Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 445
"О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. N 240 "О системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)".
2. Признать утратившими силу с 1 января 2023 года:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 363 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 января 2022 г. N 24 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 363";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2022 г. N 200 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 363".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 445
Государственная программа
Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)"
Паспорт
государственной программы Республики Саха (Якутия)
Наименование государственной программы |
Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) |
Куратор государственной программы |
Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкина О.В. |
Ответственный исполнитель программы |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
Соисполнители программы |
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); Министерство строительства Республики Саха (Якутия); Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия); Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия); Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия); Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия); Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия); Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия); Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия); Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия); Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия); Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия); Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Участники программы |
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); Министерство строительства Республики Саха (Якутия); Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия); Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия); Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия); Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия); Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия); Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия); Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия); Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия); Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия); Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия); Северо-Восточное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию); Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений; Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Прокуратура Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
Перечень структурных элементов |
Минимизация количества совершаемых правонарушений на территории Республики Саха (Якутия). Число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения, в том числе по годам: 2023 год - 1324 ед.; 2024 год - 1323 ед.; 2025 год - 1322 ед.; 2026 год - 1321 ед.; 2027 год - 1320 ед. |
Цели программы |
Содействие в проведении единой государственной политики в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности, консолидация усилий и повышение эффективности деятельности правоохранительных органов республики в области правопорядка, стабилизация криминальной ситуации, обеспечение участия граждан в охране общественного порядка, взаимодействие с общественными объединениями по оказанию содействия гражданам, нуждающимся в социальной адаптации, пресечение преступлений экстремистской и террористической направленности, безопасности дорожного движения, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и снижение масштабов последствий незаконного оборота наркотиков, предупреждение, расширение форм и методов работы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, охрана психологического здоровья населения |
Сроки реализации программы |
2023 - 2027 годы |
Объем финансового обеспечения программы |
1. Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 23 129,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 4 651,1 тыс. рублей; 2024 год - 4 651,1 тыс. рублей; 2025 год - 4 567,0 тыс. рублей; 2026 год - 4 606,0 тыс. рублей; 2027 год - 4 654,0 тыс. рублей; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 23 004,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 4 626,1 тыс. рублей; 2024 год - 4 626,1 тыс. рублей; 2025 год - 4 542,0 тыс. рублей; 2026 год - 4 581,0 тыс. рублей; 2027 год - 4 629,0 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; в) за счет бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; г) за счет средств местных бюджетов - 75,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 25,0 тыс. рублей; 2024 год - 25,0 тыс. рублей; 2025 год - 25,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; д) за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2. Объем налоговых расходов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей |
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей; обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики
1.1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)
Государственная программа разработана на основе Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года, утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. N 2077-З N 45-VI.
Криминальная ситуация, складывающаяся на территории Республики Саха (Якутия), является неотъемлемой частью социально-экономической обстановки, определяется этой обстановкой и оказывает негативное воздействие на все сферы общественного развития.
За последние три года в Республике Саха (Якутия) наблюдается рост зарегистрированных преступлений. Так, в 2021 году это число возросло на 7,1 процента (с 12 146 преступлений в 2020 году до 13 005 в 2021 году, в 2019 году - 12 387 ед., Дальневосточный федеральный округ: + 0,9,
Российская Федерация - 1,9 процента). Уровень преступности на территории Республики Саха (Якутия) на 100 тыс. населения составил в 2021 году - 1 324,4, в 2020 году - 1 249,6, в 2019 году - 1281,0. Основной причиной роста преступности является существенное увеличение преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и в сфере компьютерной информации. В 2021 году данная категория преступлений возросла на 25,8 процента (с 2287 преступлений в 2020 году до 2876 в 2021 году), в том числе краж, совершенных посредством неправомерных списаний с банковских карт на 85,7 процента (с 504 до 936) и мошенничеств на 41,5 процента (с 1153 до 1631).
В разрезе районов рост общего числа преступлений зафиксирован в городе Якутске на 7,3 процента (с 5687 преступлений в 2020 году до 6102 в 2021 году) и в 20 районах, в том числе более чем на четверть увеличилась зарегистрированная преступность в Момском районе на 44 процента (с 36 до 52), в Среднеколымском на 30,1 процента (с 73 до 95), в Нижнеколымском на 27,8 процента (с 36 до 46), в Томпонском на 25,6 процента (с 125 до 157). Существенный рост зафиксирован в таких районах, как Алданский на 21,7 процента (с 605 до 736), Мирнинский на 19,3 процента (с 803 до 958) и Хангаласский на 18,1 процента (с 259 до 306).
