Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 18 июля 2022 г. N 553 - пп
"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 марта 2016 г. N 125 - пп
Положение
о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
2. Под домами культуры в настоящем Положении понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (далее - дома культуры).
3. Под развитием домов культуры в настоящем Положении понимается реализация мероприятий по оснащению домов культуры материальными ценностями согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - мероприятие).
Под оснащением домов культуры материальными ценностями в настоящем Положении понимаются их приобретение и (или) изготовление, в том числе доставка и монтаж.
4. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 815-пп.
5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство).
6. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора (далее - отбор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Глава 2. Критерии отбора и условия предоставления субсидий
7. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие в муниципальном образовании дома культуры, в отношении которого орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя;
здание (помещение) дома культуры закреплено на праве оперативного управления за домом культуры, не требует капитального ремонта и не признано аварийным.
Проверка соответствия муниципального образования критерию отбора, установленному абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
9. Муниципальное образование, получившее субсидии на реализацию мероприятия в отношении дома культуры, вправе вновь принять участие в отборе в отношении того же дома культуры не ранее чем через пять лет, следующих за годом предоставления указанных субсидий.
Глава 3. Порядок проведения отбора
10. В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении отбора (далее - извещение), которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;
2) контактная информация.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявка о предоставлении субсидий, содержащая обоснование необходимости получения субсидий, информацию о стоимости реализации мероприятия, составленная в произвольной форме, подписанная главой муниципального образования (далее - заявка);
2) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (), определяемому по следующей формуле:
,
где:
- стоимость реализации мероприятия i-ro муниципального образования в соответствии с заявкой;
- предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-ro муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);
3) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы;
4) информационная справка с содержанием, раскрывающим критерии оценки домов культуры согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - критерии оценки), подписанная главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом с приложением документа, подтверждающего его полномочия, составленная в произвольной форме;
5) заверенная в установленном порядке копия устава дома культуры (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
6) заверенная в установленном порядке копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" за год, предшествующий году представления заявки;
7) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права оперативного управления) на здание (помещение).
12. Заявка должна содержать сведения в отношении одного дома культуры.
Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования вправе подать не более трех заявок.
13. Документы представляются в министерство в бумажном либо электронном виде в отсканированной форме в формате .pdf.
В бумажном виде документы представляются лично или через организации почтовой связи по адресу, указанному в извещении.
В электронном виде документы направляются на электронную почту министерства по адресу: cultura@irmail.ru с указанием темы письма "Конкурсный отбор на развитие домов культуры".
14. Требования, предъявляемые к документам:
1) все документы должны быть представлены на русском языке;
2) шрифт текста должен быть четким и хорошо читаемым;
3) в документах, в том числе отсканированных, не допускаются помарки, полосы, сторонние изображения (в том числе на полях документов);
4) отсканированные листы не должны быть перевернутыми;
5) документы должны быть отсканированы ровно, без перекосов.
15. Документы регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени поступления.
Документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления исходя из даты отправки документов в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.
16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня установленного в извещении срока представления документов:
1) рассматривает документы;
2) принимает решение о допуске к отбору либо об отказе в допуске к отбору;
3) осуществляет оценку домов культуры в соответствии с критериями оценки, формирует рейтинги муниципальных образований (далее - рейтинги) согласно пунктам 19, 20 настоящего Положения, и определяет победителей отбора.
17. Основаниями для отказа в допуске к отбору являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) несоответствие условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 11-14 настоящего Положения;
4) представление документов по истечении срока, установленного в извещении;
5) несоблюдение требования, установленного пунктом 9 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в допуске к отбору министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
19. Рейтинги формируются в отношении муниципальных образований в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе, исходя из критериев оценки, путем суммирования баллов по каждому критерию оценки по результатам оценки, по двум номинациям:
1) муниципальные образования, наделенные статусом городского округа или муниципального района (далее - рейтинг округов и районов);
2) муниципальные образования, наделенные статусом городского или сельского поселения (далее - рейтинг поселений).
20. Рейтинги представляют собой перечень (список) муниципальных образований с указанием домов культуры с присвоением порядковых номеров мест по мере уменьшения суммы баллов, набранных домами культуры по результатам оценки.
