Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Особенности проведения оценки регулирующего воздействия проектов Решений Омского городского Совета иными органами местного самоуправления города Омска
1. В случае, если субъектами правотворческой инициативы являются Администрация города Омска или Контрольно-счетная палата города Омска, данные органы местного самоуправления вправе самостоятельно провести оценку регулирующего воздействия проекта Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренным настоящей статьей.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится Администрацией города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в четыре этапа:
1) публичное обсуждение проекта Решения Омского городского Совета;
2) экономическая оценка проекта Решения Омского городского Совета;
3) подготовка отчета об оценке регулирующего воздействия;
4) подготовка заключения.
3. Публичное обсуждение может проводиться в форме публичных слушаний, общественных обсуждений либо путем опубликования проекта Решения Омского городского Совета и сбора предложений заинтересованных лиц.
4. В случае, если публичное обсуждение проводится путем опубликования проекта Решения Омского городского Совета и сбора предложений заинтересованных лиц, опубликование проекта производится на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления. Вместе с проектом публикуется информация о проекте Решения Омского городского Совета, в которой указывается:
1) на факт разработки проекта Решения Омского городского Совета и начале процедуры оценки регулирующего воздействия;
2) срок, в течение которого будут приниматься предложения к проекту Решения Омского городского Совета и который не может составлять менее 10 дней со дня опубликования проекта на официальном сайте органа местного самоуправления;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты, на которые могут быть направлены предложения к проекту Решения Омского городского Совета.
5. Экономическая оценка проекта Решения Омского городского Совета проводится Администрацией города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска самостоятельно.
6. Информация о результатах проведения публичного обсуждения и экономической оценки указывается в отчете об оценке регулирующего воздействия и размещается на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в срок не позднее 10 дней после завершения публичного обсуждения.
Отчет об оценке регулирующего воздействия должен содержать следующие сведения:
1) группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
2) новые полномочия органов местного самоуправления, иных органов или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
3) оценку изменения расходов (доходов) бюджета города Омска, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
4) новые обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности, запреты или ограничения для субъектов инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязательных требований для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанностей, запретов и ограничений, порядок организации их исполнения;
5) оценку изменения расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязательных требований обязанностей, запретов или ограничений либо с изменением их содержания, с обоснованием выводов;
6) дату или срок, в течение которого проводилось публичное обсуждение проекта Решения Омского городского Совета;
7) поступившие в ходе публичного обсуждения предложения с указанием данных инициатора предложений;
8) оценку поступивших предложений, сведения о том, учтены или отклонены данные предложения.
7. После проведения этапов, указанных в пунктах 1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, соответствующий орган местного самоуправления подготавливает заключение, в котором указывает:
1) данные о группах субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных субъектах, включая органы государственной власти и местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием;
2) оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных или изменяемых обязанностей или запретов;
3) оценку расходов (доходов) бюджета города Омска;
4) имеются ли в проекте положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению;
5) имеются ли в проекте положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
6) имеются ли в проекте положения, способствующие возникновению необоснованных расходов бюджета города Омска;
7) вывод о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия и о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого варианта правового регулирования.
В заключении могут содержаться иные сведения по усмотрению соответствующего органа местного самоуправления города Омска.
8. Заключение направляется в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения Омского городского Совета либо после его внесения.
9. Вопросы, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия проектов Решений Омского городского Совета Администрацией города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, не урегулированные настоящим Решением, регулируются указанными органами самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.