В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2016 N 885 "Об утверждении административного регламента N АР-164-04-Т муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (ред. от 06.06.2019) следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании" заменить словами "Согласование проведения".
1.2. В пункте 1 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании" заменить словами "Согласование проведения".
1.3. В приложении:
1.3.1. В наименовании слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании" заменить словами "Согласование проведения".
1.3.2. В разделе 1:
1.3.2.1. В пункте 1.1:
1.3.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предметом правового регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги.".
1.3.2.1.2. В абзаце третьем слова "по подготовке документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах." заменить словами "по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.3.2.2. В пункте 1.2:
1.3.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте.".
1.3.2.2.2. В абзаце седьмом слово "которых" заменить словом "которого".
1.3.2.2.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - решение администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;".
1.3.2.2.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"АО "Ростовское бюро технической инвентаризации" - акционерное общество "Ростовское бюро технической инвентаризации";".
1.3.2.2.5. В абзаце четырнадцатом слово "Официальный" заменить словом "официальный".
1.3.2.2.6. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"ГБУ РО - государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области";".
1.3.2.2.7. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"ФНС России - Федеральная налоговая служба;
ПФР - Пенсионный фонд Российской Федерации;
СЭДД "Дело" - система электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
1.3.2.3. В абзаце втором пункта 1.3 слово "- получателями" заменить словами "в рамках предоставления".
1.3.2.4. В абзаце третьем пункта 1.4.1 слова "консультирование в ОА" заменить словами "консультирование в администрации района".
1.3.2.5. В пункте 1.4.1.1:
1.3.2.5.1. В абзаце первом слова "консультирование в ОА" заменить словами "консультирование в администрации района".
1.3.2.5.2. В абзаце втором слова "в ОА" заменить словами "в администрации района".
1.3.2.5.3. В абзаце третьем слова "Специалисты ОА" заменить словами "Специалисты администрации района".
1.3.2.6. В пункте 1.4.2:
1.3.2.6.1. В абзаце втором слова "о местонахождении" заменить словами "о месте нахождения".
1.3.2.6.2. В абзаце третьем слова "Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг" заменить словами "Административные регламенты".
1.3.2.7. В пункте 1.5:
1.3.2.7.1. В абзаце втором после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.3.2.7.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственность за актуализацию административного регламента муниципальной услуги несет директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
1.3.3. В разделе 2:
1.3.3.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги СТ-164-04-Т-3.2 "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).".
1.3.3.2. В пункте 2.2:
1.3.3.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"АО "Ростовское бюро технической инвентаризации";".
1.3.3.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"ГБУ РО.".
1.3.3.3. В абзаце четвертом пункта 2.3 слово "распоряжение" заменить словом "решение".
1.3.3.4. Абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в администрации района электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.3.3.5. В пункте 2.6:
1.3.3.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, согласий; нотариальное свидетельствование верности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, свидетельствование верности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки помещения, подготовка технического паспорта помещения, составление протокола общего собрания собственников помещений заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.".
1.3.3.5.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.3.3.5.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявление и пакет документов представляются одним из следующих способов:".
1.3.3.5.4. В абзаце пятом слова "или в ОА либо" заменить словами ", администрацию района,".
1.3.3.5.5. В абзаце шестом после слов "электронной почты" дополнить словами "в адрес администрации района.".
1.3.3.5.6. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Заявление и пакет документов представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1, 2.17.1.2, 2.17.2-2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента, а также следующих требований:".
1.3.3.5.7. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
1.3.3.5.8. В пункте 2.6.1:
1.3.3.5.8.1. В абзаце первом слова "помещения в многоквартирном доме" исключить.
1.3.3.5.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"в виде бумажного документа при личном обращении;".
1.3.3.5.8.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.3.3.5.8.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;".
1.3.3.5.8.5. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в виде электронного документа посредством электронной почты;".
1.3.3.5.8.6. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в виде бумажного документа посредством почтового отправления.".
1.3.3.5.9. Абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, иные документы, предусмотренные федеральными законами или признаваемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально засвидетельствованный перевод на русский язык (если нотариус владеет соответствующими языками) либо перевод на русский язык, выполненный переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.".
1.3.3.5.10. В пункте 2.6.3:
1.3.3.5.10.1. В абзаце первом слова "1 экз., копия" заменить словами "1 экз. - копия при предъявлении оригинала".