Несмотря на рост числа зарегистрированных преступлений уровень преступности в Республике Саха (Якутия) продолжает оставаться на протяжении последних 7 лет самым низким среди регионов Дальневосточного федерального округа, в том числе по тяжким и особо тяжким преступлениям.
По итогам 2021 года снижение зарегистрированных преступлений зафиксировано в 11 муниципальных образованиях, в том числе наиболее существенно в Анабарском районе на 51,5 процента (с 33 до 16), Верхоянском на 35 (с 103 до 66), Амгинском на 17,8 процента (с 129 до 106), Верхневилюйском на 14,3 процента (с 231 до 198).
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизилось на 0,7 (с 3 051 в 2020 году до 3 030 в 2021 году, ДФО: - 4,6 процента, РФ: - 6,4 процента), их удельный вес в числе всех зарегистрированных преступлений сократился на 23,3 процента (в 2020 году: 25,1 процента, ДФО: 25,6 процента, РФ: 29 процентов). Однако, число преступлений, совершенных непосредственно на улицах, незначительно возросло на 3,1 процента (с 2198 в 2020 году до 2266 преступлений 2021 году, ДФО: - 0,1 процента, РФ: - 7,2). В целях профилактики уличной преступности в крупных городах республики внедрена система видеонаблюдения, однако за последнюю пару лет данное мероприятие по внедрению АПК "Безопасный город" не реализовывается, на сегодняшний день количество работающих камер видеонаблюдения на улицах города недостаточно. Повсеместно на территории Российской Федерации возрастает угроза совершения террористических актов. При этом, оперативная обстановка за последние 3 года на территории Республики Саха (Якутия) характеризовалась удовлетворительным уровнем стабильности. Формирований и деятельности экстремистских сообществ и террористических организаций не зафиксировано. Акций экстремистской направленности не допущено. Межконфессиональные конфликты не зарегистрированы.
Сохраняется позитивная динамика подростковой и "пьяной" преступности. При снижении количества преступлений, совершенных в общественных местах, возросло количество преступлений, совершенных на улицах. По итогам 2021 года активно снижается число преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2021 году: 240 ед., в 2020 году: 335 ед., в 2019 году: 437 ед.). Основными причинами совершения преступлений несовершеннолетними остаются снижение ответственности родителей, отсутствие досуговой занятости, а также недостатки в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, связанные с отсутствием должной индивидуально - профилактической работы и ненадлежащим межведомственным взаимодействием на местах. Именно дети безответственных родителей чаще становятся соучастниками преступлений и жертвами преступных посягательств.
Возросло на 22,5 процента число преступлений, совершенных в отношении малолетних и несовершеннолетних (с 759 деяний в 2020 году до 930 преступлений в 2021 году). В структуре данного вида преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Снизилось число преступлений, совершенных на бытовой почве на 6,5 процента (с 494 преступлений в 2020 году до 462 в 2021 году). На 9,5 процента увеличилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления (с 4479 в 2020 году до 4905 в 2021 году), в том числе ранее судимыми увеличилось на 9,5 процента (с 2183 в 2020 году до 2391 в 2021 году).
Незначительно снизилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 3,8 процента (с 4092 в 2020 году до 3938 в 2021 году). Их удельный вес в числе предварительно расследованных преступлений сократился с 48,3 до 44,7.
Количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения сократилось на 50 процентов (с 28 в 2020 году до 14 преступлений в 2021 году). Особенности оперативной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков на территории Республики Саха (Якутия), в первую очередь, обусловлены географическим положением региона, значительной удаленностью от устоявшихся каналов наркотрафика, отсутствием границ со странами транзита и производства наркотиков. В силу природных и климатических условий наркотикосодержащие растения произрастают в Якутии в небольших количествах. В связи с этим практически все наркотики поставляются из других субъектов Российской Федерации: наркотические средства каннабисной группы - автомобильным и железнодорожным транспортом из Дальневосточного федерального округа, синтетические наркотики - авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом, почтовыми и грузовыми отправлениями из Центрального, Северо-Западного, Уральского и Сибирского федеральных округов. Вместе с тем, в силу географического положения, недостаточно развитой транспортной схемы, отсутствия полноценного железнодорожного сообщения и значимых федеральных автодорог Республика Саха (Якутия) является конечным пунктом в системе поставок наркотиков и не входит в наркотрафик. В структуре нелегального наркорынка основным сегментом являются наркотические средства каннабисной группы, что обусловлено невысокой стоимостью на указанные виды наркотических средств в сравнении с синтетическими видами.
