Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 июня 2022 г. N 1574-па
"Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Анивского городского округа:
- от 28.05.2021 N 1099-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо";
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и прогнозирования администрации Анивского городского округа И.Д. Голенко.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 20 июня 2022 г. N 1574-па
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной Программы "Стимулирование экономической активности муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа от 01.08.2019 г. N 1492-па.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации сервисных автоцентров, выполняющих работы по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.4.1. "Субъекты малого и среднего предпринимательства" (далее - Субъекты) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
1.4.2. "Главный распорядитель" - администрация муниципального образования "Анивский городской округ" - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете Анивского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4.3. "Комиссия" - комиссия по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия), осуществляющую свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации, для принятия решения о соответствии либо несоответствии представленных документов условиям и требованиям настоящего Порядка.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий, является администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация).
1.6. К категории получателей субсидий относятся Субъекты:
1.6.1. Зарегистрированные в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области и перечисляющие налоговые платежи в бюджет Анивского городского округа (ОКТМО 64708000);
1.6.2. Состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.6.3. Соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.6.4. Не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
1.6.5. Не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
1.6.6. Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.6.7. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
1.6.8. Не осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.6.9. Не осуществляющие деятельность по производству (реализации) алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов;
1.7. Приоритетной целевой группой получателей Субсидии являются:
1.7.1. Субъекты, получившие земельные участки в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре", предусмотренного Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.7.2. Участники проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (статус участника проекта "Доступная рыба" определяется в порядке, установленном Правительством Сахалинской области);
1.7.3. Субъекты, относящиеся к социальному предпринимательству, соответствующие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.7.4. Субъекты, осуществляющие торговлю розничными книгами в специализированных магазинах (группа 47.61 кода 47 ОКВЭД).
1.8. Субсидия не предоставляется Субъекту:
1.8.1. Если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
1.9. Критериями отбора Субъектов согласно формы N 3 к настоящему Порядку являются:
1.9.1. Темп роста среднесписочной численности работников (%);
1.9.2. Темп роста объема выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) за два аналогичных отчетных периода (%);
1.9.3. Приоритетная целевая группа;
1.9.4. Участие в торгово-промышленной палате Сахалинской области.
1.9.5. Количество автомобилей, переоборудовано на газомоторное топливо;
1.10. Отбор Субъектов осуществляется посредством запроса заявок, исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) Анивского городского округа (при наличии технической возможности и применяется в сроки, установленные действующим законодательством).
2. Порядок проведения отбора Субъектов для предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос заявок, направленных Субъектами для участия в отборе, исходя из соответствия Субъекта категориям и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. В целях проведения отбора отдел экономики и прогнозирования администрации (далее - ОЭП), не позднее 30 календарных дней до даты окончания проведения отбора размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://aniva.sakhalin.gov.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
2.2.1. Сроков проведения отбора (даты начала (окончания) подачи (приема) заявок Субъектов), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.2.2. Наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ОЭП;
2.2.3. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка;
2.2.4. Доменного имени и (или) указателя страниц системы "Электронный бюджет" (применяется в сроки, установленные действующим законодательством) и страниц официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.5. Требований к Субъектам в соответствии с подпунктом 2.3. пункта 2 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых Субъектами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.6. Порядка подачи заявок Субъектами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Субъектами, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
2.2.7. Порядка отзыва заявок Субъектов, порядка возврата заявок Субъектов, определяющего в том числе основания для возврата заявок Субъектов, порядка внесения изменений в заявки Субъектов;
2.2.8. Правил рассмотрения и оценки заявок Субъектов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Порядка;
2.2.9. Порядка предоставления Субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.10. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
2.2.11. Условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2.2.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности и применяется в сроки, установленные действующим законодательством), а также на сайте администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должны соответствовать Субъекты:
2.3.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления заявки о предоставлении субсидии;
2.3.2. Субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на 1-е число месяца подачи заявки;
2.3.3. Субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на 1-е число месяца подачи заявки;
2.3.4. Субъекты не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, предусмотренные настоящим Порядком на 1-е число месяца подачи заявки;
2.3.5. Субъекты не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.4. Для участия в отборе на получение субсидии Субъекты в указанный в объявлении о проведении отбора срок направляют в ОЭП документы, соответствующие следующим требованиям:
2.4.1. Заявка (по форме N 1 к настоящему Порядку), которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2.4.2. Расчет размера Субсидии на возмещение затрат на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования (по форме N 2 к настоящему Порядку);
2.4.3. Копии документов с предъявлением оригиналов:
- договора на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования;
- технические паспорта на приобретенное специализированного оборудования;
- платежные документы, подтверждающих фактическую оплату и приемку специализированного оборудования: счета, счета-фактуры, в случае безналичного расчета - платежные поручения со штампом кредитной организации, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
Копии документов, представленные Субъектом, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, или представителя (действующего на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме и печатью организации (при наличии)) с расшифровкой должности, фамилии и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
2.4.4. По собственной инициативе - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.4.5. По собственной инициативе - документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату поступления заявки о предоставлении Субсидии;
2.4.6. По собственной инициативе - документ из налогового органа, содержащий сведения о среднесписочной численности работников, на дату поступления заявки о предоставлении Субсидии;
2.4.7. По собственной инициативе - копии документов, подтверждающих статус приоритетной целевой группы, указанной в пункте 1.7. настоящего Порядка.
