Постановление Правительства Псковской области от 19 июля 2022 г. N 65
"О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов"
На основании пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Осипова В.В.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов
(утв. постановлением Правительства Псковской области от 19 июля 2022 г. N 65)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов (далее соответственно - гранты, организации).
Гранты предоставляются на реализацию основного мероприятия "Финансовая поддержка организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 496.
2. Получателями грантов являются государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, за исключением казенных учреждений (далее - получатели грантов), в отношении которых Комитетом по тарифам принято решение об установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на основании Закона Псковской области от 07 ноября 2014 г. N 1450-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение, водоотведение на территории Псковской области" (далее - Закон Псковской области от 07 ноября 2014 г. N 1450-ОЗ), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также - решение об установлении льготных тарифов).
3. Гранты предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов, возникших при оказании организациями услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения лицам, имеющим право на льготы в виде льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии со статьей 1 Закона Псковской области от 07 ноября 2014 г. N 1450-ОЗ (далее - льготная категория потребителей), в результате принятия решения об установлении льготных тарифов (далее - выпадающие доходы).
4. Направлением расходования гранта признаются расходы организаций, связанные с их производственной деятельностью.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление грантов, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет по тарифам).
6. Гранты предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведенных в установленном порядке до Комитета по тарифам.
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
8. Гранты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления грантов
9. Предоставление гранта на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется в виде авансирования выпадающих доходов, при котором компенсируются не более 80% от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, и в виде ежеквартальных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов.
Размер гранта, предоставленного организации в виде авансирования выпадающих доходов, учитывается при предоставлении организации в текущем году гранта в виде ежеквартальных платежей.
10. Требования, которым должен соответствовать получатель гранта на первое число месяца, в котором планируется предоставление документов, предусмотренных пунктами 15 и 23 настоящего Положения:
1) получатель гранта - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, не признан в установленном порядке банкротом, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с иными нормативными правовыми актами Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
4) получатель гранта должен предоставлять услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения льготной категории потребителей;
5) в отношении получателя гранта принято решение об установлении льготных тарифов;
6) получатель гранта должен вести раздельный учет затрат по регулируемым видам деятельности, в том числе в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
7) получатель гранта не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающую 300 тыс. рублей;
8) получатель гранта не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
9) наличие у получателя гранта согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении получателя гранта, на получение гранта.
11. Грант предоставляется на основании договора о предоставлении гранта, заключаемого между Комитетом по тарифам и получателем гранта по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор), в котором предусматриваются в том числе:
1) условие о согласии получателя гранта на осуществление Комитетом по тарифам проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о значениях результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения;
3) условие о согласовании Комитетом по тарифам и получателем гранта новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету по тарифам ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, указанных в пункте 6 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре;
4) условие о запрете приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
5) условие о представлении в Комитет по тарифам отчетности, предусмотренной настоящим Положением и договором;
6) условие об осуществлении возврата в областной бюджет средств гранта в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также недостижения значений результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
7) условие о праве Комитета по тарифам принять решение о внесении изменений в договор в части продления сроков достижения результата предоставления гранта (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера гранта по согласованию с получателем гранта в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления гранта, в целях достижения которого предоставляется грант, в сроки, определенные договором о предоставлении гранта, или условие о праве Комитета по тарифам принять решение об уменьшении значения результата предоставления гранта в случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта;
8) условие о порядке согласования новых условий договора, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Расчет размера гранта осуществляется организацией в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Положения с учетом пункта 9 настоящего Положения.
13. Размер гранта при авансировании выпадающих доходов рассчитывается организацией по следующей формуле:
Гав = (ПВДтеп + ПВДгвс + ПВДхвв + ПВДво) К/100%,
где:
1) Г ав - размер гранта при авансировании выпадающих доходов (руб.);
2) К - размер процента от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, составляющий не более 80% (%);
3) ПВД теп - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:
ПВДтеп = (Ттепэот Ттепнас)
Vпл,
где:
Т тепэот - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
Т тепнас - льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
V пл - плановый объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на тепловую энергию, применяемого при расчете платы за отопление (Гкал);
4) ПВД гвс - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:
ПВДгвс = (Тгвсэот Тгвснас)
Vпл,
где:
Т гвсэот - компонент на тепловую энергию и компонент на холодную воду (компонент на теплоноситель) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
Т гвснас - компонент на тепловую энергию и компонент на холодную воду (компонент на теплоноситель) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
V пл- плановый объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на горячее водоснабжение (Гкал, куб. м);
5) ПВД хвв - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ПВДхвв = (Тхвсэот Тхвснас)
Vпл,
где:
Т хвсэот - экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
Т хвснас - льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
V пл - плановый объем реализации организацией холодного водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на холодное водоснабжение (куб. м);
6) ПВД во - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ПВДво = (Твоэот Твонас)
Vпл,
где:
Т воэот - экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
Т вонас - льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
V пл - плановый объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на холодное водоснабжение (куб. м).