В 2021 году в Республике Саха (Якутия) показатель первичной заболеваемости наркоманией на 100 000 населения увеличился на 12,2 процента и составил 4,6. В 2020 году этот показатель был на уровне 4,1 (2019 год - 3,0; 2018 - 3,1; 2017 год - 2,9; 2016 год - 3,2; 2015 год - 5,4; 2014 год - 8,0). Данный показатель значительно ниже, чем в среднем по ДФО (2018 год - 18,9; 2017 год - 19,4; 2016 год - 25,3; 2015 год - 24,2; 2014 год - 21,6) и РФ (2018 год - 10,2; 2017 год - 11,6; 2016 год - 11,1; 2015 год - 14,1; 2014 год - 14,5).
По итогам 2021 года правоохранительными органами республики выявлено 536 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (2020 год - 522), расследовано - 359 (2020 год - 363). Процент раскрываемости составил 73,0 (2020 год - 69,3 процента).
За период с 2018 по 2021 годы отмечается положительная динамика раскрываемости преступлений, которая является базовым критерием работы органов внутренних дел, улучшена раскрываемость практически по всем видам преступных деяний. Общее количество раскрытых всеми правоохранительными органами преступлений увеличилось на 3,9 процента (с 8478 в 2020 году до 8806 ед. в 2021 году). Раскрываемость преступлений составила 68,9 процента, что выше среднероссийского и среднеокружного показателей. Уменьшилось число нераскрытых уголовных дел о грабежах на 26,1 процента (46/34), угонах на 23,8 процента (21/16), преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков (НОН) на 17,4 процента (161/133), коррупционной направленности на 75 процентов (20/5). Отмечено улучшение раскрываемости краж из магазинов, баз, складов с 66,3 процента до 71,5 процента, грабежей с 81,7 процента до 83,7 процента, угонов с 89,6 процента до 91,7 процента, преступлений в сфере НОН с 69,3 процента до 73 процентов, экономической с 79,9 процента до 85,8 процента и коррупционной направленности с 85,7 процента до 97,2 процента. По результатам раскрываемости Республика Саха (Якутия) (68,9 процента об общего числа расследуемых) занимает 2 место после Чукотского АО (75,1 процента). На положительные результаты повлияла реализация государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы". Стоит обратить внимание на следующие аспекты криминогенного влияния безработицы на негативную динамику преступности: утрата в случае продолжительного периода безработицы профессиональных навыков и желания трудоустроиться, люмпенизация и маргинализация, неблагополучие психологического климата в семьях безработных, отчуждение родителей от обязанностей по воспитанию детей, пьянство, конфликтность, жестокость (в том числе в отношении собственных детей, совершающих в результате побеги из дома и, в свою очередь, переходящих на преступный путь) и т.д.; вынужденный поиск несовершеннолетними собственных источников дохода, часто приводящий их в криминальную среду; социальное неблагополучие граждан, безработица, снижение уровня жизни; снижение эффективности воздействия институтов социализации (семьи, школы, трудового коллектива). Опасения вызывает рецидивная преступность. Недооценка государством и обществом проблем жизнедеятельности лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, их нетрудоустроенность, отсутствие жилья и элементарных средств для существования вынуждают их идти на совершение новых преступлений.
1.2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Целями программы являются проведение единой государственной политики в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности, консолидация усилий и повышение эффективности деятельности правоохранительных органов республики в области правопорядка, стабилизация криминальной ситуации, обеспечение участия граждан в охране общественного порядка, взаимодействие с общественными объединениями по оказанию содействия гражданам, нуждающимся в социальной адаптации, пресечение преступлений экстремистской и террористической направленности, безопасности дорожного движения, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и снижение масштабов последствий незаконного оборота наркотиков, предупреждение, расширение форм и методов работы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, охрана психологического здоровья населения.