2.5. В случае, если Субъектом не представлены документы, указанные в подпунктах 2.4.4. - 2.4.7 настоящего Порядка, ОЭП запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Субъект несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
2.7. Субъект вправе отозвать заявку на предоставление Субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии между администрацией и Субъектом.
Возврат заявки осуществляется ОЭП на основании письменного обращения Субъекта, направленного в адрес начальника ОЭП. При этом возврату подлежат документы, представленные Субъектом в ОЭП по собственной инициативе, а датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения Субъекта.
2.8. Документы, представленные Субъектом в ОЭП, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка.
2.9. Поступившая от Субъекта заявка регистрируется в день поступления заявки в специальном журнале ОЭП.
2.10. В течение 3-х рабочих дней по истечению срока приема от Субъектов документов на предоставление Субсидии, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, ОЭП:
2.10.1. Осуществляет проверку представленных документов и сведений на предмет комплектности, полноты, правильности оформления и достоверности, в том числе сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru/) и Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/), на предмет соответствия получателя субсидии условиям (требованиям), установленным настоящим Порядком;
2.10.2. Направляет Субъекту, представленные документы, которые не соответствуют комплектности и полноте сведений, правильности и достоверности, а также, направленные Субъектом после даты и времени, определенных в объявлении о проведении отбора для подачи заявки, соответствующее уведомление.
2.10.3. Формирует пакет документов Субъектов, признанных соответствующим требованиям настоящего Порядка и передает их в комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия), осуществляющую свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации, для принятия решения о соответствии либо несоответствии представленных документов условиям и требованиям настоящего Порядка.
2.11. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента получения документов проводит оценку документов Субъектов в соответствии с критериями отбора, установленными в пункте 1.9. настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, рассматривает поступившие заявки Субъектов, принимает решение о допуске или отказе в допуске к отбору Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных баллов, предлагает к установлению размер Субсидии, подлежащий выплате и формирует резервный список получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
2.12. Очередность Резервного списка формируется исходя из суммы набранных баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.13. Предоставление субсидии Субъектам осуществляется в следующей очередности:
1-я очередь - Субъекты из числа приоритетной целевой группы, указанной в пункте 1.7. настоящего Порядка. При наличии Субъектов, набравших равное количество баллов, приоритетное право предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных;
2-я очередь - Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидии предоставляются Субъектам в порядке очередности подачи заявок.
2.14. При условии подачи одной заявки на отбор Субсидия предоставляется единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.15. Решение Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляется протоколом.
Протокол включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки конкурсных заявок Субъектов;
- Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- Субъекты, которым отказано в допуске к отбору, с указанием причин отказа;
- Субъекты, которым предложено выплатить Субсидию, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов;
- Субъекты, включенные в Резервный список.
2.16. В течение 5-х рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии ОЭП:
2.16.1. Информирует участников отбора о результатах отбора.
2.16.2. Размещает на едином портале (при наличии технической возможности и применяется в сроки, установленные действующим законодательством) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Субъекта, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой субсидии.
2.17. Основания для отклонения заявки Субъекта на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие Субъекта требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Субъектом документов требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача Субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
- ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли:
- с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Субъектом требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка по возмещению затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям произведенных в течение года оказания поддержки и трех предшествующих лет, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Анивского городского округа на реализацию Программы в текущем финансовом году.
3.2. Перечень, порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых Субъектами для подтверждения соответствия указанным требованиям, отражены в разделе 2 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется Субъекту, осуществляющему в качестве основного вида экономической деятельности группу ОКВЭД 45.20 и зарегистрированному на территории Сахалинской области.