14. Размер гранта в виде квартального платежа рассчитывается организацией по следующей формуле:
Г = ВД теп + ВД гвс + ВД хвв + ВД во,
где:
1) Г- размер гранта в виде квартального платежа;
2) ВД теп - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ВДтеп = (Ттепэот Ттепнас)
Vкв,
где:
Т тепэот - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
Т тепнас - льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
V кв - фактический объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал);
3) ВД гвс - выпадающие доходы получателя гранта, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ВДгвс = (Тгвсэот Тгвснас)
Vкв,
где:
Т гвсэот - компонент на тепловую энергию и компонент на холодную воду (компонент на теплоноситель) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
Т гвснас - компонент на тепловую энергию и компонент на холодную воду (компонент на теплоноситель) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
V кв - фактический объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал, куб. м);
4) ВД хвв - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ВДхвв = (Тхвсэот Тхвснас)
Vкв,
где:
Т хвсэот - экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
Т хвснас - льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
V кв - фактический объем реализации организацией холодного водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м);
5) ВД во - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:
ВДво = (Твоэот Твонас)
Vкв,
где:
Т воэот - экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
Т вонас - льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
V кв - фактический объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м).
15. Для получения гранта в виде авансирования выпадающих доходов организация вправе в срок не позднее 31 марта текущего года представить в Комитет по тарифам следующие документы:
1) заявление о предоставлении гранта в виде авансирования выпадающих доходов по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам (далее - заявление на авансирование);
2) расчет размера гранта по утвержденной приказом Комитета по тарифам форме, произведенный в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Положения;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа Комитет по тарифам в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения, получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", самостоятельно);
4) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий год;
5) справку, подтверждающую, что организация соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5, 7 - 9 пункта 10 настоящего Положения.
16. Документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4, 5 пункта 15 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.
17. Комитет по тарифам в срок не позднее шестидесяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения:
1) проверяет соответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, достоверность представленной организацией информации, полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, в случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса;
2) в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения:
а) при наличии необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год - определяет размер гранта в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения и направляет в организацию проект договора в двух экземплярах;
б) в случае недостаточного объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год Комитет по тарифам определяет размер гранта исходя из существующего остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление гранта в соответствии с формулой, указанной в пункте 27 настоящего Положения, и направляет в организацию документы, указанные в пункте 28 настоящего Положения;
3) отказывает организации в рассмотрении документов и направляет организации соответствующее уведомление с указанием оснований для такого отказа - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения.
18. Комитет по тарифам отказывает организации в рассмотрении документов в случае:
1) нарушения организацией установленного пунктом 15 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;
2) непредставления организацией запрашиваемых Комитетом по тарифам документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 настоящего Положения;
3) несоответствия организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения;
4) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
5) несоответствия представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктами 15, 16 настоящего Положения;
6) установления факта недостоверности представленной организацией информации.
19. Организации вправе в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении гранта в виде авансирования выпадающих доходов, повторно представить в Комитет по тарифам документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом по тарифам в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения.
20. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:
1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;
2) направляет в Комитет по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам) заявку на финансирование для предоставления гранта.
21. Комитет по финансам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета по тарифам перечисляет денежные средства для предоставления гранта на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
22. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления гранта на лицевой счет Комитета по тарифам перечисляет их на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации.
23. Для получения гранта в виде квартального платежа организация ежеквартально в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по тарифам:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам (далее - заявление);
2) расчет размера гранта по утвержденной приказом Комитета по тарифам форме, произведенный в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Положения;
3) копии счетов бухгалтерского учета и иных финансовых документов, отражающих фактический объем реализации тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал в соответствии с данными бухгалтерского учета организации о фактическом объеме реализованных коммунальных услуг в натуральном выражении, в том числе с учетом проведенных корректировок за предшествующий период, с детализацией и разбивкой по категориям потребителей, оборотно-сальдовые ведомости забалансового счета количественного учета реализации регулируемых услуг (при наличии) по категориям потребителей, для которых применяются льготные тарифы, оборотно-сальдовые ведомости учета доходов по категориям потребителей, для которых применяются льготные тарифы, документы, подтверждающие факт оказания услуг по категориям потребителей, для которых применяются льготные тарифы;
4) сведения о работе организаций в условиях реформы за отчетный квартал по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2020 г. N 383 (далее - форма N 22-ЖКХ);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа Комитет по тарифам в срок, указанный в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения, получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", самостоятельно);
6) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий календарный год (представляется в случае первичного обращения организации в текущем году за получением гранта);
7) справку, подтверждающую, что организация соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5, 7 - 9 пункта 10 настоящего Положения.
24. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 7 пункта 23 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.
