании (полном) при максимальном угле подъема стрелы |
20 |
25 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
|||
- повороте на 360° вправо или влево при сдвинутом и поднятом на максимальный угол комплекте колен |
45 |
45 |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
|||
14 Время маневров стрелы при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой в люльке или на вершине стрелы, с, не более: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- при подъеме от минимального угла до максимального |
35 |
40 |
50 |
60 |
60 |
65 |
65 |
|||
- опускании от максимального угла до минимального |
30 |
35 |
45 |
55 |
55 |
60 |
60 |
|||
- выдвигании на полную длину при максимальном угле подъема стрелы |
30 |
35 |
40 |
45 |
60 |
70 |
85 |
|||
- сдвигании (полном) при максимальном угле подъема стрелы |
25 |
30 |
35 |
40 |
55 |
70 |
85 |
|||
- повороте на 360° вправо или влево |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
|||
- подъеме (опускании) люльки (лифта) от минимальной до максимальной высоты (от максимальной до минимальной) при максимальном угле подъема стрелы |
- |
40 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|||
15 Максимально допустимый прогиб полностью выдвинутой стрелы при ее максимальном вылете и максимальной рабочей нагрузке на вершине, м, не более |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,50 |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
|||
16 Минимальный радиус поворота (по наружной точке АЛ), м, не более |
Значение соответствующего показателя базового шасси плюс 1 м |
|||||||||
17 Углы свеса, град, не менее: |
|
|
||||||||
- передний |
Значение соответствующего показателя базового шасси |
Значение соответствующего показателя базового шасси |
||||||||
- задний |
12° |
9° |
||||||||
18 Габаритные размеры, м, не более: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- длина |
7,5 |
9,0 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||
- ширина |
2,55 ** |
|||||||||
- высота |
4,0 |
|||||||||
19 Угол поперечной статической устойчивости при полной массе АЛ, град, не менее |
29 |
27 |
25 |
24 |
23 |
|||||
* Максимальная рабочая нагрузка для АЛ исполнения И2 устанавливается в соответствии с: - пунктом 2 таблицы - на вершину неприслоненной стрелы для моделей АЛ исполнения И2, предусматривающих работу без люльки; - пунктом 6 таблицы - в люльке для моделей АЛ исполнения И2, не предусматривающих работу без люльки. ** Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м, если это не противоречит правилам дорожного движения. Параметры АЛ, не представленные в таблице Б.1, устанавливаются в технической документации на конкретные модели АЛ. По согласованию с заказчиком допускается использование других параметров АЛ, не уступающих по своим значениям, указанным в таблице Б.1, а также не влияющих на безопасность и отраженных в техническом задании и технических условиях для данного типа АЛ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.