Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 21.07.2022 N 459
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 29.09.2021 N 628 "Об утверждении Положения
о региональном государственном контроле (надзоре) за
состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
1. В преамбуле постановления:
текст "Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" заменить текстом "Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
текст "статьи 48" заменить текстом "статьи 46".
2. В пункте 2 постановления текст "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" заменить текстом "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации".
3. В пункте 3 приложения к постановлению:
слово "конторе" заменить словом "контроле";
после текста "музеях в Российской Федерации" дополнить текстом "(далее - Федеральный закон N 54-ФЗ)".
4. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление контроля, являются:
1) министр культуры Тульской области;
2) заместитель министра - директор департамента культуры министерства;
3) должностные лица министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспекторы).
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр культуры Тульской области, заместитель министра - директор департамента культуры министерства.".
5. Пункт 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Предметом контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Тульской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.".
6. В пункте 6 приложения к постановлению:
абзац 1 изложить в новой редакции:
"6. Объектами контроля являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе по обеспечению:";
абзац 5 исключить.
7. Пункт 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"7. Министерством обеспечивается учет объектов контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения (далее - объекты контроля), путем ведения перечня объектов контроля.
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в министерство в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).".
8. В наименовании раздела "Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора)" приложения к постановлению текст "регионального государственного музейного контроля (надзора)" заменить словом "контроля".
9. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"10. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется решением министерства на основе сопоставления характеристик объекта контроля с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, установленными приложением к настоящему Положению.".
10. Абзац 1 пункта 11 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"11. При осуществлении контроля министерство проводит следующие профилактические мероприятия:".
11. Пункт 13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"13. Правоприменительную практику министерство обобщает в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
По итогам обобщения правоприменительной практики министерство ежегодно обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра до 29 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на сайте министерства в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.".
12. В пункте 14 приложения к постановлению текст "со дня его регистрации" заменить текстом "со дня его получения".
13. Пункт 15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"15. Консультирование осуществляется инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Министерство осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) предмет контроля;
2) наличие и (или) содержание обязательных требований;
3) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
4) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований;
5) критерии отнесения объектов контроля к категории риска;
6) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
7) порядок выполнения обязательных требований;
8) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства при осуществлении контроля.
Письменное консультирование осуществляется министерством по вопросам, указанным в подпунктах 1-7 настоящего пункта, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.
В целях обеспечения консультирования номера контактных телефонов, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема, видео-конференц-связи размещаются на сайте министерства.
Время консультирования не должно превышать 30 минут.
Контролируемым лицам (представителям контролируемых лиц), желающим получить консультацию, предоставляется право ее получения в порядке очереди.
Срок ожидания в очереди при личном обращении не должен превышать 15 минут.
В случае если в течение календарного года поступило 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменного разъяснения, подписанного министром культуры Тульской области (заместителем министра - директором департамента культуры министерства).".
14. Пункты 17-19 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"17. В рамках осуществления контроля министерство проводит следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
18. В ходе инспекционного визита должностные лица министерства вправе совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
19. В ходе документарной проверки должностные лица министерства вправе совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.".
15. Приложение к постановлению дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. В ходе выездной проверки должностные лица министерства вправе совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
16. Пункты 22-25 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"22. Досудебное обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении контроля осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ.
23. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) министра культуры Тульской области, заместителя министра - директора департамента культуры министерства рассматривается заместителем председателя правительства Тульской области, организующим реализацию государственной политики в сфере культуры.
Жалобы на действия (бездействие) иных должностных лиц министерства рассматриваются министром культуры Тульской области.
24. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В исключительных случаях, требующих проведения в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе, а также связанных с необходимостью запроса и исследования дополнительных документов, материалов, проведения сложных и (или) длительных экспертиз, этот срок может быть продлен на двадцать рабочих дней.
25. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне уполномоченным согласно пункту 23 настоящего Положения на рассмотрение жалоб лицом, допущенным к государственной или иной охраняемой законом тайне.".
17. Приложение N 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации изложить в новой редакции:
"Приложение
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием
Музейного фонда Российской Федерации
Критерии
отнесения объектов контроля к определенной категории
риска при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием Музейного
фонда Российской Федерации
Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска |
Категория риска |
|
1. Наличие вступившего в законную силу в течение 5 календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, обвинительного приговора, предусматривающего назначение наказания работнику контролируемого лица (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица) за нарушение обязательных к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - обязательные требования) |
высокий риск |
|
2. Выявление в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия у контролируемого лица нарушений обязательных требований, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность не предусмотрена |
средний риск |
|
Критерии, указанные в пунктах 1, 2, не относятся к объекту контроля |
низкий риск |
". |
18. Приложение N 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 июля 2022 г. N 459 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.