Проект федерального закона N 152169-3
"О внесении дополнения и изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе")
Досье на проект федерального закона
ко второму чтению
Статья 1. Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие дополнение и изменения:
дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна:
создавать впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
дискредитировать лиц, не употребляющих пиво;
содержать утверждения, что употребление пива является одним из способов утоления жажды;
обращаться непосредственно к несовершеннолетним;
содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма;
вестись от имени известных общественных и политических деятелей, а также от имени актеров, деятелей культуры и спортсменов;
распространяться в любой форме в адресованных для несовершеннолетних радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях;
распространяться в средствах массовой информации, специализация и (или) тематика которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов;
распространяться в детских, учебных, медицинских, культовых организациях, а также ближе 100 метров от них.";
пункты 2 и 3 считать соответственно пунктами 3 и 4.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.