Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Красноярского края
от 19.07.2022 N 198-уг
Система
исполнительных органов Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Система исполнительных органов Красноярского края (далее - край) определяет исполнительные органы края, входящие в систему исполнительных органов края, основы правового статуса, принципы формирования и деятельности, виды деятельности, основы организации и порядка деятельности и правовые акты исполнительных органов края, а также формы взаимодействия исполнительных органов края.
1.2. В систему исполнительных органов края входят:
1) высшее должностное лицо края - Губернатор края;
2) высший исполнительный орган края - Правительство края;
3) иные исполнительные органы края (далее - отраслевые органы):
а) министерства края;
б) службы края;
в) агентства края;
г) Постоянное представительство края при Правительстве Российской Федерации;
д) управление делами Губернатора и Правительства края.
1.3. В системе исполнительных органов края могут создаваться территориальные исполнительные органы края, в том числе на территориях административно-территориальных единиц с особым статусом.
1.4. Структура исполнительных органов края (далее - Структура) определяется Губернатором края в соответствии с настоящей Системой.
1.5. Основы правового статуса и деятельности, порядок формирования, основы организации и порядка деятельности и правовые акты Правительства края, а также формы взаимодействия Губернатора края и Правительства края определены Уставом края и Уставным законом края от 17.05.2018 N 5-1607 "О Правительстве Красноярского края" (далее - Уставный закон N 5-1607).
2. Основы правового статуса отраслевых органов
2.1. Отраслевые органы создаются, реорганизуются, ликвидируются Правительством края в соответствии со Структурой.
2.2. Отраслевые органы в соответствии со Структурой находятся в подчинении Губернатора края или Правительства края.
Отраслевые органы, подчиненные Правительству края в соответствии со Структурой, находятся в ведении Правительства края или министерства края.
2.3. Координация и контроль деятельности отраслевого органа, подчиненного Губернатору края или находящегося в ведении Правительства края в соответствии со Структурой, осуществляются членом Правительства края на основании распределения обязанностей между членами Правительства края, установленного Губернатором края (далее - распределение обязанностей).
Координация и контроль деятельности отраслевого органа, находящегося в ведении министерства края в соответствии со Структурой (далее - орган, подведомственный министерству края), осуществляются министерством края.
2.4. Отраслевые органы осуществляют свою деятельность на основании положений о них.
Положение об отраслевом органе, подчиненном Губернатору края в соответствии со Структурой, утверждается Губернатором края.
Положение об отраслевом органе, подчиненном Правительству края в соответствии со Структурой, координацию и контроль деятельности которого на основании распределения обязанностей осуществляет первый заместитель Губернатора края - руководитель Администрации Губернатора края или заместитель Губернатора края, утверждается Губернатором края.
Положение об отраслевом органе, за исключением случаев, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, утверждается Правительством края.
2.5. Положение об отраслевом органе должно содержать:
1) наименование отраслевого органа;
2) указание на подчинение отраслевого органа Губернатору края либо указание на нахождение отраслевого органа в ведении Правительства края или министерства края;
3) место нахождения отраслевого органа;
4) задачи отраслевого органа;
5) полномочия отраслевого органа;
6) указание на наличие территориальных подразделений отраслевого органа в случае необходимости их создания;
7) организацию деятельности отраслевого органа;
8) иные сведения, характеризующие правовой статус отраслевого органа.
2.6. Отраслевые органы в соответствии с положениями об этих органах могут обладать правами юридического лица.
В случае если отраслевой орган не наделяется правами юридического лица, в положении об этом органе определяется порядок обеспечения финансовых, материально-технических и иных имущественных интересов данного органа.
2.7. Отраслевые органы имеют отделы. Количество и наименование отделов отраслевого органа определяются штатным расписанием отраслевого органа, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - в соответствии со структурой отраслевого органа, утвержденной Губернатором края.
Штатное расписание отраслевого органа формируется:
в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов края, утвержденной Губернатором края;
в соответствии с нормативами численности структурных подразделений исполнительных органов края и критериями для образования должностей государственной гражданской службы края в исполнительных органах края, утвержденными Губернатором края;
в пределах фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности края, и (или) государственных гражданских служащих отраслевого органа и (или) фонда оплаты труда иных работников отраслевого органа.
