Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 22 июля 2022 г. N 367-пр
Положение
о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 г. N 199-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр (далее - иные межбюджетные трансферты).
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
- объекты благоустройства территории, на которой осуществляется ТОС (далее также - территория ТОС), и (или) объекты, направленные на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории ТОС: дворовые (придомовые) территории, детские и спортивные площадки, уличные тренажеры, хоккейные и спортивные коробки, горки, мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов, столбы для освещения улиц, уличные фонари, колодцы, скважины, устройства ливневой канализации, лотки для отвода сточных вод, автомобильные парковки, остановки, пешеходные мосты, дорожки (тротуары), памятные места, парковые зоны и скверы, территории общественных кладбищ, сцены, сценическое оборудование, сценические костюмы, костюмы ростовых кукол, спортивный инвентарь, памятные знаки и мемориальные доски, малые архитектурные формы (в том числе искусственные ели, баннеры, пресс-воллы), громкоговорители, средства видеонаблюдения и связи, ограждения;
- проект, инициируемый муниципальным образованием края, по развитию ТОС (далее также - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предусматривающих создание (приобретение, установку), восстановление и (или) ремонт объектов благоустройства в границах территории ТОС и (или) объектов, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории ТОС (далее - Объект), соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Положения.
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края по итогам конкурсного отбора проектов, представленных муниципальными образованиями края в комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края для участия в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - конкурс).
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края (далее также - уполномоченный орган).
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов).
2. Организация и проведение конкурса
Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурс, дополнительный конкурс в случаях, предусмотренных пунктом 10.2 раздела 10 настоящего Положения (далее - дополнительный конкурс), и размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте комитета по внутренней политике Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.guvp.khabkrai.ru) (далее - сайт уполномоченного органа и сеть "Интернет" соответственно) в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Положения;
2) устанавливает в объявлении о проведении конкурса срок приема проектов и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения (далее - документы);
3) организует распространение информации о проведении конкурса через средства массовой информации и (или) сеть "Интернет";
4) осуществляет консультирование по вопросам подготовки проектов и документов;
5) осуществляет прием и регистрацию проектов и документов в соответствии с абзацем третьим пункта 5.4 раздела 5 настоящего Положения;
6) осуществляет рассмотрение проектов и документов и принимает решения о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе) в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Положения;
7) обеспечивает сохранность представленных проектов и документов;
8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
9) готовит проект постановления Правительства края о распределении иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию ТОС в соответствии с пунктом 8.5 раздела 8 настоящего Положения (далее - постановление Правительства края о распределении грантов);
10) заключает с муниципальными образованиями края, включенными в распределение, утвержденное постановлением Правительства края о распределении грантов, соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктами 11.2, 11.3 раздела 11 настоящего Положения (далее - соглашение);
11) осуществляет оценку достижения муниципальными образованиями края установленного соглашением результата, в целях достижения которого предоставляются иные межбюджетные трансферты (далее - результат использования иных межбюджетных трансфертов), в соответствии с пунктом 11.6 раздела 11 настоящего Положения;
12) согласовывает сроки реализации проектов, заключает дополнительные соглашения к соглашению (соглашения) в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 раздела 4, пунктом 10.1 раздела 10 настоящего Положения (далее - дополнительное соглашение).
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти края и (или) привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты Хабаровского края, средств массовой информации, общественного(ых) совета(ов) края, коллегиальных совещательных органов и иных организаций.
Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
3.2. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
- определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- утверждает повестку заседания конкурсной комиссии;
- ведет заседание конкурсной комиссии;
- выносит вопросы на обсуждение конкурсной комиссии;
- подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
- в срок не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания конкурсной комиссии организует подготовку и рассылку документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания конкурсной комиссии;
- в срок не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте, времени и форме проведения заседания конкурсной комиссии;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), обеспечивает его подписание в соответствии с абзацем вторым пункта 3.4 настоящего раздела и направляет протокол в уполномоченный орган в соответствии с абзацем третьим пункта 8.2 раздела 8 настоящего Положения.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе, в соответствии с разделами 7, 8 настоящего Положения. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
3.4. Члены конкурсной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах и принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который составляется в день проведения заседания конкурсной комиссии и подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
3.5. В случае если член конкурсной комиссии заинтересован в результатах конкурса, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения проектов.
