Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку организации рабочих
мест сотрудников аппарата
администрации города Южно-Сахалинска,
отраслевых (функциональных) органов и
подведомственных муниципальных учреждений
Состав нетиповых рабочих мест сотрудников аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных муниципальных учреждений (дополнительно к основному рабочему месту)
N |
Должность |
Наименование компонента РМ |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Ед. изм. |
Количество, не более |
1. |
Департамент общественной безопасности и контроля |
||||
1.1 |
Сотрудника отдела фиксации и обработки нарушений правил парковки |
Планшет, обеспечивающий измерения времени и координат с автоматической фото- и видеофиксацией событий с привязкой к моментам времени и координатам |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
Программное обеспечение для фиксации административных правонарушений |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
2. |
Департамент контроля в сфере закупок |
||||
2.1 |
Сотрудники отдела контроля в сфере закупок |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Программное обеспечение для проверки аффилированности |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
3. |
Департамент централизованных закупок |
||||
3.1 |
Сотрудники договорного отдела |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
3.2 |
Сотрудники организационного отдела |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
3.3 |
Сотрудники юридического отдела |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
4. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
||||
4.1 |
Сотрудники департамента |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
5. |
Правовой департамент |
||||
5.1 |
Сотрудники департамента |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
6. |
Департамент землепользования |
||||
6.1 |
Сотрудники департамента |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
7. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
||||
7.1 |
Сотрудники департамента |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
7.2 |
Сотрудники отдела юридической и общей работы |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
8. |
Департамент городского хозяйства |
||||
8.1 |
Сотрудники департамента |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
8.2 |
Сотрудники отдела юридического и кадрового обеспечения |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
8.3 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
|
9. |
Департамент кадровой политики |
||||
9.1 |
Сотрудники отдела муниципальной службы и кадров |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
10. |
Департамент финансов |
||||
10.1 |
Сотрудники отдела правового сопровождения бюджетного процесса |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
11 |
МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" |
||||
11.1 |
Сотрудники отдела правовой и кадровой работы |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
12 |
МКУ "Издательский дом "Южно-Сахалинск сегодня" |
||||
12.1 |
Сотрудники технического отдела |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
13 |
МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска" |
||||
13.1 |
Сотрудники общего отдела |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
14 |
МКУ "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" |
||||
14.1 |
Сотрудники учреждения |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
14.2 |
Сотрудники административного сектора |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
15 |
Департамент образования |
||||
15.1 |
Сотрудники отдела правового, кадрового и документационного обеспечения |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
16 |
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
||||
16.1 |
Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам |
Программное обеспечение для проверки аффилированности |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
16.2 |
Сотрудник отдела по работе с документами и контролю Управления документационного обеспечения |
Сканер поточный |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
16.3 |
Сотрудники планово-экономического отдела |
Программное обеспечение для проверки аффилированности |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
Доступ к программному обеспечению "1С" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
16.4 |
Сотрудники бухгалтерии |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к программному обеспечению "1С" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
16.5 |
Начальник отдела расчетов и платежей бухгалтерии |
Ноутбук для работы с программным обеспечением "Банк-Клиент" |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
16.6 |
Главный бухгалтер |
Ноутбук для работы с программным обеспечением "Бюджет-КС", "Свод-Смарт" |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
16.7 |
Сотрудники отдела общего и кадрового обеспечения |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
16.8 |
Сотрудники организационно-планового отдела управления хозяйственного обеспечения |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Программное обеспечение для проверки аффилированности |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
16.9 |
Сотрудники планово-технического отдела управления хозяйственного обеспечения |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
