Администрация области постановляет:
1. Внести в приложения к постановлению администрации области от 28.09.2015 N 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции от 28.12.2017), следующие изменения:
в приложении N 1 "Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Порядок):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации области от 28.12.2017 N 1337.
Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.";
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Если иное не установлено настоящим Порядком, в государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";
в пункте 4 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственное задание формируется при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:";
пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения: положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания; сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) в государственное задание вносятся изменения в части уточнения показателей государственного задания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
В случае прекращения деятельности областных государственных учреждений в результате реорганизации органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в показатели государственных заданий в части указания нулевых значений данных показателей.
Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, сформированный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение пяти рабочих дней размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета и на официальных сайтах областных государственных учреждений.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:
,
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;
Vi - объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-ой работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-ой работы, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.";
в пункте 15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств, нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств, нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества), в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.";
пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка), а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств, нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, за исключением затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 15 и в абзаце восьмом пункта 16 настоящего Порядка, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 15 и в абзацах третьем и четвертом пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным государственным учреждением на праве оперативного управления.";
пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Тамбовскую областную Думу проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на оплату услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств, нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных (автономных) учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
в пункте 25:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Затраты, указанные в абзацах пятом и тринадцатом пункта 24 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным государственным учреждением на праве оперативного управления.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации, представленной областным государственным учреждением, об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации, представленной областным государственным учреждением, об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Тамбовской области, грантов, пожертвований, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.";
пункты 28, 29 признать утратившими силу;
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Тамбовской области областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тамбовской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии изменяется в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению областными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном в соглашении, предусмотренном пунктом 37 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджетного или автономного учреждения на казенное, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации областного бюджетного (автономного) учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 5 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному (автономному) учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному (автономному) учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной областному бюджетному (автономному) учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным областным бюджетным (автономным) учреждениям, за исключением областных бюджетных (автономных) учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному бюджетному (автономному) учреждению до начала реорганизации.";
пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";
пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащего возврату в бюджет Тамбовской области, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Областные бюджетные (автономные) учреждения обеспечивают возврат в бюджет Тамбовской области субсидии в соответствии с положениями абзаца третьего настоящего пункта, не позднее 01 апреля текущего финансового года.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
дополнить Порядок приложением N 1.1 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
в приложении N 2 "Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании бюджета Тамбовской области":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка потребности осуществляется в отношении государственных услуг (работ), утвержденных общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности областными государственными учреждениями, находящимися в ведении органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования, за исключением абзацев двадцать шестого - тридцать седьмого части 1, вступающих в силу с 01.01.2023.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 21 июля 2022 г. N 568 "О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 28.09.2015 N 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Вступает в силу с 22 июля 2022 г., за исключением абзацев двадцать шестого - тридцать седьмого пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 21 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2022 г., N 6800202207220001