Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 13 июля 2022 г. N 1148
Порядок
предоставления из бюджета города Радужный субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Радужный, в том числе средства субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок предоставления субсидии) регулирует порядок и условия предоставления субсидий из бюджета города Радужный, а также требования к осуществлению контроля (мониторинга) за их соблюдением и требования к отчетности.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые администрацией города Радужный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Понятия "субсидия", "финансовая поддержка" и "поддержка" употребляются в настоящем Порядке предоставления субсидии в одинаковом значении.
1.2.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект).
1.2.3. Заявитель - Субъект, подавший заявление на предоставление субсидии.
1.2.4. Получатель субсидии - Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.2.5. Указанные выше и иные понятия, используемые в настоящем Порядке, в части мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в приложении 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
1.3. Целью предоставления субсидий является реализация национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - национальный проект), включающего региональные проекты "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - региональные проекты) подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный" муниципальной программы города Радужный "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.12.2021 N 2048 (далее - муниципальная программа).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, произведенных Субъектами в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
1.5. Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган) - орган администрации города Радужный, осуществляет от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии;
проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии;
подготовку проекта Соглашения о предоставлении субсидии;
контроль за соблюдением Получателем субсидии условий Порядка предоставления субсидии;
прием отчетных форм Получателей субсидии;
оформление и направление Получателям субсидий требований по возврату средств субсидии.
1.6. Категории или критерии Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий.
Субсидии предоставляются Субъектам, соответствующим в совокупности:
1) Осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности на территории города Радужный и состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Социально значимые (приоритетные) виды деятельности, определенные администрацией города Радужный в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) и приведены в приложении 1 к настоящему Порядку предоставления субсидии.
Факт осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности подтверждается наличием данного вида деятельности в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, наличием лицензии, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, налоговыми отчетными формами, справкой о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход с указанием вида деятельности (в случае применения индивидуальным предпринимателем налогообложения по системе налога на профессиональный доход) (субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности, осуществляемого Субъектом).
2) Требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка.
3) Сведения о Субъекте должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.7. Субсидии предоставляются Субъектам без процедуры отбора по результатам рассмотрения Главным распорядителем бюджетных средств представленных Заявителями документов.
1.8. Уполномоченный орган, не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявлений, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) и на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новости малого и среднего предпринимательства" следующую информацию:
дата и время начала и окончания подачи заявлений на участие в финансовой поддержке;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Уполномоченного органа, проводящего в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидии и прием документов;
результаты предоставления субсидий;
источник субсидий;
категории и критерии Получателей;
перечень представляемых документов, а также требований, предъявляемых к их форме и содержанию с приложением форм представляемых документов;
нормативно-правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие предоставление субсидии (актуальная редакция);
форма Соглашения о предоставлении субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субъект может получить в текущем финансовом году финансовую поддержку в целях возмещения части затрат по одному или нескольким из следующих направлений:
2.1.1. В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
1) на аренду (субаренду) нежилых помещений;
2) на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
3) на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Условием предоставления финансовой поддержки Субъектам по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
2.1.2. В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса":
1) на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) на аренду (субаренду) нежилых помещений;
3) на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
4) на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника стоимостью более 5,00 тыс. рублей за единицу);
5) на приобретение инвентаря производственного назначения;
6) на рекламу;
7) на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
8) на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Условия предоставления финансовой поддержки Субъектам по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" являются:
неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
Заявитель должен быть впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года Субъектом.
2.1.3. Условия предоставления субсидии:
стоимость приобретенного оборудования не может быть менее 5,00 тыс. рублей за единицу;
представление Субъектом документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, их соответствие требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
представление достоверной информации;
соответствие Субъекта критерия, категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6., 2.2. настоящего Порядка;
наличие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по мероприятиям муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";
выполнение условий ранее оказанной поддержки;
не получение Заявителем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
Заявитель не может являться учредителем других Субъектов;
Заявитель не может осуществлять производство или реализацию подакцизных товаров, а также добычу или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в качестве документов, подтверждающих затраты, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным:
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии и лицами, являющимися учредителями или руководителями данных Субъектов;
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом;
сохранение созданных рабочих мест на дату подачи документов в течении одного года с даты получения поддержки;
осуществление предпринимательской деятельности не менее 12 месяцев с даты получения субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Заявитель субсидии на дату подачи документов:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный;
Заявитель - юридическое лицо не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, услуг, являющиеся Заявителями;
Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Заявитель не должен получать средства из бюджета города Радужный в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия Заявителя требованиям, установленным настоящим пунктом, которые Заявитель может предоставить по собственной инициативе, а также порядок и сроки проведения проверки Заявителя на соответствие указанным требованиям, определены подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Порядка.
