Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 6 июля 2022 г. N 2644-нпа
1. Подпункт 1 пункта 2.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, организацию. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;".
2. Пункт 2.8. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги".
3. Наименование главы приложения к постановлению "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" заменить на "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
4. Главу приложения к постановлению "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения. Места приёма заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
2.17. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учётом ограниченных возможностей инвалидов.
2.18. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1-4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года".
5. Пункт 2.20. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими".
6. Раздел II приложения к постановлению дополнить главой следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21.1. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о внесении изменений, уведомлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчёты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.21.2. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, заявлению о внесении изменений, уведомлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путём сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.21.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на строительство, заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать: возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
7. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
К административному регламенту
Форма акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству объекта индивидуальною жилищною строительства (монтаж фундамента, возведение степ и кровли)
УТВЕРЖДАЮ
(наименование органа местного самоуправления)
(уполномоченное лицо на проведение
освидетельствования)
Акт
освидетельствования проведения основных paбoт по строительству объекта индивидуального жилищною строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли)
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства):
Произведенные работы: _____________________________________________________
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика):
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство (уведомлении о соответствии, параметров планируемого, строительства)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство):
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции
2. Наименование проведенных работ
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на_______________
после сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию должна составить
3. Даты:
начала работ______________
окончания работ____________
Должность и ФИО лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства
".
8. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
К административному регламенту
Форма решения об отказе
в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления
Кому: _____________________
РЕШЕНИЕ
от ______________
Рассмотрев Ваше заявление от _______ N____ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" принято решение по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.16.1. |
В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен, кровли) установлено, что такие работы не выполнены либо выполнены не в полном объеме |
указываются основания такого вывода |
2.16.2. |
В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства было установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, установленную на территории |
указываются основания такого вывода |
|
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих противоречия |
Дополнительная информация: ___________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
".
9. Приложение 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты
уполномоченного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Сведение о владельце сертификата материнского (семейного) капитала______________
______________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________________________
Адрес земельного участка ______________________________________________________
Работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства проведены в соответствии с разрешением на строительство (реконструкцию) / уведомление о соответствии параметров планируемого строительства (реконструкции)
Вид строительных работ _______________________________________________________.
Кадастровый номер объекта индивидуального жилищного строительства
Адрес объекта индивидуального жилищного строительства _________________________
Площадь объекта до реконструкции ________________________
Площадь объекта после реконструкции _____________________
Укажите виды производственных работ: монтаж фундамента/возведение стен/возведение кровли
Укажите основные материалы ___________________________________________________
Приложение: __________________________________________________________________.
документы, которые представил заявитель
(наименование должности) организации, |
(подпись) |
(фамилия и инициалы уполномоченного лица) |
".
10. Приложение 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к административному регламенту
Форма решении об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления
Кому: ______________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
от _____________________
Рассмотрев Ваше заявление от и прилагаемые к нему документы принято решение об отказе в приёме и регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.12.1 |
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
2.12.2 |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
2.12.3 |
Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом) |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
2.12.4 |
Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
указываются основания такого вывода |
2.12.5 |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) |
указываются основания такого вывода |
2.12.6 |
Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, направленных заявителем |
2.12.7 |
Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих недостатки |
2.12.8 |
Несоблюдение установленных статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация:____________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего документы
".
11. Приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом административного регламента |
1 рабочий лень |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государстве иной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом административного регламента либо выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в представлении необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
|
должностное лицо уполномоченного органа. ответственное за предоставление государственной услуги |
уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов. предусмотренных пунктом административного регламента |
||||
Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственно услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление государстве иной услуги |
уполномоченный орган) /ГИС/ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностном у лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государстве иной услуги |
уполномоченный орган) ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
Осмотр объекта | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностном у лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Назначение даты и времени проведения осмотра |
2 рабочих дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государстве иной услуги; Руководитель уполномоченного органа) |
уполномоченный орган) ГИС |
По результатам осмотра - наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления услуги |
Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им |
уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N_ к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональным и соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
уполномоченный орган) МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю н форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государстве НПО услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирован не и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональным и соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждают его содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
".