3.4. Срок выпуска (изготовления) приобретенного оборудования не должен превышать 3-х лет с даты подачи заявки на получение субсидии.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (числом) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
3.5. Размер субсидии не должен превышать 70% от стоимости специализированного оборудования, без учета НДС, но не более 1000,0 тыс. рублей одному Субъекту в течение текущего финансового года.
3.6. Основания для отказа Субъекту в предоставлении субсидий:
3.6.1. Несоответствие Субъекта требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка;
3.6.2. Несоответствие представленных Субъектом документов требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.6.3. Недостоверность представленной Субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3.6.4. Подача документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
3.6.5. Ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки ее оказания не истекли;
3.6.6. Недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
3.6.7. Если с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий получения субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года.
3.7. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии с Субъектом.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового департамента муниципального образования "Анивский городской округ".
3.8. Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требований:
- о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки органом муниципального финансового контроля, главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение.
3.9. В целях заключения Соглашения, в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии, ОЭП направляет Субъекту проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.10. Субъект с даты получения проекта Соглашения в течение 3 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в ОЭП.
В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем ОЭП аннулирует решение о предоставлении субсидий, о чем направляет Субъекту письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Субъекту согласно распределению документов в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Порядка.
3.11. Субъектам, включенным в Резервный список, Соглашения направляется в течение 5 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии.
3.12. На основании заключенного Соглашения и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, ОЭП в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения о перечислении Субсидии.
3.13. Распоряжение Администрации о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов Субъекта) передается в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Анивского городского округа" (далее - Бухгалтерия).
3.14. Бухгалтерия осуществляет перечисление средств субсидии на расчетные (лицевые) или корреспондентские счета Субъектов, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
3.15. В случае нарушения условий предоставления субсидий порядок и сроки возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.16. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), значение которого устанавливается Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Оценка достижения значения результатов, указанных в пункте 3.16 и установленных в соглашении производится в срок до 01 марта года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия.
4.2. Для оценки достижения результатов плановых значений показателей Субъекты направляют информацию о достижении плановых значений показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по форме, определенной типовой формой, утвержденной финансовым департаментом муниципального образования "Анивский городской округ", в срок до 1 февраля в течении двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии;
4.3. Положительной оценкой является сохранение и (или) увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Субъектом дополнительной отчетности.
5. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения Субъектом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также, орган муниципального финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.
5.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (применяется в сроки, установленные действующим законодательством);
5.4. В случае нарушения Субъектом порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения Субъектом показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.16. настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления Субъекту требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств об обеспечении возврата средств субсидии.
5.5. Требование получателю субсидии об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа подготавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в письменной форме с указанием платежных реквизитов, суммы субсидии, подлежащей возврату, и сроков такого возврата.
5.6. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения, предъявленного главным распорядителем как получателем бюджетных средств требования об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Решения, принятые Администрацией по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на приобретение
специализированного оборудования для
сервисных автоцентров по переоборудованию
автомобилей на газомоторное
топливо, утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 20 июня 2022 г. N 1574-па
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии
________________________________________________________________________
(полное наименование Субъекта - юридического лица
________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
________________________________________________________________________
с указанием паспортных данных, Ф.И.О., места жительства)
действующего на основании ___________________ от "___" _________ 20__ г.
N _____________________________________________________________________,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных
автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо. В
целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о субъекте
ИНН N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "___" __________ 20___ г.
ОГРН/ОГРНИП N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__" __________ 20__ г.
Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной
регистрации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Юридический адрес: |_|_|_|_|_|_|
________________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации Субъекта в соответствии
с данными ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: |_|_|_|_|_|_|
________________________________________________________________________
Телефон: _____________________________ Факс: ___________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в
соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП _____________________________________________
________________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Субъекта для взаимодействия
с Отделом: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
полное наименование должности, контактный номер телефона)
Является ли Ваше предприятие членом Торгово-промышленной палаты
Сахалинской области? ___________________________________________________
В прошедшем отчетном году Субъектом применялась ___________________
__________ система налогообложения, в текущем году применяется _________
_____________________ система налогообложения.
БИК |_|_|_|_|_|_|_|_|_|
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
наименование банка _____________________________________________________
расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
II. Показатели деятельности субъекта <*>
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за 2 отчетных периода <**> |
Темп роста (%) |
|
|
|
|||
1. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.) |
|
|
|
2. |
Темп роста объема выручки (для ИП - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) |
|
|
|
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности:
- сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) Субъекта за год оказания финансовой поддержки в количестве человек;
-----------------------------
<*>Показатели деятельности Субъекта указываются в строгом соответствии с отчетными документами;
<**>Под отчетными периодами понимаются:
- два последних отчетных года - для Субъекта, осуществляющих деятельность более двух лет;
- два аналогичных отчетных квартала - для Субъекта, осуществляющих деятельность более одного года, но менее двух лет.
