Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 8 июля 2022 г. N 608
"О внесении изменений в постановление от 09.01.2019 г. N 05 "Об утверждении административного регламента предоставление администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования "Светлогорский городской округ" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 09.01.2019 г. N 05 "Об утверждении административного регламента предоставление администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (далее - Постановление):
1.1. Внести следующие изменения в тексте приложения к Постановлению (далее - Административный регламент):
1.1.1. в абзаце первом пункта 1.2.2 слова "или органа местного самоуправления" заменить словами ", органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории";
1.1.2. изложить подпункт 3 пункта 2.16.1 Административного регламента в следующей редакции:
"3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в Администрацию либо МФЦ;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Администрации;
- посредством направления заявления в форме электронного документа, подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, по электронной почте в Администрацию на адрес sgo@svetlogorsk39.ru;
- с использованием Единого портала либо Регионального портала;
- с использованием портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.1.3. исключить пункт 3.4.3 Административного регламента;
1.1.4. изложить пункт 3.4.5 Административного регламента в следующей редакции:
"3.4.5. При обращении заявителя с Заявлением и комплектом документов напрямую в Администрацию либо при получении Заявления посредством почтового отправления специалист административно-юридического отдела:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении), засвидетельствовав его подпись в Заявлении;
- устанавливает предмет Заявления, проверяет соответствие Заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст Заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) Заявление (с комплектом документов) не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее Заявление (с комплектом документов) в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и ставит его на контроль;
- проставляет на Заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа;
- предоставляет копию Заявления с оттиском штампа входящей корреспонденции Заявителю (при необходимости).
Далее специалист административно-юридического отдела отдает полученное Заявление на резолюцию главе Администрации, а после передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела.
3.4.5.1. При обращении заявителя с Заявлением и комплектом документов в электронной форме на электронную почту Администрации специалист административно-юридического отдела:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- проставляет на Заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа.
Далее специалист административно-юридического отдела отдает полученное Заявление на резолюцию главе Администрации, а после передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела.".
1.1.5. изложить пункт 3.10.2 Административного регламента в следующей редакции:
"3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю две заверенные копий постановления Администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо один экземпляр решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- обеспечивает хранение полученных от Администрации документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение тридцати календарных дней со дня получения таких документов от Администрации и не позднее дня, соответствующего дню истечения указанного тридцатидневного срока обеспечивает направлении невостребованных документов, предназначенных для выдачи заявителю, по соответствующему реестру в Администрацию.".
1.1.6. дополнить Административный регламент пунктом 3.13 следующего содержания:
"3.13. Порядок выдачи дубликата постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса.
3.13.1. Выдача дубликата постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса не предусмотрена.
3.13.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением заверенной копии постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса посредством подачи заявления в свободной форме в Администрацию.
3.13.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении копии сопроводительного или информационного письма:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.13.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче выдачи заверенной копии постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса, установленных пунктом 3.13.3 настоящего Административного регламента, Отдел подготавливает заверенные копии постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса и выдает заявителю.
3.13.5. Срок выдачи заверенной копии постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Светлогорска" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.svetlogorsk39.ru".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации - Туркину О.В.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 8 июля 2022 г. N 608 "О внесении изменений в постановление от 09.01.2019 г. N 05 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ"
Вступает в силу с 15 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Светлогорска" от 14 июля 2022 г. N 27