Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от 14 июля 2022 г. N 76-108-спр
Состав административных процедур
и сроки взаимодействия заявителя и службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области по вопросам аттестации, рассмотрения и возврата без рассмотрения документов и сведений, направляемых заявителем в целях аттестации, включая сроки проведения проверки соответствия заявителя критериям аттестации
1. Проверка соответствия заявителя критериям аттестации осуществляется аттестационной комиссией службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) путем рассмотрения представленных документов и сведений в срок, не превышающий сорок пять рабочих дней.
2. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта (далее - заявитель), подает в службу следующие документы;
1) заявление об аттестации эксперта, привлекаемого службой к проведению экспертизы в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - экспертиза) по форме согласно приложению 5 к настоящему приказу (далее соответственно - заявление, приказ службы);
2) согласие на обработку персональных данных;
3) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, предусмотренных Приложением 2 к настоящему приказу, с учетом области экспертизы, для проведения которых службе требуется привлечение экспертов:
4) копия документа, удостоверяющая личность;
5) копии документов о высшем и послевузовском профессиональном образовании по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности;
6) копии документов и (или) сведений, подтверждающих наличие опыта работы (в том числе трудовой книжки, договоров об оказании услуг, выполнении работ);
7) копии документов, подтверждающих наличие знаний в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, знаний нормативного правового регулирования, наличие профессиональных навыков (в том числе должностные инструкции, свидетельства, удостоверения, сертификаты, аттестаты) (при наличии таких документов) (при их наличии).
3. Заявление и документы могут быть поданы в службу заявителем:
непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении службы;
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационной сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
4. Служба в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет:
1) заявление на предмет соответствия установленной форме;
2) наличие документов.
5. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящего Приложения, служба принимает одно из следующих решений:
1) о принятии заявления и документов к рассмотрению - в случае соблюдения требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
2) о возврате заявления и документов без рассмотрения - в случае несоблюдения требований, указанных в пункте 2 настоящего Приложения.
6. В случае принятия решения о возврате заявления и документов без рассмотрения, служба не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю об оставлении заявления без рассмотрения и возвращает представленные документы с указанием причин возврата следующими способами:
1) посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, в случае поступления заявления и документов непосредственно в службу или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае поступления заявления через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
7. В случае принятия заявления и документов к рассмотрению руководитель службы в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, издает распоряжение о персональном составе аттестационной комиссии службы, дате и времени ее заседания.
8. По итогам заседания, в ходе которого рассматриваются представленные заявителем документы, аттестационной комиссией службы принимается одно из следующих решений:
1) о соответствии заявителя критериям аттестации;
2) о несоответствии заявителя критериям аттестации, в том числе, в части требований к образованию, стажу работы.
9. Решения аттестационной комиссии службы оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии (далее - протокол).
10. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней с даты заседания аттестационной комиссии службы.
11. На основании решения аттестационной комиссии службы, оформленного соответствующим протоколом, служба принимает в форме распоряжения одно из следующих решений:
1) об аттестации заявителя, если аттестационной комиссией службы принято решение о соответствии заявителя критериям аттестации;
2) об отказе в аттестации заявителя, если аттестационной комиссией службы принято решение о несоответствии заявителя критериям аттестации.
12. Служба уведомляет заявителя о принятом решении не позднее пяти рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения способом, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Приложения.
13. Срок действия аттестации составляет пять лет.
14. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается службой в форме распоряжения в случае:
1) поступления в службу заявления эксперта о прекращении аттестации;
2) поступления в службу сведений о смерти эксперта;
3) подтверждения службой факта недостоверности или необъективности результатов деятельности службы эксперта.
15. Служба уведомляет заявителя о принятом в соответствии с пунктом 14 настоящего Приложения решении способом, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Приложения.
16. В случае принятия службой решения о прекращении действия аттестации эксперта, согласие на обработку персональных данных эксперта, данное в соответствии с заявлением об аттестации в качестве эксперта, считается отозванным.
17. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта из реестра экспертов, привлекаемых службой к проведению экспертизы.
18. Эксперт, в отношении которого службой принято решение о прекращении действия аттестации по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 14 настоящего Приложения, вправе обратиться в службу для аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия соответствующего решения.
19. Решение о приостановлении действия аттестации эксперта принимается службой в форме распоряжения в случае поступления эксперта на государственную или муниципальную службу, в том числе принятия на работу в службу.
20. Решение о приостановлении действия аттестации эксперта принимается со дня наступления события, указанного в пункте 19 настоящего Приложения.
21. Информация о приостановлении действия аттестации эксперта размещается в реестре экспертов, привлекаемых службой к проведению экспертизы.
22. Привлечение эксперта к проведению экспертизы в период приостановления его аттестации, недопустимо.
23. Решения и действия (бездействие) службы и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.