В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52 и руководствуясь статьями 26, 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район", Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" от 18.10.2017 N 595 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 14.12.2018 N 587, от 06.03.2019 N 99, от 02.04.2020 N 151, от 13.07.2020 N 305, от 09.12.2021 N 559) следующие изменения:
1) в пункте 1.3.4 слова "на Региональном портале" заменить словами "на Региональном портале (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru)";
2) пункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:
"2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении; в форме электронного документа с использованием Единого портала.";
3) дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. При направлении соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации в ведомственной информационной системе, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или) Региональный портал.";
4) пункт 2.15.1 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) получение муниципальной услуги в электронной форме.";
5) пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
3) минимальные количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
7) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).";
6) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения гражданами или заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.16.2. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.3. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.5. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.16.6. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.7. Обеспечение возможности для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в электронной форме.
2.16.8. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
2.16.9. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.10. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.
2.16.11. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- Сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.16.12. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.16.13. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.";
7) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию или поступление заявления с приложенными к нему документами в Администрацию по почте или посредством Единого портала и (или) Регионального портала.";
8) пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала и (или) Регионального портала специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет комплектность документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме и регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.";
9) дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление услуги (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
Уполномоченный орган, осуществляющий предоставление услуги, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок.
2) при самостоятельном выявлении ответственным специалистом допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения заявителю направляется уведомление о необходимости переоформления выданных документов, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок. Исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней.
3.6.2. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация в уполномоченном органе, осуществляющем назначение и выплату ежемесячных денежных средств запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами.
3.7.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителя обеспечение доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге в Реестре с последующим размещением сведений на Единый портал.
Требования к порядку размещения сведений о муниципальной услуге, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.7.3. При подаче заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале, запроса необходимого для предоставления муниципальной услуги, фактом приема такого запроса является поступление в уполномоченный орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты, соответствующего запроса и прилагаемых к нему документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется самостоятельно посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявитель может осуществить:
- копирование и сохранение запроса в электронном виде;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возврат на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- получение бессрочного доступа в личном кабинете заявителя на Едином портале к ранее поданным заявителем запросам;
- прикрепление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации в уполномоченном органе, осуществляющем назначение и выплату ежемесячных денежных средств, запроса в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов.
Дальнейшие административные процедуры и действия осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 - 3.5 настоящего раздела.
3.7.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса;
2) уведомление об устранении недостатков (при необходимости);
3) уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Заявитель может оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
3.7.6. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников уполномоченного органа, осуществляющего предоставление услуги, с использованием сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала.".
2. Настоящее постановление вступает в законную силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по информационной политике (К.П. Борису) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" О.В. Аскаленок.
Глава муниципального образования |
Г.А. Валикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 12 июля 2022 г. N 323 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" от 18.10.2017 N 595"
Вступает в силу с 19 июля 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 18 июля 2022 г.