Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 14.02.2022 N 209
Виды выплат
стимулирующего характера для руководителей, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений, заместителей и главных бухгалтеров
Общеобразовательные организации
Должность |
Критерии оценки результативности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций |
15% |
|
Отсутствие травм, несчастных случаев |
5% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся |
2% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
3% |
|||
Создание условий для получения качественного общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами |
5 % |
|||
Организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы |
Наличие структурного подразделения - школьный спортивный клуб |
5% |
||
Организация дополнительного образования детей |
Охват не менее 72% обучающихся дополнительным образованием |
5% |
||
Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
5% |
|||
Своевременное и качественное предоставление финансовой отчетности |
Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности |
8% |
||
Своевременное и качественное предоставление экономической отчетности |
7% |
|||
Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения |
Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru) |
10% |
||
Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы |
Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100% |
5% |
||
Соответствие информационно-образовательной среды учреждения требованиям ФГОС |
5% |
|||
Информационная обеспеченность образовательного процесса |
Соответствие сайта учреждения требованиям законодательства |
5% |
||
Наличие автоматизированных программ управления (расписание уроков, электронный журнал и т.д.) |
5% |
|||
|
Развитие кадрового потенциала учреждения |
Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров: |
10% |
|
- включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов) |
5% |
|||
- наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов) |
5% |
|||
Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверение) |
5% |
|||
Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (наставничество) |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
Победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций (1 конкурс): |
(не более 10%) |
|
муниципальный |
2% |
|||
региональный |
3% |
|||
всероссийский |
5% |
|||
Участие педагогических работников в очных профессиональных конкурсах |
|
|||
- - на муниципальном уровне |
2% |
|||
- - на региональном уровне |
3% |
|||
Наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных профессиональных конкурсах |
|
|||
- на муниципальном уровне |
3% |
|||
- на региональном уровне |
7% |
|||
1 победа либо призерства обучающихся в состязательных мероприятиях любой направленности (очные): |
(не более 10%) |
|||
- региональный |
2% |
|||
- всероссийский |
3% |
|||
- международный |
5% |
|||
Выявление, развитие и поддержка одаренных школьников |
Доля детей 1 - 11 классов, вовлеченных в интеллектуальные, спортивные и творческие состязания не менее 85% |
7% |
||
Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне |
- Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы |
3% |
||
Описание управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы вошло в региональный атлас |
5% |
|||
Организация и проведение государственной итоговой аттестации |
Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной итоговой аттестации (по результатам видеонаблюдения) |
5% |
||
Организация является базовой для проведения ГИА: |
|
|||
с численностью свыше 100 человек |
5% |
|||
с численностью менее 100 человек |
3% |
|||
Средний тестовый балл по учреждению равен или выше среднего показателя по региону |
4% |
|||
Наличие действующего мониторинга развития учреждения |
Эффективное функционирование ШСОКО (общего и дополнительного) |
5% |
||
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг (анкетирование) |
5% |
|||
Наличие особых условий |
Организация сетевой формы реализации образовательных программ (наличие договоров и совместных образовательных программ) |
7% |
||
Наличие центров образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка роста" |
7% |
|||
Организация работы лагеря с дневным пребыванием детей |
7% |
|||
Деятельность школы по профилактике безнадзорности и правонарушений |
Положительная динамика в работе с обучающимися, состоящими на различных видах профилактического учета и семьями СОП (снятие по исправлению) |
6% |
||
Отсутствие фактов несвоевременного информирования субъектов системы профилактики о выявлении семей СОП, детей с деструктивным поведением (отсутствие представлений надзорных и правоохранительных органов) |
6% |
|||
Развитие школьных служб медиации (обучение педагогов/проведение не менее 4-х процедур) |
5% |
|||
Организация горячего питания |
количество учащихся 1 - 4 кл., охваченных горячим питанием - 100% |
3% |
||
количество учащихся 5 - 9 кл., охваченных горячим питанием - 78% и более |
5% |
|||
количество учащихся 10 - 11 кл., охваченных горячим питанием - 65% и более |
5% |
|||
|
Профориентационная деятельность |
Межведомственное взаимодействие в организации и проведении профориентационных мероприятий со школьниками (соглашения о взаимодействии, совместные планы, договоры о сотрудничестве и.т.п.) |
5 % |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Результаты освоения основных общеобразовательных программ |
