Постановление Правительства Республики Карелия от 20 июля 2022 г. N 400-П
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития инфраструктуры туризма"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 мая 2022 года N 1290-р и государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 28 января 2016 года N 11-П, Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития инфраструктуры туризма (далее - Порядок).
2. Управлению по туризму Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Управления по туризму Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://tourism.gov.karelia.ru/) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Установить, что абзацы второй и шестой пункта 16 Порядка применяются до 31 декабря 2022 года включительно.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 20 июля 2022 года N 400-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития инфраструктуры туризма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития инфраструктуры туризма (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Карелия, в целях реализации проектов развития инфраструктуры туризма (далее - проект).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - реализация проектов, в том числе:
организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху).
Субсидии предоставляются в том числе на финансовое обеспечение следующих расходов:
оплата работ, услуг, уплата арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) и иные расходы, соответствующие цели предоставления субсидии;
приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного и компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения цели предоставления субсидии.
3. Субсидии предоставляются в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 мая 2022 года N 1290-р, а также в рамках реализации государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 28 января 2016 года N 11-П (далее - государственная программа).
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора Управлением по туризму Республики Карелия (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора
5. Отбор проводится в форме конкурса, по результатам которого определяются получатели субсидий исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляются субсидии (далее - результат).
6. Для проведения отбора Управление образует комиссию, утверждает порядок ее работы и состав. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
В целях выполнения своих функций комиссия имеет право привлекать к своей работе экспертов (представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля), которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссией.
7. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии определяются Управлением из числа должностных лиц Управления.
8. Управление принимает решение о проведении отбора и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения размещает на едином портале и сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://tourism.gov.karelia.ru/) (далее - сайт Управления) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала или окончания приема заявок участников отбора для участия в отборе (далее - заявка), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Участники отбора для участия в отборе представляют следующие документы и сведения:
1) заявку по форме, утвержденной Управлением, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных - для индивидуальных предпринимателей;
См. приказ Управления по туризму Республики Карелия от 20 июля 2022 г. N 75 "О реализации постановления Правительства Республики Карелия от 20 июля 2022 года N 400-П"
2) сопроводительное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) юридического лица или индивидуального предпринимателя об участии в отборе, которое включает:
обязательство об использовании средств субсидии в целях реализации проекта;
обязательство об участии в со финансировании заявленных в проекте мероприятий в размере не менее 40 процентов от суммы полученной субсидии после заключения соглашения до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
согласие в случае предоставления субсидии на осуществление проверок соблюдения цели и порядка предоставления субсидии;
3) финансово-экономическое обоснование затрат, включающее смету всех расходов по проекту, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия (с приложением всех сведений, подтверждающих планируемые расходы);
4) документы, подтверждающие вложение собственных средств участника отбора в проект с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, до первого числа месяца, в котором подается заявка (при наличии).
В случае представления документов представителем участника отбора представляется оригинал и копия документа, подтверждающего его полномочия.
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок и приложений к ним, несут участники отбора.
10. Управление запрашивает следующие документы и информацию:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник отбора вправе самостоятельно представить документы и информацию, предусмотренные настоящим пунктом.
11. Участник отбора несет ответственность за достоверность и подлинность представленных им документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы для участия в отборе представляются на бумажном носителе в Управление до истечения срока, который указан в объявлении о проведении отбора.
12. Участник отбора может подать только одну заявку. В случае поступления от одного участника отбора нескольких заявок к рассмотрению принимается заявка, поступившая первой, остальные заявки к рассмотрению не принимаются.
13. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Управление в день подачи документов.
14. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
15. Отзыв заявки возможен до даты проведения заседания комиссии в случае письменного обращения участника отбора в Управление.
16. Участники отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;
участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;
участник отбора должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Республики Карелия.
17. Управление в течение 10 календарных дней со дня завершения приема заявок:
проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
принимает решение об отклонении заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка, и отказе в предоставлении субсидии.
Комиссия в течение 7 календарных дней со дня завершения Управлением проверки соответствия участников отбора, а также представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком:
оценивает заявки по каждому из критериев оценки и проводит ранжирование в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;
принимает решение о победителях отбора и определяет сумму субсидии.
18. Основаниями для принятия Управлением решения об отклонении заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. Критериями оценки заявок являются:
1) объем планируемых к вложению собственных средств участника отбора в проект:
от 40 процентов до 55 процентов включительно планируемых к вложению собственных средств участника отбора от суммы запрашиваемой субсидии - 2 балла;
свыше 55 процентов до 70 процентов включительно планируемых к вложению собственных средств участника отбора от суммы запрашиваемой субсидии - 4 балла;
свыше 70 процентов планируемых к вложению собственных средств участника отбора от суммы запрашиваемой субсидии - 6 баллов;
2) вложение собственных средств участника отбора в проект с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, до первого числа месяца, в котором подается заявка:
до 30 процентов включительно от общей стоимости проекта - 2 балла;
свыше 30 процентов до 60 процентов включительно от общей стоимости проекта - 4 балла;
свыше 60 процентов от общей стоимости проекта - 6 баллов;
3) количество планируемых к созданию новых рабочих мест:
от 3 до 6 рабочих мест включительно - 5 баллов;
7 и более рабочих мест - 10 баллов.
