Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 21.07.2022 N 317-ПП
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.01.2018 N 36-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 21.07.2022 N 317-ПП)
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор")
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на благоустройство территорий города Севастополя в рамках выполнения основного мероприятия 1 "Комплекс скоординированных мероприятий, связанных с организацией благоустройства" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП (далее - государственная программа).
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") в ходе выполнения государственной программы (далее - адресные перечни).
Размер субсидии определяется Положением о порядке организации и проведения конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 26.09.2017 N 705-ПП, перечнем отдельных территорий города Севастополя, на которых планируется реализовывать инициативы жителей, предложенные победителями конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе, и объемом средств, выделяемых из бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию указанных инициатив, которые утверждаются Правительством Севастополя ежегодно по результатам проведения конкурса "Самый дружный двор".
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресным перечнем (далее - получатель субсидии).
6. Сведения о субсидии публикуются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств, размещенном на портале органов государственной власти города Севастополя (https://dgh.sev.gov.ru) (далее - официальный сайт главного распорядителя бюджетных средств), при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя).
7. Перечень видов работ по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий города Севастополя (обеспечению комфортной городской среды), затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор"), включает:
- ремонт внутридворовых проездов, тротуаров и пешеходных дорожек;
- восстановление и ремонт освещения отдельных территорий города Севастополя;
- ремонт и приобретение малых архитектурных форм (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских и спортивных площадок);
- создание зеленых насаждений;
- ремонт подпорных стен;
- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;
- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;
- работы по монтажу, демонтажу, ремонту объектов и элементов благоустройства;
- проектно-изыскательские работы, проверку достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ (в случае необходимости);
- иные работы, необходимые для благоустройства территорий.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 2 настоящего Порядка цель в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) осуществление получателем субсидии уставной деятельности.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, с целью получения субсидии:
- заявка на предоставление субсидии, подписанная уполномоченным должностным лицом получателя субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подписанный уполномоченным должностным лицом получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, запрашиваются (проверяются) главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно путем межведомственного информационного взаимодействия.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления от получателя субсидии, в том числе:
1) проверяется их комплектность и достоверность, а также соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) принимается решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляется получатель субсидии, представивший документы.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в бюджете города Севастополя, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться к главному распорядителю бюджетных средств для подписания соглашения.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашение;
- согласование новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или условие о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий, обустроенных за счет средств субсидии (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") на 31 декабря соответствующего года предоставления субсидии, в соответствии со значениями, предусмотренными соглашением, а именно:
- в 2020 и 2021 годах - 47 внутридворовых территорий (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор");
- в 2022 году - три внутридворовых территории (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор").
15. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
16. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
17. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения и заявки на предоставление субсидии.
18. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме правового акта главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
20. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателями субсидии и возвращенных ими согласно пункту 19 настоящего Порядка.
21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
22. Субсидия, использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, должна быть возвращена получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.
23. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателями субсидии в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
24. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
25. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
26. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии подлежит проверке главным распорядителем бюджетных средств, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, контроль за их целевым и эффективным использованием, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), предоставляющим услуги
по содержанию жилых помещений в
многоквартирных домах, на финансовое
обеспечение затрат по благоустройству
внутриквартальных и придомовых территорий
с целью обеспечения комфортной городской
среды (в рамках реализации конкурса
"Самый дружный двор")
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ______________________________
(Ф.И.О. руководителя
организации)
_________________________________
(должность руководителя
организации, наименование
организации)
Заявка на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от
25.01.2018 N 36-ПП "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим
услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на
финансовое обеспечение затрат по благоустройству
внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения
комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый
дружный двор")" и соглашением от _____________ N _______________
"________________________" прошу перечислить субсидию
на благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий (в
рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") в сумме
________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель организации
М.П. ___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), предоставляющим услуги
по содержанию жилых помещений в
многоквартирных домах, на финансовое
обеспечение затрат по благоустройству
внутриквартальных и придомовых территорий
с целью обеспечения комфортной городской
среды (в рамках реализации конкурса
"Самый дружный двор")
Отчет _______________________________________
(наименование главного
распорядителя бюджетных средств)
о целевом использовании средств субсидии
на благоустройство внутриквартальных и
придомовых территорий с целью обеспечения
комфортной городской среды
Период |
Организации |
Объем субсидий, предусмотренных в бюджете (закон о бюджете, сводная бюджетная роспись расходов) ГРБС, тыс. руб. |
Объем субсидий в соответствии с соглашениями между ГРБС и организациями, тыс. руб. |
ПОФ, доведенные ГРБС, тыс. руб. |
Проведено расходов организациями |
Остаток средств субсидии на конец отчетного года, тыс. руб. |
Возвращено неиспользованных остатков в году |
Реквизиты документов, подтверждающих расходование средств межбюджетного трансферта |
||
фактический расход, тыс. руб. |
кассовый расход, тыс. руб. |
возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС, тыс. руб. |
возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
УК... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УК... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 21 июля 2022 г. N 317-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.