Штатное расписание отраслевого органа утверждается руководителем отраслевого органа после согласования с членом Правительства края, который на основании распределения обязанностей осуществляет координацию деятельности исполнительных органов края по вопросам кадровой политики, политики в области правового регулирования и организации государственной гражданской службы края (далее - член Правительства края, ответственный за кадровую политику), и министром финансов края, за исключением случая, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
В случае изменения штатного расписания отраслевого органа в связи с индексацией (увеличением) размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, и (или) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы края, и (или) заработной платы иных работников, предусмотренной законом края о краевом бюджете, согласование с членом Правительства края, ответственным за кадровую политику, штатного расписания отраслевого органа не требуется.
2.8. Отраслевые органы могут иметь территориальные подразделения.
Территориальные подразделения отраслевого органа создаются отраслевым органом в соответствии с положением об этом органе в целях обеспечения доступности предоставления государственных услуг в определенной области (сфере) государственного управления и (или) эффективности осуществления государственного контроля (надзора) в определенной области (сфере) государственного управления.
Количество и наименование территориальных подразделений отраслевого органа определяются штатным расписанием отраслевого органа.
Территориальное подразделение отраслевого органа осуществляет деятельность в соответствии с положением о территориальном подразделении отраслевого органа, утверждаемым отраслевым органом.
3. Принципы формирования и деятельности отраслевых органов
3.1. Формирование отраслевых органов осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) наделения полномочиями, закрепленными Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом края и законами края за исполнительными органами края;
2) эффективного распределения полномочий между исполнительными органами края;
3) исключения дублирования полномочий между исполнительными органами края;
4) исключения наделения полномочиями, не свойственными исполнительным органам края.
3.2. Деятельность отраслевых органов осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) законности;
2) обеспечения соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
3) самостоятельного осуществления отраслевым органом своих полномочий;
4) подконтрольности и подотчетности отраслевого органа Губернатору края и Правительству края, а также подотчетности по вопросам исполнения законов края Законодательному Собранию края;
5) обеспечения гласности в деятельности отраслевого органа, в том числе посредством предоставления доступа к информации о деятельности отраслевого органа;
6) единоначалия;
7) эффективности;
8) ответственности;
9) согласованного функционирования и взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти края, органами местного самоуправления;
10) иными принципами, предусмотренными федеральными законами, Уставом края.
4. Виды деятельности отраслевых органов
4.1. Отраслевые органы в определенных областях (сферах) государственного управления осуществляют нормативное правовое регулирование и (или) осуществляют контроль (надзор), и (или) предоставляют государственные услуги, и (или) управляют и распоряжаются государственной собственностью, а также в случаях, установленных Уставом края, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края, могут обеспечивать деятельность других исполнительных органов края.
4.2. Осуществление нормативного правового регулирования предполагает издание отраслевым органом нормативных правовых актов, то есть издание в установленном порядке управомоченным отраслевым органом правовых актов, содержащих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
4.3. Осуществление государственного контроля (надзора) предполагает деятельность отраслевого органа, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, иными государственными органами и их должностными лицами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, организациями и их должностными лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), и их уполномоченными представителями требований, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, а также деятельность отраслевого органа по принятию мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
4.4. Предоставление государственных услуг предполагает деятельность по реализации функций отраслевого органа, которая осуществляется по запросам организаций, граждан и их уполномоченных представителей бесплатно либо при взимании государственной пошлины или иной платы в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, в том числе деятельность по выдаче разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий организациями и гражданами, по регистрации актов, документов, прав, объектов.
4.5. Управление и распоряжение государственной собственностью предполагает деятельность отраслевого органа по осуществлению полномочий собственника в отношении находящихся в государственной собственности края имущества, имущественных прав, средств краевого бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, по управлению принадлежащими краю акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также по управлению федеральной собственностью, переданной в управление краю в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.6. Министерство края осуществляет на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края в определенной области (сфере) государственного управления, а также координацию и контроль деятельности органов, подведомственных министерству края.
Министерство края в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края, может осуществлять государственный контроль (надзор) в определенной области (сфере) государственного управления и (или) предоставлять государственные услуги в определенной области (сфере) государственного управления, и (или) управлять и распоряжаться государственной собственностью.
4.7. Служба края осуществляет государственный контроль (надзор) в определенной области (сфере) государственного управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края, а также правовых актов министерства края в случае нахождения в его ведении.