Необходимо ориентировать субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на улучшение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сконцентрировать внимание на совершенствовании действующей на межведомственной основе системы профилактики, семейного неблагополучия, социального сиротства, на разработке и реализации региональных программ, консолидирующих усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, всех правоохранительных органов и институтов гражданского общества, общественных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.3. Задачи государственного управления в профилактике правонарушений Республики Саха (Якутия), способы их эффективного решения
В рамках государственной программы определены следующие задачи:
минимизация количества совершаемых правонарушений на территории Республики Саха (Якутия);
число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения, в том числе по годам:
2023 год - 1324 ед.;
2024 год - 1323 ед.;
2025 год - 1322 ед.;
2026 год - 1321 ед.;
2027 год - 1320 ед.
Достижение целей и решение задач государственной программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями
В соответствии с национальной целью "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", установленной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", приоритетной задачей определено обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации.
Раздел 2. Порядки предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в рамках реализации государственной программы
Государственной программой утвержден порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин, который приведен в приложении N 4 к государственной программе.
Раздел 3. Информация о нормативных правовых актах, утверждающих правила осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам в рамках реализации государственной программы
В целях реализации мероприятий государственной программы могут предоставляться бюджетные инвестиции и субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам на основании следующих нормативных правовых актов:
N п/п |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа (в случае размещения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ведомственный проект N 3 "Профилактика рецидивной преступности" | ||||||
1. |
Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Указ Главы Республики Саха (Якутия) |
О грантах Главы Республики Саха (Якутия) на развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) |
От 20.04.2020 N 1127 |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) |
Раздел 4. Перечень объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
В целях реализации мероприятий государственной программы направленных на выявление и проведение работ по минимизации очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений на территории Республики Саха (Якутия), проводится научно-исследовательская работа по минимизации очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений на территории Республики Саха (Якутия), приведенная в приложении N 1 к государственной программе.
Раздел 5. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы
Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 2 к государственной программе.
Раздел 6. Финансовое обеспечение государственной программы
Информация по финансовому обеспечению государственной программы в разрезе источников финансирования реализации государственной программы приведена в приложении N 3 государственной программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)"
Перечень
объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
(тыс. рублей)
Наименование структурных элементов ГП |
Ответственный за выполнение (осуществление) |
Сроки реализации |
Объемы бюджетных ассигнований |
||||||
Источник финансового обеспечения, тыс. рублей |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)" |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
ежегодно |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Ведомственный проект N 6 "Профилактика потребления и незаконного оборота ПАВ, наркотических средств и их прекурсоров" |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
ежегодно |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|||
Мероприятие N 8 "Проведение научно-исследовательской работы по минимизации очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений на территории Республики Саха (Якутия)" |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
ежегодно |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Ответственный исполнитель государственной программы (ИОГВ) |
Значения показателей |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
|
Число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения |
Ед. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1324 |
1323 |
1322 |
1321 |
1320 |
|
Ведомственные проекты | |||||||||
Ведомственный проект N 1 "Содействие в реализации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности" | |||||||||
1 |
Снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведомственный проект N 2 "Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения N | |||||||||
2 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
Ед. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
7,92 |
7,51 |
6,69 |
6,07 |
5,45 |
|
Ведомственный проект N 3 "Профилактика рецидивной преступности" | |||||||||
3 |
Уровень совершения повторных преступлений лицами, освобожденными из мест лишения свободы, а также осужденными без изоляции от общества, состоящими на учете уголовно-исполнительной инспекции |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
2,15 |
2,12 |
2,09 |
2,07 |
2,05 |
|
Ведомственный проект N 4 "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности, в том числе незаконной миграции" | |||||||||
4 |
Количество выявленных правонарушений экстремистской направленности |
Ед. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
|
Ведомственный проект N 5 "Профилактика коррупции, устранение причин и условий их возникновения" | |||||||||
5 |
Количество просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) |
Ед. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
31 |
31 |
31 |
300 |
300 |
|
Ведомственный проект N 6 "Профилактика потребления и незаконного оборота ПАВ, наркотических средств и их прекурсоров" | |||||||||
6 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
55 |
55 |
55 |
57 |
57 |
|
Ведомственный проект N 7 Предупреждение правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения | |||||||||
7 |
Охват населения Республики Саха (Якутия) семинарами, курсами, лекциями о преимуществах трезвого, здорового образа жизни и вреде алкоголя |
Чел. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
710 |
730 |
750 |
800 |
810 |
|
Ведомственный проект N 8 "Предупреждение безнадзорности и подростковой преступности" | |||||||||
8 |