Для целей настоящего Положения под заинтересованностью члена конкурсной комиссии в результатах конкурса понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Конкурсная комиссия, проинформированная о заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса, приостанавливает его участие в работе конкурсной комиссии на период проведения конкурса.
4. Требования к проекту
4.1. Проект должен быть подготовлен ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории муниципального образования края.
4.2. Проект должен соответствовать направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС, и включать мероприятия, предусматривающие решение конкретных задач по следующим направлениям:
1) благоустройство территории ТОС;
2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории ТОС.
4.3. Проект должен предусматривать срок окончания его реализации:
- в году предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, - в случае проведения дополнительного конкурса.
4.4. Проект должен быть реализован в границах территории ТОС.
4.5. При наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в установленные проектом сроки, внесение изменений в сроки реализации проекта возможно путем заключения дополнительного соглашения в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта в установленные проектом сроки, представляются муниципальным образованием края в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 14 календарных дней до предусмотренного проектом срока окончания его реализации.
Предусмотренный проектом срок окончания его реализации может быть продлен не более чем на год, при этом указанный срок окончания реализации проекта не может быть позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Порядок и сроки рассмотрения представленных муниципальным образованием края документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта в установленные проектом сроки, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта в установленные проектом сроки, в целях настоящего Положения понимаются:
- введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- воздействие опасных природных явлений: заморозки, вымерзание, снегопад, метель, вьюга, градобитие, половодье, наводнение, подтопление, паводок, ливневые дожди, оползень, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, природный пожар;
- техногенные аварии и катастрофы;
- иные уважительные причины, которые объективно не позволяют получателю иного межбюджетного трансферта реализовать проект в установленные проектом сроки ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также по вине третьих лиц.
При внесении изменений в сроки реализации проекта установленные соглашением значения показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, изменению не подлежат.
4.6. Проекты должны соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.
4.7. Объем предусмотренных проектом расходов на его реализацию (далее - расходы проекта), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, не может превышать:
- 1 000 000 рублей для ТОС, не зарегистрированных в качестве юридических лиц;
- 1 500 000 рублей для ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц.
5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
5.1. Конкурс проводится уполномоченным органом не позднее 28 декабря года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.2. В целях проведения конкурса уполномоченный орган не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, размещает на сайте уполномоченного органа в разделе "Деятельность - Развитие территориального общественного самоуправления (ТОС)" объявление о проведении конкурса (далее - объявление), с указанием:
1) срока приема проектов и документов (дата начала и дата окончания);
2) времени и места приема проектов и документов, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) номера телефона уполномоченного органа для консультирования по вопросам подготовки проектов и документов.
5.3. Срок приема проектов и документов не может составлять менее 15 рабочих дней со дня начала установленного в объявлении срока приема проектов и документов.
5.4. Для участия в конкурсе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган проекты и документы нарочным или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).
При направлении проектов и документов нарочным на бумажных носителях муниципальные образования края прилагают также проекты и документы на электронных носителях.
Уполномоченный орган регистрирует проекты и документы в журнале регистрации документов на конкурс (далее - журнал регистрации) в день их поступления с указанием даты и времени поступления проектов и документов.
5.5. Муниципальное образование края до окончания указанного в объявлении срока приема проектов и документов вправе отозвать проект и документы путем направления в уполномоченный орган письменного обращения об отзыве проекта и документов, заверенного печатью местной администрации и подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования края), а также лицом, уполномоченным на представление интересов ТОС в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, действующим в интересах ТОС на основании доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия (далее - иное уполномоченное лицо).
5.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания указанного в объявлении срока приема проектов и документов рассматривает проекты и документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения, а также на предмет соблюдения муниципальными образованиями края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами вторым, седьмым, восьмым пункта 11.1 раздела 11 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела (далее - решение о допуске проекта к участию в конкурсе);
- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела (далее - решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе).
Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, размещает на сайте уполномоченного органа список проектов с указанием принятого решения в отношении каждого проекта, а также письменно уведомляет муниципальные образования края, в отношении которых приняты решения об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе, о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
5.7. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:
- несоблюдение муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами вторым, седьмым, восьмым пункта 11.1 раздела 11 настоящего Положения;
- несоответствие проекта и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения;
- поступление проекта и документов в уполномоченный орган с нарушением указанного в объявлении срока приема проектов и документов;
- непредставление (представление не в полном объеме) проекта и документов и (или) наличие в них недостоверных сведений.
5.8. Проекты и документы не возвращаются муниципальным образованиям края.
6. Требования к документам
6.1. Для участия в конкурсе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган проект(ы) с приложением к каждому проекту:
- заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- копии действующего правового акта представительного органа муниципального образования края об установлении границ территории ТОС;
- копии устава ТОС, а также копий изменений и дополнений в устав ТОС в случае их внесения и сведений о его регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия иного уполномоченного лица, если проект подписан лицом, не уполномоченным на представление интересов ТОС в соответствии с его учредительными документами;
- письма муниципального образования края в произвольной форме о соблюдении условия предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного абзацем седьмым пункта 11.1 раздела 11 настоящего Положения;
- письма муниципального образования края в произвольной форме о соблюдении условия предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного абзацем восьмым пункта 11.1 раздела 11 настоящего Положения, с указанием источников информации о ценах на каждый приобретаемый Объект (печатные издания, информационные ресурсы в сети "Интернет" и (или) другие источники общедоступной информации);
- копии муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок предоставления средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на реализацию проектов, а также порядок возврата указанных средств в местный бюджет в случае недостижения результатов, в целях достижения которых предоставляются средства местного бюджета, определяемых в соответствии с указанными в проекте ожидаемыми результатами его реализации (далее - результаты реализации проекта);
- документов, обосновывающих общий объем расходов проекта, в произвольной форме (коммерческие предложения, сметные расчеты и (или) другие документы, обосновывающие общий объем расходов проекта).
6.2. Проекты и документы, представляемые на бумажных носителях, должны быть прошиты единым пакетом, пронумерованы, заверены подписью главы муниципального образования края и печатью местной администрации.
Проекты и документы, направляемые через СЭД, должны быть представлены в форме сканированных документов.
Проект должен быть подписан лицом, уполномоченным на представление интересов ТОС в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
Проект, подготовленный ТОС, зарегистрированным в качестве юридического лица, также должен быть заверен печатью ТОС (при наличии).
6.3. На конкурс может быть представлено не более трех проектов от каждого ТОС, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования края.
6.4. Глава муниципального образования края несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в проекте и документах.
7. Критерии оценки проектов
Оценка проектов осуществляется по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект |
3 |
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями, в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы для граждан, проживающих в границах территории ТОС; проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте |
2 |
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных для граждан, проживающих в границах территории ТОС, но их описание не подкреплено количественными и (или) качественными показателями |
||
1 |
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных для граждан, проживающих в границах территории ТОС, но их описание не аргументировано и не подкреплено количественными и (или) качественными показателями |
||
0 |
проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, значимых, востребованных для территории ТОС и граждан, проживающих в границах территории ТОС; проект не решает проблемы, которые обозначены в проекте |
||
2. |
Обоснованность расходов проекта |
3 |
расходы проекта реалистичны, следуют из задач проекта и документально обоснованы (представлены коммерческие предложения, сметные расчеты и т.д.); в проекте отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта |
2 |
расходы проекта следуют из задач проекта, вместе с тем невозможно определить состав некоторых расходов проекта (детализированы частично); сумма предполагаемых расходов проекта не полностью документально обоснована |
||
1 |
часть расходов проекта непосредственно не связана с мероприятиями проекта и достижением результатов реализации проекта, в бюджете проекта предусмотрены иные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы; обоснование некоторых расходов проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
||
0 |
расходы проекта не связаны и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь результатов реализации проекта; расходы проекта нереалистичны, не обоснованы, не соответствуют сведениям о проекте |