Оценка образовательных достижений обучающихся: |
15% |
|
Для начальных школ: - доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике) |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
Для основных школ: - 100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
Для средних школ: - 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
|
Создание условий для реализации общеобразовательных программ (основных и дополнительных) |
Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП): |
|
|
более 25% |
5% |
|||
15 - 25% |
3% |
|||
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в реализации образовательных программ |
5% |
|||
Внедрение современных цифровых технологий в процесс реализации основных общеобразовательных программ |
5% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения |
2% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
3% |
|||
Исполнение трудового законодательства |
Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
5% |
||
Заместитель руководителя по УВР |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
Отсутствие предписаний надзорных органов: |
20% |
|
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края |
5% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев |
8% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся |
8% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
5% |
|||
Подготовка локальных, нормативных актов организации, исходящей документации, отчетной документации |
Соответствие локальных нормативных актов организации нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
10% |
||
Предоставление качественно и срок: - федеральной статистической отчетности; - тарификации; - табелей, приказов и иной документации, регламентирующей качественное функционирование ОО |
8% |
|||
Своевременное и качественное исправление выявленных замечаний, по результатам инспектирования, документарных проверок, актов обследования, предписаний (Службы по контролю, Прокуратуры, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Управления образования) |
8% |
|||
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
5% |
||
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Положительная динамика количества педагогов прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
9% |
||
положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
5% |
|||
положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
4% |
|||
Организация отдыха и оздоровления обучающихся |
Организация работы лагеря с дневным пребыванием детей |
5% |
||
Эффективная деятельность школьного спортивного клуба |
Охват спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями более 85 % обучающихся с использованием школьной инфраструктуры |
5 % |
||
Охват обучающихся Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) не менее 5% |
5% |
|||
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом не менее 30% от их общего количества |
5% |
|||
Результаты профориентационной работы |
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального самоопределения школьников 9 - 11 классов |
4% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
Организация участия организаций, педагогов, обучающихся во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, мероприятиях |
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов, обучающихся: |
30% |
|
победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): |
|
|||
всероссийский |
5% |
|||
региональный |
3% |
|||
муниципальный |
2% (не более 10%) |
|||
победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс): |
|
|||
всероссийский |
5% |
|||
региональный |
3% |
|||
муниципальный |
2% (не более 10%) |
|||
победы обучающихся в конкурсах, смотрах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, уровни (1 конкурс): |
|
|||
всероссийский |
5% |
|||
региональный |
3% |
|||
муниципальный |
2% (не более 10%) |
|||
Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной итоговой аттестации (по результатам видеонаблюдения) |
5% |
|||
Своевременная и качественная подача информации специалистам УО, для внесения в базы данных по ГИА: |
|
|||
ЕГЭ (ГВЭ) |
7% |
|||
ОГЭ (ГВЭ) |
7% |
|||
Своевременная и качественная подготовка кадров, привлекаемых к проведению ГИА: |
|
|||
- 11 кл. |
6% |
|||
- 9 кл. |
5% |
|||
Организация является базовой для проведения ГИА: |
|
|||
с численностью свыше 100 человек |
10% |
|||
с численностью менее 100 человек |
5% |
|||
Откорректированная ШСОКО |
10% |
|||
Своевременное и качественное заполнение электронных систем (КИАСУО, Басгоф) |
10% |
|||
Ведение экспериментальной работы |
Наличие статуса базовой площадки |
15% |
||
Наличие договоров о сетевом взаимодействии, реализация программ, проектов и грантов: |
|
|||
муниципального уровня |
7% |
|||
регионального уровня |
13% |
|||
всероссийского уровня |
15% |
|||
Организация работы по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей |
Доля детей 4 - 11 классов, вовлеченных в школьный этап всероссийской олимпиады школьников, не менее 80% |
5% |
||
Охват детей 2 - 11 классов исследовательской деятельностью не менее 40% |
5% |
|||
Охват детей 1-11 классов дополнительным образованием не менее 72% |
6% |
|||
Результаты профориентационной работы |
Вовлеченность детей (6 - 11 классов) в проект "Билет в будущее", достижение показателя участия в открытых онлайн-уроках проектов "ПроеКтория |
3% |
||