2.3. За получением финансовой поддержки Заявитель обращается в Уполномоченный орган по адресу: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22, кабинет 402, с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30 часов, с 14.00 до 17.00 часов или в филиал Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Радужном (далее - МФЦ), расположенный по адресу: город Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1 согласно графику работы МФЦ, а также посредством Единого и регионального порталов государственных услуг.
2.3.1. Для предоставления субсидии Заявители представляют следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку);
копию паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица);
доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя (в случае представления документов представителем Субъекта);
письма (уведомления, справки), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов Заявителя (дата выдачи - не ранее одного месяца до дня обращения в Уполномоченный орган, МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии);
расчет размера субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку);
документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию: копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной, акт сверки взаиморасчетов и иные документы, подтверждающие понесенные расходы;
справку о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для предпринимателей, применяющих налогообложение по системе налога на профессиональную деятельность);
копии налоговой отчетности (далее - Отчетность), ведение которой для него предусмотрено законодательством за предшествующий дате подаче заявления отчетный период времени, включая отчетную форму РСВ - 1 ПФР.
Согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;
опись представленных документов (в произвольной форме).
2.3.2. Субъект имеет право отозвать заявление с приложенными документами на предоставление субсидии без рассмотрения на основании личного заявления не позднее даты окончания приема заявлений.
После даты окончания приема заявления представленное Субъектом заявление с приложенными к нему документами не возвращаются и хранятся Уполномоченным органом. Хранение документов о предоставлении и использовании субсидии Субъектам обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
2.3.3. Документы, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, Уполномоченным органом не рассматриваются и в течение 5 рабочих дней возвращаются Заявителю без процедуры рассмотрения, с указанием причины возврата.
2.3.4. Требовать от Заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.4. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
копии документов, представленные Заявителем в письменной форме, заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, с указание фамилии и инициалов, даты заверения на каждом листе документа (документов). Копии вправе заверить должностное лицо Уполномоченного органа либо работник МФЦ в момент принятия копии с предоставлением подлинника документа;
документы, подтверждающие фактические затраты, предоставляются оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Бумажный носитель документа без повреждений, текст документа не содержит не оговоренных в нем исправлений, не принятых сокращений, исполнения карандашом, читаемый, исключает неоднозначность толкования содержащейся в нем информации;
документы, обосновывающие фактические затраты, должны подтверждать затраты, понесенные Субъектом не ранее двенадцати месяцев, предшествующих дате принятия заявления.
2.5. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Порядка представляются одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 пронумерованный том непосредственно в Уполномоченный орган, через МФЦ или почтовым отправлением;
2) в электронной форме, в форме отсканированных копий в формате PDF на электронный адрес Уполномоченного органа torg@admrad.ru с последующим предоставлением документов, сформированных в 1 пронумерованный том в Уполномоченный орган на бумажном носителе, не позднее 5 рабочих дней после подачи документов в электронной форме;
3) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Заявитель предоставляет заявление о предоставлении субсидии, копию паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица), доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя (в случае представления документов представителем Субъекта), расчет размера субсидии. Прочие документы, указанные в пункте 2.3. Порядка представляются непосредственно в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
При предоставлении документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявление подписывается усиленной электронной подписью. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя средств бюджета города Радужный, органов муниципального финансового контроля города Радужный.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения требований, установленных пунктом 2.2 и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6.1. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через МФЦ, в электронной форме PDF на электронный адрес Уполномоченного органа или посредством почтовой связи) регистрирует их в системе электронного документооборота "Дело" администрации города Радужный. Руководитель Уполномоченного органа определяет специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункта 2.4. настоящего Порядка.