||
3. |
Доля граждан, проживающих в границах территории ТОС, осуществляющих трудовое участие в реализации проекта, в общем количестве граждан, проживающих в границах территории ТОС* |
4 |
свыше 30,0 процентов |
3 |
свыше 20,0 до 30,0 процентов включительно |
||
2 |
свыше 10,0 до 20,0 процентов включительно |
||
1 |
до 10,0 процентов включительно |
||
4. |
Доля расходов проекта, источником финансового обеспечения которых являются финансовые средства, привлекаемые из внебюджетных источников финансирования проекта, в общем объеме расходов проекта* |
0,1 |
за каждый процент в общем объеме расходов проекта |
5. |
Доля трудового участия в реализации проекта, осуществляемого гражданами, проживающими в границах территории ТОС, оцененного в денежном эквиваленте, в общем объеме расходов проекта* |
0,1 |
за каждый процент в общем объеме расходов проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля расходов проекта, источником финансового обеспечения которых являются финансовые средства, привлекаемые из местного бюджета, в общем объеме расходов проекта* |
0,1 |
за каждый процент в общем объеме расходов проекта |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
7. |
Комплексность реализации проекта* |
2 |
проект является частью другого проекта, реализованного с учетом привлечения средств иных межбюджетных трансфертов в рамках конкурса ТОС, средств субсидий, предоставленных социально ориентированным некоммерческим организациям, субсидий в рамках реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий, субсидий в рамках реализации мероприятий по формированию современной городской среды, комфортной городской среды (далее - конкурс ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды) |
|
1 |
проект реализуется впервые и является частью другого проекта, который предполагает несколько этапов реализации в рамках конкурса ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды |
|
|
1 |
проект реализуется впервые в муниципальном образовании края, на территории которого ранее реализовывались и (или) реализуются проекты в рамках конкурса ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды |
|
|
0 |
проект не является частью комплекса вышеуказанных мероприятий |
-------------------------
* Баллы по критериям рассчитываются на основании документов, представленных муниципальным образованием края.
8. Порядок оценки проектов
8.1. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям, предусмотренным разделом 7 настоящего Положения, в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о допуске проекта к участию в конкурсе.
Один проект оценивают два члена конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии оценивает не более 250 проектов.
Результаты оценки проектов отражаются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта, распределенного члену конкурсной комиссии.
Распределение проектов между членами конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом. Порядок распределения проектов и форма оценочного листа утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
8.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 8.1 настоящего раздела, выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол.
Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, оценивших проект.
Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, представляет нарочным протокол в уполномоченный орган.
8.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления протокола уполномоченный орган на основании значения среднего балла по каждому из проектов муниципальных образований края, указанных в протоколе, формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольшее значение среднего балла.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты муниципальных образований края, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла, меньший порядковый номер в рейтинге присваивается проекту муниципального образования края, предусматривающему большую долю расходов проекта, источником финансового обеспечения которых являются финансовые средства, привлекаемые из внебюджетных источников финансирования проекта, в общем объеме расходов проекта (в процентах).
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла и имеют одинаковую долю расходов проекта, источником финансового обеспечения которых являются финансовые средства, привлекаемые из внебюджетных источников финансирования проекта, в общем объеме расходов проекта (в процентах), меньший порядковый номер в рейтинге присваивается проекту, поступившему ранее в соответствии с журналом регистрации.
8.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на сайте уполномоченного органа.
8.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с разделом 9 настоящего Положения и утверждается постановлением Правительства края о распределении грантов.
Принятие постановления Правительства края о распределении грантов осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), но не ранее 10 января года предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8.6. Постановление Правительства края о распределении грантов в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на сайте уполномоченного органа и направляется в муниципальные образования края, включенные в распределение, утвержденное постановлением Правительства края о распределении грантов, по адресам электронной почты муниципальных образований края (при наличии) или через СЭД.
9. Порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов
9.1. Муниципальному образованию края, проект которого является первым в рейтинге, иной межбюджетный трансферт предоставляется в объеме, указанном в проекте, в пределах лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - распределяемая сумма иных межбюджетных трансфертов).