Охват обучающихся 9-11 классов мероприятиями по профессиональному самоопределению не менее 95% |
3% |
|||
Результаты деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений |
Охват социально-психологическим тестированием обучающихся (7 - 11 классы) не менее 95% |
3% |
||
Занятость учетных детей дополнительным образованием 100% |
2% |
|||
Обучение по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на формирование компетенций ненасильственных методов разрешения споров и конфликтов |
2% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Результаты освоения образовательных программ |
Оценка образовательных достижений обучающихся |
15% |
|
Для начальных школ: - доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике) |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
70 - 79% |
3% |
|||
Для основных школ: - 100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
70 - 79% |
3% |
|||
Для средних школ: - 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90 - 99% |
10% |
|||
80 - 89% |
7% |
|||
70 - 79% |
3% |
|||
Включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения |
Наличие свидетельств о признании высокого качества деятельности организации со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти: |
10% |
||
- по результатам дистанционной экспертизы |
5% |
|||
- по результатам очной экспертизы |
5% |
|||
Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП) |
Доля обучающихся, получающих образование по ИУП на среднем уровне образования |
10% |
||
более 25% |
10% |
|||
15 - 25% |
5% |
|||
Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения |
2% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
3% |
|||
Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
0 |
5% |
||
Заместитель руководителя по АХЧ |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение развития учреждения |
Обеспечение безопасных и комфортных условий функционирования учреждения |
Исполнение требований законодательства в сфере безопасности работы учреждения |
40% |
|
своевременное выполнение противопожарных мероприятий |
20% |
|||
ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий |
20% |
|||
Исполнение законодательства в сфере закупок, проведения всех видов ремонтов |
60% |
|||
своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
20% |
|||
ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок |
20% |
|||
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
20% |
|||
Планирование административно-хозяйственной деятельности |
Своевременное и качественное проведение ремонтных работ |
30% |
||
- текущий ремонт |
15% |
|||
- капитальный ремонт |
15% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Качественное управление хозяйственной деятельностью (на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок) |
Создание условий для организации образовательного процесса (в рамках школьной системы оценки качества образования) |
20% |
|
Своевременная и качественная подготовка образовательной организации к новому учебному году |
10% |
|||
Качественное материально-техническое оснащение образовательного процесса, в соответствии с требованиями, на основании перспективного плана ОО |
10% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации. |
20% |
|||
Предоставление качественно и срок: документации, регламентирующей качественное функционирование ОО |
10% |
|||
Своевременная и качественная коррекция документов по результатам проверки компетентных органов |
10% |
|||
Главный бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с действующим законодательством, учетной политикой учреждения |
Отсутствие замечаний, претензий учредителя, руководителя организации, граждан |
0 |
30% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Соблюдение сроков, порядка представления финансовой отчетности |
Соответствие нормам законодательства сданных отчетных документов |
100% |
30% |
|
Эффективность методов и способов работы по устранению замечаний надзорных органов |
Своевременное выполнение планов мероприятий согласованных с учредителем, по устранению замечаний |
100% |
20% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Исполнение бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) организации |
99% - 100% |
30% |
|
|
|
95% - 98% |
20% |
Дошкольные образовательные организации
Должность |
Критерии оценки Результативности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий образовательного процесса |
Своевременное исполнение предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций |
10% |
|
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
5% |
|||
Материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса |
Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100% |
5% |
||
Информационная обеспеченность официального сайта организации в соответствии с действующим законодательством |
5% |
|||
Развитие кадрового потенциала образовательной организации |
Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров: |
Включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов) |
10% |
|
Наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов) |
10% |
|||
Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверения) |
10% |
|||
Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (Наличие и функционирование модели наставничества) |
5% |
|||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации: |
Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru) |
5% |
|