Доля несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 15 до 17 лет |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
Ведомственный проект N 9 "Охрана психологического здоровья населения" | |||||||||
9 |
Количество мероприятий, направленных на охрану психологического здоровья населения |
Ед. |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)"
Информация
по финансовому обеспечению государственной программы в разрезе источников финансирования реализации государственной программы
(тыс. рублей)
Наименование структурных элементов ГП |
Источник финансового обеспечения, тыс. рублей |
Объемы бюджетных ассигнований |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Всего |
||
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)", всего |
Всего |
4 651,1 |
4 651,1 |
4 567,0 |
4 606,0 |
4 654,0 |
23 129,1 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
4 626,1 |
4 626,1 |
4 542,0 |
4 581,0 |
4 629,0 |
23 004,1 |
|
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
51,3 |
51,3 |
51,3 |
41,3 |
41,3 |
236,6 |
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
766,7 |
766,7 |
766,7 |
746,7 |
746,7 |
3 793,7 |
|
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
186,6 |
186,6 |
186,6 |
113,1 |
113,1 |
785,8 |
|
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
275,4 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
320,1 |
320,1 |
320,1 |
330,1 |
330,1 |
1 620,3 |
|
Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
456,7 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
2 711,5 |
2 711,5 |
2 627,4 |
2 854,9 |
2 902,9 |
13 808,2 |
|
Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
45,9 |
|
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
204,8 |
|
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
1 491,8 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
90,0 |
|
Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
150,0 |
|
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
45,0 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
75,0 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ведомственные проекты, итого |
Всего |
4 651,1 |
4 651,1 |
4 567,0 |
4 606,0 |
4 654,0 |
23 129,1 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
4 626,1 |
4 626,1 |
4 542,0 |
4 581,0 |
4 629,0 |
23 004,1 |
|
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
51,3 |
51,3 |
51,3 |
41,3 |
41,3 |
236,6 |
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
776,7 |
776,7 |
776,7 |
746,7 |
746,7 |
3 823,7 |
|
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
186,6 |
186,6 |
186,6 |
113,1 |
113,1 |
785,8 |
|
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
275,4 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
330,1 |
330,1 |
330,1 |
330,1 |
330,1 |
1 650,3 |
|
Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
456,7 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
2 691,5 |
2 691,5 |
2 607,4 |
2 854,9 |
2 902,9 |
13 748,2 |
|
Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
45,9 |
|
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
204,8 |
|
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
1 491,8 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
90,0 |
|
Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
150,0 |
|
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
45,0 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
75,0 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 1 "Содействие в реализации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности" |
Всего |
1 505,8 |
1 505,8 |
1 505,8 |
1 505,8 |
1 765,8 |
7 789,2 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
1 480,8 |
1 480,8 |
1 480,8 |
1 480,8 |
1 740,8 |
7 664,2 |
|
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
90,0 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 400,8 |
1 400,8 |
1 400,8 |
1 480,8 |
1 740,8 |
7 424,2 |
|
Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
150,0 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
75,0 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 2 "Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения" |
Всего |
163,8 |
163,8 |
163,8 |
178,8 |
178,8 |
849,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
163,8 |
163,8 |
163,8 |
178,8 |
178,8 |
849,0 |
|
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
- |
- |
130,6 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
50,3 |
50,3 |
50,3 |
178,8 |
178,8 |
508,4 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
120,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
90,0 |
|
Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 3 "Профилактика рецидивной преступности" |
Всего |
267,2 |
267,2 |
267,2 |
232,2 |
232,2 |
1 266,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
267,2 |
267,2 |
267,2 |
232,2 |
232,2 |
1 266,0 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
181,1 |
181,1 |
181,1 |
171,1 |
171,1 |
885,4 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
229,5 |
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
15,2 |
15,2 |
106,2 |
|
Министерство строительства Республики Саха (Якутия) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
45,0 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 4 "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности, в том числе незаконной миграции" |
Всего |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
1 419,7 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
283,9 |
1 419,7 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
155,9 |
155,9 |
155,9 |
155,9 |
155,9 |
779,4 |
|
Министерство культуры и духовного развития |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
114,8 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
68,9 |
|
Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
456,7 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха |
|
|
|
|
|
- |
|
(Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 5 "Профилактика коррупции, устранение причин и условий их возникновения" |
Всего |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
1 139,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
227,8 |
1 139,0 |
|
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
41,3 |
41,3 |
41,3 |
41,3 |
41,3 |
206,6 |
|
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
113,1 |
113,1 |
113,1 |
113,1 |
113,1 |
565,3 |
|
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
45,9 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
229,5 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
91,8 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 6 "Профилактика потребления и незаконного оборота ПАВ, наркотических средств и их прекурсоров" |
Всего |
1 330,8 |
1 330,8 |
1 330,8 |
1 330,8 |
1 330,8 |
6 653,9 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
1 300,8 |
1 300,8 |
1 300,8 |
1 330,8 |
1 330,8 |
6 563,9 |
|
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