Служба края в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края, может осуществлять нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края в определенной области (сфере) государственного управления и (или) предоставлять государственные услуги в определенной области (сфере) государственного управления, и (или) управлять и распоряжаться государственной собственностью в определенной области (сфере) государственного управления.
4.8. Агентство края в определенной области (сфере) государственного управления предоставляет государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края, а также правовых актов министерства края в случае нахождения в его ведении.
Агентство края в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края, может осуществлять нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края в определенной области (сфере) государственного управления и (или) осуществлять государственный контроль (надзор) в определенной области (сфере) государственного управления.
4.9. Постоянное представительство края при Правительстве Российской Федерации представляет интересы края в Правительстве Российской Федерации, федеральных органах государственной власти, организует участие Губернатора края, Правительства края в координационных и совещательных органах, созданных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, и обеспечивает другие формы взаимодействия Губернатора края, Правительства края с федеральными органами государственной власти, а также осуществляет иные полномочия по поручению Губернатора края, Правительства края.
4.10. Управление делами Губернатора и Правительства края осуществляет на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края управление и распоряжение государственной собственностью, финансовое, хозяйственное, транспортное, социально-бытовое обеспечение и техническое сопровождение деятельности Губернатора края, Правительства края, отраслевых органов, Администрации Губернатора края, а также осуществляет иные полномочия по поручению Губернатора края, Правительства края.
5. Основы организации и порядка деятельности министерств края
5.1. Министерство края возглавляет министр края.
Министр края назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, предусмотренном Уставом края и Уставным законом N 5-1607, с соблюдением требований к порядку назначения и (или) освобождения должностных лиц исполнительных органов субъекта Российской Федерации, установленных федеральными законами.
5.2. Министр края вправе иметь первого заместителя и (или) заместителей. Первый заместитель, заместители министра края назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края.
5.3. Министр края:
1) представляет министерство края во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) подписывает правовые акты министерства края;
3) представляет министерство края без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени министерства края;
4) организует работу министерства края;
5) вносит Губернатору края (в случаях, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.4 настоящей Системы) или в Правительство края проект положения о министерстве края и (или) органах, подведомственных министерству края;
6) утверждает положения об отделах министерства края;
7) распределяет обязанности между первым заместителем и (или) заместителями министра края;
8) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности министерства края и (или) органов, подведомственных министерству края, а также отчеты об их исполнении;
9) осуществляет иные полномочия по руководству министерством края, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
5.4. Министр края несет персональную ответственность за деятельность министерства края.
5.5. В случае когда министр края временно (в связи с болезнью, отпуском или приостановлением полномочий) не может исполнять свои обязанности, а также в случае досрочного прекращения его полномочий (за исключением отставки Правительства края по решению Губернатора края), полномочия по руководству министерством края осуществляет первый заместитель министра края, заместитель министра края или иное должностное лицо, определенное Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края.
5.6. Министр края вправе передать первому заместителю и (или) заместителю министра края осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством, а осуществление полномочий по подписанию отдельных правовых актов министерства края - в случаях, предусмотренных федеральным законом или законом края.
5.7. Министерство края вправе создавать:
1) рабочую группу - временный коллегиальный орган, созданный для разработки предложений по решению вопросов, отнесенных к полномочиям министерства края;
2) коллегию - постоянный коллегиальный орган, созданный для рассмотрения наиболее значимых (актуальных) вопросов в областях (сферах) государственного управления, отнесенных к ведению министерства края, и принятия решений (рекомендаций), которые могут учитываться при принятии правовых актов министерства края или разработке министерством края проектов законов края, правовых актов Губернатора края или правовых актов Правительства края;
3) иные совещательные органы в случаях, установленных федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края.
5.8. Делопроизводство в министерстве края осуществляется в установленном им порядке в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
6. Основы организации и порядка деятельности отраслевых органов, за исключением министерств края
6.1. Отраслевой орган, за исключением министерства края (далее в настоящем разделе - орган), возглавляет руководитель органа.
6.2. Руководителем органа может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
6.3. Руководитель органа назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края с соблюдением требований к порядку назначения и (или) освобождения должностных лиц исполнительных органов субъекта Российской Федерации, установленных федеральными законами.
