Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 15.07.2022 N 1411
"Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 02.09.2021 N 1352
Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования Единой комиссии Заказчика по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее - Единая комиссия).
В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным учреждением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, и настоящим Положением.
3. Задачи Единой комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии, определяются распоряжением (приказом) руководителя заказчика с обязательным включением представителя уполномоченного учреждения в качестве секретаря Единой комиссии.
4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем 3 человека. Председатель и секретарь Единой комиссии являются членами Единой Комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии. При отсутствии председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
4) должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
4.6. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.7. Члены комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Функции Единой комиссии при проведении электронных процедур.
5.1.1. При проведении электронного конкурса.
5.1.1.1. При рассмотрении первых частей заявок.
а) рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществление оценки первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
5.1.1.2. При рассмотрении вторых частей заявок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
5.1.1.3. При осуществлении оценки ценовых предложений:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия
5.1.2. При проведении электронного аукциона:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
5.1.3. При проведении электронного запроса котировок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок.
5.1.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.1.5. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети.
5.1.6. Единая комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Единая комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой комиссии заместитель председателя Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии организует заседания Единой комиссии, ведет протоколы Единой комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Единой комиссии.
6.4. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Единой комиссии, каждый член имеет один голос.
6.5. В случае равенства числа голосов членов Единой комиссии, голос председательствующего на заседании Единой комиссии считается решающим.
6.6. Организацией работы Единой комиссии занимается уполномоченное учреждение (МКУ "Служба обеспечения").
6.7. Члены Единой комиссии при проведении электронных процедур закупок подписывают усиленными электронными подписями соответствующие протоколы в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
7. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 июля 2022 г. N 1411 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.