9.2. В случае если после распределения иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию края, проект которого является первым в рейтинге, имеется остаток распределяемой суммы иных межбюджетных трансфертов (далее также - остаток средств), указанный остаток распределяется муниципальному(ым) образованию(ям) края, проект(ы) которого(ых) находится (находятся) следующим(и) в рейтинге в порядке убывания, в объеме, указанном в проекте, но не более остатка средств.
9.3. В случае если объем остатка средств меньше объема средств, указанных в проекте, уполномоченный орган в течение трех дней со дня формирования рейтинга направляет в муниципальное образование края через СЭД или по адресу электронной почты муниципального образования края письменный запрос о согласии (несогласии) на реализацию проекта в пределах остатка средств.
Муниципальное образование края не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в уполномоченный орган письмо о согласии (несогласии) на реализацию проекта в пределах остатка средств нарочным или через СЭД, или по указанному в объявлении адресу электронной почты уполномоченного органа.
Письмо муниципального образования края о согласии (несогласии) на реализацию проекта в пределах остатка средств регистрируется уполномоченным органом в день поступления по правилам делопроизводства, установленным в уполномоченном органе.
В случае поступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, письма о согласии на реализацию проекта в пределах остатка средств остаток средств распределяется муниципальному образованию края, представившему указанное письмо.
В случае непоступления в уполномоченный орган письма о согласии на реализацию проекта в пределах остатка средств или поступления письма о несогласии на реализацию проекта в пределах остатка средств в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, указанный остаток распределяется в соответствии с абзацами первым - четвертым настоящего пункта очередному муниципальному образованию края, проект которого является следующим в рейтинге, в объеме, указанном в проекте, но не более остатка средств.
9.4. В случае если в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 9.3 настоящего раздела, ни от одного муниципального образования края, проекты которых являются следующими в рейтинге, не поступило письмо о согласии на реализацию проекта в пределах остатка средств в соответствии с абзацами первым - четвертым пункта 9.3 настоящего раздела, остаток средств подлежит распределению посредством проведения дополнительного конкурса.
10. Порядок проведения дополнительного распределения иных межбюджетных трансфертов
10.1. В случае увеличения лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган осуществляет дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов без проведения конкурса (далее - дополнительное распределение) при наличии в рейтинге проектов муниципальных образований края, не получивших иной межбюджетный трансферт в объеме, указанном в проекте, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Дополнительное распределение осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства края о распределении грантов, предусмотренное пунктом 8.5 раздела 8 настоящего Положения (далее - постановление Правительства края о внесении изменений), в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.
Принятие постановления Правительства края о внесении изменений осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края. Постановление Правительства края о внесении изменений в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на сайте уполномоченного органа и направляется в муниципальные образования края, включенные в распределение, утвержденное постановлением Правительства края о внесении изменений, по адресу электронной почты муниципального образования края (при наличии) или через СЭД.
Не позднее пяти рабочих дней со дня размещения на сайте уполномоченного органа постановления Правительства края о внесении изменений уполномоченный орган направляет в муниципальные образования края, включенные в распределение, утвержденное указанным постановлением, проект соглашения (дополнительного соглашения) для подписания по адресу электронной почты муниципального образования края (при наличии) или через СЭД.
Глава муниципального образования края в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган нарочным или направляет через СЭД или по указанному в объявлении адресу электронной почты уполномоченного органа с последующим направлением на бумажном носителе.
Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного соглашения (дополнительного соглашения) или его копии подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в муниципальное образование края по адресу электронной почты муниципального образования края (при наличии) или через СЭД.
В случае непоступления в уполномоченный орган двух экземпляров подписанного соглашения (дополнительного соглашения) или его копии в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает через СЭД муниципальное образование края об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта и в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Правительства края о соответствующих изменениях в постановление Правительства края о внесении изменений в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края.
Нераспределенные суммы иных межбюджетных трансфертов, сложившиеся в результате принятия постановления Правительства края, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, подлежат распределению путем проведения дополнительного конкурса.
