В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2022 г. N 117 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2021 г. N 990/пр "Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2021 г. N 659-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Должностными лицами главного управления, уполномоченными на осуществление регионального лицензионного контроля (далее также - инспекторы), являются:
1) начальник главного управления;
2) заместитель начальника главного управления;
3) начальник управления государственного жилищного надзора;
4) заместитель начальника управления государственного жилищного надзора - начальник межрайонного отдела государственного жилищного надзора;
5) заместитель начальника межрайонного отдела государственного жилищного надзора управления государственного жилищного надзора;
6) начальник отдела контроля и лицензирования в сфере организации управления многоквартирными домами управления государственного жилищного надзора;
7) заместитель начальника отдела контроля и лицензирования в сфере организации управления многоквартирными домами управления государственного жилищного надзора;
8) начальник отдела надзора в сфере капитального ремонта управления государственного жилищного надзора;
9) заместитель начальника отдела надзора в сфере капитального ремонта управления государственного жилищного надзора;
10) начальник отдела контроля платы за жилищно-коммунальные услуги управления государственного жилищного надзора;
11) консультанты, главные специалисты, ведущие инспекторы, старшие инспекторы межрайонного отдела государственного жилищного надзора управления государственного жилищного надзора, отдела контроля и лицензирования в сфере организации управления многоквартирными домами управления государственного жилищного надзора, отдела надзора в сфере капитального ремонта управления государственного жилищного надзора, отдела контроля платы за жилищно-коммунальные услуги управления государственного жилищного надзора.";
б) пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Инспекторы имеют права и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.";
в) в пункте 1.8 слова "в соответствии со статьей 6" заменить словами "в соответствии с требованиями, установленными статьей 7";
2) в разделе 2:
а) в подпункте 1 пункта 2.2 слово "значительный" заменить словом "высокий";
б) абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к настоящему Положению.";
в) пункт 2.5 признать утратившим силу;
г) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля проводятся в зависимости от категории риска.
Для категории высокого риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в три года;
документарная проверка - один раз в три года;
выездная проверка - один раз в три года.
Для категории среднего риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в четыре года;
документарная проверка - один раз в четыре года;
выездная проверка - один раз в четыре года.
Для категории умеренного риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в пять лет;
документарная проверка - один раз в пять лет;
выездная проверка - один раз в пять лет.";
3) в разделе 3:
а) пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Главное управление в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте главного управления сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.6. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно главным управлением путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в главное управление обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики главное управление осуществляет подготовку проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики в рамках регионального лицензионного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Главное управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике с 1 февраля по 1 марта года, следующего за отчетным, путем его размещения на официальном сайте главного управления с одновременным указанием способов подачи предложений по итогам его рассмотрения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя главного управления до 10 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте главного управления до 15 марта года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике направляется главным управлением в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение двух рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте главного управления.";
б) в пункте 3.7:
- в абзаце втором слова "в течение 20 рабочих дней со дня" заменить словами "не позднее 15 рабочих дней после";
- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) дата и номер лицензии контролируемого лица;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для принятия решения об отмене предостережения является подтверждение контролируемым лицом факта отсутствия сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, в отношении нарушения лицензионных требований.