Муниципальному образованию, дом культуры которого по результатам оценки набрал наибольшую сумму баллов, присваивается первое место в соответствующем рейтинге.
В случае если несколько домов культуры имеют равную сумму баллов, более высокое место в соответствующем рейтинге присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
21. Победителями отбора признаются муниципальные образования, включенные в рейтинги, и которым присвоены первые 8 мест в рейтинге округов и районов и первые 12 мест в рейтинге поселений.
22. Рейтинги утверждаются правовым актом министерства и в течение трех рабочих дней со дня утверждения размещаются министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня определения победителей отбора принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, признанных победителями отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинги.
24. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).
Глава 4. Порядок предоставления субсидий, определение размера субсидий
25. Общий размер субсидий, предоставляемых по соответствующему рейтингу (Snom), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
26. Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий для п-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора.
Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора ( ), в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
27. Размер субсидий для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество победителей отбора в соответствующем рейтинге.
28. В случае увеличения средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, в течение 30 рабочих дней со дня такого увеличения министерство с учетом абзаца второго настоящего пункта принимает решение о предоставлении субсидий муниципальным образованиям, которые включены в рейтинги на год предоставления субсидий, но которые не признаны победителями отбора на год предоставления субсидий (далее - дополнительные победители).
Количество дополнительных победителей определяется по соответствующему рейтингу таким образом, чтобы размер субсидий для п-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного дополнительным победителем (), равнялся не менее чем 90 процентам от размера субсидий для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора (
).
Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении.
29. Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного дополнительным победителем (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного дополнительным победителем.
Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного дополнительным победителем () в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
30. В случае предоставления субсидий муниципальным образованиям, указанным в пункте 28 настоящего Положения, и наличия средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году министерство проводит повторный отбор.
31. Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения.
32. В целях проведения повторного отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении повторного отбора с указанием даты начала и окончания представления в министерство документов, необходимых для участия в повторном отборе.
33. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения (далее - документы для участия в повторном отборе), с соблюдением требований, установленных пунктами 12 - 14 настоящего Положения, одним из способов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения.
34. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Положения.
35. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня установленного в извещении о проведении повторного отбора срока представления документов для участия в повторном отборе:
1) рассматривает документы для участия в повторном отборе;
2) принимает решение о допуске к повторному отбору либо об отказе в допуске к повторному отбору;
3) осуществляет оценку домов культуры в соответствии с критериями оценки, формирует рейтинги муниципальных образований по результатам повторного отбора (далее - рейтинги повторного отбора) согласно пунктам 19, 20 настоящего Положения и определяет победителей повторного отбора.
36. Основаниями для отказа в допуске к повторному отбору являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) несоответствие условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов для участия в повторном отборе или несоответствие документов для участия в повторном отборе требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Положения;
4) представление документов для участия в повторном отборе по истечении срока, установленного в извещении о проведении повторного отбора;
5) несоблюдение требования, установленного пунктом 9 настоящего Положения.
37. В случае принятия решения об отказе в допуске к повторному отбору министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
38. Победителями повторного отбора признаются муниципальные образования, включенные в рейтинги повторного отбора, с учетом абзацев второго, восьмого настоящего пункта.
Количество победителей повторного отбора определяется министерством по соответствующему рейтингу повторного отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на цели, установленные пунктом 1 настоящего Положения, таким образом, чтобы размер субсидий для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем повторного отбора (), равнялся не менее чем 90 процентам от размера субсидий для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем отбора (
).
Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного победителем повторного отбора (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии для n-го дома культуры i-ro муниципального образования, признанного победителем повторного отбора.
Размер субсидий для i-ro муниципального образования, признанного победителем повторного отбора ( ), в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
В случае наличия нераспределенного остатка средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в году предоставления субсидий (далее - нераспределенный остаток), нераспределенный остаток предоставляется муниципальному образованию, занявшему последующее место в соответствующем рейтинге повторного отбора за победителем повторного отбора, в размере, равном нераспределенному остатку. Такое муниципальное образование также признается победителем повторного отбора.
Рейтинги повторного отбора утверждаются правовым актом министерства.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня определения победителей повторного отбора размещает информацию о победителях повторного отбора, а также рейтинги повторного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. Министерство в течение трех рабочих дней со дня определения победителей повторного отбора принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, признанных победителями повторного отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинги повторного отбора.
40. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).
41. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в 2022 году, утверждается Законом Иркутской области от 16 декабря 2021 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых начиная с 2023 года, утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
42. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае не заключения соглашения субсидии не предоставляются.
Для заключения соглашения начиная с 2023 года орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:
несоответствие условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения;
непредставление документа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
43. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
1) копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
44. Результатом использования субсидий является увеличение количества участников клубных формирований, действующих в домах культуры муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом).
Глава 5. Заключительные положения
45. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
46. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
47. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
48. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 47 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
49. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 47 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
50. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
51. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
52. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
местным бюджетам из областного
бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на
развитие домов культуры
Перечень
материальных ценностей, приобретаемых в рамках предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры
1. Звуковая аппаратура и оборудование.
2. Световая аппаратура и оборудование.
3. Оборудование для показа 3D, киноустановки, кинопрожекторы.
4. Видео- и цифровая техника, мультимедийное и проекционное оборудование, принадлежности для крепления и хранения.
5. Техника электронно-вычислительная (компьютеры (системные блоки в сборе, мониторы, ноутбуки, планшетные компьютеры) и т.д.).
6. Оргтехника (принтеры, сканеры, копировальные устройства, многофункциональные устройства (МФУ) и т.д.).
7. Сетевое оборудование (серверное оборудование, роутеры, модемы и т.д.).
8. Приборы бытовые и радиотехника (кондиционеры, обогреватели бытового назначения и т.д.).
9. Музыкальные инструменты, принадлежности для установки и хранения.
10. Мебель разного назначения.
11. Сценические костюмы, ростовые куклы (пневмокостюмы), обувь, головные уборы.
12. Декорации и сценическо-постановочные средства (искусственные деревья, гирлянды, декоративные украшения, сценический инвентарь, аэродекорации, одежда сцены и зала, шторы, занавесы, в том числе их обеспечение противопожарной обработкой).
13. Сценическое оборудование (механическое оборудование сцены, механизмы антрактно-раздвижного занавеса, механизмы штанкетного хозяйства, движущиеся головы, приборы сценических эффектов, сценические мониторы, зеркальные шары, софиты).
14. Инвентарь для детских комнат (манежи, бассейны, игровые модули и наборы, горки, конструкторы, каталки, кабинки, столы, тоннели, лабиринты, надувные игровые комплексы для внутренних помещений, батуты, качалки, стулья, комплекты настольных игр).
15. Спортивный инвентарь.
16. Прочий инвентарь и принадлежности для установки и хранения (муфельные печи, станок хореографический, гладильные доски, сейфы, гардеробное оборудование, тепловая завеса, жалюзи, лестницы, ковры, тележки библиотечные, студийный компрессор, манекены, наборы настольных игр, передвижная электростанция, чемоданы, станки для технического творчества (деревообрабатывающий бытовой, сверлильный, круглопильный, ленточнопильный, универсальный, токарный, наждачный верстак), комплекты (наборы) столярных, слесарных, плотничьих, измерительных инструментов, электроинструменты, аэрографы, компрессоры).
17. Осветительные приборы (светильники, люстры, бра, торшеры, настольные лампы, фонари).
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
местным бюджетам из областного
бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на
развитие домов культуры
Критерии
оценки домов культуры
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Значение критерия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество культурно-досуговых формирований (по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора) |
от 1 до 2 |
1 |
от 3 до 5 |
5 |
||
более 5 |
10 |
||
2 |
Количество любительских коллективов, имеющих звания "Народный" и "Образцовый" (по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора) |
от 1 до 2 |
6 |
от 3 до 5 |
12 |
||
более 5 |
15 |
||
3 |
Количество коллективов, имеющих звания "Заслуженный коллектив народного творчества" (по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора) |
от 1 до 2 |
10 |
более 2 |
15 |
||
4 |
Численность основного персонала, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в области культурно-досуговой деятельности (в течение трех лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора): |
|
|
4.1 |
в рамках районных учебных мероприятий |
от 1 и более |
|
4.2 |
в рамках областных учебных мероприятий |
от 1 и более |
6 |
4.3 |
в рамках всероссийских мероприятий |
от 1 и более |
9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 18 июля 2022 г. N 553-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.