30,0 |
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
751,5 |
751,5 |
751,5 |
731,5 |
731,5 |
3 717,6 |
|
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
114,8 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
66,9 |
66,9 |
66,9 |
126,9 |
126,9 |
454,3 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
504,9 |
|
коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
Министерство по физической культуре и порту Республики Саха (Якутия) |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
45,9 |
|
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
204,8 |
|
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
298,4 |
1 491,8 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 7 "Предупреждение правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения" |
Всего |
642,3 |
642,3 |
558,2 |
597,2 |
385,2 |
2 825,3 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
642,3 |
642,3 |
558,2 |
597,2 |
385,2 |
2 825,3 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
642,3 |
642,3 |
558,2 |
597,2 |
385,2 |
2 825,3 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 8 "Предупреждение безнадзорности и подростковой преступности" |
Всего |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
918,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
918,0 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
173,6 |
173,6 |
173,6 |
183,6 |
183,6 |
888,0 |
|
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
30,0 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
|
Ведомственный проект N 9 "Охрана психологического здоровья населения" |
Всего |
75,8 |
75,8 |
75,8 |
65,8 |
65,8 |
359,1 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
75,8 |
75,8 |
75,8 |
65,8 |
65,8 |
359,1 |
|
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
75,8 |
75,8 |
75,8 |
65,8 |
65,8 |
359,1 |
|
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
- |
Приложение N 4
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских, сельских поселений, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию деятельности народных дружин (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)".
2. Цели предоставления субсидии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на организацию деятельности народных дружин на территориях муниципальных образований на следующие расходы:
1) выплату материального стимулирования;
2) приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, средств индивидуальной защиты, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин.
3. Критерии отбора получателей субсидии и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие заявки на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) наличие софинансирования субсидии из местного бюджета на организацию деятельности народных дружин в размере, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
3) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
4) наличие подтверждения муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии, полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
В случае превышения общей суммы субсидий, рассчитанных согласно пункту 5.3 настоящего порядка и подлежащих распределению между муниципальными образованиями в текущем финансовом году, над предусмотренным объемом бюджетных ассигнований в приоритетном порядке субсидии предоставляются муниципальным образованиям, заявка которых поступила раньше.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
2) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование субсидии;
3) заключение соглашения с Министерством о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин;
4) ответственность за неисполнение указанных в соглашении обязательств.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за 10 календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
1) место, сроки проведения конкурсного отбора и перечень документов для участия в отборе;
2) формулу определения объема предоставляемой субсидии;
3) копию настоящего порядка.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее 14 календарных дней со дня начала приема заявок.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
1) заявку на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) информационную карту участника отбора согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
3) копию нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
4) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. К участию в отборе муниципальные образования не допускаются в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа через Единую систему электронного документооборота Республики Саха (Якутия) (ЕСЭД), подписанного электронной подписью. При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 рабочих дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. В состав комиссии включаются представители Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию), Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественных организаций.
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).
4.11. Комиссия в течение 20 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседания комиссии могут проходить в очной, заочной форме и в форме видео-конференц-связи.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии. В случае невозможности участия члена комиссии в заседании лично он не вправе передавать право голоса другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти, общественной организации.
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство не позднее пяти календарных дней. Итоги заседания конкурсной комиссии устанавливаются приказом Министерства и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин и не позднее одного календарного дня с момента утверждения размещаются на официальном сайте Министерства.
4.15. Ответственность за перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения возлагается на Министерство.
5. Порядок определения объема и предоставления субсидии
В течение 20 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.1. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидий;
3) наименование и реквизиты муниципальной программы, на софинансирование которой предоставляется субсидия;
4) сроки и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений результатов использования субсидий;
5) согласие муниципального образования об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
6) ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) условие вступления в силу соглашения;
9) условие перечисления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При этом предельный уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, городского округа, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального района, городского округа (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установлен с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. N 477.
