Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения и подготовка акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или мотивированного отказа;
4) выдача заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или мотивированного отказа;
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист УАиГ, проводящий регистрацию заявления.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, или копию этого документа, оформленные в соответствии с законом.
Информация о последовательности предоставления и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения через МФЦ и ЕПГУ, ПГУ КО размещается на сайте соответствующего органа. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах установлены пунктами 3.3 и 3.4 настоящего раздела Административного регламента.
В случае направления заявления в УАиГ через МФЦ сотрудник Управления, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает в МФЦ один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
В случае подачи заявления через ЕПГУ, ПГУ КО (далее - Электронная заявка) Заявитель дает согласие на обработку персональных данных и получает сформированное автоматически извещение о регистрации Электронной заявки.
В случае некорректного заполнения электронной формы заявки, уведомлению присваивается статус "Подтверждение документов", а заявитель уведомляется о дате и времени назначенного личного приема в УАиГ для подтверждения сведений, указанных в Электронной заявке, представления в уполномоченный орган необходимых документов. До личного приема заявителя течение срока предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом УАиГ поступившего заявления о выдаче акта освидетельствования в соответствующем журнале (Приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет подготовку и направление необходимых запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного или электронного запроса.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение от указанных органов запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемой информации.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - поступление документов по электронным каналам связи.
3.2.3. Принятие решения и подготовка акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения и подготовки акта освидетельствования или мотивированного отказа являются итоги рассмотрения и проверки заявления и поступивших документов ответственным специалистом УАиГ.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о выдаче акта освидетельствования и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
По результатам рассмотрения специалист УАиГ осуществляет подготовку:
- акта освидетельствования по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги), либо
- проекта мотивированного извещения об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием причин отказа (в случае отказа о предоставлении муниципальной услуги), и передает их на рассмотрение начальнику УАиГ.
В случае выявления неточности, ошибок в подготовленном акте освидетельствования начальник УАиГ возвращает акт освидетельствования специалисту УАиГ в целях доработки.
Согласованный начальником УАиГ акт освидетельствования направляется на подпись заместителю главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства.
Подписанный акт освидетельствования регистрируется в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке акт освидетельствования или решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесения записи в журнал регистрации выдачи акта освидетельствования.
3.2.4. Выдача заявителю акта освидетельствования или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке акт освидетельствования либо подписанный уполномоченным лицом мотивированный отказе в выдаче акта освидетельствования.
После регистрации акта освидетельствования первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранение в УАиГ.
Ответственным исполнителем административной процедуры является специалист УАиГ, которым осуществляет выдачу акта освидетельствования.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю либо направление заказным письмом с уведомлением зарегистрированного акта освидетельствования в количестве 2-х экземпляров или мотивированного отказа либо электронного уведомления ЕПГУ, ПГУ КО, МФЦ. При получении документов лично, в журнале регистрации выданных актов
освидетельствования заявитель, либо его доверенное лицо ставит подпись о получении акта освидетельствования.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня. Акт освидетельствования может быть выдан уполномоченному на основании доверенности лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя в журнале регистрации выдачи акта освидетельствования либо направление электронного уведомления заявителю о размещении скана акта освидетельствования на ЕПГУ, ПГУ КО либо уведомления МФЦ о выполнении услуги.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Деятельность ЕПГУ, ПГУ КО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru.
3.3.3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ, ПГУ КО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска;
- без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска.
3.3.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию города Обнинска заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ.
3.3.5. Для подачи заявления через ЕПГУ, ПГУ КО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru;
- в личном кабинете на ЕПГУ, ПГУ КО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
- направить пакет электронных документов в Администрацию города Обнинска посредством функционала ЕПГУ, ПГУ КО.
3.3.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ, ПГУ КО в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - СМЭВ) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ, ПГУ КО.
3.3.7. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО в случае, если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, ответственное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ, и передает ответственному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО в случае, если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, ответственное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ, ПГУ КО и передает ответственному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через СМЭВ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В СМЭВ дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в СМЭВ в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем ответственное лицо УАиГ Администрации города Обнинска, наделенное в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ЕПГУ, переводит документы в архив СМЭВ.
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственное лицо УАиГ Администрации города Обнинска, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в СМЭВ, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ.
Ответственное лицо УАиГ Администрации города Обнинска уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ, ПГУ КО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию города Обнинска с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.10. При подаче заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru заявитель может осуществить предварительную запись на прием в орган, оказывающий муниципальную услугу.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.4.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Обнинска.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.4.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.4.3. Специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ Администрации города Обнинска;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2. настоящего регламента;
7) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняются административные процедуры, предусмотренные п. 3.2 настоящего Административного регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативно правовыми актами Калужской области и п. 4.2.5 настоящего Административного регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ: http://kmfc40.ru.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, ЕПГУ, ПГУ КО либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет Заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается Заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.