10.2. Уполномоченный орган осуществляет проведение дополнительного конкурса в случаях:
- наличия нераспределенного остатка лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов в случаях, предусмотренных пунктом 9.4 раздела 9 настоящего Положения, абзацем восьмым пункта 10.1 настоящего раздела, абзацем пятым пункта 11.3 раздела 11 настоящего Положения;
- увеличения лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов при отсутствии в рейтинге проектов муниципальных образований края, не получивших иной межбюджетный трансферт в объеме, указанном в проекте, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных средств на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Проведение дополнительного конкурса осуществляется в порядке, установленном разделами 5, 8, 9 настоящего Положения для проведения конкурса.
11. Условия, порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов
11.1. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- наличие муниципального нормативного правового акта, указанного в абзаце восьмом пункта 6.1 раздела 6 настоящего Положения;
- принятие Объекта(ов) в собственность муниципального образования края и (или) решение вопроса с ТОС, зарегистрированным в качестве юридического лица, с собственниками помещений в многоквартирном доме, с собственниками товарищества собственников недвижимости, расположенного в границах территории ТОС, о принятии в собственность указанного(ых) Объекта(ов) в течение одного месяца после наступления предусмотренного проектом срока окончания его реализации (далее - принятие Объектов в собственность), а также эксплуатация указанного(ых) Объекта(ов) в течение не менее трех лет со дня принятия Объекта(ов) в собственность;
- обеспечение реализации проектов с соблюдением национальных стандартов, сводов правил в области благоустройства территорий и безопасности Объектов, в том числе с учетом доступности Объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- возврат муниципальным образованием края иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 11.7 настоящего раздела;
- представление муниципальным образованием края отчетности, предусмотренной пунктом 11.5 настоящего раздела;
- неполучение муниципальным образованием края средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом;
- оценка стоимости каждого приобретаемого Объекта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров с использованием общедоступной информации о ценах, содержащейся в рекламе, каталогах и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами, полученной с использованием печатных изданий, информационных ресурсов в сети "Интернет" и других источников общедоступной информации.
11.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края осуществляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету из краевого бюджета, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее - типовая форма соглашения), предусматривающего в том числе следующие основные положения:
- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
- размер иных межбюджетных трансфертов;
- результат использования иных межбюджетных трансфертов, показатели результата использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, определяемые в соответствии с результатами реализации проекта, а также обязательство по их достижению;
- обязательство о соблюдении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 11.1 настоящего раздела.
11.3. Не позднее 20 рабочих дней со дня размещения на сайте уполномоченного органа постановления Правительства края о распределении грантов уполномоченный орган направляет в муниципальное образование края проект соглашения для подписания по адресу электронной почты муниципального образования края (при наличии) или через СЭД.
Глава муниципального образования края в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган в двух экземплярах нарочным или направляет через СЭД или по указанному в объявлении адресу электронной почты уполномоченного органа с последующим направлением на бумажном носителе.
Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного соглашения и (или) его копии подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в муниципальное образование края.
В случае непоступления в уполномоченный орган двух экземпляров подписанного соглашения или его копии в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает через СЭД муниципальное образование края об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта и в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления Правительства края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства края о распределении грантов в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края.
Нераспределенные суммы иных межбюджетных трансфертов, сложившиеся в результате принятия постановления Правительства края, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, подлежат распределению посредством проведения дополнительного конкурса.
11.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.5. Муниципальные образования края представляют уполномоченному органу по формам, установленным типовой формой соглашения, отчеты о расходах, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, о достижении установленных соглашением значений результата использования иного межбюджетного трансферта ежеквартально - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта; итоговый отчет о реализации проекта (далее - итоговый отчет) - в течение 10 рабочих дней после наступления предусмотренного проектом срока окончания его реализации.
В случае досрочного окончания срока реализации проекта итоговый отчет представляется муниципальным образованием края в течение 10 рабочих дней с даты фактического окончания реализации проекта.
К итоговому отчету прикладываются:
- копии сертификатов соответствия и (или) иных документов, подтверждающих соответствие Объектов требованиям национальных стандартов, технических регламентов, сводов правил в области благоустройства территорий и безопасности в случае, если указанные Объекты подлежат обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, сводов правил в области благоустройства территорий и безопасности;
- письмо муниципального образования края в произвольной форме о соблюдении условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного абзацем четвертым пункта 11.1 настоящего раздела;
- список граждан, осуществивших трудовое участие в реализации проекта.
