Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 19 июля 2022 г. N 01-01-08/97
"О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 5 ноября 2020 г. N 01-01-08/122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 15 августа 2022 г. N 01-01-08/111 "О внесении изменений в некоторые приказы Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)"
Приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 5 ноября 2020 г. N 01-01-08/122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
О.М. Микушева |
Приложение
к приказу Службы Республики Коми
строительного, жилищного и
технического надзора (контроля)
от 19 июля 2022 г. N 01-01-08/97
Изменения,
вносимые в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 5 ноября 2020 г. N 01-01-08/122 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с жилищным кодексом Российской Федерации"
В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 5 ноября 2020 г. N 01-01-08/122 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Административный регламент), утвержденном приказом (приложение):
1. В разделе I:
1) абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга включает в себя:
1) предоставление лицензии;
2) внесение изменений в реестр лицензий Республики Коми;
3) продление срока действия лицензии;
4) прекращение действия лицензии;
5) предоставление сведений из реестра лицензий Республики Коми в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми.";
2) в абзаце втором пункта 1.2 после слов "законом порядке" дополнить словами "(далее - соискатель лицензии, лицензиат или заявитель)";
3) в абзаце втором пункта 1.4.1 слова ", в МФЦ" исключить;
4) в пункте 1.5:
а) в абзаце седьмом слова ", а также МФЦ" исключить;
б) абзац десятый исключить.
2. В разделе II:
1) в пункте 2.2 абзацы третий - четвертый исключить
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление лицензии (отказ в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения Лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - лицензия);
2) внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий) и направление заявителю соответствующего уведомления;
3) предоставление сведений из реестра лицензий Республики Коми в виде выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений и направление заявителю соответствующего уведомления;
4) продление действия лицензии и направление заявителю соответствующего уведомления;
5) прекращение действия лицензии и направление заявителю соответствующего уведомления;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
3) в пункте 2.6 слово "45" заменить словом "30";
4) пункты 2.9 - 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"2.9. Для получения государственной услуги по предоставлению лицензии соискатель лицензии (его представитель) представляет в Службу заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по формам согласно приложению N 1 (для индивидуальных предпринимателей), приложению N 2 (для юридических лиц).
В заявлении о предоставлении лицензии указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) сведения о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение):
а) о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
б) об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо соискателя лицензии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
в) об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
г) об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
2.9.1. Для получения государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий Республики Коми лицензиат (его представитель) подает в Службу заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате или правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.
2.9.2. Для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о лицензии в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений представляется заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.
2.9.3. Для получения государственной услуги по продлению срока действия лицензии лицензиат (его представитель) подает в Службу заявление о продлении срока действия лицензии.
Заявление подается в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о продлении срока действия лицензии подается не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.
2.9.4. Для получения государственной услуги по прекращению действия лицензии лицензиат (его представитель) подает в Службу заявление о прекращении действия лицензии через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление подается в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5) дополнить пунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия (доверенность).
Идентификация и аутентификация заявителя (соискателя лицензии, лицензиата) при подаче документов в электронном виде осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель:
а) авторизуется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы;
в) прикрепляет к заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявитель уведомляется о получении Службой заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их подачи посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
6) в подпункте 1 пункта 2.10 слова "из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей" заменить словами "из ЕГРЮЛ и ЕГРИП";
7) 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. При направлении документа, указанного в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), удостоверение верности копии прилагаемого документа осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке.
В рамках проведения проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, а также проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения, межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется с:
- Федеральным казначейством для получения сведений об уплате государственной пошлины;
- Федеральной налоговой службой для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, об индивидуальных предпринимателях, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.";
8) в абзаце одиннадцатом пункта 2.14 слова "работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ" заменить словами "при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу";
9) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
а) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям несоответствие заявителя лицензионным требованиям.";
10) дополнить пунктами 2.17.1 - 2.17.3 следующего содержания:
"2.17.1. Во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми отказывается по следующим основаниям:
а) наличие в представленных лицензиатом в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий Республики Коми.
2.17.2. В продлении срока действия лицензии отказывается по следующим основаниям:
а) наличие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4(1) Положения;
б) наличие у лицензиата неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения проверки представленного заявления о продлении срока действия лицензии;
в) несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, установленного пунктом 17 Положения.
2.17.3. В предоставлении сведений о лицензии из реестра лицензий Республики Коми в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.";
11) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.17 - 2.17.2 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги Службой принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.";
12) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Государственная услуга предоставляется заявителям на возмездной основе.
Государственная пошлина уплачивается в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с заявителя взимается государственная пошлина при предоставлении следующих государственных услуг в следующих размерах:
а) предоставление лицензии - 30000 рублей;
б) внесение изменений в реестр лицензий Республики Коми - 5000 рублей.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем до подачи заявлений и документов на совершение таких действий.
Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается, если внесение изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется лицензиатом самостоятельно.
Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Службы и (или) должностных лиц Службы.
Заявитель вправе уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по предварительно заполненным реквизитам. При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения и печати платежного документа, а также информирование о совершении факта оплаты.";
13) подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
14) абзац первый и второй пункта 2.24, пункт 2.29 исключить;
15) подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
кол-во/мин. |
3/45 |
2. Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
3. Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
4. Наличие возможности получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
нет |
5. Наличие возможности получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
6. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Службе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Службе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
16) пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. На официальном сайте Службы, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
17) пункт 2.32 изложить в следующей редакции:
"2.32. Государственная услуга в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иных многофункциональных центрах не предоставляется";
18) в пункте 2.33 слова "Соискатель лицензии или лицензиат" заменить словом "Заявитель";
19) в абзаце девятом пункта 2.35 слова ", МФЦ, работников МФЦ" исключить.
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление лицензии включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
4) внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий) и направление заявителю соответствующего уведомления;
5) предоставление сведений из реестра лицензий Республики Коми в виде выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений и направление заявителю соответствующего решения;
6) продление действия лицензии и направление заявителю соответствующего решения;
7) прекращение действия лицензии в случае представления лицензиатом заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и направление заявителю соответствующего решения;
8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления о предоставлении
лицензии и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9, 2.9.5 настоящего Административного регламента;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
3.2.4. Уведомление о приеме документов направляется заявителю в день приема заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов является поступление в Службу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в Службе заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных (направленных) заявителем, направление уведомления о приеме документов заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.8. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления и документов в журнале регистрации и контроля обращений граждан (в журнале входящей документации), который ведется в Службе на электронном носителе.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы зарегистрированного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, подготавливает проект решения о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, согласовывает его с начальником отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы и подписывает его руководителем Службы.
Форма решения о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного заявления направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений (далее - уведомление о необходимости устранения).
Форма уведомления о необходимости устранения представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о необходимости устранения надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии ранее представленное заявление о предоставлении лицензии, прилагаемые к нему документы, подлежат возврату заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 3 рабочих дней.
В случае повторного представления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о необходимости устранения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, Служба в течение трех рабочих дней со дня предоставления данного заявления возвращает через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) представленные соискателем лицензии документы с мотивированным обоснованием причин возврата.
Форма уведомления о возврате представленных документов представлена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проводится в форме документарной оценки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в срок, не превышающий 8 рабочих дней с момента подписания руководителем Службы решения о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
3.3.5. В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в срок, не превышающий 3 рабочих дней:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Службы;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
3.3.6. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.7. Контроль за получением ответов на межведомственные запросы и своевременной передачей указанных ответов в Службу осуществляет специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы, направивший межведомственные запросы.
3.3.8. По результатам оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы оформляет и подписывает акт оценки и мотивированное предложение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Мотивированное предложение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в день его подписания передается в лицензионную комиссию.
3.3.9. В срок не более 10 рабочих дней со дня получения мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении, лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.
3.3.10. Решение об отказе в предоставлении лицензии принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
3.3.11. В течение 2 рабочих дней после поступления решения лицензионной комиссии, специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы готовится проект приказа о предоставлении лицензии либо проект приказа об отказе в предоставлении лицензии и передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в тот же срок подписывает приказ.
3.3.12. В случае подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы приказа о предоставлении лицензии, запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий Республики Коми в день принятия такого решения.
3.3.13. В случае подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы приказа об отказе в предоставлении лицензии, запись об отказе в предоставлении лицензии вносится в Государственную информационную систему Республики Коми "Лицензирование отдельных видов деятельности" в день принятия такого решения.
3.3.14. Критерием принятия решения являются наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
3.3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов от заявителя, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.16. Результатом административной процедуры является возврат заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случае, указанном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, либо подписание руководителем (заместителем руководителя) Службы приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии и передача приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии специалисту отдела лицензирования и лицензионного контроля для направления уведомления о предоставлении, об отказе в предоставлении лицензии.
3.3.17. Результат административной процедуры фиксируется: в реестре лицензий Республики Коми, если принято решение о предоставлении лицензии, и в Государственной информационной системе Республики Коми "Лицензирование отдельных видов деятельности", если в предоставлении лицензии отказано.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного руководителем (заместителем руководителя) Службы приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии специалисту отдела лицензирования и лицензионного контроля, направляющему уведомление о предоставлении, об отказе в предоставлении лицензии через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.1. Критерием принятия решения о направлении заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии является подписанный приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
3.4.2. Уведомление о предоставлении лицензии направляется специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Республики Коми.