6.4. Руководитель органа:
1) представляет орган во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) подписывает правовые акты органа;
3) представляет орган без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени органа;
4) организует работу органа;
5) вносит члену Правительства края, координирующему и контролирующему деятельность органа на основании распределения обязанностей, или в министерство края (в случае нахождения органа в ведении министерства края) проект положения об органе;
6) утверждает положения об отделах органа;
7) представляет члену Правительства края, координирующему и контролирующему деятельность органа на основании распределения обязанностей, или в министерство края (в случае нахождения органа в ведении министерства края) проект ежегодного плана работы и показатели деятельности органа, а также проект отчета об их исполнении;
8) осуществляет иные полномочия по руководству органом, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
6.5. Руководитель органа несет персональную ответственность за деятельность органа.
6.6. В случае когда руководитель органа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, а также в случае досрочного прекращения его полномочий, полномочия по руководству органом осуществляет заместитель руководителя органа или иное должностное лицо, определенные Губернатором края.
6.7. Руководитель органа вправе передать заместителю руководителя органа осуществление отдельных своих полномочий по руководству органом, а осуществление полномочий по подписанию отдельных правовых актов органа - в случаях, предусмотренных федеральным законом или законом края.
6.8. Орган вправе создавать совещательные органы в случаях, установленных федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края.
6.9. Делопроизводство в органе осуществляется в установленном им порядке в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
7. Правовые акты отраслевых органов
7.1. Отраслевые органы по вопросам своих полномочий издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.2. В необходимых случаях отраслевые органы издают правовые акты совместно с другими исполнительными органами края.
7.3. Правовые акты отраслевых органов должны иметь указания на законные основания содержащихся в них предписаний, а также, если это необходимо, на финансовые, материально-технические и организационные меры для выполнения этих предписаний.
7.4. Правовые акты министерства края подписываются министром края; а в случае когда министр края временно (в связи с болезнью, отпуском или приостановлением полномочий) не может исполнять свои обязанности, а также в случае досрочного прекращения его полномочий (за исключением отставки Правительства края по решению Губернатора края) правовые акты министерства края подлежат подписанию первым заместителем министра края, заместителем министра края или иным должностным лицом, осуществляющим полномочия по руководству министерством края. В случае если министр края в соответствии с федеральным законом или законом края передал полномочия по подписанию отдельных правовых актов министерства края первому заместителю министра края или заместителю министра края, то такие правовые акты подлежат подписанию соответствующим государственным гражданским служащим министерства края.
Правовые акты иного отраслевого органа (далее в настоящем абзаце - орган) подписываются руководителем органа, а в случае когда руководитель органа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, а также в случае досрочного прекращения его полномочий правовые акты органа подлежат подписанию заместителем руководителя органа или иным должностным лицом, осуществляющим полномочия по руководству органом. В случае если руководитель органа в соответствии с федеральным законом или законом края передал полномочия по подписанию отдельных правовых актов органа заместителю руководителя органа, то такие правовые акты подлежат подписанию соответствующим заместителем руководителя органа.
Пункт 7.5 вступает в силу с 1 января 2023 г.
7.5. Нормативные правовые акты отраслевых органов подлежат государственной регистрации.
Пункт 7.6 (в части слов "и государственная регистрация") вступает в силу с 1 января 2023 г.
7.6. Подготовка, издание и государственная регистрация правовых актов отраслевых органов осуществляются в порядке, установленном Губернатором края.
7.7. Нормативные правовые акты отраслевых органов официально публикуются в порядке, установленном законом края.
7.8. Нормативные правовые акты отраслевых органов вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом и (или) самим нормативным правовым актом отраслевого органа не установлен другой порядок вступления его в силу. В любом случае срок вступления в силу нормативного правового акта отраслевого органа, определенный самим нормативным правовым актом отраслевого органа, не должен наступать ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
7.9. При введении в действие нормативных правовых актов отраслевых органов, предусматривающих неотложные меры, указанные акты могут применяться до их официального опубликования.
Не подлежат опубликованию нормативные правовые акты отраслевых органов или отдельные положения указанных актов, содержащие составляющие государственную тайну сведения и иные не подлежащие разглашению в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения.
7.10. Нормативные правовые акты отраслевых органов края подлежат размещению на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с указом Губернатора края от 19.07.2012 N 150-уг "Об утверждении Перечня информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, Порядка ее размещения и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Красноярского края - единым краевым порталом "Красноярский край" и (или) официальными сайтами органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
7.11. Индивидуальные правовые акты отраслевых органов вступают в силу в указанный в них день, но не ранее дня подписания, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом края.
