Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Перечень документов, представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики для проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
Для проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям глава муниципального образования в Удмуртской Республике представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики следующие документы:
1) копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо об ученой степени кандидата экономических наук, заверенные кадровой службой по месту работы кандидата или нотариально;
2) копию трудовой книжки кандидата на бумажном носителе, заверенную кадровой службой по месту работы кандидата или нотариально, и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, оформленные в установленном законодательством порядке;
3) согласие кандидата на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, определяемой Министерством финансов Удмуртской Республики;
4) рекомендательное письмо главы муниципального образования в Удмуртской Республике с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.