Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 20 июля 2022 г. N 1697-па
СОГЛАСОВАНО: Департаментом по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска
"____" _____________ года |
|
Устав Муниципального казенного учреждениями "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска"
г. Южно-Сахалинск
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также настоящим Уставом.
1.2. Учреждение создано на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от 21.11.2014 года N 2327 "О создании муниципального казенного учреждения "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска".
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является городской округ "Город Южно-Сахалинск". Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска.
1.4. Полное официальное наименование Учреждения - Муниципальное казенное учреждение "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска".
Сокращенное официальное наименование Учреждения - МКУ "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска".
1.5. Место нахождения, юридический адрес и почтовый адрес Учреждения: 693000, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 88.
1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для исполнения муниципальных функций в пределах полномочий, переданных Учреждению в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации вопросов местного значения.
1.7. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием и гербом городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.8. Учреждение вправе открывать счета в установленном порядке.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
2.1.1. Информационно-техническое обеспечение деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных учреждений и предприятий города Южно-Сахалинска.
2.1.2. Координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений граждан и организаций городского округа "Город Южно-Сахалинск" публикуемых в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
2.1.3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в области информационной политики.
2.1.4. Осуществление функций в области мобилизации и мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" в рамках своей компетенции.
2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности мэра города, структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
2.2.2. Обеспечение деятельности Департамента информационной политики администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Осуществление полномочий муниципального центра управления по выполнению им основных задач по мониторингу, аналитике и реагированию на обращения граждан, публикуемые в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
2.2.4. Взаимодействие с аудиторией интернет-пространства и повышение уровня информирования населения о деятельности мэра города, структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города муниципальных учреждений и предприятий.
2.3. Для достижения поставленных целей, указанных в пункте 2.2. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
2.3.1. Сбор и анализ информации, размещение опросов населения города Южно-Сахалинска на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
2.3.2. Участие в анализе и оптимизации деятельности администрации города, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и предприятий, в том числе улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению города и формирование эффективной обратной связи с населением города.
2.3.3. Подготовка и распространение в средствах массовой информации (далее - СМИ) видео-, фото- и аудиоматериалов, связанных с деятельностью мэра города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и предприятий.
2.3.4. Участие в подготовке предложений, организации и проведении социально значимых общественных акций администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.3.5. Информационно-техническое сопровождение инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых на территории города.
2.3.6. Выработка предложений по повышению эффективности оказания муниципальных услуг населению.
2.3.7. Оказание информационно-технического содействия в организации проведения выставок, презентаций, конференций, круглых столов, форумов, семинаров, и других публичных мероприятий в том числе и за пределами городского округа "Город Южно-Сахалинск" в рамках социально-экономического развития города.
2.3.8. Формирование отчетов по наиболее часто встречающимся (типовым) проблемам, интересующим жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск", на основании анализа обращений и сообщений публикуемых в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
2.3.9. Подготовка и размещение общественно значимой информации на информационных конструкциях, светодиодных экранах и на (в) ином движимом и недвижимом имуществе предприятий, учреждений, организаций любой формы собственности, а также тиражируемых средствах размещения информации.
2.3.10. Создание и хранение фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных данных на различных видах носителей.
2.3.11. Подготовка презентационных медиаматериалов, связанных с социально-экономическим развитием городского округа "Город Южно-Сахалинска" и позиционированием городского округа как туристического, экономического и социально-культурного объекта.
2.3.12. Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем (программных продуктов), интернет-проектов, социальных проектов, направленных на развитие города, и обеспечение доступа к информации о деятельности мэра города, структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
2.3.13. Участие в разработке концепций и технических заданий для создания программного обеспечения, направленного на оптимизацию деятельности структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
2.3.14. Осуществление ежедневного мониторинга в СМИ и интернет-ресурсах, ведение электронной базы данных материалов СМИ по различным направлениям.
2.3.15. Направление поручений мэра города, сформированных по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов, ответственным исполнителям.
2.3.16. Разработка концепции социальной рекламы и ее реализация в СМИ и другие информационные ресурсы.
2.3.17. Участие в подготовке предложений по юридическому обеспечению основных направлений деятельности Учреждения.
2.3.18. Участие в формировании городского бюджета в части финансового обеспечения основных направлений деятельности Учреждения.
2.3.19. Заключение муниципальных контрактов об информационном сотрудничестве с учреждениями СМИ, связанных с реализацией задач и контроль за их исполнением.
2.3.20. Юридическое обеспечение деятельности Учреждения.
2.3.21. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения.
2.3.22. Кадровое обеспечение деятельности Учреждения.
2.3.23. Материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения.
3. Имущество Учреждения
3.1. Собственником имущества Учреждения является городской округ "Город Южно-Сахалинск" в лице администрации города Южно-Сахалинска (далее - Собственник имущества).
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.
3.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
3.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением.
3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.8. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
4.1. Учреждение находится в ведении органа местного самоуправления администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании бюджетной сметы.
4.2.1. Учреждение осуществляет в установленном порядке операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке.
4.2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4.2.3. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
4.2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств городского округа "Город Южно-Сахалинск", производятся от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск", если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4.2.5. В случае уменьшения Учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
4.2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск" отвечает орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение.
4.2.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать и реализовывать ценные бумаги, участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика, выступать учредителем (участником) юридических лиц, а также осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5. Компетенция Учредителя и Собственника имущества Учреждения
5.1. Учредитель Учреждения:
5.1.1. Выполняет в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
5.1.2. Утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения, по согласованию с Собственником имущества (в части распоряжения имуществом).
5.1.3. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним.
5.1.4. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения.
5.1.5. Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5.1.6. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5.1.7. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.8. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5.2. Собственник имущества Учреждения:
5.2.1. Согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения.
5.2.2. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за Учреждением.
5.2.3. Осуществляет иные функции и полномочия Собственника, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
6. Управление Учреждением
6.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор.
Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.
6.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа "Город Южно-Сахалинск", настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
6.3. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.
6.4. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству.
6.5. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
6.6. Директор распределяет обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции.
6.7. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
6.8. Директор обязан:
6.8.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов.
6.8.2. Обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения.
6.8.3. Обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке.
6.8.4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения.
6.8.5. Обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8.6. Создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями.
6.8.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
6.8.8. Обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
6.8.9. Представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.8.10. Обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов Учредителя.
6.8.11. Представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы Учредителю.
6.8.12. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
6.9. Ответственность директора:
6.9.1. Директор Учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
6.9.2. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества.
6.9.3. Директор несет ответственность за несоблюдение ограничений и неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и своим трудовым договором.
6.9.4. Директор может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Конфликт интересов
7.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор (заместитель директора) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
7.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
7.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем Учреждения или органом надзора за его деятельностью.
7.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной,
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
8. Контроль за деятельностью Учреждения
8.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
8.2. Учреждение ведет бюджетный учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
8.4. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.
8.5. Учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности.
Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- решение Учредителя о создании Учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
8.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 8.6 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны,
8.8. Сведения, определенные пунктом 8.6 настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Учреждением.
Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
9.3. Преобразование Учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
9.4. Принятие решения о реорганизации и проведении реорганизации Учреждения, если иное не установлено федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
9.5. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
9.7. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
9.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
9.9. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
10. Изменение типа Учреждения
10.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
10.2. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска.
10.3. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
11. Внесение изменений в Устав Учреждения
Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июля 2022 г. N 1697-па "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.