11.6. Оценка достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, указанных в итоговом отчете, в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа.
11.7. В случае если муниципальным образованием края на день наступления предусмотренного проектом срока окончания его реализации или на день фактического окончания реализации проекта не достигнуты установленные соглашением значения показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V x m / n x k) x 0,1,
где:
V - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края на реализацию проекта;
m - количество показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты установленные соглашением значения в соответствии с итоговым отчетом;
n - количество установленных соглашением показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле:
k = Di / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с итоговым отчетом, рассчитываемый:
1) для показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов, указанное в итоговом отчете;
S - установленное соглашением значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов;
2) для показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
D i = 1 - S / T.
11.8. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11.9. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и края.
11.10. В случае выявления уполномоченным органом фактов нарушения муниципальным образованием края условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет сведения о выявленных фактах в орган внутреннего государственного финансового контроля края.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении грантов в форме иных
межбюджетных трансфертов из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края в целях
поддержки проектов, инициируемых
муниципальными образованиями края,
по развитию территориального
общественного самоуправления
Требования
к проектам, инициируемым муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления
Раздел I. Общая информация
1. Наименование муниципального образования края.
2. Наименование территориального общественного самоуправления (далее - ТОС).
3. Дата регистрации устава ТОС администрацией муниципального образования края (сведения о государственной регистрации ТОС в качестве юридического лица - для ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц).
4. Сведения о лице, уполномоченном на представление интересов ТОС в соответствии с его учредительными документами, либо об ином уполномоченном лице, действующем на основании доверенности (далее - руководитель (председатель) ТОС) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии).
5. Телефон, электронная почта руководителя (председателя) ТОС (при наличии).
Раздел II. Сведения о проекте
1. Наименование проекта.
2. Направление, по которому заявлен проект:
- благоустройство территории ТОС;
- удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории ТОС.
3. Дата начала реализации проекта.
4. Дата окончания реализации проекта.
5. Описание обоснованности и актуальности проблем, на решение которых направлен проект.
Проблемы, на решение которых направлен проект, должны быть детально раскрыты, их описание должно быть аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями, в том числе подтверждающими актуальность проблемы для граждан, проживающих в границах территории ТОС.
6. Цели и задачи проекта.
Цели и задачи проекта должны быть направлены на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте.
7. Объект благоустройства в границах территории ТОС и (или) объект, направленный на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС (далее также - Объект).
Необходимо указать наименование планируемых к созданию (приобретению, установке), восстановлению и (или) ремонту Объектов: дворовых (придомовых) территорий, детских и спортивных площадок, уличных тренажеров, хоккейных и спортивных коробок, горок, мусоросборников и контейнеров металлических для бытового мусора и пищевых отходов, столбов для освещения улиц, уличных фонарей, колодцев, скважин, устройств ливневой канализации, лотков для отвода сточных вод, автомобильных парковок, остановок, пешеходных мостов, дорожек (тротуаров), памятных мест, парковых зон и скверов, территорий общественных кладбищ, сцен, сценического оборудования, сценических костюмов, костюмов ростовых кукол, спортивного инвентаря, памятных знаков и мемориальных досок, малых архитектурных форм (в том числе искусственных елей, баннеров, пресс-воллов), громкоговорителей, средств видеонаблюдения и связи, ограждений.
8. Количество граждан, проживающих в границах территории ТОС, осуществляющих трудовое участие в реализации проекта, с указанием вида осуществляемых ими работ (услуг).
9. Общее количество граждан, проживающих в границах территории ТОС.
10. Методы (способы) решения проблем, обозначенных в проекте.
11. Ожидаемые результаты реализации проекта.
Результатами реализации проекта должны являться завершенные действия с указанием конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). При описании ожидаемых результатов реализации проекта должны обеспечиваться их конкретность (отсутствие размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование), измеримость (наличие количественной характеристики), а также соответствие направлению, по которому заявлен проект.