1.3.3.5.10.2. В абзаце третьем слово "(заявителей)" исключить.
1.3.3.5.10.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени физического лица без доверенности (законный представитель), за исключением документов, представляемых в составе документов, удостоверяющих личность заявителя, а также документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.".
1.3.3.5.10.4. В абзаце шестом слова "(приказ о назначении и т.д.)" исключить.
1.3.3.5.10.5. В абзаце седьмом слово "(заявителей)" исключить.
1.3.3.5.10.6. Абзац восьмой признать утратившим силу.
1.3.3.5.11. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН (1 экз., копия при предъявлении оригинала либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия):".
1.3.3.5.12. В пункте 2.6.5 после слов "(организации технической инвентаризации)" дополнить словами "в случае если сведения не находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.".
1.3.3.5.13. В пункте 2.6.8 после слов "(собственники помещений в многоквартирном доме)" дополнить словами ", в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме.".
1.3.3.6. В пункте 2.7.2 слова "(МУПТИиОН, ГУПТИ РО)" заменить словами "(АО "Ростовское бюро технической инвентаризации", ГБУ РО):".
1.3.3.7. В пункте 2.7.3 после слов "если такое помещение" слова "в многоквартирном доме" исключить.
1.3.3.8. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Свидетельство о рождении - с целью удостоверения личности лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и подтверждения полномочий законного представителя такого физического лица (органы записи актов гражданского состояния).".
1.3.3.9. Дополнить пунктами 2.7.6-2.7.7 следующего содержания:
"2.7.6. Акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - с целью подтверждения полномочий законного представителя физического лица (орган опеки и попечительства).
2.7.7. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ, администрация района не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3.3.10. В абзаце втором пункта 2.8 после слова "Оснований" дополнить словами "для отказа".
1.3.3.11. В пункте 2.9.1 после слов "для приостановления" дополнить словом "предоставления".
1.3.3.12. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3.3.13. Пункт 2.9.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.9.2.4. Непредставление заявителем документов, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента, по истечении 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента, и предложения о предоставлении заявителем указанных документов.".
1.3.3.14. В пункте 2.10:
1.3.3.14.1. В абзаце втором после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "Администрации города Ростова-на-Дону и ее органами".
1.3.3.14.2. В абзаце пятом слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.3.3.14.3. В абзаце седьмом слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.3.3.14.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"подготовку технического паспорта помещения;".
1.3.3.14.5. В абзаце девятом слова "в многоквартирном доме" исключить.
1.3.3.14.6. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.".
1.3.3.15. В пункте 2.12:
1.3.3.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, согласий; нотариальному свидетельствованию верности копий документов и выписок из них; нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.".
1.3.3.15.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются договором со специализированной проектной организацией.".
1.3.3.15.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по подготовке технического паспорта помещения, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, осуществляющими технический учет и (или) техническую инвентаризацию.".
1.3.3.16. В абзаце втором пункта 2.13 слово "предоставления" исключить.
1.3.3.17. В абзаце втором пункта 2.14 слова "запроса в ОА" заменить словами "запроса в администрацию района".
1.3.3.18. В пункте 2.16.1:
1.3.3.18.1. В абзаце первом слова "и качества" исключить.
1.3.3.18.2. В абзаце третьем после слов "в соответствии со стандартом" дополнить словом "предоставления".
1.3.3.19. В пункте 2.16.5:
1.3.3.19.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.".
1.3.3.19.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"при обращении в администрацию района либо МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, администрации района, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.".
1.3.3.20. Дополнить новым пунктом 2.17.1.1.1 следующего содержания:
"2.17.1.1.1. При предъявлении пакета документов при личном обращении в администрацию района копии, представленные заявителем (представителем заявителя), заверяются специалистом администрации района, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.3.3.21. Абзац второй пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному свидетельствованию либо свидетельствованию органом (организацией), выдавшим документ.".
1.3.3.22. В абзаце втором пункта 2.17.2 слова "указанные заявления представляются" заменить словами "указанное заявление представляется".
1.3.3.23. В абзаце первом пункта 2.17.3 после слов "по выбору заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.3.3.24. В абзаце первом пункта 2.17.4 после слов "заверяется по выбору" дополнить словом "представителя".
1.3.3.25. В абзаце первом пункта 2.17.9 слова "при подаче заявлений" заменить словами "при подаче заявления".
1.3.4. В разделе 3:
1.3.4.1. В пункте 3.1:
1.3.4.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:".