Каждый критерий имеет равное весовое значение.
20. Итоговая оценка заявки в баллах определяется простым сложением баллов по каждому критерию в общей оценке.
21. На основании результатов оценки заявок комиссией составляется рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки.
Если при проведении оценки две заявки или более набрали одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых получили по итогам оценки наибольшие итоговые баллы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, в соответствии с размером субсидии, установленным пунктом 26 настоящего Порядка.
В случае образования по результатам проведенного отбора остатка бюджетных ассигнований в размере менее запрашиваемого размера субсидии участником отбора, занявшим место в рейтинге ниже, комиссия принимает решение предложить участникам отбора, следующим в рейтинге за победителями отбора, заключить соглашение на сумму субсидии менее запрашиваемого размера субсидии.
22. Количество победителей отбора определяется комиссией в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, в соответствии с размером субсидии, определенным в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
23. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и сайте Управления в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии о победителях отбора с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательности оценки заявок, присвоенных заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятых на основании результатов оценки указанных заявок решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименований победителей отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размера предоставляемой им субсидии.
24. Протокол комиссии о победителях отбора является основанием для принятия Управлением решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Субсидия предоставляется при условии участия получателя субсидии в софинансировании реализации проекта в размере не менее 40 процентов от суммы полученной субсидии.
26. Максимальный размер субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, составляет 5 500 000 рублей на одного получателя субсидии, но не более объема обоснованных затрат получателя субсидии.
Максимальный размер субсидии по направлениям, указанным в абзацах третьем - шестом пункта 2 настоящего Порядка составляет 3 000 000 рублей на одного получателя субсидии, но не более объема обоснованных затрат получателя субсидии.
27. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением и получателем субсидии, которое в том числе предусматривает согласие получателя субсидии на осуществление проверок Управлением и органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.
28. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям пункта 16 настоящего Порядка на первое число месяца, в котором подается заявка.
29. Управление в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий формирует и размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения.
30. Соглашение должно быть подписано получателями субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его формирования и размещения Управлением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
31. В случае неподписания получателями субсидии соглашения комиссия в 5-дневный срок принимает решение о выплате субсидий участникам отбора, следующим в рейтинге за победителями отбора.
32. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
33. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии и (или) представленных им документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. Расчеты за счет средств субсидий и собственных средств производятся получателями субсидии только в безналичной форме.
35. Результатом является предоставление не менее 38 грантов на развитие инфраструктуры туризма в году предоставления субсидии в соответствии с государственной программой.
Значение результата по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии определяется в соответствии с государственной программой.
36. Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является количество реализованных проектов развития инфраструктуры туризма в году предоставления субсидии.
Значение показателя устанавливается Управлением в соглашении.
37. Получатели субсидии обязаны достичь показатель по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
38. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него мониторинга его деятельности в течение 3 лет с даты предоставления субсидии;
согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверки органом финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
принятия получателем субсидии обязательства по обеспечению ведения раздельного бухгалтерского учета посредством предоставленной ему субсидии;
принятия получателем субсидии обязательства по реализации проекта;
принятия получателем субсидии обязательства по расходованию субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
принятия получателем субсидии обязательств по запрету отчуждения объектов, затраты на приобретение которых обеспечивались в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока действия соглашения.
IV. Требование к отчетности и контролю (мониторингу) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
39. Отчетность о достижении значений результата, показателя, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет ежеквартально в Управление в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
40. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии осуществляются Управлением, в том числе в части достижения результата, а также органом финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Проверка отчетности осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления.
42. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органом финансового контроля, предусматриваются следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:
нецелевого использования - в объеме нецелевого использования;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;
недостижения значений результата, показателя - в объеме выявленных нарушений.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
= (1 - d / D) x V,
где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
d - достигнутый показатель;
D - плановый показатель;
V - размер полученных средств субсидии.
Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.
В случае установления Управлением и (или) органом финансового контроля фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении или требовании об обеспечении возврата, в течение 10 рабочих дней с момента предъявления Управлением соответствующих требований, или в сроки, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа финансового контроля, если срок не указан.
43. В случае недостижения значений результата, показателя получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управления.
44. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Управления, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении или требовании об обеспечении возврата, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 июля 2022 г. N 400-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития инфраструктуры туризма"
Вступает в силу с 20 июля 2022 г.
Абзацы второй и шестой пункта 16, пункт 38.1 Порядка применяются до 31 декабря 2022 г. включительно
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2022 г. N 1000202207220009
Постановлением Правительства Республики Карелия от 18 декабря 2023 г. N 594-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 22 декабря 2022 г. N 726-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Действие положений абзаца пятого пункта 4 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 22 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 17 октября 2022 г. N 564-П
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г.