12. Календарный план работ по проекту:
N п/п |
Основные этапы (мероприятия) проекта |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Финансирование проекта*(1):
N п/п |
Наименование мероприятий (расходов) |
Источники финансирования проекта, сумма (тыс. рублей) |
Общий объем расходов (тыс. рублей)*(5) |
||
средства краевого бюджета*(2) |
средства бюджета муниципального образования края*(3) |
внебюджетные источники финансирования проекта, в том числе личное трудовое участие граждан ТОС*(4) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
... |
|
|
|
|
2. |
Работы (услуги), осуществляемые гражданами, проживающими в границах территории ТОС, путем личного трудового участия в реализации проекта, оцененные в денежном эквиваленте*(6) |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
------------------------
*(1) Финансирование проекта необходимо детализировать по видам расходов на каждое мероприятие проекта: приобретение материальных средств (указать количество и стоимость конкретных товаров, инструментов и т.д.), затраты на приобретение оборудования, транспортные расходы, расходы на выполнение работ специальной техникой, расходы на оказание услуг организаций, проведение праздничных мероприятий и другие расходы, связанные с реализацией проекта.
*(2) В графе 3 указываются запрашиваемые объемы финансирования расходов на мероприятия, источником финансового обеспечения которых будут являться иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
*(3) В графе 4 указываются объемы финансирования расходов на мероприятия, источником финансового обеспечения которых будут являться средства бюджета муниципального образования края (в случае участия муниципального образования края в финансировании проекта).
*(4) В графе 5 отражаются собственные финансовые средства граждан ТОС, в том числе денежный эквивалент работ и услуг, осуществляемых гражданами, проживающими в границах территории ТОС, путем личного трудового участия в реализации проекта, и иные привлеченные финансовые средства: средства товариществ собственников жилья, управляющих компаний, товариществ собственников недвижимости, спонсорская помощь и другие источники финансирования проекта.
*(5) В графах 3 - 6 суммы расходов указываются в тысячах рублей с двумя знаками после запятой.
*(6) Расходы (денежный эквивалент стоимости) необходимо детализировать по видам работ (услуг), осуществляемых гражданами, проживающими в границах территории ТОС. При расчете стоимости одного часа выполненных работ (оказанных услуг) необходимо исходить из минимального размера оплаты труда с учетом районных коэффициентов.
14. Сведения о наличии у ТОС опыта деятельности по реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Хабаровского края и (или) бюджета муниципального образования края.
15. Согласие руководителя (председателя) ТОС на обработку персональных данных, указанных в проекте, по форме, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении грантов в форме иных
межбюджетных трансфертов из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края в целях
поддержки проектов, инициируемых
муниципальными образованиями края,
по развитию территориального
общественного самоуправления
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления и представляет следующую информацию:
Наименование территориального общественного самоуправления |
Наименование проекта |
|
|
1. Сообщаем, что представленный проект территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) (выбрать одно):
- является частью другого проекта, реализованного с учетом привлечения средств иных межбюджетных трансфертов в рамках конкурса ТОС, средств субсидий, предоставленных социально ориентированным некоммерческим организациям, субсидий в рамках реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий, субсидий в рамках реализации мероприятий по формированию современной городской среды, комфортной городской среды (далее - конкурс ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды);
- реализуется впервые и является частью другого проекта, который предполагает несколько этапов реализации в рамках конкурса ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды;
- реализуется впервые в муниципальном образовании края, на территории которого ранее реализовывались и (или) реализуются проекты в рамках конкурса ТОС, СОНКО, благоустройства, формирования городской среды;
- не является частью комплекса мероприятий, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
2. Также информирую, что Объекты, созданные (приобретенные, установленные, восстановленные, отремонтированные) в рамках проекта (выбрать одно):
- подлежат обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, сводов правил в области благоустройства территорий и безопасности;
- не подлежат обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, сводов правил в области благоустройства территорий и безопасности.
3. Достоверность представленных сведений гарантирую.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"____" ____________ 20 _____ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 22 июля 2022 г. N 367-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.