В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются главным управлением для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";
в) в пункте 3.8:
- подпункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1) организации и осуществления регионального лицензионного контроля;
2) порядка проведения профилактических мероприятий;
3) предмета регионального лицензионного контроля.";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Письменное консультирование осуществляется главным управлением по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В случае поступления в главное управление пяти и более обращений, содержащих однотипные вопросы, контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте главного управления письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного начальником главного управления или заместителем начальника главного управления.";
г) в пункте 3.9:
- в абзацах тринадцатом, четырнадцатом слово "значительного" заменить словом "высокого";
- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о лицензионных требованиях, предъявляемых к его деятельности как объекту регионального лицензионного контроля, об отнесении его деятельности как объекта регионального лицензионного контроля к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении указанной деятельности как объекта регионального лицензионного контроля, отнесенного к соответствующей категории риска.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений лицензионных требований. Разъяснения, полученные контролируемыми лицами в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.";
4) в разделе 4:
а) подпункт 2 пункта 4.1 признать утратившим силу;
б) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия в рамках регионального государственного лицензионного контроля проводятся главным управлением по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";
в) в пункте 4.7:
- абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) поступление в главное управление обращения гражданина (организации), являющегося собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, контролируемого лица, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от лицензионных требований к:";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в главное управление обращения гражданина (организации), являющегося собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, контролируемого лица, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о нарушениях лицензионных требований, установленных статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ;";
г) в пункте 4.9:
- подпункт 4 признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.";
д) пункт 4.10 признать утратившим силу;
е) в пункте 4.12:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) экспертиза;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.";
ж) в пункте 4.13:
- в абзаце втором слово "составляет" заменить словами "не может превышать";
- дополнить подпунктами 4.13.1, 4.13.2 следующего содержания:
"4.13.1. Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту нахождения объекта контроля.
В ходе выездного обследования допускается совершение следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) испытание.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать одного рабочего дня, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
4.13.2. При осуществлении наблюдения за соблюдением лицензионных требований главное управление:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) изучает размещенную в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о деятельности контролируемого лица.";
з) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального лицензионного контроля, для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспектором самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений лицензионных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений лицензионных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением о начале и конце записи, дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения лицензионных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.";
и) в пункте 4.16:
- подпункт 2 дополнить словами ", нахождения его в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте";
- в абзаце четвертом слово "Проведение" заменить словами "По результатам рассмотрения представленной информации проведение";
5) пункт 6.2 раздела 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Оформление акта проводится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.";
6) в разделе 7:
а) дополнить пунктом 7.3.1 следующего содержания:
"7.3.1. Жалоба на решение главного управления, действия (бездействие) инспекторов может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание главного управления может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен главным управлением.";
б) пункт 7.12 изложить в следующей редакции:
"7.9. Результаты рассмотрения жалобы доводятся до контролируемого лица в порядке, установленном частью 7 статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ.";
7) дополнить разделами 8, 9 следующего содержания:
"8. Оценка результативности и эффективности деятельности главного управления при осуществлении регионального лицензионного контроля
8.1. Система оценки результативности и эффективности осуществления регионального лицензионного контроля устанавливается в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
8.2. Ключевым показателем регионального лицензионного контроля является отношение количества граждан - собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни и причинение тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение о лицензировании), на каждые 100 тыс. человек к численности населения Хабаровского края (КП1), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - количество граждан - собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни и причинение тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании, за отчетный год;
Б - численность населения Хабаровского края.
Ключевым показателем регионального лицензионного контроля является отношение количества многоквартирных домов, в которых нарушены установленные сроки начала отопительного периода из-за нарушений лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании, в части непроведения контролируемым лицом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах, на каждые 100 многоквартирных домов к количеству многоквартирных домов в Хабаровском крае (КП2), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - количество многоквартирных домов, в которых за отчетный год нарушены установленные сроки начала отопительного периода из-за нарушений лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании, в части непроведения контролируемым лицом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;
Б - количество многоквартирных домов в Хабаровском крае на конец отчетного года.
8.3. Целевое значение ключевого показателя КП1 определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя не менее чем на два процента.
Целевое значение ключевого показателя КП2 определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя не менее чем на два процента.
