В соответствии Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Нарминское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Нарминское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Нарминское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2021 N 123, следующие изменения:
1) пункты 3.3. - 3.3.7. изложить в следующей редакции:
"3.3. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий;
3) соблюдение обязательных требований;
4) порядок обжалования решений Контрольного органа.
3.3.1. Консультирование осуществляется должностными лицами Контрольного органа по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время консультирования не более 15 минут на одну консультацию.
3.3.2. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3.3 настоящего Положения.
3.3.3. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.4. Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.";
2) абзац пятый пункта 4.3. изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии следующих оснований:
1) наличие у Контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.";
3) пункт 4.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.";
4) абзац седьмой пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии следующих оснований:
1) наличие у Контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.";
5) пункт 4.5. признать утратившим силу;
6) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Система показателей результативности и эффективности деятельности Контрольного органа
1. При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие ключевые показатели:
1) количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в результате нарушения обязательных требований в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (человек на 100 тыс. населения), по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения - 0,00003;
2) количество людей, травмированных в дорожно-транспортных происшествиях в результате нарушения обязательных требований в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (человек на 100 тыс. населения), по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения - 0,00006.
2. При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.";
7) дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Переходное положение
7.1. До 31 декабря 2023 года Контрольный орган в ходе осуществления муниципального контроля вправе осуществлять подготовку документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами на бумажном носителе.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Совета депутатов Нарминского сельского поселения, разместить на официальном сайте администрации Ермишинского муниципального района.
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов, |
Е.И. Перышкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Нарминское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 27 июня 2022 г. N 144 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Нарминского сельского поселения от 21.12.2021 N 123 "Об утверждении положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 28 июня 2022 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Нарминского сельского поселения" от 27 июня 2022 г. N 100