12. Приложение к постановлению дополнить приложениями 6 - 9 к административному регламенту в следующей редакции:
"Приложение 6
к административному регламенту
Форма Выписки из государственного лесного реестра
Информация о лесном участке
Номер государственного учета в государственном лесном реестре
_____________________________________________________________________________
Кадастровый номер (при наличии) ______________________________________________
Условный помер (при наличии) _________________________________________________
Предыдущий кадастровый (условный) номер _____________________________________
ЛЕСНОЙ УЧАСТОК
Адрес (местоположение) _______________________________________________________
(указывается субъект Российской Федерации, муниципальное образование, лесничество или лесопарк, квартал и (или) выдел)
Наименование (реквизиты) юридического лица, фамилия, имя. отчество
физического лица, местонахождение (регистрация) правообладателя
Назначение лесного участка (вид(ы) использования)
_____________________________________________________________________________
Площадь, га __________________________________________________________________
Документы - основания пользования лесным участком
______________________________________________________________________________
(договор аренды лесного участка, реквизиты договора, срок пользования, документы, подтверждающие право постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, документы, подтверждающие право безвозмездного срочного пользования лесным участком)
Особые отметки
(сведения об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов)
Должностное лицо органа,
осуществляющего ведение
государственного лесного
реестра ___________ Дата _________ Подпись ____________
(Ф.И.О.)
М.П.
Оборотная сторона
Карта-схема
расположения и границы лесного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование)
Лесничество (лесопарк) ____________________________________________________
(название)
Участковое лесничество __________________________________________________.
(название)
Должностное лицо органа, государственного лесного реестра |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение 7
к административному регламенту
Форма уведомления об отказе
в предоставлении выписки из государственного лесного реестра
УВЕДОМЛЕНИЕ N ______
об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра
_________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Российской Федерации)
Рассмотрено заявление N _____ от ________________ г.
о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
____________________________________________________________________________
(ФИО. наименование (для юридических лиц) заинтересованного лица (уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
____________________________________________________________________________
(адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица)
В предоставлении выписки из государственного лесного реестра отказанного следующим основаниям:
____________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в государственной (муниципальной) услуги в соответствии с административным регламентом).
Причина отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра:
Разъяснения причин отказа в предоставлении услуги:
____________________________________________________________________________
(указывается исчерпывающее разъяснение причин отказа)
Дополнительно информируем:
____________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
Приложение 8
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА
Прошу выдать сведения ______________________________________________________
(наименование запрашиваемой информации в соответствии с приказом МПР России от 20 июля 2007 г. утверждении перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий с предоставления)
Лесничество (лесопарк)
участковое лесничество _____________________________________
N квартала _________________________________________________
N выдела __________________________________________________
в виде выписки из государственного лесного реестра.
N п/п |
Сведения о заявителе |
1 |
ФИО. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
2 |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан (/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) |
|
|
|
|
3 |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и его полный адрес) / юридический и фактический адреса |
|
|
|
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, зерня, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
6 |
Контактный телефон |
Результат предоставления услуги прошу: | |
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ | |
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в МФЦ, расположенном по адресу |
Указывается один из перечисленных способов
Дата Подпись
Приложение 9
к административному регламенту
Форма уведомления об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ N __________
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги (наименование органа государственной власти Российской Федерации)
Рассмотрено заявление N ____ от ______________ г. о предоставлении выписки из государственного лесного реестра ______________ от _____________________________
(ФИО, наименование (для юридических лиц) заинтересованного лица (уполномоченного представителя)
_______________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________________________________
(адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица)
Отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги по следующим основаниям;
_______________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов в соответствии с административным регламентом)
Дополнительно информируем:
_______________________________________________________________________
(Указывается исчерпывающая информация, необходимая для устранения причин отказа в приёме документов)
Должность и ФИО сотрудника, принявшего документы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2022 г. N 2644-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.