9. Индикативные показатели при осуществлении регионального лицензионного контроля
При осуществлении регионального лицензионного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
4) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период по согласованию с органами прокуратуры;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
6) количество документарных проверок, проведенных за отчетный период;
7) количество выездных обследований, проведенных за отчетный период;
8) количество наблюдений за соблюдением лицензионных требований, выполненных за отчетный период;
9) количество предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований, объявленных за отчетный период;
10) количество мероприятий по консультированию, проведенных за отчетный период;
11) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
12) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, за отчетный период;
13) количество предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных за отчетный период;
14) количество предписаний об устранении выявленных нарушений, признанных незаконными в установленном законодательством порядке, за отчетный период;
15) количество учтенных контролируемых лиц, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, и многоквартирных домов, находящихся под управлением, на конец отчетного периода;
17) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в порядке досудебного обжалования, за отчетный период;
18) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в порядке досудебного обжалования, по итогам рассмотрения которых принято решение об удовлетворении жалобы, за отчетный период;
19) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц главного управления при осуществлении регионального лицензионного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц главного управления при осуществлении регионального лицензионного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.";
8) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Положение об осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2021 г. N 716-пр, следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"заместитель начальника главного управления.";
2) пункт 3.14 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для принятия решения об отмене предостережения является подтверждение контролируемым лицом факта отсутствия сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, в отношении нарушения обязательных требований.";
3) в разделе 4:
а) абзац девятый пункта 4.1 дополнить словами ", заместителя начальника главного управления";
б) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия главным управлением используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес главного управления от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
2) отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 ЖК РФ.";
4) дополнить разделами 7, 8 следующего содержания:
"7. Оценка результативности и эффективности деятельности главного управления при осуществлении государственного жилищного надзора
7.1. Система оценки результативности и эффективности осуществления государственного жилищного надзора устанавливается в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.2. Ключевым показателем государственного жилищного надзора является отношение количества граждан - собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или причинение тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения контролируемым лицом требований, установленных частью 2.2 статьи 161 ЖК РФ, на каждые 100 тыс. человек к численности населения Хабаровского края (КП1), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - количество граждан - собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или причинение тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения контролируемым лицом требований, установленных частью 2.2 статьи 161 ЖК РФ, за отчетный год;
Б - численность населения Хабаровского края.
Ключевым показателем государственного жилищного надзора является отношение количества многоквартирных домов, в которых нарушены установленные сроки начала отопительного периода из-за нарушений контролируемым лицом требований, установленных частью 2.2 статьи 161 ЖК РФ, в части непроведения испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах, на каждые 100 многоквартирных домов к количеству многоквартирных домов в Хабаровском крае (КП2), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - количество многоквартирных домов, в которых за отчетный год нарушены установленные сроки начала отопительного периода из-за нарушений контролируемым лицом требований, установленных частью 2.2 статьи 161 ЖК РФ, в части непроведения испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;
Б - количество многоквартирных домов в Хабаровском крае на конец отчетного года.
7.3. Целевое значение ключевого показателя КП1 определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя не менее чем на два процента.
Целевое значение ключевого показателя КП2 определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя не менее чем на два процента.
8. Индикативные показатели при осуществлении государственного жилищного надзора
При осуществлении государственного жилищного надзора устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
4) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период по согласованию с органами прокуратуры;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
6) количество документарных проверок, проведенных за отчетный период;
7) количество выездных обследований, проведенных за отчетный период;
8) количество наблюдений за соблюдением обязательных требований, выполненных за отчетный период;
9) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
10) количество мероприятий по консультированию, проведенных за отчетный период;
11) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
12) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
13) количество предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных за отчетный период;
14) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
15) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в порядке досудебного обжалования, за отчетный период;
16) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в порядке досудебного обжалования, по итогам рассмотрения которых принято решение об удовлетворении жалобы, за отчетный период;
17) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц главного управления при осуществлении государственного жилищного надзора, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
18) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц главного управления при осуществлении государственного жилищного надзора, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.";
5) в приложении N 1:
а) в пункте 3 слова ", заведующий отделом учета в сфере государственного жилищного надзора" исключить;
б) в пункте 4 слова ", отдела учета в сфере государственного жилищного надзора" исключить.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 июля 2022 г. N 368-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 22 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 22 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2022 г. N 2700202207220002