16.10 |
Сотрудники отдела управления ИТ-активами управления информатизации |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Программное обеспечение для проверки аффилированности |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
16.11 |
Сотрудники отдела управления инцидентами управления информатизации |
Гарнитура для телефона |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
Набор инструментов для ремонта/монтажа/демонтажа/тестирования ИТ-оборудования |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
||
Ноутбук для сопровождения мероприятий и организации видео-конференц-связи |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
||
16.12 |
Сотрудники отдела проектирования управления информатизации |
Набор инструментов для ремонта/монтажа/демонтажа/тестирования серверного и сетевого оборудования |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
Системный блок |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
||
ИБП для системного блока |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
||
17 |
МКУ "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности города Южно-Сахалинска" |
||||
17.1 |
Сотрудники бухгалтерии |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Программное обеспечение "1С" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
18 |
МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" |
||||
18.1 |
Сотрудники проектного отдела |
Программное обеспечение nanoCAD |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Программное обеспечение "Адепт: Проект" с базами данных |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Автоматизированное рабочее место (два монитора диагональю не менее 27 дюймов и не более 29 дюймов, системный блок, ИБП, клавиатура, мышь) * |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
||
Сертифицированная ФСТЭК и/или ФСБ операционная система в соответствии с условиями Аттестата соответствия ЕМТС требованиям безопасности информации |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Сертифицированное ФСТЭК и/или ФСБ средство антивирусной защиты в соответствии с условиями Аттестата соответствия ЕМТС требованиям безопасности информации |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
18.2 |
Начальник проектного отдела |
Ноутбук для визуализации объектов на производственной площадке |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
18.3 |
Сотрудники отдела муниципальных закупок |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
лицензия/право |
1 |
18.4 |
Сотрудники планово-экономического отдела |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Программное обеспечение "1С" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
18.5 |
Сотрудники отдела правового и кадрового обеспечения |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
18.6 |
Специалист по кадрам отдела правового и кадрового обеспечения |
Программное обеспечение "1С Зарплата и Кадры" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
18.7 |
Сотрудники бухгалтерии |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
Программное обеспечение "1С" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Программное обеспечение "1С Зарплата и Кадры" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
18.8 |
Главный бухгалтер |
Ноутбук для работы с программным обеспечением "Банк-Клиент" |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
18.9 |
Начальник отдела по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства |
Ноутбук для визуализации объектов на производственной площадке |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
18.10 |
Начальник отдела по капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и благоустройству |
Ноутбук для визуализации объектов на производственной площадке |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
19 |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства |
||||
19.1 |
Сотрудники сметно-договорного отдела |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
19.2 |
Сотрудники кадрово-юридической службы |
Доступ к программному обеспечению "1С: кадры" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
Доступ к системе подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
20 |
МКУ "Управление информационного-финансового обеспечения земельными ресурсами" |
||||
20.1 |
Сотрудники учреждения |
Доступ к МИС "Межведомственная интеграционная реестровая система" |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
21 |
МКУ "Управление капитального строительства" |
||||
21.1 |
Сотрудники отдела по объектам жилищно-гражданского назначения, отдела по строительству объектов инженерной инфраструктуры, отдела по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры |
Программное обеспечение "Гранд-Смета", база данных "ГЭСН, ФЕР", индексы цен в строительстве, сборник сметных цен на материалы |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
21.2 |
Сотрудники бухгалтерии |
Программное обеспечение "1С" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
Программное обеспечение "1С: кадры" |
1 сотрудник |
лицензия |
1 |
||
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
||
21.3 |
Сотрудники отдела муниципальных закупок |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
1 сотрудник |
доступ |
1 |
23 |
Сотрудники аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных муниципальных учреждений |
||||
23.1 |