При выявлении в заявлении или документах недостатков, которые могут быть устранены Заявителем в ходе приема, специалист Уполномоченного органа объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. После разъяснений Заявитель вносит соответствующие изменения в представленные документы. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает Заявителю заполнить заявление.
Результатом регистрации и рассмотрения документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Заявителю уведомления о принятии документов на рассмотрение (далее - уведомление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В случае представления Заявителем не полного пакета документов, Уполномоченный орган указывает в Уведомлении данный факт с рекомендациями о направлении в его адрес недостающих документов в срок до окончания их приема. Уведомление, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, вручается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме документов.
При представлении документов в Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Заявителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Заявителю уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Заявителем посредством Портала, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Заявителя обновляет до статуса "принято".
2.6.2. После даты окончания приема заявлений Субъектов на предоставление субсидии:
1) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы (сведения):
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
заключение о наличии задолженности страхователя (в Фонде социального страхования Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный (в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, в управлении учета и отчетности администрации города Радужный);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице (в Реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службе Российской Федерации по адресу https://www.nalog.ru/);
сведения об отсутствии Заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о прекращении деятельности Заявителя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя, о банкротстве физического лица (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/");
сведения о наличии (отсутствии) информации о Заявителе в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму Росфинмониторинга по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list).
2) Уполномоченный орган рассматривает заявление о предоставлении субсидии и приложенные к нему документы на предмет достоверности представленных Заявителем сведений, проверяет расчет субсидии, готовит заключение о соответствии либо не соответствии Заявителя и представленных им документов требованиям пунктов 1.6, 2.2. настоящего Порядка. Заключение оформляется на каждое заявление. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет тридцать календарных дней.
3) В течение 5 рабочих дней после даты последнего заключения на поданные Заявителями заявления Уполномоченный орган оформляет общее Заключение о соответствии/несоответствии представленных документов и Заявителей требованиям настоящего Порядка с установлением размеров, предоставляемой субсидии каждому Заявителю в пределах доведенных Главному распорядителю на реализацию мероприятий муниципальной программы лимитов на текущий финансовой год.
4) Главный распорядитель бюджетных средств в течении 5 рабочих дней рассматривает общее Заключение Уполномоченного органа и документы, представленные Заявителем и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - Решение).
Решение оформляется постановлением администрации города Радужный (далее - постановление), проект которого разрабатывает Уполномоченный орган.
Принятие постановления не должно превышать 10 рабочих дней.
Принятое постановление о предоставлении субсидий Субъектам является основанием для заключения Соглашений о предоставлении субсидий Субъектам.
2.7. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
не представления (предоставления не в полном объеме) Субъектом документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, либо несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка и действующим законодательством Российской Федерации;
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
не соответствия Субъекта критериям и условиям, установленным пунктами 1.6., 2.2. настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по мероприятиям муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса". В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Субъектам на текущий финансовый год, Уполномоченный орган уведомляет Субъект о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены в течение 30 календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям;
не выполнение условий ранее оказанной поддержки, если с момента признания Субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее трех лет;
ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
если Субъект является учредителем других Субъектов;
если Субъект осуществляет производство или реализацию подакцизных товаров, а также добычу или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
если заявление подано после даты окончания приема заявления;
если в качестве документов, подтверждающих затраты, представлены документы по сделкам, совершенным:
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии и лицами, являющимися учредителями или руководителями данных Субъектов;
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением, на электронный адрес или вручает лично.
2.8. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города Радужный о бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы.
2.8.1. Размер предоставляемой субсидии:
1) В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
- в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений без учета коммунальных услуг. Заявитель вправе предоставить к возмещению затраты по договорам аренды (субаренды) всех нежилых помещений, используемых им для осуществления социально значимого вида деятельности, в том числе используемые в целях реализации произведенной им продукции (товаров).
- в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования;
на установку программного обеспечения.
- на оплату коммунальных услуг нежилых помещений в размере не более 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по оплате коммунальных услуг нежилых помещений, которые включают: оплату за холодное и горячее водоснабжение, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В случае подачи заявления Субъектом на предоставление субсидии по нескольким направлениям затрат общий размер субсидии не может превышать 300,00 тыс. рублей.
