Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги в части регистрации и постановки на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо принятие решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
- направление постановления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо письменное уведомление Администрации об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (с указанием причин отказа).
3.1.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.1.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 и подпунктом 2.6.4.1. пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме в устной форме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, регистрирует запрос;
4) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при представлении заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 2.6.4.1 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента в полном объеме, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата;
6) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных подпунктом 2.6.4.1 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента в полном объеме, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.1.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
3.1.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о получении документов.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.1.3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
а) в ФНС:
- сведений о государственной регистрации заключения, расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- сведений о государственной регистрации смерти заявителя, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
б) ПФР:
- сведений, подтверждающих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;
- сведений о пенсионном обеспечении - для пенсионеров.
в) в Агентство по труду и занятости Сахалинской области:
- сведений о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных граждан, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения.
г) в Росреестр:
- сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения (выписки из ЕГРН).
д) в МВД:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
- сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г.;
2) передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.1.3.3. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.1.4. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо принятие решения об отказе в постановке на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
3.1.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, являются:
1) специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) мэр Поронайского городского округа.
3.1.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственных запросов сведений;
2) подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении:
3) передает проект постановления Администрации и письменные уведомления мэру Поронайского городского округа для рассмотрения.
3.1.4.4. Мэр Поронайского городского округа выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проектах постановлений Администрации и письменных уведомлений Администрации;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта постановления Администрации и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.1.4.3. Регламента.
3.1.4.5. После подписания постановления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) производит в книге регистрации и учета запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения;
2) заводит учетное дело на гражданина, поставленного на учет, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, с присвоением делу номера, соответствующего номеру в книге регистрации и учета;
3) формирует списки категориям граждан.
3.1.4.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.1.4.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.1.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.5. Направление постановления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо направление уведомления о принятии решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист Отдела, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя при личном обращении в уполномоченный орган либо почтовым направлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.1.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.1.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.1.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Предоставление государственной услуги в части выезда заявителя на место жительства в другое муниципальное образование в пределах Сахалинской области
3.2.1 Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- принятие постановления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо принятие решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
- направление письменного уведомления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо направление уведомления о принятии решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (с указанием причин отказа).
3.2.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.2.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.2 и подпунктом 2.6.4.2. пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием документов.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме в устной форме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, регистрирует запрос;
4) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при представлении заявителем документа, необходимого для предоставления государственной услуги, установленного подпунктом 2.6.4.2 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата;
6) при непредставлении заявителем самостоятельно документа, установленного подпунктом 2.6.4.2 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 раздела 2 Регламента, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о получении документов.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
3.2.3.2. Специалист Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за направление межведомственных запросов:
3.2.3.3. Специалист Отдела, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения учетного дела заявителя в орган местного самоуправления по прежнему месту жительства.
2) передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием СМЭВ.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.
3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.2.4. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо принятие решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
3.2.4.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, являются:
1) специалист Отдела, ответственный за проверку;
2) мэр Поронайского городского округа.
3.2.4.3. Специалист Отдела, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственного запроса сведений;
2) подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении:
3) передает проекты решения и уведомления мэру Поронайского городского округа для рассмотрения.
3.2.4.4. Мэр Поронайского городского округа выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проектах решения и уведомления;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов и передает их специалисту Отдела, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту Отдела, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.2.4.3. Регламента.
3.2.4.5. После подписания проекта постановления Администрации о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, специалист Отдела, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) производит в книге регистрации и учета запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения;
2) заводит учетное дело на гражданина, поставленного на учет, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, с присвоением делу номера, соответствующего номеру в книге регистрации и учета;
3) формирует списки по категориям граждан.
3.2.4.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.2.4.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.2.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.2.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.2.5. Направление уведомления о принятии решения о постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья либо направление уведомления о принятии решения об отказе в постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (с указанием причин отказа)
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист, ответственный за направление результата.
Специалист Отдела, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя при личном обращении в уполномоченный орган либо почтовым направлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.2.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.2.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.2.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.3. Предоставление государственной услуги в части снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
3.3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- принятие решения о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
- направление уведомления о снятии с учета.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием документов.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме в устной форме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, регистрирует запрос;
4) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о получении документов.
3.3.3. Принятие решения о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
3.3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, являются:
1) специалист Отдела ответственный за проверку;
2) мэр Поронайского городского округа.
3.3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственных запросов сведений;
2) подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении:
3) передает проекты решения и уведомления руководителю для рассмотрения.
3.3.3.4. Мэр Поронайского городского округа выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проектах решения и уведомления;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3.3. Регламента.
3.3.3.5. После подписания проекта постановления Администрации о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) производит в книге регистрации и учета запись о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья с указанием номера и даты решения;
2) вносит изменения в списки граждан.
3.3.3.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.3.3.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.4. Направление уведомления о снятии с учета
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, ответственный за направление результата.
Специалист Отдела, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя при личном обращении в уполномоченный орган либо почтовым направлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги от заявителя через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.4.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ, РПГУ.
3.4.2. Запись в электронной форме на прием в уполномоченном органе для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт уполномоченного органа, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
3.4.3. Формирование запроса заявителем в электронной форме не осуществляется.
3.4.4. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги не осуществляется.
3.4.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта уполномоченного органа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.5.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ.
3.5.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.5.2.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), с целью установления их личности, а также полномочия представителя заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 Регламента, осуществляет прием заявления;
4) при отсутствии электронного документооборота с уполномоченным органом при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение, либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с уполномоченным органом осуществляет подготовку электронного образа заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.5.2.2. Выдача результата государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из уполномоченного органа документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель представляет в уполномоченный орган, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.