1.3.4.1.2. В абзаце четвертом после слов "государственных органов," дополнить словами "органов местного самоуправления".
1.3.4.1.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.3.4.2. Абзац второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.8 раздела 2 административного регламента.".
1.3.4.3. В пункте 3.2.1.1:
1.3.4.3.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) данным (сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;".
1.3.4.3.2. В абзаце шестом слова "в пунктах 2.6.1-2.6.7" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.8".
1.3.4.3.3. В абзаце седьмом после слов "в случае установления факта" дополнить словами "несоответствия представленных документов либо".
1.3.4.3.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление и пакет документов в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю (представителю заявителя) выписку из ИИС ЕС МФЦ РО о получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления (расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам).".
1.3.4.4. В пункте 3.2.1.2:
1.3.4.4.1. В абзаце первом слова "в ОА" заменить словами "в администрацию района".
1.3.4.4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) данным (сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;".
1.3.4.4.3. В абзаце шестом слова "в пунктах 2.6.1-2.6.7" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.8".
1.3.4.4.4. В абзаце седьмом после слов "в случае установления факта" дополнить словами "несоответствия представленных документов либо".
1.3.4.4.5. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);".
1.3.4.4.6. Дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрирует заявление и пакет документов в СЭДД "Дело", выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
определяет административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел, ответственный за ее предоставление.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста ОА, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.3.4.5. Абзац второй пункта 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес администрации района регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОП района в СЭДД "Дело" в день их получения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом КОП района. Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста ОА осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.3.4.6. В пункте 3.2.1.4:
1.3.4.6.1. В абзаце первом слова "в адрес администрации района" исключить.
1.3.4.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом КОП района в СЭДД "Дело", в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.3.4.6.3. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом КОП района.".
1.3.4.6.4. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом КОП района заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района.".
1.3.4.6.5. В абзаце четвертом после слов "специалиста ОА" дополнить словами ", ответственного за предоставление муниципальной услуги".
1.3.4.6.6. В абзаце пятом слова "ответственный исполнитель администрации района" заменить словами "специалист ОА,".
1.3.4.7. В пункте 3.2.1.5:
1.3.4.7.1. В абзаце первом слова "в адрес администрации района" исключить.
1.3.4.7.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в администрацию района регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОП района в СЭДД "Дело" в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.3.4.7.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом КОП района.".
1.3.4.7.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом КОП района, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района.".
1.3.4.7.5. В абзаце шестом слова "ответственный исполнитель администрации района" заменить словами "специалист ОА".
1.3.4.8. В пункте 3.2.1.6:
1.3.4.8.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является: регистрация заявления и пакета документов и их передача ОА; направление уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащего сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.".
1.3.4.8.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"отметка в информационной системе о направлении уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащего сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.".
1.3.4.8.3. В абзаце седьмом:
1.3.4.8.3.1. После слов "способом фиксации" дополнить словом "результата".
1.3.4.8.3.2. После слов "является отметка" слова "в журнале регистрации" заменить словами "в информационной системе".
1.3.4.8.4. В абзаце десятом слова "срок исполнения данной" заменить словами "срок выполнения".
1.3.4.9. В пункте 3.2.2:
1.3.4.9.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации района документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента.".
1.3.4.9.2. В абзаце третьем слова "за исполнение данной" заменить словами "за выполнение".
1.3.4.9.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"в АО "Ростовское бюро технической инвентаризации" или ГБУ РО для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.".
1.3.4.9.4. Дополнить новыми абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"в ФНС России - с целью получения сведений о государственной регистрации рождения;
в ПФР - с целью получения сведений об опекунах и о попечителях;".
1.3.4.9.5. В абзаце одиннадцатом слово "сведений" заменить словом "информации".
1.3.4.9.6. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и информации.".
1.3.4.9.7. В абзаце двенадцатом слова "срок исполнения данной" заменить словами "срок выполнения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце тринадцатом"
1.3.4.10. В пункте 3.2.3:
1.3.4.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административная процедура - рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.3.4.10.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.6 раздела 2 административного регламента.".
1.3.4.10.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.3.4.10.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов, перечисленных в пунктах 2.7.1.-2.7.6 раздела 2 административного регламента, специалист ОА в течение одного дня с даты получения такого ответа подготавливает и направляет посредством почтового отправления, заявителю уведомление с предложением в течение 15 рабочих дней предоставить указанные документы.".