Сотрудники структурных подразделений, осуществляющие функции помощника мэра, первого вице-мэра, вице-мэра города, управляющего делами, помощника директора департамента, руководителя муниципального учреждения (далее помощник) |
Тумба ресепшн (при необходимости) |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
МФУ ч/б формата А4 |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
||
23.2 |
Сотрудники структурных подразделений, осуществляющие функции архивного обеспечения |
Буклетница |
1 помещение |
шт. |
1 |
Витрина (стол) для экспозиции |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Стенд напольный |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
23.3 |
Сотрудники структурных подразделений, имеющие электронную цифровую подпись в служебных целях |
Пенал (тубус) для хранения ключей, ЭП |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
Опечатывающее устройство для дверей, документов, шкафов |
1 единица |
шт. |
1 |
||
Печать (металлическая) для опечатывания кабинетов, пеналов, сейфов, папок с документами |
1 единица |
шт. |
1 |
||
23.4 |
Предметы общего пользования сотрудниками |
Проектор |
1 помощник/ 1 департамент / 1 ПМУ |
шт. |
1 |
Экран для проектора |
1 помощник/ 1 департамент / 1 ПМУ |
шт. |
1 |
||
Беспроводная точка доступа |
1 объект ** |
шт. |
2 |
||
Плоттер *** |
1 департамент / 1 ПМУ |
шт. |
1 |
||
Сейф |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Металлические шкафы, стеллажи |
1 отдел |
шт. |
по мере комплектования текущих ведомственных архивов |
||
Короб архивный |
1 отдел |
шт. |
по мере комплектования муниципального архивного фонда |
||
Машина для уничтожения документов (шредер) |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
Ламинатор |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
Брошюратор (переплетчик) |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
Резак для бумаги |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
Информационный стенд |
1 отдел |
шт. |
5 |
||
Обогреватель "ветерок" |
1 отдел |
шт. |
2 |
||
Фотоаппаратура |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
Диспенсер для воды |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Диспенсер антисептический |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Шкаф платяной (для помещения, в котором размещены более 3-х сотрудников) |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Стол для посетителей |
1 учреждение |
шт. |
2 |
||
Стол/тумба для оргтехники |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Настольная лампа |
1 сотрудник |
шт. |
1 |
||
Курвиметр механический *** |
1 учреждение |
шт. |
2 |
||
Рейка универсальная *** |
1 учреждение |
шт. |
2 |
||
Лазерный дальномер *** |
1 учреждение |
шт. |
2 |
||
Диктофон |
1 отдел |
шт. |
1 |
||
23.5 |
Организация рабочих мест сотрудников аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов в актовых залах |
Трибуна |
1 помещение |
шт. |
1 |
Стол для переговоров |
1 помещение |
шт. |
3 |
||
Стул для официальных заседаний |
1 помещение |
шт. |
12 |
||
Кондиционер |
1 помещение |
шт. |
3 |
||
Стул для посетителей |
1 помещение |
шт. |
70 |
||
Кресло офисное мягкое |
1 помещение |
шт. |
2 |
||
Журнальный стол |
1 помещение |
шт. |
2 |
||
Шторы, комплект на окно |
1 помещение |
шт. |
5 |
||
Холодильник для охлаждения воды |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Стол оператора |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Полка навесная |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Кресло оператора |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Шкаф металлический оператора |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Тумба оператора |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Программно-технический комплекс оборудования аудио и видеоконференц-связи |
1 помещение |
комплекс |
1 |
||
Программно-технический комплекс телекоммуникационного оборудования |
1 помещение |
комплекс |
1 |
||
23.6 |
Организация рабочих мест сотрудников муниципальных учреждений в актовых залах |
Трибуна |
1 помещение |
шт. |
1 |
Стол для переговоров |
1 помещение |
шт. |
3 |
||
Стул для официальных заседаний |
1 помещение |
шт. |
12 |
||
Кондиционер |
1 помещение |
шт. |
3 |
||
Стул для посетителей |
1 помещение |
шт. |
70 |
||
Шторы, комплект на окно |
1 помещение |
шт. |
5 |
||
Проектор |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Экран для проектора |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Оборудование для видеоконференцсвязи |
1 помещение |
комплект |
1 |
||
23.7 |
Приемные граждан, места общего пользования |
МФУ ч/б формата А4 |
1 помещение |
шт. |
1 |
Вешалка для одежды |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Электросушилка для рук |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Диспенсер для воды |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Водоподогреватель |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Стойка ресепшн (комплект из стола, подкатной тумбы, приставок, ключницы и т.д.) |
1 помещение |
шт. |
3 |
||
Металлодетектор |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Машинка для чистки обуви |
1 помещение |
шт. |
1 |
||
Сидение для посетителей (на помещение) |
1 помещение |
шт. |
2 |
-----------------------------
*вместо типового автоматизированного рабочего места;
**объект - объект адресации или этаж, в зависимости от места размещения сотрудников;
***учреждения, осуществляющие свою деятельность в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.