В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 864 "Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (далее - Положение о региональном государственном контроле (надзоре):
в разделе VI "Профилактические мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора)":
в абзаце втором пункта 6.4 после слов "Возражения направляются контролируемым лицом" дополнить словами "в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения";
в пункте 7.1 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Консультирование осуществляется на безвозмездной основе.";
раздел VII "Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия" изложить в следующей редакции:
"VII. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия
1. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся посредством взаимодействия с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
2. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся на плановой и внеплановой основе.
3. Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:
1) наличие у министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) выявление соответствия или отклонения объекта контроля (надзора) от параметров, утвержденных индикаторами риска;
3) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план контрольных (надзорных) мероприятий;
4) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
5) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
6) истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований, выданного министерством.
4. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий посредством взаимодействия с контролируемым лицом:
1) контрольная закупка;
2) инспекционный визит;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего раздела.
6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с прокуратурой Самарской области.
7. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий посредством взаимодействия с контролируемым лицом:
1) контрольная закупка;
2) инспекционный визит;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
8. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6 пункта 3 настоящего раздела.
Внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего раздела, осуществляется при выявлении соответствия или отклонения объекта контроля (надзора) от двух и более параметров, утвержденных индикаторами риска.
9. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
10. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом проводится на основании задания, утвержденного министром или заместителем министра.
Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом проводится в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
И. Контрольное (надзорное) мероприятие посредством взаимодействия с контролируемым лицом, а также документарная проверка проводятся на основании решения министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в котором указываются:
дата, номер, время и место принятия решения;
кем принято решение;
основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
вид контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия;
номер телефона контакта, адрес электронной почты лица, уполномоченного на проведение контрольного (надзорного) мероприятия;
объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес места нахождения иных объектов контроля (надзора), в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
вид контрольного (надзорного) мероприятия;
перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
проверочные листы (при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий);
дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено представление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
Решение о проведении конкретного контрольного (надзорного) мероприятия составляется по форме согласно приложениям 1, 4, 6, 7 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
12. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего уведомление контролируемого лица о его проведении, данное уведомление составляется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица министерства.
13. Уведомление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия содержит указание на объект (объекты) контроля (надзора), его адрес (адреса), вид, основание, предмет контрольного (надзорного) мероприятия, сроки его проведения.
14. Уведомление контролируемого лица о проведении контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
15. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В этом случае должностное лицо министерства вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
Министр или заместитель министра вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с прокуратурой Самарской области.
16. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия подтверждается документами при наступлении следующих случаев:
заболевание индивидуального предпринимателя (справка медицинской организации, листок временной нетрудоспособности);
приходящееся на период контрольного (надзорного) мероприятия судебное разбирательство, в котором контролируемое лицо участвует на основании судебного акта (судебная повестка);
призыв индивидуального предпринимателя на срочную военную службу или на военные сборы (уведомление (повестка);
выезд индивидуального предпринимателя в запланированную поездку (обучение, туризм) за пределы Самарской области (договор, платежные документы).
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с подтверждающими документами направляется индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в министерство либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью индивидуального предпринимателя, на указанный в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия адрес электронной почты.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится должностным лицом министерства на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом обращения контролируемого лица в министерство по данному вопросу.
17. В случае если в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после согласования с прокуратурой Самарской области.
18. В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения министерство направляет в прокуратуру Самарской области сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
19. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры Самарской области посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не осуществляться.
20. Контрольная закупка.
20.1. Контрольная закупка осуществляется должностным лицом министерства путем взаимодействия с контролируемым лицом.
20.2. В ходе контрольной закупки должностным лицом министерства совершаются действия по созданию ситуации для осуществления сделки в целях оценки соблюдения обязательных требований при оказании услуг получателям социальных услуг.
20.3. Контрольная закупка может проводиться с использованием почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов (далее - дистанционная контрольная закупка).
20.4. В ходе контрольной закупки должностным лицом министерства совершается такое контрольное (надзорное) действие, как осмотр.
Указанное контрольное (надзорное) действие проводится в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
20.5. Контрольная закупка (за исключением дистанционной контрольной закупки) проводится должностным лицом министерства в присутствии двух свидетелей или двух иных должностных лиц министерства либо с применением видеозаписи. В целях фиксации процесса контрольной закупки при ее проведении применяются фотосъемка, аудио- и видеозапись (при необходимости).
20.6. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
20.7. Срок проведения контрольной закупки определяется периодом времени, в течение которого обычно осуществляется сделка, указанная в пункте 20.2 настоящего раздела.