-----------------------------
III. Обязательства субъекта по соблюдению условий предоставления субсидии
С Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо ознакомлены и обязуемся соблюдать порядок и условия предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаем следующие сведения в отношении Субъекта:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в п. 1.3. раздела 1 Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо, утвержденного постановлением Администрации, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
- зарегистрированные в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области и перечисляющие налоговые платежи в бюджет Анивского городского округа (ОКТМО 64708000);
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату поступления заявки;
- юридические лица не должны находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- ранее в отношении Субъекта малого и среднего предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
- не являющийся взаимозависимым лицом в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации по отношению к другим сторонам сделок, совершенным в целях произведения затрат, представленных к возмещению в рамках настоящей заявки;
В случае прохождения отбора и получения субсидии обязуюсь представлять в ОЭП для оценки достижения результатов плановых значений показателей Субъекта информацию о достижении плановых значений показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по форме, определенной типовой формой, утвержденной финансовым департаментом муниципального образования "Анивский городской округ", в срок до 1 февраля в течении двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Настоящим заявлением подтверждаю:
- полноту и достоверность представленных в документах сведений;
- обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
- даю согласие ОЭП на обработку, распространение, использование и публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных, а также иных сведений в отношении меня, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Подтверждаю согласие на включение в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией.
IV. Перечень прилагаемых документов
1. Документы, предоставляемые Субъектом в обязательном порядке:
1. |
Расчет размера Субсидии на возмещение затрат на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования (по форме N 2 к настоящему Порядку). |
на ___ л. в ___ экз. |
2. |
Заверенные Субъектом копии договоров на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования; |
на ___ л. в ___ экз. |
3. |
Заверенные Субъектом копии технических паспортов на приобретенное специализированное оборудование; |
на ___ л. в ___ экз. |
4. |
Заверенные Субъектом копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку специализированного оборудования: счета, счета-фактуры, в случае безналичного расчета - платежные поручения со штампом кредитной организации, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг); |
на ___ л. в ___ экз. |
2. Документы, предоставляемые Субъектом по собственной инициативе:
1. |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов на Субсидию. |
на ______ л. в ______ экз. |
2. |
Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (на дату поступления заявки о предоставлении Субсидии) |
на ______ л. в ______ экз. |
3. |
Копии документов, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ |
на ______ л. в ______ экз. |
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель ________________ / _____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
"___" ____________ 20___ г.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на приобретение
специализированного оборудования для
сервисных автоцентров по переоборудованию
автомобилей на газомоторное
топливо, утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 20 июня 2022 г. N 1574-па
Расчет
размера субсидии
от _____________________________________________________________________
(полное наименование Субъекта)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Наименование и реквизиты договора, заключенного между сторонами |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих фактические расходы |
Сумма фактически произведенных расходов (рублей) |
Входит ли оборудование в перечень конкурентоспособной российской продукции? * |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Размер запрашиваемой субсидии __________________ рублей (без учета НДС).
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель ________________ / _____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
"___" ____________ 20___ г.
-----------------------------
*Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1841
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на приобретение
специализированного оборудования для
сервисных автоцентров по переоборудованию
автомобилей на газомоторное
топливо, утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 20 июня 2022 г. N 1574-па
Критерии отбора субъектов
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Темп роста среднесписочной численности работников, % |
более 10 |
20 |
от 5 до 10 |
10 |
|
до 5 |
5 |
|
Темп роста объема выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) за два аналогичных отчетных периода (%); |
более 25 |
20 |
от 10 до 25 |
10 |
|
до 10 |
5
|
|
Приоритетная целевая группа |
Относится к приоритетной целевой группе |
5 |
Не относится к приоритетной целевой группе |
0 |
|
Является ли предприятие членом Торгово-промышленной палаты Сахалинской области |
да |
5 |
нет |
0 |
|
Количество автомобилей, переоборудовано на газомоторное топливо |
От 0 до 10 |
5 |
От 10 до 50 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 июня 2022 г. N 1574-па "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо"
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (https://aniva.sakhalin.gov.ru/) 15 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 27 февраля 2023 г. N 551-па
Изменения вступают в силу с 8 марта 2023 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2022 г. N 3919-па
Изменения вступают в силу с 14 января 2023 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 23 ноября 2022 г. N 3328-па
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.