Своевременное и качественное предоставление финансовой отчетности |
Исполнение бюджетной сметы: 97% - 100% |
5% |
||
Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской и экономической отчетности |
5% |
|||
Привлечение внебюджетных (грантовых) средств |
10% |
|||
Своевременность и полнота отчетности по взиманию родительской платы за присмотр и уход |
10% |
|||
Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей |
Сохранность контингента детей |
Отсутствие детского травматизма |
5% |
|
Коэффициент посещаемости не менее 80% по итогам года |
5% |
|||
Выявление детей сирот и детей ОБПР |
Своевременное выявление детей сирот и детей ОБПР |
5% |
||
Организация работы с семьями СОП (положительная динамика) |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития образовательной организации |
Участие в инновационной, экспериментальной деятельности |
20% |
||
Реализация грантовых программ, инновационных проектов (муниципального, регионального уровня): |
Охват детей образованием технической, исследовательской направленности не менее 15% |
6% |
||
Сохранение языка и традиций малочисленных народов севера (языковые гнезда) |
4% |
|||
Реализация задач национальных проектов: |
Создание условий для раннего развития детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (наличие групп раннего возраста от 1,5 лет) |
4% |
||
Реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье (консультационные пункты) |
6% |
|||
Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне |
Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы |
2% |
||
Публикация управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы в региональном атласе |
3% |
|||
Создание условий для получения качественного инклюзивного образования |
Наличие в штате педагогических работников для обеспечения условий обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с рекомендациями ТПМПК) |
3% |
||
Наличие групп компенсирующей, комбинированной направленности |
2% |
|||
Создание условий для получения детьми дополнительного образования |
Реализация на базе организации дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управленческой деятельности |
Качественное предоставление услуг (для бюджетных ДОО) |
Выполнение муниципального задания: 90 - 100% |
10% |
|
Своевременное размещение муниципального задания, отчетов о выполнении муниципального задания на официальных сайтах организации, bus.gov.ru |
5% |
|||
Наличие действующего мониторинга развития организации |
Эффективное функционирование ВСОКО |
5% |
||
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг не менее 90% (Анкетирование) |
5% |
|||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Штатное расписание составлено в соответствии с целями и задачами основной общеобразовательной программы, особенностями развития детей |
7% |
||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников организации |
3% |
|||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
7% |
||
Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
3% |
|||
Заместитель руководителя учреждения по воспитательной и методической работе |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
в соответствии с лицензией: |
20% |
|
- наличие основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей требованиям ФГОС дошкольного образования |
10% |
|||
- отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
10% |
|||
наличие высококвалифицированных педагогических кадров |
положительная динамика количества педагогов прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
20% |
||
- положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
10% |
|||
- положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
10% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки: |
20% |
||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Рособрнадзора |
10% |
|||
- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и реализация плана повышения профессионального уровня педагогических кадров |
10% |
||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
создание условий для сохранения здоровья детей и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: |
30% |
|
- организация и проведение мероприятий, способствующих укреплению здоровья воспитанников |
10% |
|||
- наличие и реализация проектов, подпрограмм направленных на сохранение здоровья воспитанников (достижение результатов, аналитические документы) |
10% |
|||
- обучение по адаптированным образовательным программам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения |
10% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
реализация программ, проектов и грантов |
15% |
|
реализация договоров о сетевом взаимодействии |
10% |
|||
победы ДОО в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): |
|
|||
всероссийский |
5% |
|||
региональный |
3% |
|||
муниципальный |
2% (не более 10%) |
|||
победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс): |
|
|||
всероссийский |
5% |
|||
региональный |
3% |
|||
муниципальный |
2% (не более 10%) |
|||
достижения детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей: |
15% |
||
- участие детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс) |
1% (не более 5%) |
|||
- победы детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс) |
2% (не более 10%) |
|||
Сохранность контингента детей |
наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования |
коэффициент посещаемости не менее 65% по итогам года |
20% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управленческой деятельности |
управление образовательным процессом |
эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования) |
8% |
|
наличие системы работы с семьями воспитанников |
2% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания |
3% |
|||
деятельность психолого-медико-педагогической службы (наличие документации и протоколов заседаний, выполнение плана работы) |
7% |
|||
Заместитель руководителя учреждения по административной и хозяйственной работе |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
в соответствии с лицензией |
20% |
|
соблюдение основных принципов осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд |
20% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки: |
40% |
||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
15% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
15% |
|||
- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
10% |
|||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием: |
20% |
|
- отсутствие жалоб |
10% |
|||
- отсутствие нарушений требований СанПиН |
10% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение качества образования в учреждении |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
своевременное выполнение противопожарных мероприятий |
10% |
|
ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий |
10% |
|||
своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
20% |
|||
ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок |
20% |
|||
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
20% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управленческой деятельности |
управление образовательным процессом |
управление хозяйственной деятельностью на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок |
10% |
|
эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования) |
5% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания |
5% |
Организации дополнительного образования детей
Должности |
Критерии оценки Результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования организации учреждения |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций |
15% |
|
Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru) |
5% |
|||
Выполнение муниципального задания (плана финансово-хозяйственной деятельности), бюджетной сметы |
Целевое и эффективное освоение бюджетной сметы |
7% |
||
98% - 100% |
7% |
|||
95% - 97% |
5% |
|||
Выполнение муниципального задания: 90 - 100% |
5% |
|||
Своевременное размещение муниципального задания, отчетов о выполнении муниципального задания на официальных сайтах организации, bus.gov.ru |
3% |
|||
Отсутствие обращений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в процессе исполнения бюджетной сметы (планов финансово-хозяйственной деятельности) |
5% |
|||
Обеспечение на 01 июля контрактации договорных обязательств в размере 80% от запланированных на год бюджетных ассигнований для осуществления закупок товаров, работ, услуг |
5% |
|||
Отсутствие заключенных договоров, контрактов на выполнение работ и оказание услуг без бюджетных обязательств |
5% |
|||
Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы |
Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100% |
3% |
||
Улучшение материально-технической базы за предыдущий год |
3% |
|||
Информационная открытость учреждения |
Соответствие структуры и содержания сайта требованиям законодательства |
3% |
||
Актуальность размещения материалов учреждения на сайте |
3% |
|||
Укомплектованность педагогическими кадрами |
Отсутствие незакрытых вакансий педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, и при этом отсутствие педагогов, имеющих нагрузку более установленного минимума |
5% |
||
Обеспечение безопасных условий для организации образовательного процесса |
Отсутствие детского травматизма |
3% |
||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
3% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
Реализация региональных, федеральных, проектов. программ, мероприятий |
Региональный уровень: 10% - за каждый проект, но не более 20% |
20% |
|
Федеральный уровень: 15% - за каждый проект, но не более 30% |
30% |
|||
Реализация муниципальных проектов, мероприятий |
Организация и проведение муниципальных массовых мероприятий для учащихся (конкурсов, конференций, соревнований) 5% - за каждое мероприятие, но не более 30% |
30% |
||
Участие обучающихся, педагогов в муниципальных межведомственных мероприятиях, общественно-значимых социальных проектах 5% - за каждый проект, но не более 20% |
20% |
|||
Организация и проведение мероприятий для детей, пребывающих в лагерях с дневным пребыванием детей |
10% |
|||
Участие педагогов учреждения в конкурсах профессионального мастерства (очное) |
муниципальный уровень 5% - за каждого участника, но не более 10% |
10% |
||
региональный, всероссийский уровень |
10% |
|||
Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории (1 и высшая квалификационные категории) |
80% и более, |
10% |
||
от 60 до 79,95% |
5% |
|||
Организация повышения квалификации кадров |
Отсутствие педагогов, не проходивших КПК (не менее 72 часов) в течение 3 - лет |
5% |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений |
Сохранение контингента обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета |
10% |
||
Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП) |
более 25% |
10% |
||