25. Комитет по тарифам в срок не позднее тридцати календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего Положения:
1) проверяет соответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пунктах 10 и 24 настоящего Положения, достоверность представленной организацией информации, полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, в случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса;
2) в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения:
а) при наличии необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год - определяет размер гранта в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения и направляет в организацию проект договора в двух экземплярах;
б) в случае недостаточного объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год Комитет по тарифам определяет размер гранта исходя из существующего остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление гранта в соответствии с формулой, указанной в пункте 27 настоящего Положения, и направляет в организацию документы, указанные в пункте 28 настоящего Положения;
3) отказывает организации в рассмотрении документов и направляет организации соответствующее уведомление с указанием оснований для такого отказа - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.
26. Комитет по тарифам отказывает организации в рассмотрении документов в случае:
1) нарушения организацией установленного пунктом 23 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения;
2) непредставления организацией запрашиваемых Комитетом по тарифам документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 настоящего Положения;
3) несоответствия организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения;
4) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения;
5) несоответствия представленных организацией документов требованиям, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Положения;
6) установления факта недостоверности представленной организацией информации.
27. Комитет по тарифам рассчитывает размер гранта между организациями исходя из существующего остатка доведенного в установленном порядке лимита бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по следующей формуле:
где:
G i - размер гранта, предоставляемого i-й организации в пределах бюджетных ассигнований (руб.);
G i заявл - размер гранта, заявленный i-й организацией, рассчитанный в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Положения (руб.);
G n заявл - сумма грантов, заявленная всеми организациями, рассчитанная в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Положения на отчетную дату периода, за который предоставляется грант (руб.);
G ост - лимит бюджетных обязательств (руб.).
28. Комитет по тарифам направляет в организацию проект договора и уведомление о невозможности исполнения обязательств по предоставлению гранта в текущем финансовом году в полном объеме в связи с недостаточностью доведенных до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и отсутствием необходимости повторного предоставления документов, указанных в пункте 15 и (или) пункте 23 настоящего Положения.
Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), позволяющих исполнить обязательства по предоставлению гранта, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, определяет размер гранта в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 или подпунктом 2 пункта 25 настоящего Положения и направляет в организацию проект дополнительного соглашения к договору в двух экземплярах.
29. Комитет по тарифам в течение пятнадцати рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период перечисляет грант в первоочередном порядке на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в объеме неисполненных обязательств.
30. Организация вправе в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении гранта в виде квартального платежа, повторно представить в Комитет по тарифам документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом по тарифам в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Положения.
31. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:
1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;
2) направляет в Комитет по финансам заявку на финансирование для предоставления гранта.
32. Комитет по финансам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета по тарифам перечисляет денежные средства для предоставления гранта на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
33. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления гранта на лицевой счет Комитета по тарифам перечисляет их на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации.
34. Результатом предоставления гранта, достигнутым по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта, является объем оказанной организацией услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения по льготным тарифам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является доля объема оказанной организацией услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения по льготным тарифам в общем объеме оказанной организацией услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в договоре.
III. Требования к отчетности
35. Получатель гранта представляет в Комитет по тарифам по форме, предусмотренной договором:
1) отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 34 настоящего Положения, - до 31 января года, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в случае авансирования).
36. Комитет вправе в договоре устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
37. Комитет по тарифам и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления гранта получателем гранта.
38. Комитет по тарифам вправе запрашивать от получателя гранта информацию и документы, связанные с предоставлением получателем гранта услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и с использованием гранта, а получатель гранта обязан представлять запрошенные информацию и документы в сроки, установленные Комитетом по тарифам.
39. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет по тарифам информации и документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае выявления Комитетом по тарифам или органами государственного финансового контроля факта представления получателем гранта недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение гранта, получатель гранта обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Комитета по тарифам или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
41. В случае выявления Комитетом по тарифам или органами государственного финансового контроля (в том числе по результатам проверок) факта излишне выплаченного гранта получатель гранта обязан возвратить излишне полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Комитета по тарифам либо органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
В случае если получатель гранта не осуществил возврат излишне выплаченного гранта Комитет по тарифам принимает меры, указанные в пункте 43 настоящего Положения.
42. При установлении факта нецелевого использования предоставленного гранта получатель гранта обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Комитета по тарифам или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
43. В случае если в установленный срок получатель гранта не осуществил возврат гранта или отказался от их возврата, то Комитет по тарифам либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в пунктах 40 - 42 настоящего Положения, принимают меры по возврату гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в отчетном финансовом году, в предусмотренных договором случаях подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Комитета по тарифам о возврате неиспользованных остатков гранта.
В случае если в установленный срок получатель гранта не осуществил возврат остатков гранта или отказался от их возврата, Комитет по тарифам принимает меры по возврату гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 19 июля 2022 г. N 65 "О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов"
Вступает в силу с 2 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 22 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июля 2022 г. N 6000202207250016, в газете "Псковская правда" от 29 июля 2022 г. N 29
Постановлением Правительства Псковской области от 30 января 2023 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2023 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.