Постановление администрации г. Югорска от 19 июля 2022 г. N 1572-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 16.02.2022 N 289-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 16.02.2022 N 289-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" следующие изменения:
1.1. Подпункт "а" пункта 2.7 после слова "личность" дополнить словами "заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Департамент, в многофункциональный центр".
1.2. В пункте 2.14:
1.2.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;".
1.2.2. Подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;".
1.3. Пункт 2.14.3 после слов "вручается лично" дополнить словами "(приложение 4)".
1.4. Дополнить пунктами 2.29.1 - 2.29.3 следующего содержания:
"2.29.1. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.29.2. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны Департаментом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.29.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.".
1.5. Приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1, 2).
1.6. Дополнить приложением 4 к административному регламенту (приложение 3).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.Ю. Харлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 19 июля 2022 г. N 1572-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 16.02.2022 N 289-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Вступает в силу с 26 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 25 июля 2022 г. N 30