15-25% |
5% |
|||
Доступность качественного образования |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей ОВЗ, детей-инвалидов |
5% |
||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста 2% за каждую программу, но не более 10% |
10% |
|||
Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ 2% за каждую программу, но не более 10% |
10% |
|||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в дистанционной форме 2% за каждую программу, но не более 10% |
10% |
|||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ по сетевому взаимодействию с другими организациями 2% за каждую программу, но не более 10% |
10% |
|||
Предоставление дополнительных платных услуг |
Результативность |
10% |
||
Инновационная деятельность |
Наличие у образовательной организации статуса инновационной площадки, ресурсного, опорного центра |
10% |
||
Участие образовательной организации в конкурсных мероприятиях |
муниципальный уровень |
10% |
||
региональный или федеральный уровень |
20% |
|||
Работа руководителя образовательной организации в составе экспертной группы, жюри муниципальных конкурсов |
Работа в составе муниципальной экспертной группы, жюри: |
10% |
||
двух и более |
10% |
|||
одной |
5% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов, образовательной организации в региональных, федеральных мероприятиях |
Результативность участия обучающихся в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
Победители, призовые места на региональном уровне: по 2% за каждого победителя или команду, но не более 20% |
20% |
|
Победители, призовые места на федеральном уровне: по 5% за каждого победителя или команду, но не более 40% |
40% |
|||
Победители, призовые места на международном уровне: по 10% за каждого победителя, но не более 50% |
50% |
|||
Результативность личного участия педагогов в муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях |
Победители, призовые места на - муниципальном уровне - по 5% за каждого победителя; - региональном уровне - по 7% за каждого победителя; - федеральном - по 10% за каждого победителя. В целом не более 30% |
30% |
||
Наличие у образовательной организации статуса победителя или призера конкурсных мероприятий |
муниципальный уровень |
10% |
||
региональный, федеральный уровень |
20% |
|||
Качество образовательных результатов |
Доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы |
не менее 95% |
10% |
|
Сохранность контингента обучающихся |
Доля обучающихся, отчисленных из образовательной организации (по их желанию) составляет менее 10% |
5% |
||
Использование инновационных технологий |
Обучение детей с ОВЗ и инвалидов с использованием дистанционных технологий |
10% |
||
Осуществление персонифицированного финансирования (ПФДО) |
Достижение показателя охвата детей ПФДО |
10% |
||
Доля обучающихся и родителей (законных представителей) удовлетворенных качеством образования |
более 80% опрошенных |
5% |
||
Эффективность управления УДО |
|
Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления бухгалтерской и финансово-экономической отчетности |
5% |
|
Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
5% |
|||
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
5% |
|||
Привлечение внебюджетных средств (в том числе грантовых) |
5% |
Иные организации, подведомственные Управлению образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное выполнение плановых мероприятий, достижение высоких показателей |
Своевременно представленные отчеты, содержащие полную информацию о реализованных мероприятиях |
5% |
|
Самостоятельность при реализации мероприятий учреждения и определении результатов работы |
Оформленные предложения о повышении эффективности работы учреждения, инициативы проектного характера |
5% |
||
Реализация инициатив |
5% |
|||
Продвижение достижений учреждения по направлениям деятельности |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. (за 1) |
5% |
||
Важность выполненной работы |
Выполнение работ, обеспечивающих устойчивость деятельности учреждения: организация реализация программ повышения квалификации |
Реализация проектов: - федеральных, - краевых, - муниципальных. |
10% |
|
Количество курсов повышения квалификации |
3 балла - одни курсы |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения. |
Участие в мероприятиях. |
10% |
|
Выполнение приказов в полном объеме, в срок, без замечаний. |
10% |
|||
Интенсивность и высокие результаты при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Участие в грантовой, проектной, экспериментальной, инновационной деятельности |
Получение гранта, утверждение проекта |
10% |
|
Ведение экспертной деятельности |
Количество экспертных заключений |
10% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное и качественное выполнение плановых показателей |
Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний к выполненной работе |
10% |
|
Организация и участие в инновационной и экспертной деятельности, работа в жюри |
Оформленные предложения |
10% |
||
Обеспеченность реализуемых программ образовательных мероприятий учебно-методическими комплектами (лекционный материал, материал для практических занятий, презентационный материал, рекомендации) |
Разработанный учебно-методический комплект, соответствие нормативным правовым документам (за каждый) |
10% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 февраля 2022 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.