2) В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" в целях возмещения расходов на:
- государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- аренду (субаренду) нежилых помещений;
- оплату коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, отопление, утилизация бытовых отходов) (коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендной (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат);
- приобретение основных средств (оборудование, оргтехника) для осуществления деятельности;
- приобретение инвентаря производственного назначения;
- рекламу;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Субсидия предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год как по одному из направлений затрат, так и по нескольким в совокупности.
2.8.2. В случае обращения нескольких Субъектов на предоставление субсидии, при условии превышения затрат Субъектов над размерами выделенных средств, предусмотренных по соответствующему основному мероприятию муниципальной Программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам
Субъектов и рассчитывается по формуле:
Х= В х З : О
Где:
Х - рассчитываемый размер субсидии;
В - выделенные средства;
З - заявленный размер субсидии;
О - суммарный размер запрашиваемой субсидии.
2.9. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный.
В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных подпунктом 2.1.3. пункта 2.1. настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля города Радужный, а также в случае не достижения значений показателей результата предоставления субсидии, установленных пунктом 2.12. настоящего Порядка средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после установления факта несоблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидии направляет Получателю субсидии письменное требование по возврату средств субсидии в бюджет города Радужный, которое должно быть исполнено в добровольном порядке Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования и не позднее 25 декабря текущего года. Требование вручается Получателю лично в Уполномоченном органе или направляется заказным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, Главный распорядитель обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в течение 36 месяцев с даты окончания срока добровольного возврата средств субсидии.
2.10. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии.
2.10.1. Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Радужный.
2.10.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган вручает Получателю подписанное Главным распорядителем Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для его подписания.
2.10.3. Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения о предоставлении субсидии подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично. Получатель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение о предоставлении субсидии в указанный срок, считается уклонившимся от подписания Соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
2.10.4. В течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного Получателем субсидии Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств:
вносит соответствующие изменения в постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии;
осуществляет перераспределение средства субсидии, отказавшегося от ее получения Заявителя в равно пропорциональных долях согласно заявленным размерам субсидий между Получателями с заключением с ними дополнительных Соглашений к Соглашению о предоставлении субсидии (в случае недостаточности средств для предоставления субсидии Заявителям в полном объеме) или организует и проводит дополнительный прием заявлений на предоставление субсидии;
принимает решение о необходимости дополнительного приема документов на предоставление субсидии.
2.11. Соглашение о предоставлении субсидии содержит требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии, условия о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям.
2.12. Результаты предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является достижение установленной муниципальной программой в рамках реализации национального проекта, включающего региональные проекты численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых в 2022 году - 5,6 тыс. человек, в 2023 году - 5,7 тыс. человек, в 2024 году - 5,8 тыс. человек (далее - результат предоставления субсидии).
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, которые в обязательном порядке фиксируются в Соглашении о предоставлении субсидии:
- осуществление в течение одного года с даты получения поддержки предпринимательской деятельности;
- сохранение в течение года с даты получения субсидии созданных до даты обращения в Уполномоченный орган рабочих мест.
2.13. Сроки перечисления субсидии.
Управление учета и отчетности администрации города Радужный производит перечисление субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год, в срок не позднее 10-го рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.14. Счета, на которые перечисляется субсидия.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления отчетности Субъектом.
3.1.1. Получатель предоставляет в Уполномоченный орган не позднее 10-го рабочего дня после 12 месяцев с даты предоставления субсидии:
отчет о достижении значений показателей результата предоставления Субсидии по форме, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный, с приложением подтверждающих документов с учетом применения Получателем субсидии системы налогообложения (заверенные получателем субсидии копии налоговой отчетности, ведение которой для него предусмотрено законодательством за период предшествующий дате сдачи отчета, включая отчетную форму РСВ - 1 ПФР (отчетность должна предоставляться Получателем субсидии с отметкой налогового органа о принятии или с предоставлением электронной квитанции), патента на право применения патентной системы налогообложения, справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за 12 месяцев с даты получения поддержки, полученную посредством личного кабинета налогоплательщика).