Уведомление о предоставлении лицензии содержит ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий Республики Коми, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю в течение трех рабочих дней после дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Республики Коми, если лицензия предоставляется и 3 рабочих дня после дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
3.4.5. Результат административной процедуры регистрируется в журнале предоставления лицензий, а также в реестре лицензий Республики Коми (если лицензия предоставляется).
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий) и направление заявителю соответствующего уведомления
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу от заявителя заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.5.2. Форматно-логическая проверка сформированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.5.3. При поступлении заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и прилагаемых к нему документов специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9.1 и 2.9.5 настоящего Административного регламента;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
3.5.4. Уведомление о приеме документов направляется заявителю в день приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.5. В случае, если заявление о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Форма уведомления о необходимости представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5.6. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о необходимости устранения надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми, ранее представленное заявление о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми, прилагаемые к нему документы, подлежат возврату заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 3 рабочих дней.
В случае повторного представления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о необходимости устранения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, Служба в течение 3 рабочих дней со дня предоставления данного заявления возвращает представленные заявителем документы с мотивированным обоснованием причин возврата через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Форма уведомления о возврате представленных документов представлена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5.7. При соответствии заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми требованиям, установленным пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и прилагаемых к нему документов оформляет и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми. Руководитель (заместитель руководителя) Службы подписывает такой приказ в день его оформления специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы.
Одновременно с подписанием приказа о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы вносятся изменения в лицензионное дело.
При наличии оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и прилагаемых к нему документов оформляет и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы проект приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми. Руководитель (заместитель руководителя) Службы подписывает такой приказ в день его оформления специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы.
3.5.8. В случае принятия Службой решения о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий Республики Коми в день принятия такого решения.
3.5.9. Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми направляется Службой заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми.
3.5.10. Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми направляется Службой через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми.
3.5.11. Критерием принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми и прилагаемых к нему документов является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента.
3.5.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми.
3.5.13. Результатом выполнения административной процедуры является возврат заявления о внесении изменений в реестр лицензий в случае, указанном в пункте 3.5.6 настоящего Административного регламента, либо подписание приказа о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми (с указанием причин отказа) и направление уведомления о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.14. Результат административной процедуры регистрируется в журнале предоставления лицензий специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы, в реестре лицензий Республики Коми.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Предоставление сведений из реестра лицензий Республики Коми в виде выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений и направление заявителю соответствующего уведомления
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми в Службу в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление на предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми подается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.6.2. Форматно-логическая проверка сформированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.6.3. При поступлении заявления на предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
3.6.4. Специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий Республики Коми через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) рассматривает указанное заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении сведений о конкретной лицензии, предусмотренных пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента, оформляет выписку реестра лицензий Республики Коми, готовит уведомление о направлении выписки из реестра лицензий Республики Коми, либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра лицензий Республики Коми.
3.6.5. Уведомление о направлении выписки из реестра лицензий Республики Коми с выпиской из реестра лицензий Республики Коми, либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра лицензий Республики Коми направляется Службой заявителю в течение одного рабочего дня специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае отсутствия в реестре лицензий Республики Коми сведений о запрошенной лицензии заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляется уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении выписки из реестра лицензий Республики Коми, а также наличие или отсутствие в реестре лицензий Республики Коми сведений о запрошенной лицензии.
3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня с момента поступления заявления в Службу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформление выписки из реестра лицензий Республики Коми и направление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомления о направлении выписки из реестра лицензий Республики Коми с указанной выпиской (с информацией об отсутствии в реестре лицензий Республики Коми сведений о запрошенной лицензии) или уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра лицензий Республики Коми.
3.6.9. Результат административной процедуры регистрируется в журнале предоставления лицензий специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Продление действия лицензии и направление заявителю соответствующего уведомления
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о продлении срока действия лицензии.
Заявление о продлении срока действия лицензии подается в Службу в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.
3.7.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.7.2. Форматно-логическая проверка сформированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.7.3. При поступлении заявления о продлении срока действия лицензии специалист Службы, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9.3, 2.9.5 настоящего Административного регламента;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Регистрация заявления о продлении срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.2.8 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Уведомление о приеме заявления о продлении срока действия лицензии направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.5. Специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля в течение 13 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии оценивает сведения, содержащиеся в таком заявлении, анализирует сведения о лицензиате, имеющиеся у Службы и размещенные в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия лицензии.
3.7.6. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия лицензии специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля в пределах срока, указанного в пункте 3.7.5 настоящего Административного регламента готовит проект приказа о продлении срока действия лицензии и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в тот же срок подписывает приказ.
