Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и социального
защиты Тульской области
от 19 июля 2022 г. N 423-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного
социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителем является законный представитель (опекун, попечитель, приемный родитель) ребенка, проживающего на территории Тульской области, а также временно пребывающего на ее территории и зарегистрированного в установленном порядке, имеющего право на получение ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей.
От имени заявителя может действовать его представитель, действующий на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственном учреждении Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделах (далее - учреждение), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделениях (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, учреждения, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, учреждения, на Едином портале, Региональном портале.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с Единого портала и Регионального портала;
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
6. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги.
Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7. На информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной и информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале размещаются:
а) адрес места нахождения министерства, учреждения, почтовый адрес министерства, учреждения, электронный адрес сайта министерства, учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) телефон справочной службы учреждения;
в) график работы министерства, учреждения;
г) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, МФЦ;
е) текст регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. В соответствии с регламентом предоставляется государственная услуга "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет учреждение.
В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.
Министерство:
организует выполнение на территории Тульской области законодательства по предоставлению государственной услуги;
осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждения;
дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о назначении ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей (далее - ежемесячное социальное пособие);
об отказе в назначении ежемесячного социального пособия.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного социального пособия принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и необходимыми документами
12. В случае принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячного социального пособия заявителю направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, уведомление с указанием аргументированного обоснования любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
13. Ежемесячное социальное пособие назначается с 1-го числа месяца, в котором последовало обращение за его назначением, но не ранее дня возникновения права на его получение.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) содержатся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале, Региональном портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной министерством;
2) оригинал паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении лично или в МФЦ). После проверки документы возвращаются заявителю;
3) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) о нахождении ребенка в государственной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Тульской области - в случае нахождения ребенка в указанной организации;
5) номер отдельного лицевого счета, открытого заявителем на имя ребенка, на которого назначается ежемесячное социальное пособие, в кредитной организации;
6) документы (сведения), подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (при наличии):
сведения о нахождении родителя (родителей) ребенка на принудительном лечении по решению суда;
сведения о применении в отношении родителя (родителей) ребенка меры пресечения в виде заключения под стражу;
сведения о нахождении родителя (родителей) в розыске.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения.
При приеме документов специалист учреждения (МФЦ) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю на приеме.
В случае направления заявления через Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, в виде электронных образов, заверенных в установленном порядке, представление оригиналов документов не требуется.
В случае направления копий документов, прилагаемых к заявлению, по почте, они должны быть заверены в установленном порядке.
В случае если при личном обращении заявителя в управление за назначением ежемесячного социального пособия им представлен неполный комплект указанных в настоящем пункте документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячного социального пособия, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
16. При изменении персональных данных получатель ежемесячного социального пособия в течение 10 календарных дней с даты изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных (приложение N 1 к административному регламенту).
17. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества, адреса места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
18. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении других органов, которые запрашивает учреждение в рамках межведомственного взаимодействия являются:
1) сведения о государственной регистрации рождения ребенка, смерти, заключения и расторжения брака его родителей, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в Федеральной налоговой службе;
3) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка, подтверждающие проживание ребенка на территории Тульской области - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система);
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, ребенка - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
5) сведения о неполучении ребенком государственной пенсии, установленной федеральным законодательством, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
6) документы (сведения), подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей, исходя из жизненной ситуации:
о лишении (ограничении) родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью - в Пенсионном фонде Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения);
об ограничении дееспособности или признании родителя ребенка недееспособным - в Пенсионном фонде Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения);
о пребывании в местах лишения свободы родителя (родителей) ребенка - в Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации.
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения (руководителя МФЦ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) предоставление документов, содержащих подчистки, не заверенных в установленном порядке, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или в полном объеме прочитать текст и (или) распознать реквизиты;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление;
2) наличие в заявлении недостоверных или неполных данных;
3) непредставление заявителем в учреждение документов (сведений), указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также непредставление документов (сведений) в срок, указанный в пунктах 15, 43 настоящего регламента;
4) ребенок, на которого назначается ежемесячное социальное пособие, постоянно не проживает на территории Тульской области.
24. Решение о прекращении ежемесячного социального пособия принимается учреждением в следующих случаях:
1) государственная регистрация смерти ребенка, на которого производится выплата ежемесячного социального пособия;
2) утрата статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей;
3) назначение ребенку государственной пенсии в соответствии с федеральным законодательством;
4) прекращение опеки (попечительства) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
5) выбытие ребенка за пределы Тульской области в связи с переменой места жительства.
Заявитель обязан сообщить в учреждение о наступлении вышеуказанных обстоятельств в течение 10 рабочих дней после дня их наступления.
При наступлении указанных обстоятельств предоставление ежемесячного социального пособия прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
29. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Здания, в которых размещаются министерство, учреждение, отделы учреждения должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве (учреждении).
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства (учреждения) ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства (учреждения).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство (учреждение). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) качество государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.
32. Взаимодействие заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ не ограничена.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, МФЦ, по электронной почте, телефону, с использованием Регионального портала.
19. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги по
экстерриториальному принципу, особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения на Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
35. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
36. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Регионального портала заявления по форме, утвержденной министерством.
Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ либо отдел учреждения в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур (действий) в
многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
20. Перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование дела заявителя, запрос в рамках межведомственного взаимодействия необходимых сведений;
2) рассмотрение документов, определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации;
3) направление результата предоставления государственной услуги.
21. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций),
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области административных процедур (действий)
40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, Региональном портале.
41. Предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя:
при посещении учреждения либо МФЦ;
в электронном виде с использованием Регионального портала;
42. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
22. Прием заявления и документов на оказание
государственной услуги, регистрация заявления
и формирование дела заявителя, запрос в рамках
межведомственного взаимодействия необходимых сведений
43. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в отдел учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 регламента;
поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 15 регламента, из МФЦ;
обращение заявителя через Региональный портал.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Регионального портала ответственный за прием документов направляет заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня обращения представляет в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, документы (сведения), предусмотренные пунктом 15 административного регламента.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, в виде электронных образов, заверенных в установленном порядке, представление оригиналов документов не требуется.
44. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 15 административного регламента, в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с условиями заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и министерством.
45. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 15 регламента.
В случае, если заявитель (его законный представитель) представил неполный пакет документов, указанных в пункте 15 административного регламента, либо представил документы, не соответствующие перечню документов, указанном в пункте 15 административного регламента, то работник учреждения вручает заявителю (законному представителю) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины (выдается заявителю в день обращения), заверяет его подписью руководителя отдела учреждения (приложение N 2 к административному регламенту) и прикладывает памятку с полным перечнем необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
46. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя в форме электронных документов с использованием Регионального портала специалист учреждения, ответственный за прием документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной поч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.