3.1.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем средств бюджета города осуществляются в отношении Получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктом 2.9. Раздела II настоящего Порядка.
4.4. Контроль возврата Получателем денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный.
4.5. Контроль за своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по Соглашению, осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный.
4.6. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
4.7. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Получатель субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета города Радужный
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Социально значимые (приоритетные) виды деятельности
1) Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях:
- 01.41.11 - Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного;
- 01.41.21 - Производство сырого коровьего молока;
- 01.42.11 - Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо;
- 01.45.1 - Разведение овец и коз;
- 01.45.2 - Производство сырого овечьего и козьего молока;
- 01.46.11 - Выращивание свиней на мясо;
- 01.47.11 - Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо;
- 01.47.2 - Производство яиц сельскохозяйственной птицы.
2) Производство пищевых продуктов:
- 10.13.4. - Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов;
- 10.13.5 - Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий;
- 10.13.6 - Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов;
- 10.71. - Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;
- 10.72.3 - Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения.
3) Производство напитков:
- 11.07. - Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках.
4) Производство одежды:
- 14.1 - Производство одежды, кроме одежды из меха;
- 14.2 - Производство меховых изделий.
5) Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки:
- 16.2. - Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения.
6) Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации:
- 18.1 - Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области;
- 18.20 - Копирование записанных носителей информации.
7) Производство прочей неметаллической минеральной продукции:
- 23.7. - Резка, обработка и отделка камня.
8) Производство готовых металлических изделий:
- 25.5. - Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии;
- 25.99. - Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
9) Производство мебели:
- 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли;
- 31.02 - Производство кухонной мебели;
- 31.09 - Производство прочей мебели.
10) Производство прочих готовых изделий:
- 32.12.5 - Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- 32.13 - Производство бижутерии и подобных товаров;
- 32.99.8 - Производство изделий народных художественных промыслов.
11) Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья:
- 38.11 - Сбор неопасных отходов;
- 38.32.5 - Обработка вторичного неметаллического сырья.
12) Строительство зданий:
- 41.10 - Разработка строительных проектов;
- 41.20 - Строительство жилых и нежилых зданий.
13) Строительство инженерных сооружений:
- 42.21 - Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения;
- 42.22.2 - Строительство местных линий электропередачи и связи.
14) Работы строительные специализированные:
- 43.2 - Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ;
- 43.21 - Производство электромонтажных работ.
15) Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт:
- 45.2 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- 45.40.5 - Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.
16) Деятельность по предоставлению мест для временного проживания:
- 55.10 - Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания;
- 55.20 - Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания.
17) Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков:
- 56.10. - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
18) Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот:
- 59.14 - Деятельность в области демонстрации кинофильмов.
19) Деятельность в сфере телекоммуникаций:
- 61.1 - Деятельность в области связи на базе проводных технологий.
20) Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги:
- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;
- 62.02 - Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;
- 62.09 - Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая.
21) Деятельность в области права и бухгалтерского учета:
- 69.2 - Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
22) Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа:
- 71.11.1 - Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями;
- 71.20.9 "Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая".
23) Деятельность рекламная:
- 73.11 - Деятельность рекламных агентств.
24) Деятельность профессиональная научная и техническая прочая:
- 74.10 - Деятельность, специализированная в области дизайна;
- 74.20 - Деятельность в области фотографии.
25) Деятельность ветеринарная:
- 75.00.1 - Деятельность ветеринарная для сельскохозяйственных животных;
- 75.00.2 - Деятельность ветеринарная для домашних животных.
26) Аренда и лизинг:
- 77.21 - Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров.
27) Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма:
- 79.1 - Деятельность туристических агентств и туроператоров;
- 79.9 - Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность.
28) Деятельность по обслуживанию зданий и территорий:
- 81.10 - Деятельность по комплексному обслуживанию помещений;
- 81.21 - Деятельность по общей уборке зданий;
- 81.22 - Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая;
- 81.29 - Деятельность по чистке и уборке прочая.
29) Образование:
- 85.11 "Образование дошкольное";
- 85.30 - Обучение профессиональное;
- 85.41.9 - Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки;
- 85.42.1 - Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств.