Одновременно с подписанием приказа о продлении срока действия лицензии специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы вносятся изменения в лицензионное дело.
3.7.7. При наличии основания для отказа в продлении срока действия лицензии специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля в пределах срока, указанного в пункте 3.7.5 настоящего Административного регламента готовит проект приказа об отказе в продлении срока действия лицензии и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в тот же срок подписывает приказ.
3.7.8. В случае принятия Службой решения о продлении срока действия лицензии запись в реестр лицензий Республики Коми вносится в день принятия такого решения.
3.7.9. Уведомление о продлении срока действия лицензии составляется и направляется Службой заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в течение одного рабочего дня после дня внесения записи в реестр лицензий Республики Коми.
3.7.10. Уведомление об отказе в продлении действия лицензии составляется и направляется Службой заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в течение одного рабочего дня после дня подписания приказа об отказе в продлении срока действия лицензии.
3.7.11. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания для отказа в продлении срока действия лицензии, предусмотренных пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.7.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры в случае принятия решения о продлении срока действия лицензии 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии.
3.7.13. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии (с указанием причин отказа) и направление уведомления о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии заявителю.
3.7.14. Результат административной процедуры размещается в реестре лицензий Республики Коми.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Прекращение действия лицензии в случае представления лицензиатом заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и направление
заявителю соответствующего уведомления
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на прекращение действия лицензии в Службу в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.8.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.8.2. Форматно-логическая проверка сформированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.8.3. Специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении действия лицензии рассматривает указанное заявление, оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в тот же срок подписывает приказ.
3.8.4. Не позднее дня следующего за днем подписания приказа о прекращения действия лицензии, но не более 9 дней со дня поступления заявления о прекращения действия лицензии сведения о прекращении действия лицензии специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля вносятся в реестр лицензий Республики Коми.
Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий.
3.8.5. Уведомление о прекращении действия лицензии составляется и направляется Службой заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в течение одного рабочего дня после дня внесения записи в реестр лицензий Республики Коми.
3.8.6. Критерием принятия решения поступление в Службу заявления о прекращении действия лицензии.
3.8.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о прекращении действия лицензии и направлению заявителю уведомления о прекращении действия лицензии составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении действия лицензии.
3.8.8. Результатом рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии является приказ о прекращении действия лицензии и направление заявителю уведомления о прекращении действия лицензии.
3.8.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале предоставления лицензий специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Службу заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.9.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками в Службу).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.9.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы со дня поступления ему документов в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля Службы в течение 5 рабочих дней с момента уведомления заявителя о принятом решении.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.9.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.9.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Службу заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.9.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В течение 3 рабочих дней по результатам исправления документов (мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах) результат услуги направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.9.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги
3.10. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
3.10.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом отдела лицензирования и лицензионного контроля, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения представленных документов;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Текущий статус по заявлению, поданному через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), доступен заявителю в Личном кабинете.".
4. Дополнить административный регламент приложениями N 4 и N 5 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению лицензии
на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
на основании решения лицензионной
комиссии Республики Коми,
созданной в соответствии
с Жилищным кодексом
Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора) о проведении
документарной оценки соответствия соискателя лицензии
или лицензиата лицензионным требованиям юридического лица,
индивидуального предпринимателя
"___" _______ _____ г. N 02-02-06/_____
1. Провести документарную оценку в отношении:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения)
2. На основании:
_________________________________________________________________________
(полное наименование соискателя лицензии (лицензиата); дата заявления)
3. Срок проведения документарной оценки: ___________________________
к проведению документарной оценки приступить ____________________________
(количество рабочих дней, дата
начала документарной оценки)
4. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение
документарной оценки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(-ых) на проведение документарной оценки)
_______________________ _____________________________/___________________
(должность) (подпись, заверенная печатью) (ФИО)
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению лицензии
на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
на основании решения лицензионной
комиссии Республики Коми,
созданной в соответствии
с Жилищным кодексом
Российской Федерации
кому: ______________________________
(полное наименование
организации/индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя,
отчество уполномоченного лица)
____________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
Уведомление
о необходимости устранения выявленных нарушений
от ____________ N _____________
Рассмотрев заявление N _______ от _____________ и прилагаемые к нему
документы, руководствуясь Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", уведомляем о необходимости
устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения представленных Вами
заявления и документов для лицензирования предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами.
Сведения о выявленных нарушениях, подлежащих устранению:
____________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 19 июля 2022 г. N 01-01-08/97 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 5 ноября 2020 г. N 01-01-08/122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Республики Коми, созданной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации"
Вступает в силу с 19 июля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 20 июля 2022 г., в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 22 июля 2022 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 15 августа 2022 г. N 01-01-08/111
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.