8. Формы взаимодействия исполнительных органов края
8.1. Губернатор края:
1) назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых органов;
2) утверждает положения об отраслевых органах в случаях, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.4 настоящей Системы;
3) руководит отраслевыми органами, подчиненными Губернатору края в соответствии со Структурой, координирует и контролирует их деятельность, дает им поручения и указания, в том числе поручения принять новый правовой акт отраслевого органа, внести изменения в действующий правовой акт отраслевого органа, признать утратившим силу правовой акт отраслевого органа;
4) вправе отменять правовые акты отраслевых органов, подчиненных Губернатору края в соответствии со Структурой, или приостанавливать их действие с указанием мотивов (обоснованием) принятого решения;
5) разрешает споры о полномочиях между Правительством края и отраслевыми органами в порядке, установленном Губернатором края.
8.2. Правительство края:
1) утверждает положения об отраслевых органах, за исключением случаев, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.4 настоящей Системы;
2) руководит отраслевыми органами, подчиненными Правительству края в соответствии со Структурой, координирует и контролирует их деятельность, дает им поручения и указания, в том числе поручения принять новый правовой акт отраслевого органа, внести изменения в действующий правовой акт отраслевого органа, признать утратившим силу правовой акт отраслевого органа;
3) вправе отменять правовые акты отраслевых органов, подчиненных Правительству края в соответствии со Структурой, или приостанавливать их действие с указанием мотивов (обоснованием) принятого решения;
4) разрешает споры о полномочиях между отраслевыми органами в порядке, установленном Правительством края.
8.3. Отраслевые органы, подчиненные Губернатору края в соответствии со Структурой:
1) представляют Губернатору края ежегодный план работы и показатели деятельности соответствующего отраслевого органа, а также отчет об их исполнении;
2) представляют Губернатору края по его поручению информацию, материалы, документы;
3) вправе вносить Губернатору края проекты законов края, которые необходимо внести в Законодательное Собрание края от имени Губернатора края, а также проекты правовых актов Губернатора края и проекты договоров (соглашений), заключаемых Губернатором края.
8.4. Министерства края, подчиненные Правительству края в соответствии со Структурой:
1) представляют в Правительство края ежегодные планы работы и показатели деятельности соответствующего министерства края и (или) органов, подведомственных министерству края, а также отчеты об их исполнении;
2) представляют в Правительство края по его поручению информацию, материалы, документы;
3) вправе вносить в Правительство края проекты законов края, которые необходимо внести в Законодательное Собрание края от имени Правительства края, а также проекты правовых актов Правительства края и проекты договоров (соглашений), заключаемых Правительством края.
8.5. Отраслевые органы, находящиеся в ведении Правительства края в соответствии со Структурой:
1) представляют в Правительство края ежегодный план работы и показатели деятельности соответствующего отраслевого органа, а также отчет об их исполнении;
2) представляют в Правительство края по его поручению информацию, материалы, документы;
3) вправе вносить в Правительство края проекты законов края, которые необходимо внести в Законодательное Собрание края от имени Правительства края, а также проекты правовых актов Правительства края и проекты договоров (соглашений), заключаемых Правительством края.
8.6. Министерства края, в ведении которых находятся иные отраслевые органы в соответствии со Структурой:
1) утверждают ежегодные планы работы и показатели деятельности органов, подведомственных министерству края, а также отчеты об их исполнении;
2) координируют и контролируют деятельность органов, подведомственных министерству края, дают им поручения и указания по вопросам, отнесенным к полномочиям органов, подведомственных министерству края.
8.7. Органы, подведомственные министерству края:
1) представляют в министерство края проект ежегодного плана работы и показатели деятельности соответствующего органа, подведомственного министерству края, а также проект отчета об их исполнении;
2) представляют в министерство края по его поручению информацию, материалы, документы;
3) вправе вносить в министерство края проекты законов края, проекты правовых актов Губернатора края, проекты правовых актов Правительства края и проекты договоров (соглашений), заключаемых Губернатором края или Правительством края.
8.8. Взаимодействие Губернатора края и отраслевых органов может осуществляться в других формах, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края.
8.9. Взаимодействие Правительства края и отраслевых органов может осуществляться в других формах, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
8.10. Взаимодействие министерства края и органов, подведомственных министерству края, может осуществляться в других формах, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края, правовыми актами министерства края.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Красноярского края от 19 июля 2022 г. N 198-УГ "Об утверждении системы исполнительных органов Красноярского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.