В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 06.12.2016 N 782 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 29.08.2017 N 488, от 01.03.2019 N 90, от 18.12.2019 N 630, от 15.05.2020 N 207, от 01.12.2020 N 541, от 22.04.2021 N 177, от 16.12.2021 N 577) "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Велижский район" следующие изменения:
1) в названии и пункте 1 слова "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Велижский район" заменить словами "Предварительное согласование предоставления земельного участка";
2) в приложении:
2.1) название изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка";
2.2) в пункте 1.1.1 слова "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Велижский район" заменить словами "Предварительное согласование предоставления земельного участка";
2.3) пункт 1.3.4 дополнить словами "(электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru).";
2.4) в пункте 2.1.1 слова "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Велижский район" заменить словами "Предварительное согласование предоставления земельного участка";
2.5) пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной (при личном обращении в Администрацию) или в заочной форме (почтовым отправлением или через Единый портал/Региональный портал).";
2.6) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) получение муниципальной услуги в электронной форме;
5) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
3) минимальные количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
6) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
7) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).";
2.7) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в рамках комплексного запроса не осуществляется.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
2.16.5. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
2.16.6. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.16.7. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством Единого портала.
2.16.8. В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ.
2.16.9. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.";
2.8) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
- лично в Администрацию;
- поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте;
- направление в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3.2.2. Специалист приемной Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявление в установленном порядке и передает заявление со всеми прилагаемыми документами Главе муниципального образования "Велижский район" (далее - Глава муниципального образования) или иному уполномоченному должностному лицу Администрации на визирование.
3.2.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала и (или) Регионального портала специалист:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет комплектность документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме и регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";
2.9) в пункте 3.3.3 слова "Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов),"
2.10) в пунктах 3.3.4 - 3.3.5 слова "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов),"
2.11) в пунктах 3.3.6, 3.4.1 слова "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов),"
2.12) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист готовит проект письменного уведомления о возврате заявления заявителю, которое подписывается Главой муниципального образования "Велижский район" или лицом, исполняющим его обязанности.";
2.13) пункт 3.4.3 признать утратившим силу;
2.14) в пункте 3.5.1 слова "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов),"
2.15) в пункте 3.5.3 слова "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов),"
2.16) в пункте 3.7.1 слова "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
2.17) в пункте 3.7.2 слова "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов),"
2.18) абзац второй пункта 3.7.6 изложить в следующей редакции:
"Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка подписывается Главой муниципального образования "Велижский район" или лицом, исполняющим его обязанности.";
2.19) пункт 3.7.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.7. После подписания, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в установленном порядке.";
2.20) в пункте 3.8.2 слова "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственный за рассмотрение заявления (документов),"
2.21) в пункте 3.8.3 слова "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" удалить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов)" имеется в виду "отдела Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов),"
2.22) дополнить пунктами 3.9, 3.10 следующего содержания:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.9.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.9.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
2) Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 1) пункта 3.9.3, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4) Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1) пункта 3.9.3 настоящего пункта.
3.10. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.10.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.10.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.10.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.
3.10.4. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.10.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Единый портал;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.10.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.10.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
2.23) приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложения 1;
2.24) приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложения 2;
2. Данное постановление вступает в законную силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по информационной политике обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" О.В. Аскаленок.
Глава муниципального образования |
Г.А. Валикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 13 июля 2022 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 06.12.2016 N 782"
Вступает в силу с 19 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 18 июля 2022 г.