Срок непосредственного личного взаимодействия должностного лица министерства и контролируемого лица в рамках проведения внеплановой контрольной закупки не может превышать один рабочий день.
20.8. Контрольная закупка осуществляется без несения министерством расходов на оказание услуг в рамках контрольной закупки.
20.9. После завершения контрольной закупки (за исключением дистанционной контрольной закупки) должностное лицо министерства объявляет о проведении контрольной закупки, предъявляет контролируемому лицу, его представителю служебное удостоверение, копию решения о проведении контрольной закупки на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
20.10. В случае проведения дистанционной контрольной закупки объявление о проведении дистанционной контрольной закупки осуществляется путем размещения копии решения о проведении дистанционной контрольной закупки и экземпляра акта о проведении дистанционной контрольной закупки в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий не позднее чем на следующий рабочий день после дня проведения дистанционной контрольной закупки.
20.11. Внеплановая контрольная закупка, проводимая при наличии у министерства сведений о причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при выявлении соответствия или отклонения объекта контроля (надзора) от параметров, утвержденных индикаторами риска, проводится по согласованию с прокуратурой Самарской области.
21. Инспекционный визит.
21.1. Инспекционный визит осуществляется должностным лицом министерства путем взаимодействия с контролируемым лицом.
21.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
21.3. В ходе инспекционного визита должностным лицом министерства совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
Указанные контрольные (надзорные) действия проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
21.4. Инструментальное обследование в ходе инспекционного визита осуществляется с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований в области обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания.
21.5. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
21.6. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте не может превышать один рабочий день.
21.7. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица министерства в здания, сооружения, помещения.
21.8. При выявлении в ходе инспекционного визита нарушений обязательных требований для фиксации доказательств указанных нарушений должностным лицом министерства используются фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись осуществляются с помощью фото- или видеоаппаратуры служебного пользования.
Материалы, полученные в ходе фотосъемки, аудио- и видеозаписи, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны содержать информацию о дате, времени и месте фиксации нарушений обязательных требований.
21.9. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
22. Документарная проверка.
22.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства должностным лицом министерства посредством взаимодействия с контролируемым лицом.
22.2. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений министерства.
22.3. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
22.4. В ходе документарной проверки должностным лицом министерства совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Указанные контрольные (надзорные) действия проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
22.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, должностное лицо министерства направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в министерство указанные в требовании документы.
22.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
22.7. При проведении документарной проверки должностное лицо министерства не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены министерством от иных органов.
22.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления должностным лицом министерства контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
22.9. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
23. Выездная проверка.
23.1. Выездной проверкой является комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое должностным лицом министерства посредством взаимодействия с контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений министерства.
23.2. Выездная проверка проводится должностным лицом министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
23.3. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении министерства или в запрашиваемых документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля (надзора) обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля (надзора).
Проведение выездной проверки также допускается в случае, если проводится оценка исполнения решения министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований, принятого по итогам выездной проверки.
23.4. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления уведомления о проведении контрольного (надзорного) мероприятия с приложением копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала.
23.5. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
23.6. В ходе выездной проверки должностным лицом министерства совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Указанные контрольные (надзорные) действия проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
23.7. Инструментальное обследование в ходе выездной проверки осуществляется с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований в области обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания.
23.8. При выявлении в ходе выездной проверки нарушений обязательных требований для фиксации доказательств указанных нарушений должностным лицом министерства используются фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись осуществляются с помощью фото- или видеоаппаратуры служебного пользования.
Материалы, полученные в ходе фотосъемки, аудио- и видеозаписи, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны содержать информацию о дате, времени и месте фиксации нарушений обязательных требований.
23.9. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
в разделе IX "Оценка результативности и эффективности деятельности министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ключевой показатель - доля контролируемых лиц, не устранивших в установленный срок выявленные нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания, от общего количества контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия.
Целевое значение ключевого показателя <= 20%.
Расчет ключевого показателя производится по формуле
,
где - доля контролируемых лиц, не устранивших в установленный срок выявленные нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания от общего количества контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия;
- количество контролируемых лиц, не устранивших в установленный срок выявленные нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания, подлежащие устранению в отчетном периоде;
- общее количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия в отчетном периоде.
Для определения значений ключевого показателя используются данные министерства о проведенных в отчетном периоде контрольных (надзорных) мероприятиях.";
приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 21 июля 2022 г. N 562 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 864 "Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 21 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 21 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июля 2022 г. N 6300202207250003, в газете "Волжская коммуна" от 27 июля 2022 г. N 115