Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Владимирской области от 21 июля 2022 г. N 490 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27.02.2018 N 131" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определено, что в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом здравоохранения, фактов нецелевого использования субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.

С 1 января 2023 г. Департамент здравоохранения и Департамент финансов Владимирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2023 года.

 

Постановление администрации Владимирской области от 21 июля 2022 г. N 490 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27.02.2018 N 131"

 

Вступает в силу с 21 июля 2022 г. за исключением подпункта 1.2.2.8 пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2023 г.

 

Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2022 г. N 3300202207210007

 

Постановлением Правительства Владимирской области от 24 января 2024 г. N 23 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.