30) Деятельность в области здравоохранения:
- 86.21 - Общая врачебная практика;
- 86.22 - Специальная врачебная практика;
- 86.23 - Стоматологическая практика;
- 86.90 - Деятельность в области медицины прочая.
31) Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания:
- 88.10 - Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам;
- 88.91 - Предоставление услуг по дневному уходу за детьми;
- 88.99 - Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания.
32) Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений:
- 93.13 - Деятельность фитнес-центров;
- 93.29 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая;
- 93.29.9 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
33) Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения:
- 95.1 - Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования;
- 95.2 - Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения.
34) Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг:
- 96.01 - Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий;
- 96.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;
- 96.04 - Деятельность физкультурно-оздоровительная;
- 96.09 - Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета города Радужный
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Управление
инвестиционной деятельности
и развития предпринимательства
администрации города Радужный
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. руководителя и наименование
организации, ФИО гражданина)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении Субсидии
____________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес, телефон, эл. почта)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506, прошу предоставить субсидию в размере
________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях
__________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии с указание регионального проекта)
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.3. Порядка прилагается.
Заявитель
_______________________ (должность) |
____________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"__" _______________ 20__ г.
Приложение
к заявлению о предоставлении субсидии
Согласие
на обработку персональных данных, в том числе на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Я, _______________________________________________________________
(ФИО)
паспорт_______________выдан______________________________________
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Уполномоченному органу администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган), расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22, кабинет 402, на обработку с использованием и без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных, включающих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
5) гражданство.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что Уполномоченный орган гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
______________________ _________________________________
Подпись расшифровка подписи
"___" ________ 20____ год
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета города Радужный
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Управление
инвестиционной деятельности
и развития предпринимательства
администрации города Радужный
Расчет размера субсидии
_____________________________________________________________________
(указать наименование субсидии согласно пункту 2.2. Порядка)
за период с "____" _________20___ года по "____" _______________ 20___ года
_____________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
ОГРН/ИНН ____________________________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________
______________________________________________________________________
Подтверждающие документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(договор аренды нежилого помещения, договор на оказание консалтинговых услуг, документы, подтверждающие оплату аренды или консалтинговых услуг, платежные документы, подтверждающие произведенные затраты, подтверждающие приобретение оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов)
Общая сумма затрат ____________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Сумма, заявленная на получение субсидии _______________________________
_______________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Заявитель |
____________________ (подпись) |
____________________________ (Расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
____________________ (подпись) |
____________________________ (Расшифровка подписи) |
Расчет проверил представитель Уполномоченного органа администрации города Радужный
_______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проверки "____" _______ 20 ___ года
Приложение 4
к Порядку предоставления
из бюджета города Радужный
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Кому______________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
должность и Ф.И.О. руководителя, гражданина.)
___________________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
Куда ______________________________________
___________________________________________
(почтовый индекс и адрес Заявителя
согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии документов к рассмотрению
от "____" ______ 20___ года N ________
Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный уведомляет Вас о том, что в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506, поданное Вами на получение субсидии в целях возмещения части затрат
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать направление затрат с указанием регионального проекта)
Заявление регистрационный N ____________ дата _______________ с приложением следующих документов:
N |
Перечень документов, представленных Заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
|
|
|
по результатам проверки правильности оформления, полноты, представленные документы приняты к рассмотрению.
Начальник управления ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: _______________________________
_______________________________
Получил ____________/_______________________ /____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку предоставления
из бюджета города Радужный
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Кому______________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
должность и Ф.И.О. руководителя, гражданина.)
__________________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
Куда ______________________________________
___________________________________________
(почтовый индекс и адрес Заявителя
согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе
"____" _________ 20___ года N _____
Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный уведомляет Вас о том, что в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506, принято решение в отношении Вашего заявления регистрационный N _______, дата "___"_______ 20___ года о предоставлении субсидии
________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии с указанием регионального проекта)
в соответствии с постановлением администрации города Радужный от "___"______ 20___ N ______ Вам отказано в предоставлении субсидии по указанному в заявлении программному мероприятию на основании: ______________________________________________
_________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
Начальник управления__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: ___________________
_______________________________
_______________________________
Получил ____________/______________________ /____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2022 г. N 1148 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.