1.3.4.10.5. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Специалист ОА проводит проверку пакета документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.9.2.1-2.9.2.4 раздела 2 административного регламента.".
1.3.4.10.6. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.3.4.10.7. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.2.1-2.9.2.4 раздела 2 административного регламента, специалист ОА подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.3.4.10.8. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.2.1-2.9.2.4 раздела 2 административного регламента, специалист ОА подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подготавливается в виде распоряжения администрации района и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации".
1.3.4.10.9. В абзаце десятом слова "В порядке установленного" заменить словами "В порядке общего".
1.3.4.10.10. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации района, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющим оттиск печати.".
1.3.4.10.11. Дополнить новым четырнадцатым абзацем следующего содержания:
"Специалист ОА обеспечивает передачу результата муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя).".
1.3.4.10.12. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, представленных пунктами 2.9.2.1-2.9.2.4 раздела 2 административного регламента".
1.3.4.10.13. В абзаце пятнадцатом слово "распоряжение" заменить словом "решение".
1.3.4.10.14. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является подписание результата муниципальной услуги главой администрации района.".
1.3.4.10.15. В абзаце семнадцатом слова "срок исполнения данной" заменить словами "срок выполнения".
1.3.4.11. В пункте 3.2.4:
1.3.4.11.1. В абзаце втором слова "пункта приема-выдачи документов ОА" исключить.
1.3.4.11.2. В абзаце третьем слова "исполнение данной" заменить словом "выполнение".
1.3.4.12. Пункт 3.2.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
В случае согласия заявителя (представителя заявителя) МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя (представителя заявителя) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из ИИС ЕС МФЦ РО.".
1.3.4.13. Пункт 3.2.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.2. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию района.
Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (представитель заявителя) прибывает в администрацию района с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
специалист ОА знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учета согласований на переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме и выдачи актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.".
1.3.4.14. В пункте 3.2.4.3:
1.3.4.14.1. В абзаце первом слова "по электронной почте" заменить словами "на адрес электронной почты".
1.3.4.14.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты специалист КОП района обеспечивает направление результата муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) по адресу электронной почты, указанному в заявлении.".
1.3.4.15. В пункте 3.2.4.4:
1.3.4.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг специалист КОП района обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги посредством Портала госуслуг.".
1.3.4.15.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.".
1.3.4.15.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения при выборе способа выдачи (направления) результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.".
1.3.4.15.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.3.4.15.5. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"при выдаче в МФЦ либо ОА - личная подпись с расшифровкой в соответствующей графе выписки из ИИС ЕС МФЦ РО либо в соответствующей графе журнала учета согласований на переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме и выдачи актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;".
1.3.4.15.6. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.".
1.3.4.16. Дополнить пунктом 3.2.4.5 следующего содержания:
"3.2.4.5. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист КОП района направляет результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) по почте.".
1.3.4.17. В абзаце десятом пункта 3.4.3 слова "сформированных запросов" заменить словами "сформированным запросам".
1.3.4.18. В пункте 3.4.6:
1.3.4.18.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;".
1.3.4.18.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;".
1.3.4.19. В пункте 3.5:
1.3.4.19.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя главы администрации района заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение к административному регламенту) при личном обращении в администрацию района, через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.".
1.3.4.19.2. В абзаце четвертом после слов "в администрацию района" дополнить словами "при личном обращении".
1.3.4.19.3. В абзаце шестом слова "в день его приема" заменить словами "в день его поступления".
1.3.5. В разделе 4:
1.3.5.1. В абзаце третьем пункта 4.1 слово "настоящего" исключить.
1.3.5.2. В пункте 4.2:
1.3.5.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами администраций районов, начальником МФЦ, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".".
1.3.5.2.2. В абзаце третьем слово "Стандарту" заменить словом "стандарту".
1.3.5.3. Абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.3.6. В разделе 5:
1.3.6.1. В абзаце шестом пункта 5.4 слово "постановление" заменить словом "постановлением".
1.3.5.5. В пункте 5.5 слово "содержащаяся" заменить словом "указанная".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Дикуна А.В.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент архитектуры и
градостроительства города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 13 июля 2022 г. N 729 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2016 N 885 "Об утверждении административного регламента N АР-164-04-Т муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (ред. от 06.06.2019)"
Вступает в силу с 20 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 20 июля 2022 г. N 28