5.2. Перечисление субсидии Министерством в бюджеты муниципальных образований производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в соответствии с графиком перечисления субсидии к соглашению о предоставлении субсидии.
5.3. Сумма субсидии, предоставляемой из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Si = (146,17 рублей х5 ч. х 12 мес. хКД) + (800 рублей х КД) - СС,
где:
146,17 рублей - оплата за 1 час работы одного дружинника (с учетом налогов на доходы физических лиц, страховых взносов в ПФР и страховых взносов в ФФОМС);
5 ч. - среднее количество часов работы 1 дружинника в месяц (5 часов) для расчета размера субсидии;
КД - количество дружинников, зарегистрированных на территории муниципального образования;
800 рублей - расходы на приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, средств индивидуальной защиты, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин;
СС - сумма софинансирования муниципального образования, равна предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, рассчитанному в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год.
При этом выплата материального стимулирования дружинникам производится муниципальными образованиями по фактически отработанному времени.
Фактические расходы муниципальных образований на приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, средств индивидуальной защиты, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин на одного дружинника не должны превышать 800 рублей.
5.4. В целях повышения эффективности распределения субсидии муниципальными образованиями устанавливаются следующие результаты использования субсидии:
1) доля дружинников, отработавших за отчетный период (не менее 75 процентов), от общего числа зарегистрированных дружинников на территории муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года;
2) количество сельских, городских поселений, охваченных деятельностью народных дружин;
3) количество профилактических мероприятий, проведенных с участием народных дружин.
5.5. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии до 25 января года, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования средств субсидии подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений результатов к плановым значениям результатов использования субсидии.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен стопроцентному объему субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и распределения субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
6.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, определяется:
1) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением;
2) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидий, обязательства муниципальных образований.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка.
7. Порядок возврата средств субсидии, неиспользованных в текущем финансовом году
7.1. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
Приложение N 1
к порядку предоставления
и распределения субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
организацию деятельности
народных дружин
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин
N ______ (заявителем не заполняется) от "__" ________ 20 ___ г.
Муниципальное образование _________________________________________,
изучив порядок предоставления и распределения субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
организацию деятельности народных дружин и принимая установленные
требования и условия, заявляет об участии в отборе.
Настоящей заявкой муниципальное образование
_________________________________________________________________________
предоставляет Министерству по делам молодежи и социальным
коммуникациям Республики Саха (Якутия) право получать интересующие его
сведения, соответствующие разъяснения муниципального образования.
Приложения к заявке:
информационная карта участника отбора;
копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
выписка из решения о бюджете на текущий год, предусматривающая софинансирование субсидии из местного бюджета;
подтверждение муниципальным образованием полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
Глава администрации ___________ ___________________________
муниципального (подпись) (фамилия, имя, отчество)
образования
М.П.
Приложение N 2
к порядку предоставления
и распределения субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
организацию деятельности
народных дружин
Информационная карта участника отбора
Наименование муниципального образования |
|
Государственный регистрационный номер администрации муниципального образования, кем и когда зарегистрирован |
|
Банковские реквизиты |
|
Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования представлять интересы участника отбора перед Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) и комиссией (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, электронный адрес) |
|
Реквизиты (дата, номер) и наименование нормативно-правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин |
|
Объем финансовых средств, предусмотренных на софинансирование субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин в текущем финансовом году Объем внебюджетных средств, предполагаемых к привлечению на проведение мероприятий по организации деятельности народных дружин |
|
Количество штатных единиц специалистов по работе в сфере профилактики правонарушений, в том числе по организации деятельности народных дружин в муниципальном образовании |
|
Глава администрации
муниципального образования ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2023 г. по 31 декабря 2027 г. будет действовать новая государственная программа Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)".
Программой запланировано:
минимизация количества совершаемых правонарушений на территории Республики Саха (Якутия);
сокращение числа зарегистрированных преступлений.
Государственной программой утвержден порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин.
Ответственным исполнителем программы определено Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я).
Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы определен в сумме 23 129,1 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 445 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2022 г. N 1400202207220041, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 4 августа 2022 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2024 г. N 115
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 января 2024 г. N 7
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2023 г. N 398
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2023 г. N 339
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2023 г. N 100
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2022 г. N 829
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.